воскресенье, 17 февраля 2013 г.

16. ВАМ, ЧЕЛА, ДЕЛАЮЩИЕ УСПЕХИ В ИСКУССТВЕ ОБЩЕНИЯ


 
Ч Е Л А    И    П У Т Ь

    Ключи к Духовному Совершенствованию
                              в  Эпоху Водолея
                               
                                     Эль Мория



16.   Вам, Чела, Делающие Успехи в  
         искусстве общения


   Слово есть Всё и Вся. Слово есть Вечный Логос. Слово - Голос Ветхого Днями, громоподобно Изрекающий с вершины Хорива Десять Заповедей и Высекающий Пламенем Живым Знаки Закона на каменных плитах. Слово - это Воля АУМ и Луч Вашей Божественности. Слово - это Жизнь, и Любовь, и Истина. Слово - это Закон и Принцип. Слово - Индивидуальность от начала до конца.
    Мы посылаем Вестников Слова, чьи Души, Помазанные Самим Богом, Преклонили колени пред Алтарем в Суде Священного Огня и Приняли Поручение Двадцати Четырех Старцев. И Их Полномочие - это Полномочие Посланников Великого Центрального Солнца. Быть Посланником Иерархии - Высокое и Священное Призвание, которое дается нелегко, которое не следует принимать с беспечностью.
    Испокон веков Мы Назначаем Наших Посланников, Пророков Закона, Учителей пути Христосознания и Буддхического Света. Те же, кого мы назвали бы неутверждёнными или самозванными посланниками, выходят, чтобы бесстыдно узурпировать пастырство и должность в Иерархии. И так повсюду на Земле обитает дух прельщающий, обольщающий как змий, который не является Истинным Духом Пророчества. Не является он и Даром Святого Духа; это - голос непокорства и колдовства, пустословов и обманщиков. Среди них гадатели на хрустальных шарах, психические провидцы и самопровозглашённые мессии, - околдованные и околдовывающие, приходящие якобы от имени Церкви, однако отрицающие Истинную Церковь, приходящие якобы от имени Логоса, однако их жизнь - предательство истинного разума и закона.
    Они суть злостные обманщики человечества. Они подделываются под Вознесённых Владык и настоящих Гуру. Выставляя себя в качестве Гуру, они сидят в позе лотоса, раскуривая трубку мира с ложной иерархией, раздавая наркотики вместе с демонами и даже обучая своих учеников манипуляции сексуальными энергиями ради большего чувственного наслаждения. В своей всепоглощающей жажде власти они преподают Путь к Богу через сексуальные извращения, злоупотребления телом и осквернение Матери. И Свет, который они крадут у тех, кого заманивают в сети, используется для удовлетворения их безумных желаний и для управления огромными массами людей через колдовство, раздор и смертоносные проклятия.
    Другие заняты подготовкой "каналов" и психических целителей. Им не ведома разница между Духовными и психическими энергиями - чистым и загрязненным потоком. Таким образом они превращают доверчивых в каналы для энергий преисподней, для дьявольских нашептываний бесцеремонных духов и "чародеев, которые шепчут и чревовещают". Лжеиерархи и падшие приходят под разными личинами, пытаясь произвести впечатление на младенческое Человечество ловкостью рук, трансом и телепатией, летающими тарелками и прочей дребеденью.
    Я говорю: горе тем, кто искушен в ментальном управлении Материей и астральными энергиями, но не имеет Христа за Душой, - заклинателям змей и шарлатанам, демонстрирующим феноменальное владение функциями тела и при этом ни на йоту не овладевшим Душой! Можно подумать, они могут предложить Человечеству что-нибудь такое, чего каждый Человек не мог бы получить непосредственно от Собственного Я Христа, Собственного Я ЕСМЬ Присутствия и Живого Пламени, Закреплённого Богом в Сердце!
    Некоторые из них, обманутые сами и обманывающие других, заходят столь далеко, что утверждают, будто каждый должен быть неким психическим каналом, каждый должен развивать свои психические силы. Подобно чародеям и волхвам из свиты фараона, они выставляют нашим Посланникам свои психические феномены и говорят: "Смотрите, мы делаем то же самое!" Как бы не так!   Подобно падшим, которые в своих попытках уничтожить Иерархию хотели бы поставить себя вровень с Сынами и Дочерями Бога, эти психические каналы хотели бы дискредитировать Наших Посланников и Их работу с Живым Словом потоком психического материала, испускаемого лжеиерархией.
   Быть посему! Они обладают Свободной Волей. Дни их, как трава полевая: пройдёт над ними ветер, и нет их, и не вспомнят их более. Но День Истинных Посланников Иерархии Будет Подобен Исполинской Секвойе, отмечающей Циклы Духовно-Материальной Эволюции расы, и Гималаям, покрытым снегами, очерчивающим Вершины Достижений Души. Поэтому, Пророки приходят в каждую эпоху, и Их День - это День Спасения - Самовозвышения Человеческой Расы. И Приход Посланника - это всегда Приготовление Пути для Пришествия Нового Уровня Христосознания. "... Се, Я Посылаю Ангела Моего пред Лицем Твоим, Который Приготовит Путь Твой пред Тобою".
В каждом столетии Посланники Провозглашали Живую Истину, которая должна была Освободить Человечество от износившейся за век доктрины и догмы. В этом веке Они Пришли, чтобы Приготовить Мир к Обретению каждым собственной Христоидентичности и Я ЕСМЬ Присутствия, "Грядущего на облаках Небесных с Силою и Славою Великою". Их пришествие отмечает час, когда все, кто уже выявил Единство Я ЕСМЬ Присутствия через ритуал Вознесения, Явятся Человечеству в Возвышенном Видении Христосознания. Не только Иисус, но и Мария, Сен-Жермен, Гаутама Будда, Конфуций, Мухаммед и все, кто достиг Единства с Вечным Пламенем Жизни через ритуал Вознесения, - все они Явятся Человечеству во Второе Пришествие, когда люди сами Признают Закон Я ЕСМЬ Присутствия и собственную Идентичность как Христосущества.
   Истинные Вестники Бога принимают только Слово Великого Белого Братства и Вознесённых Владык. Они не общаются с мёртвыми, как не практикуют ни некромантию, ни спиритизм, ни гипнотизм или месмеризм массового сознания. Космический Закон запрещает Им превращать свои чакры в орудие падших, быть каналом для энергий лишённых тела душ, пребывающих в царстве астрала, или быть рупором развоплощённых, либо мятежных духов, входящих в лжеиерархию.
Это век Испытывания Духов. Поэтому, как говорил Иоанн: "Испытывайте духов, от Бога ли они". Как испытывать духов?   Благословенные, бросайте Вызов Именем Господа каждому голосу, приходящему к Вам изнутри и извне:
"Во Имя Бога Живого, Моего собственного Я ЕСМЬ Присутствия и Пламенем Иисуса Христа Я бросаю вызов каждому голосу, что говорит изнутри или извне. И говорю: Я требую Явить Ваш Свет! Я призываю Пламя Святого Духа поглотить в Вас всё, что меньше Совершенства Божьего. Я призываю Элохим и ВсеВидящее Око Бога раскрыть Правду, раскрыть ложь и сорвать со смертного сознания покровы смертности. Да заменит его здесь и сейчас Бессмертное Пламя Богореальности".
"Во имя Христа я призываю Элохим Астрею Окружить причину и сердцевину каждого духа обмана, обманувшегося и обманывающего. Я призываю Архангела Михаила Освободить Меня, отсечь Мечом Голубой Молнии всякую сущность, обитающую на астральном плане, всех обитателей бездны. Я призываю Мать Марию и Её Целомудренное Сознание Заступиться за Меня во Имя Иисуса Христа, дабы Моя Душа и четыре нижних тела могли оставаться Чашей Чистоты, принимающей лишь Слово Бога ВсеМогущего и Его Верных Эмиссаров. Да Свершится это во Имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! И пусть Воинства Господни выйдут на Защиту Слова, Воплощённого в Душах всего Человечества".
    ДрагоЦенные Существа, движущиеся по направлению к Центру Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Вознесённые Владыки и Представители Великого Белого Братства в этой или любой другой системе миров никогда не обижаются на такое Обращение. Те, кто обижается, оскорбляя и оскорбляясь, - не от Христа. Каждому эмиссару Света Закон предписывает Предъявлять любому, кто потребует, Верительные Грамоты Своего Света. Посему, говорите Голосом Человека, имеющего Полномочия Христа и Заповедь Бога, примите Завет Иисуса, Данный Ученикам: "Истинно, Истинно Говорю Вам: о чём ни попросите Отца во Имя Моё, Даст Вам. Доныне Вы ничего не просили во Имя Моё; просите и Получите, чтобы Радость Ваша была Совершенна".
Законно требовать ответа от поставщиков ложных учений и от тех, чьи жизни не приносят плодов Живой Истины. Записано: "По плодам их узнаете их". И поэтому без колебаний Иисус проклял бесплодную смоковницу, говоря: "Да не будет же впредь от тебя плода вовек", ибо стихийный дух этой смоковницы не смог дать плоды человеческим Душам. Поэтом,у лжеиерархам эпохи вынесен Приговор Двадцати Четырех Старцев, и поэтому Иисус сказал провозгласившим себя авторитетами закона: "Горе Вам, законникам, что Вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали".
    Да будет Вам ведомо, что сладкая вода и горькая не выходят из одного источника. Также и те, кто отказался отдать меньшее "я" Богу, те, кто отказался совершить это ЖертвоПриношение, не считаются Нашими Эмиссарами. Они приходят, поучая во имя себя самих, вместо того, чтобы Учить во Имя Вознесённых Владык. Вместо того, чтобы Воздавать Славу Богу, они стремятся к прославлению собственного имени, учения, или системы, или методологии. Они - те, кто приходят с проповедью Царствия, говоря: "Вот, Оно здесь!" или "Вот, там!", отказываясь признать, что Царствие Божие Внутри Вас. Они корчат из себя богов перед людьми. Будучи идолопоклонниками меньшего "я", они принимают идолопоклонство меньших "я" своих последователей, отказываясь ВозВеличивать Я Высшее.
    И так же, как Вестник Иисуса Наставлял Иоанна Богослова, павшего ниц, чтобы поклониться ему: "... Смотри, не делай сего... Богу Поклонись", и как гласит заповедь: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим", - так и мы говорим: поклоняйся Богу, который Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Всем Сердцем твоим, и всею Душою твоею, и всем Разумением твоим Поклоняйся Ему. Ибо Поклонение есть Действие Потока. Именно Поток Энергии из Вашей Души Образует Дугу между Вами и Объектом Вашего Поклонения. Это Энергия Преданности. И поэтому, если объектом Вашей Преданности будет какой-либо из аспектов меньшего "я", Божья Энергия в Вас устремится к нему, образуя дугу идолопоклонства. И однажды идол рухнет, разбившись у Ваших ног; и именно дуга Вашей Собственной Энергии будет тем, что разрушит как идола, так и идолопоклонника.
    Испытывание Посланников - это Испытывание децибелов и циркуляции Энергий Бесконечности Сквозь Форму и Сознание. Там, где есть Свет, не загрязненный тьмой эго и эгоистическим манипулированием, где есть Ослепительное Солнце Славы и Действительная Связь с Иерархией через Мощь Изречённого Слова, где есть Передача ХристоРазума, там Стоит Посланник Великого Белого Братства.
Итак, Вестник Завета внезапно Придёт в Храм Свой. Храм Его - это Сердце Человека. Он - Христосущество, ставшее у Алтаря Священного Огня, чтобы зачитать Указ об Освобождении - Передаче Души в Руки Бога Всемогущего. И Христосущество открывает Положение Закона именно так, как это Положение было Дано Посланниками, Которых Мы Избрали и Утвердили.
    В 1876 году Владыка Кутхуми и Я, известные в то время как Учителя К.Х. и М., Поручили Елене Петровне Блаватской Написать "Разоблаченную Изиду". Позднее на Неё была Возложена Ответственность Передать Миру "Тайную Доктрину". Иисус Христос, Вознесённый Владыка Илларион и Мать Мария Дали Мэри Бейкер Эдди некоторые Откровения и Уполномочили Её Изложить Их в книге "Наука и Здоровье". Эти Свидетели, хотя временами их одолевали собственные предубеждения и бремя массового сознания, Систематизировали Истины и Законы Востока и Запада как Высшее Достижение своих тысячелетних Духовных Накоплений.
Такие Посланники не обучаются за один год или в течение одной жизни. Воплощение за воплощением Они сидят у Ног Владык и принимают Эманации Их Мантии в Мощи Их Слова и Примера. Некоторые, отобранные для подобного Служения Иерархии, потерпели неудачу в своих Посвящениях из-за гордыни, самолюбия интеллекта и неготовности Полностью Подчинить свою Идентичность Пламени. Таким образом они окончательно заблудились сами и продолжают втягивать невинные Души в хаос своего заблуждения.
В 30-е годы XX столетия Пришли два Близнецовых Пламени - Гай У. Баллард и Эдна Баллард, передавшие людям Священное Таинство Закона Я ЕСМЬ, Углубленное Знание об Иерархии, Призывах Священного Огня и Пути Вознесения. Им, Испытанным и Верным Представителям Сен-Жермена, было назначено оставаться единственными Посланниками Иерархии эпохи Водолея до тех пор, пока Человечество не искупит определенную часть своей Кармы.
    Когда тот цикл исполнился, Сен-Жермен вместе с Дарджилингским Советом Оказал Покровительство Марку и Элизабет Профет в Продолжении Дела не только Баллардов и движения "Я ЕСМЬ", но также Дела Николая и Елены Рерихов. Рерихи Передали Слово Мории, которому суждено было Наделить как русский, так и американский народы Энергией и Просветленностью, чтобы удержать красного дракона мирового коммунизма. Так Пламя Матери в России и Пламя Матери в Америке сливаются в спиралях Свободы и Победы ради Сыновей и Дочерей Бога в этих нациях и в каждой нации на Земле.
    Иерархия Действует, невзирая на лица, политические взгляды, споры. Зов Иерархии не знает барьеров. Он не может быть остановлен железным занавесом или железной стеной, которую механистическая цивилизация соорудила вокруг детей Божьих. Луч Нашего Ока - Лазерный Луч; это действие Рубинового Луча. Он Идёт прямо в Сердца Преданных, и никакая рука, никакая сила, никакая идеология не могут противостоять Воле Владыки, Который Посылает этот Луч, Призывающий Души Бога Домой. Пусть остерегаются те, кто считает иначе. Ибо Я Сказал, и Господь Изрёк: "Так и Слово Моё, Которое Исходит из Уст Моих, - Оно не возвращается ко Мне тщетным, но Исполняет То, Что Мне Угодно, и Совершает То, для Чего Я Послал Его".
    Я Заключаю Мои Письма к Чела на Пути Увещеванием Апостола ранней церкви, чья должность исполняется ныне Матерью Пламени: "Пасите Божие стадо, какое у Вас, надзирая за ним не принужденно, но Охотно и Богоугодно, не для гнусной корысти, но из Усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая Пример стаду, - и когда явится Пастыреначальник, Вы Получите неувядающий Венец Славы".
Когда Пётр столкнулся с последним испытанием - принесением Жертвы, он попытался удалиться от Огненной Сердцевины Христа, от Центра Пламени и от Матери. Покидая Рим, чтобы избежать мученичества, он встретил Господа Христа на Аппиевой дороге и спросил своего Счителя: "Quo vadis, Domini?" - "Куда Ты Идёшь, Господи?" - Иисус Ответил: "Я Иду в Рим, чтобы Быть Распятым Снова". И тогда Пётр Принял свою судьбу, Обратил свой путь, Вернулся в Рим и Был Распят Ради Своего Господа.
Всем, кто сталкивается с искушением отойти от Христа, от Матери, или от Пути Посвящения, Я Говорю: Вернитесь! Идите в Рим, чтобы там быть Распятыми Ради Вашего Господа - чтобы Сложить там меньшее "я", дабы Христос Мог Явиться не только в Вас, но и в Сердцах Всего Человечества.
Обещание Второго Пришествия Исполняется Каждый Раз, когда Вы Слагаете жизнь меньшего "я", чтобы Христос Мог Взять её Снова и Выйти Творить Дела Свои через Вас как Апостолов Церкви Вселенской и Торжествующей, как Учеников Своих, как Пастырей и Учителей, Целителей и Советчиков, как Служителей, Учёных, Деятелей Искусства, Мастеровых Духа и Материи.
Выходите во Имя Бога и во Имя Иисуса Христа. Поспешите неустрашимо и без промедления Встретить Свою Божественную Судьбу там, в Соединении Огненного Креста, Где Бог и Человек Встречаются в Великом Пожаре Святого Духа, Который Есть Сущность Живой Любви.

Я ЕСМЬ Мория, Ожидающий Стука Чела в Дверь Дарджилингской Обители.







                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий