вторник, 19 февраля 2013 г.

ВАШЕ БОЖЕСТВЕННОЕ Я

 Ч Е Л А    И    П У Т Ь

    Ключи к Духовному Совершенствованию
                              в  Эпоху Водолея
                               
                                     Эль Мория




                   Ваше  Божественное  Я



       Ваша Духовная Судьба Уникальна. Одним из Ключей к Её Исполнению является Понимание Вами Собственной Божественной Природы и Связи с Богом.
Чтобы помочь Вам Понять эту Связь, Вознесённые Владыки составили Схему Вашего Божественного Я, Которую Они называют также Древом Жизни.




                                                                                                                                                                                 
Эта Схема - Ваш портрет и портрет Бога, Живущего в Вас, диаграмма Вас самих - прошлого, настоящего и будущего.

            Я ЕСМЬ Присутствие и Каузальное Тело

На Схеме Вашего Божественного Я изображены три фигуры, которые соответствуют трём Ипостасям Троицы и Божественной Матери. Верхняя фигура соответствует Отцу (Который составляет одно Целое с Матерью) и представляет собой Ваше Я ЕСМЬ Присутствие. 





                      Я ЕСМЬ Присутствие -
 это Индивидуализированное Присутствие Бога в каждом из нас. Это Ваше личное Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ (таково Имя Бога, открытое Моисею на горе Синай).
Я ЕСМЬ Присутствие окружено семью концентрическими радужными сферами, составляющими Ваше Каузальное Тело. Сферы Каузального Тела - это Хранилище всего, что в Вас реально и неизменно. Они содержат записи о Добродетельных Поступках, которые Вы совершили во Славу Бога и Ради Благословения Человека за время многочисленных воплощений на Земле.
Нет двух абсолютно одинаковых Каузальных Тел, потому что Их мерцающие сферы отражают уникальные Духовные Достижения каждой Души. Особые качества, развитые Вами в себе в предыдущих Жизнях, определяют те Дарования и Таланты, с которыми Вы родитесь в Жизнях последующих. Эти Таланты Запечатаны в Вашем Каузальном Теле и Открываются Вам через Ваше Высшее Я.
     

                          Святое  Я  Христа


Средняя фигура на Схеме изображает Ваше Высшее Я, или Святое Я Христа. 


Святое Я Христа - Ваш внутренний Учитель, Хранитель и ближайший Друг. Оно также является Голосом Совести, Звучащим в Вашем Сердце и Душе. Оно Отделяет в Вас Добро от зла, Обучая Отличать Правильное от неправильного.
Над головой Святого Я Христа изображён Голубь Святого Духа, спускающийся по БлагоСловению Бога Отца-Матери.
Луч Белого Света, нисходящий от Я ЕСМЬ Присутствия к нижней фигуре на Схеме через Святое Я Христа, - это Кристальная Струна. У Екклесиаста она называется серебряной цепочкой (Еккл. 12:6). По этой "пуповине" струится Каскад Света, Жизни и Сознания Бога. Этот Поток Жизни Даёт Вам Возможность Мыслить, Чувствовать, Рассуждать, Жить и Духовно Расти.

                     Ваша Божественная Искра
                        и четыре нижних тела

Энергия Вашей Кристальной Струны Питает и Поддерживает Божественное Пламя, укрытое в Тайной Обители Сердца. Это Пламя называется Трёхлепестковым Пламенем, или Божественной Искрой. Это, буквально, Искра Священного Огня из Самого Сердца Бога.
У этого Пламени Три "Лепестка", Которые символизируют Три Основных Божественных Качества и соответствуют Троице. БелоОгненная Сердцевина, из Которой Берёт Начало Трёхлепестковое Пламя, Олицетворяет Мать.
Если Вы мысленно Представите Трёхлепестковое Пламя Внутри Себя, то синий лепесток расположен слева. Он олицетворяет Силу Бога и соответствует ипостаси Отца. Жёлтый лепесток в середине олицетворяет Мудрость Бога и соответствует ипостаси Сына. Розовый лепесток справа олицетворяет Любовь Бога и соответствует Святому Духу. Обращаясь к Силе, Мудрости и Любви, Укоренённым в Вашем Трёхлепестковом Пламени, Вы можете Исполнить Смысл Своего Бытия.



Нижняя фигура на Схеме изображает Вашу Душу. Душа окружена оболочками четырёх различных "тел", называемых четырьмя нижними телами: (1) эфирное тело, (2) ментальное тело, (3) тело желаний и (4) физическое тело. Эти проводники душа использует для своих путешествий по Земле.
Эфирное тело, также называемое телом памяти, содержит Светокопию Вашей Идентичности. В нём содержится память обо всём, что когда-либо проникало в Вашу Душу, обо всех импульсах, которые Вы излучили через неё с момента Вашего Создания. Ментальное тело служит вместилищем познавательных способностей. Будучи очищено, оно может стать Сосудом Разума Бога.
Тело желаний, также называемое эмоциональным, заключает в себе высокие и низкие желания и хранит записи Ваших эмоций. Физическое тело - это чудо из плоти и крови, дающее Душе Возможность Совершенствоваться в материальной Вселенной.
Нижняя фигура на Схеме соответствует Святому Духу, ибо Душе и четырём нижним телам предназначено Служить Храмом Святого Духа. Нижняя фигура окутана Фиолетовым Пламенем - Преображающим Духовным Огнём Святого Духа. Вы ежедневно можете Призывать Фиолетовое Пламя для Очищения Ваших четырех нижних тел и поглощения негативных мыслей, чувств и негативной кармы.
Фиолетовое Пламя окружено столбом Света, Сходящего из Я ЕСМЬ Присутствия в ответ на Ваш Призыв. Это цилиндр белого Света, который круглосуточно поддерживает вокруг Вас Защитное Силовое Поле при условии, что Вы Сохраняете Душевное Равновесие.
Божественная Мать Фокусирует в нас Свою Энергию через Священный Огонь Бога, Который Поднимается фонтаном Света через наши чакры. Слово чакры на санскрите обозначает Духовные Центры эфирного тела. Каждая чакра регулирует поток Энергии, поступающей в соответствующую часть тела. Семь основных чакр располагаются вдоль позвоночника от его основания до темени.   
                                        

                       Предназначение  Души


Душа - это Живой Потенциал Бога. Цель Эволюции Души на Земле состоит в Совершенствовании под Руководством Святого Я Христа и Возвращении к Богу через Соединение с Я ЕСМЬ Присутствием в ритуале Вознесения. Душа может пройти через многочисленные воплощения, прежде чем достигнет Совершенства и в результате этого удостоится Воссоединения с Богом.
Что происходит с Душой между воплощениями? Когда Душа завершает Жизнь на Земле, Я ЕСМЬ Присутствие вытягивает Кристальную Струну, Трёхлепестковое Пламя возвращается в Сердце Святого Я Христа, а Душа Притягивается к наивысшему уровню Сознания, которого Она Достигла за время всех Своих Воплощений.
Если Душа Заслуживает этого, то между Воплощениями Она проходит Обучение в Священнообителях, или Духовных Домах Вознесённых Владык в Небесном Мире. Там Она Получает Наставления вместе с Ангелами и Мудрецами, достигшими Мастерства в определённых областях Знания.
Кульминацией всех Воплощений, в течение которых Душа Служила Жизни, Является Вознесение. Чтобы добиться окончательного Соединения с Богом, Душа должна стать одним Целым со Святым Я Христа, Она должна Оплатить долги, Уравновесить, по крайней мере, 51% Своей Кармы и Выполнить Назначенную Ей Миссию на Земле в Соответствии со Своим Божественным Планом. Когда Душа Вознесётся, Вернувшись к Богу, Вы Станете Вознесённым Владыкой, Свободным от круговорота Кармы и перерождений, и Обретёте Венец Вечной Жизни.


                                       
                                           

                                            


                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий