пятница, 19 августа 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 1.



Сен-Жермен 

Беседы
о
Я ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 





Гай Баллард, писавший под литературным псевдонимом Годфри Рэй Кинг, являлсяПосланником Сен-Жермена. В 30-е годы XX века он основал организацию «Я ЕСМЬ Движение» в Соединенных Штатах Америки. Через Гая Балларда и его жену, Эдну Баллард(Лотос Рэй Кинг), Сен-Жермен и другие Вознесенные Владыки раскрыли западному миру знания о Высшей природе человека - его «Великом Божественном Я», пребывающем внутри каждого, и о Его безграничной Силе, Мудрости и Любви, которые могут стать достоянием любого стремящегося войти в тесный контакт, и воплотить во всей полноте свое «Высшее Божественное Я». 

«Беседы о Я ЕСМЬ» является третьей книгой из серии «Сен-Жермен», которая продиктована Гаю Балларду Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом. Книга содержит величайшие наставления Иерарха Эпохи Водолея о Божественном Присутствии «Я ЕСМЬ», и множество призывов к «Я ЕСМЬ», данных Сен-Жерменом на самые различные жизненные ситуации. 

Эта книга является драгоценным приношением из сердца Вознесенного Владыки Сен-Жермена всем, кто стремится к познанию своей Божественной природы и самоовладению. Она способна преобразить сознание и жизнь каждого, кто не просто прочитает ее, но сделает своей настольной книгой и будет постоянно применять в своей жизни наставления Владыки, с любовью и благодарностью за уникальное Учение, дарованное Им в эту Эпоху всем, кто желает принять его. 

«Беседы о Я ЕСМЬ» является третьей книгой из серии «Сен-Жермен», которая продиктована Гаю Балларду Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом. Книга содержит величайшие наставления Иерарха Эпохи Водолея о Божественном Присутствии «Я ЕСМЬ», и множество призывов к «Я ЕСМЬ», данных Сен-Жерменом на самые различные жизненные ситуации. 

Эта книга является драгоценным приношением из сердца Вознесенного Владыки Сен-Жермена всем, кто стремится к познанию своей Божественной природы и самоовладению. Она способна преобразить сознание и жизнь каждого, кто не просто прочитает ее, но сделает своей настольной книгой и будет постоянно применять в своей жизни наставления Владыки, с любовью и благодарностью за уникальное Учение, дарованное Им в эту Эпоху всем, кто желает принять его. 


В настоящее время внимание человечества привлечено к осознанному пониманию и использованию Слов «Я ЕСМЬ» Вознесенными Владыками, Возлюбленным Сен-Жерменом, Возлюбленным Иисусом и другими Владыками из Вознесенных Сонмов, непрестанно изливающими Великий Свет, чтобы принести человечеству Свободу, Мир и Совершенство. Космический приказ о необратимом Золотом Веке был дан и должен теперь стать известным этой планете. 

Великие Вознесенные Владыки веками трудились над подготовкой к распространению Света, заливающего сейчас всю систему, к которой принадлежит Земля. Великий Космический Закон начал высвобождение и увеличение этого Света, приводящего все - куда бы Он ни изливался - в Совершенный Божественный Порядок. 

Великие всегда были Хранителями Извечного Сокровенного Понимания использования Великих Созидательных Слов - Я ЕСМЬ. Они и только они были способны дать полное Понимание того, что происходит, когда используются эти два Слова - Я ЕСМЬ. 
На протяжении веков они были Старшими Братьями, Защитниками, Хранителями и неизменными Учителями человечества. Вознесенные Владыки являются единственным Надежным Источником Наставлений для земного человечества, поскольку они Полностью Божественны и Едины с Божественным Я каждого индивидуума. Они являются Живым Исполнением Закона, которому учат, и только они продемонстрировали Окончательную Победу над, так называемой, смертью. 

Они являются Совершенным Проявлением этого Света и Любви, которая правит Вселенной и поддерживает Божественный Порядок Бесконечности. 
Высвобождение Их совокупного Света происходит сейчас, затопляя землю, и все, что не от Света, поглощается Им. Их Свет будет продолжать распространяться по планете, пока ее человечество также не совершит Вознесение, а сама Земля не станет Пылающим Солнцем, совершающим вращение по назначенному ему пути в космическом пространстве. 

Этим Вознесенным Владыкам человечество обязано всеми благами, которые оно когда-либо получало или брало от жизни, поскольку Они являются тем способом и средством, с помощью которых Беспредельное Я Бога распространяет Свое Совершенство в преходящей деятельности отдельных личностей. 
Наша Земля и се человечество вступают в Век «Я ЕСМЬ», и, следовательно, все аспекты использования Знания «Я ЕСМЬ» должны быть поняты и применены теми, кто живет здесь сейчас и будет жить в ближайшем будущем. 

Великие Космические Существа, Вознесенные Владыки и Ангельские Сонмы даровали Америке и се народу чудесное покровительство - особенно в последние пять лет. И тем, кто станет призывать Их во Имя Могущественного «Я ЕСМЬ Присутствия», поддерживать гармонию своих чувств и непрерывно изливать любовь к собственному Могущественному «Я ЕСМЬ Присутствию», будет дарована неограниченная Поддержка. 
Эта книга несет в себе заряд сознания и любви Вознесенного Владыки Сен-Жермена, а также других Вознесенных Владык, проявляющих заботу о нашем Движении, дабы нести Защиту, Свободу, Просветление и Совершенство всем, кто читает наши издания или общается с нами, чтобы все могли овладеть мастерством и также совершить Вознесение. 

Привилегия каждого ученика Света в наше время - делать призывы во Имя «Я ЕСМЬ Присутствия» со всей искренностью и Любовью к этим Великим Существам о защите Америки, се правительства и народа, о даровании просветления всем членам правительства, о приведении к Совершенству всего, что находится в ее границах, и о насаждении послушания немеркнущему Свету Бога повсеместно.


ПРЕДИСЛОВИЕ 


Тридцать три Беседы, содержащиеся в данной книге, были продиктованы посредством видимого Светового и Звукового Луча в нашем доме в течение 1932 года Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом и другими Вознесенными Владыками, непосредственно проявляющими заботу о нашем Движении. Каждый, находящийся в комнате, физически слышал звук Его Голоса, а временами Его Видимое, Ощутимое Присутствие также появлялось в комнате, когда Он излучал Силу и Энергию Световых Лучей для проведения особой работы. 

Для того, чтобы сделать это во время нынешнего кризиса во внешнем мире, Ему пришлось обучать и готовить нас в течение тридцати лет, дабы Вознесенные Владыки смогли оказать таким образом помощь и защитить и освободить всех тех, кто предпринял сознательное усилие исправить себя и овладеть всем, что есть на нашей Земле.

Никогда прежде, за исключением Обителей Великого Белого Братства, людям не давалось такое интенсивное возвышенное Наставление о «Я ЕСМЬ». Никогда в течение тысячелетий Истинное Сокровенное Наставление и Применение Священного Пламени не преподавалось человечеству так, как это было открыто Сен-Жерменом и другими Вознесенными Владыками. Разрешение объяснить все это ученикам таким образом, как изложено в Беседах, дано нам этими Великими. Наставление, подобное содержащемуся здесь, никогда не давалось ученикам, прежде, чем они не проходили трехлетний испытательный срок в Обителях.

Состояние внешнего мира в настоящее время таково, что те, кто истово ищет Свет и хочет жить конструктивно, должны получать более значительную помощь нежели человеческая, если хотят пережить нынешний период хаоса, который представляет собой скопление разлада, совместно порожденного человечеством на протяжении многих столетий и оказывающего сегодня тяжкое давление на мирской опыт индивидуумов.

Нужда детей Земли в защите и помощи в настоящий момент настолько велика, что Великие Вознесенные Владыки и Легионы Света «отменили ограничения», так сказать, и направили это Сокровенное Понимание Могущественного «Я ЕСМЬ Присутствия» в мирскую Жизнь человечества, чтобы все, кто жаждет Света и будет предпринимать сознательные усилия для обретения личной Свободы и Мастерства, смогли обрести поддержку, которая принесет им Победу Навечно.

До настоящего времени лишь обрывки Истинного Понимания «Я ЕСМЬ Присутствия» были даны человечеству. Вознесенный Владыка Сен-Жермен сказал: «Это самое важное Понимание, которое когда-либо было даровано человечеству, и для индивидуума нет ни Свободы, ни Совершенства без его осознанного применения». Он считает это делом настолько первостепенной важности, что продиктовал более тридцати трех трактатов, в которых объясняет, что происходит во внешней Жизни человека, когда он произносит: «Я ЕСМЬ». Он также говорит: «Ничто не принесет человечеству более возвышенного благословения, чем Сознательное Понимание этого Созидательного Слова».

Когда фраза «Могущественное «Я ЕСМЬ Присутствие», приди!» используется в этой серии книг, она неизменно представляет собой призыв к Божественному Присутствию Излить, или высвободить, поток Совершенства, которого жаждет тот, кто делает призыв. О, «Я ЕСМЬ» всегда думают, Его ощущают, пишут и произносят слова «Я ЕСМЬ» с чувством глубокой ЛЮБВИ. Это всегда призыв к Богу - могущественному «Я ЕСМЬ Присутствию» - утвердить Совершенство повсюду и таким образом позволить Воле Бога - Совершенству - проявиться на Земле. Когда Приказ отдается, это всегда обращение к Богу внешнего «я», во Имя этого Могущественного «Я ЕСМЬ Присутствия» приказывающее материи и энергии подчиниться отданному Велению, которое является Самосознательным усилием, необходимым для того, чтобы распахнуть двери перед Разумом «Я ЕСМЬ», позволяя Ему явить Свое Совершенство.

Эта книга не только несет в себе Представления Вознесенных Владык о «Я ЕСМЬ», но и заряд Сознания Вознесенных Владык, которым обладает Сен-Жермен, и Луча Света и Любви Его Сердца, которая является Чувством Вознесенных Владык и постижением полноты Своей Власти, вовеки поддерживающейся Ею Самой.

Пусть эта книга Трактатов о «Я ЕСМЬ» привлечет внимание каждого, кто прочитает ее или встретится с ней, к собственной Божественности так властно, что все Сознание Вознесенных Владык, касающееся Могущественного «Я ЕСМЬ», наполнит Землю и явит с Силой Тысяч Солнц Вечное Господство немеркнущего Света Бога.

Годфри Рэй Кинг




БЕСЕДА I 

3 октября, 1932 год


ПРИЗЫВ


О Ты, Бесконечное Могущественное Присутствие! Ты - Универсальный Принцип Жизни! Мы возносим хвалы и благодарения за Твои дивные труды во всем, что присутствует во внешнем мире. Из Твоей Могущественной Сущности происходит все сущее, и о! это человечество должно понять, что Ты во веки веков поддерживаешь Само Себя! Ты - Могущественный Активный Принцип Жизни, лейся в мирскую деятельность человечества и яви сейчас Свое Высшее Правосудие повсюду!
Могущественное Присутствие Света - Бог в Действии, правь умами людей, чтобы они твердо держались за Истину и Справедливость, и позаботься о том, чтобы Твои Посланцы заняли все официальные посты. Пусть не помешает этому ничто мирское, дабы никто из людей не мог допустить ни одной лживой мысли.
Могущественное Присутствие Бога в Действии, лейся в сознание всех людей, являя Свое Всепобеждающее Присутствие
.
 


ПРИВЕТСТВИЕ 


Я несу вам Привет от Совершенных, пристально наблюдающих за всеми и служащих Им. 

ТРАКТАТ


Жизнь, во всех Ее Активных Проявлениях - это Бог в Действии, и только по причине недостатка понимания практики мыслей и чувств человечество постоянно прерывает чистый поток Совершенной Сущности Жизни, которая - не будь этого вмешательства - естественным образом являет повсюду Свое Совершенство.
Естественный смысл Жизни - Любовь, Мир, Красота, Гармония и Изобилие, ведь Жизни не важно, кто пользуется Ею, Она непрестанно изливается, чтобы еще больше наполнить проявленный мир Своим Совершенством, неизменно следуя извечно Ей присущему стремлению ввысь.

«Я ЕСМЬ»

«Я ЕСМЬ» - Это Действие Жизни.

Странно, что искренне интересующиеся ученики, похоже, не постигают Истинного Смысла этих двух слов.

Когда вы говорите и чувствуете «Я ЕСМЬ», в вас открывается родник Вечной, Бессмертной Жизни, беспрепятственно текущий Своим путем. Иными словами, вы широко распахиваете двери навстречу Ее естественному течению. Говоря: «Я не есть», - вы захлопываете двери перед этой Могущественной Энергией.

«Я ЕСМЬ» - это Совершенная Деятельность Бога.

Так часто привлекая ваше внимание к Истине Бога в Действии, я хочу, чтобы вы поняли Ее первое индивидуализированное выражение. Первое выражение каждого индивидуума повсюду во Вселенной — будь то в изреченном слове (хотя и непроизнесенном) или чувстве - это «Я ЕСМЬ», опознание Собственной Победоносной Божественности.

Ученик, силящийся понять и применить эти могущественные, но простые Законы, должен более бдительно стоять на страже собственных мыслей и выражений - словесных или иных, ведь всякий раз, произнося: «Я не есть», «Я не могу», «Я не имею», - вы сознательно или неосознанно душите в себе это Великое Присутствие. Это действие так же реально, как если бы вы схватили за горло живого человека, только в случае физической формы вашей рукой управляет мысль и вы можете ослабить хватку в любой момент, а когда делаете заявление, употребляя слова «Я не есть», вы приводите в действие Мощную Бесконечную Энергию, которая продолжает его, если только она не будет отозвана, а несовершенство истреблено и трансмутировано.

Вам продемонстрировано, какой огромной силой вы обладаете, чтобы окрашивать эту Могущественную Энергию Бога, и, уверяю вас, Возлюбленные Ученики, динамит менее опасен, поскольку он может только освободить вас от тела, в то время как мысли, выпущенные по невежеству и неуправляемые, на неопределенный срок привязывают вас к колесу перерождений.

Таким образом, вы можете понять, как важно для вас знать, что вы делаете, когда бездумно употребляете неверные выражения, так как вы используете Самый Священный Принцип Действия во Вселенной - «Я ЕСМЬ».

Не поймите меня превратно - это не пустое, чуждое или «восточное» понятие, но Высочайший Принцип Жизни, который использовался и находил свое выражение в любой из когда-либо существовавших цивилизаций: ведь выражение каждой обладающей Самосознанием формы Жизни - «Я ЕСМЬ». И только после этого, при соприкосновении с внешней, неверно определенной деятельностью, эта форма начинает допускать то, что меньше, чем «Я ЕСМЬ».

Дорогие Ученики, разве вы не видите, что когда говорите: «Я (ЕСМЬ) болен», - вы обращаете вспять этот Принцип Жизни, которая в естественном состоянии являет собой абсолютное Совершенство, и таким образом «переопределяете» ее своим своевольным невежеством, придавая ей качество, коим она никогда не обладала?

На протяжении долгих веков своевольного недопонимания человечество зарядило саму окружающую его атмосферу лживостью и нереальностью, ведь мне нет нужды говорить вам, что слова «Я (ЕСМЬ) болен» являются низким обманом вашей Божественности, которой неведомы болезни.

Это звучит для вас слишком резко?

Тогда Я скажу: обдумайте это, и вы увидите, каким благословением и освобождением может оказаться для вас эта информация.

Говорю вам, Дорогие Ученики, во Имя Бога, прекратите употреблять эти неверные выражения о своем Божественном Начале, о своей Божественности, так как невозможно быть свободным, продолжая делать это. Я не могу слишком часто напоминать вам о том, что, когда вы реально распознаете и принимаете Могущественное Присутствие Бога в себе, безусловно, не бывает никаких неблагоприятных состояний.

ПРЕКРАТИТЕ, говорю вам, давать силы внешним обстоятельствам, людям, местам или предметам! И во Имя Бога, всякий раз, когда вы обнаруживаете, что начинаете говорить: «Я болен», «Я сломлен», «Я чувствую себя плохо», - немедленно измените это пагубное состояние на противоположное - вам во благо, и провозгласите про себя со всей энергией своего существа: «Я ЕСМЬ», которое являет абсолютное здоровье, изобилие, Совершенство, счастье, покой и способность распознавать Совершенство в себе и где бы то ни было.

Когда вы задумываетесь о выражении «Я ЕСМЬ», это означает, что вам известно о Боге в Действии, проявляющемся в вашей Жизни. Не позволяйте ложным выражениям продолжать управлять вами и ограничивать вас. Постоянно напоминайте себе «Я живу, движусь и существую и осуществляю все свои внешние проявления в полной благодати Бога, проявляющейся каждое мгновение».

Напоминая себе об этом Непобедимом, Несокрушимом Присутствии, вы оставляете открытыми двери для Его Чистой Неукротимой Сущности и Разума, чтобы Они вплетали Свое чудесное Совершенство в ваши внешние проявления.

Молю вас, Дорогие Мои, откуда бы вы ни были, перестаньте употреблять эти неправильные выражения, думая, что благодаря какому-то фокусу-покусу вы сможете ускользнуть от расплаты: ЭТО ПОПРОСТУ НЕВОЗМОЖНО.

Многим из вас известно, что в Западных Штатах скотоводы клеймят скот, чтобы распознавать, кому он принадлежит. И настолько велико Мое желание, чтобы вы распознали и неукоснительно придерживались действующего в вас Присутствия Бога, что Я жду не дождусь, когда тавро этих слов - «Я ЕСМЬ» - будет впечатано в ваше сознание для постоянного использования, дабы ничто не отвлекало вас от признания, приятия и применения Могущественного Великолепного Присутствия Бога, которым вы являетесь.

Я уверен, что все, кто может услышать или прочитать эти слова, почувствуют Силу и Могущественную Убедительность сопутствующей им Истины, мгновенно вступающей в действие, когда бы их ни произнесли.

Если же когда-нибудь что-либо, что меньше Совершенства, попробует возникнуть на вашем пути, заявите со всей категоричностью, что оно нереально и что вы принимаете только Бога, который есть Совершенство, повсеместно проявляющееся в вашей Жизни. До тех пор пока вы позволяете себе принимать ложные впечатления, они будут находить выражение в вашей Жизни и переживаниях. И дело не в том, Дорогой Ученик, верите ли вы в эти Истины или нет: они - Закон, подтвержденный долгими веками человеческого опыта, и открыты вам для обретения вами Свободы.

Пробудитесь к пониманию того факта, что ваши мысли и чувства прошлого построили - сотворили - дисгармонию вашего сегодняшнего мира. Встаньте! Говорю вам, встаньте и идите с Отцом - «Я ЕСМЬ», чтобы освободиться от этих ограничений. Во всей Вселенной только одно может окружить вас ограничениями - признание внешних впечатлений вместо Могущественного, Действующего в вас Присутствия Бога.

Западный Мир любит дурачить себя мыслью о том, что он отказывается признавать древнее Восточное представление о колдовстве, иными словами - о злоупотреблении Духовными Силами. Наихудший вид колдовства, который наблюдается сегодня на политической арене, в истории человечества был известен как неверное окрашивание силы мысли.

Если бы та же самая громадная ментальная энергия использовалась противоположным образом - в убежденности, что в каждом человеке, занимающем официальный пост, живет Бог в Действии, тот, кто посылает в мир Истину такого качества, не только бы сам обрел свободу, но и в политическую жизнь пришли бы Свобода и Справедливость. И тогда мы стали бы ощущать естественный мир - мир Бога в Действии - присутствующий повсюду.
Сегодня происходит то же, что происходило некогда в Египте. Те, кто злоупотребляет силой мысли, сами обрекают себя на распятие на дыбе дисгармонии воплощение за воплощением.

Возьмите за правило:
«Я ничего не принимаю от кого-либо или чего-либо, только от Бога - Блага. И «Я ЕСМЬ» всегда живущий по Божественным повелениям».

Вам необходимо усвоить привычку входить в состояние покоя. Три-четыре раза в день садитесь и просто успокаивайте свое внешнее «я». Это позволит энергии восполняться. Научитесь повелевать энергией своего тела и контролировать се. Если вы хотите, чтобы она успокоилась, - будьте спокойны. Если хотите, чтобы она активизировалась, - будьте активны. Вы должны встать, встретиться [с какими-либо обстоятельствами] лицом к лицу и стать выше их.
Другого пути нет.

Ученик должен всесторонне наблюдать за своими привычками и менять их. Он не должен ждать указаний, но должен заглянуть в себя и искоренить все то, что несовершенно. И это приносит свободу, которую невозможно обрести никаким иным способом.

Сохранять старые привычки – все равно что носить старые, истрепанные лохмотья. Ученику не следует ждать, чтобы кто-то другой разобрался во всем за него. Он должен сделать это сам. Только сам человек может сделать это для себя.

В результате этой работы и под воздействием этого Излучения все, что дремлет в человеке, выходит наружу для исправления. Бдите, чтобы ваше внимание не сосредоточивалось на чем-либо для вас нежелательном.

Совершенно нелепо продолжать вкладывать энергию в то, что неэффективно. Если вы наращивали свою ограниченность столетиями, а можете с помощью своего внимания и собственных усилий освободиться от нее за несколько лет, разве не стоит это сделать? Разве это не чудесно?

Порой кратчайший и наиболее эффективный способ избавиться от чего-либо - подойти к этому с чувством юмора, ведь веселое, радостное чувство высвобождает энергию, что неоднократно давало замечательные результаты.

Если энергично приняться за дело и призвать Закон Прощения, можно истребить все творения прошлого Поглощающим Пламенем и обрести Свободу. Вам следует осознавать, что Пламя - есть Активное Присутствие Бога, которое и производит исправление.

Здесь вступает в действие Божественная Свобода.

Когда у вас появляется чувство, что вам хочется сделать нечто конструктивное, - действуйте, не останавливайтесь и делайте это во что бы то ни стало. А произойдет это сразу или нет - не должно вовсе занимать вас.

Даже если ученики еще только размышляют о чем-либо, они не должны позволять уму постоянно вызывать к жизни неправильные состояния, если знают, что это помешает им добиться успеха. Невероятно, чтобы люди не смогли победить этого врага в собственном сознании. Ни один ученик не сможет одержать победу, если не прекратит возвращаться к старым негативным состояниям, от которых сам старается избавиться.

Вся работа учителя и состоит в том, чтобы объяснить ученику практику приятия и показать некоторые ее способы. Ум признает то, с чем человек соглашается, уделяя этому внимание, и тогда признание и согласие соединяются воедино. Когда ум признает какой-либо объект или обстоятельство и соглашается с ними, человек допускает все это в свой мир. Вы соглашаетесь со всем, на чем позволили задержаться своему вниманию, и принимаете это, поскольку через внимание позволили сознанию вобрать это в себя.

Если человек увидит гремучую змею, свернувшуюся кольцом, наступит ли он на нее, чтобы она его укусила? Конечно, нет! Но именно это ученики делают, позволяя своему вниманию возвращаться к различным неприятностям. Подобные привычки являются всего лишь моментумом прошлого, которому придано определенное качество.

В Жизни есть всего две энергии, и если вы не позволите Внутреннему управлять вами в соответствии с Его планом Совершенства, в действие должно вступить внешнее.

Когда перед вашим мысленным взором вспыхивает конструктивный образ - это реальность. Когда вы воскрешаете его в памяти как ментальную картину снова и снова и удерживаете, он вызывает к жизни реальность.

Человек может стать настолько осознающим собственное Бого-Присутствие, что обретет способность видеть и чувствовать Его Излучение, изливающееся на него.

Внешнее пользуется полным доверием мира в отношении всего нежелательного. И только от самого ученика зависит, заставит ли он [мир] обрести такую же уверенность в Совершенстве Бога, как и в несовершенстве чувств.

Ученик должен всегда полагаться на себя. Он должен всегда думать так: «Что я могу сделать, чтобы усилить эту энергию на основе полученных советов?» 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ 


Могущественные Совершенные! Принимая Ваш Магический Круг Защиты, принимая Ваше Великое Изобильное Присутствие и окутанные Им, о Внутренний Учитель, мы полностью признаем, что Изобилие проявлено в нашем внешнем опыте и использовании. Мы воздаем хвалу и благодарность за Вашу Мудрость и возможность использовать Ее. Мы воздаем хвалу и благодарность за то, что мы полны решимости принять только Ваше Могущественное Активное Присутствие во все времена и способны отказаться от чего-либо отличного от Вас.
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий