среда, 20 марта 2013 г.

13. ВЕЛИКИЕ ЭЛЕКТРОНННЫЕ ОГНЕННЫЕ КОЛЬЦА . СЕРАФИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ .


                УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


      ДОСЬЕ  НА  ВОЗНЕСЕНИЕ


 Повесть об Ускорении Восхождения Души
  в Высшее Сознание на Стезе Посвящения


                                СЕРАПИС  БЕЙ



                                               

13.   Великие Электронные Огненные
      Кольца. Серафические Медитации


Вам, Кто Свяжет Свое Сознание с Огненными Существами, Серафическими Сонмами, Кто Станет Чист Сердцем и Узрит Бога – Я Есть Господь Твой Бог, Господь Твой Бог Я Есть

(Эти медитации произносятся от первого лица серафимами от имени детей Божьих - они являются наблюдениями, которые предположительно могли принадлежать людям, если бы те достигли уровня серафического сознания. Они предназначены для произнесения в форме молитвы всеми стремящимися к подобным высотам славы.)

И увидел Я Великие Электронные Огненные Кольца Центрального Солнца. Увидел Я поверхность, подобную расплавленному золоту, сливающемуся с лазурно-голубым. Небо стало морем и - посмотри! - мягким свечением, будто бледные розы живого пламени, сначала туманного, а затем становившегося прозрачным, всплывали на поверхность, и огненно-белая сердцевина, что пульсировала, поднимаясь и опускаясь со Священным Сиянием, наполнила мою Душу. Восхищённый взор Мой не мог вынести Великолепия этого чуда, которое, Я знал, было Реальностью, Беспредельностью и Бесконечной Любовью.



Ныне Я связываю Своё Сознание
С существами Огня —
С сонмами Серафимов.
Ныне Я вижу Стремление Бога,
Стать самым чистым, ярким свечением –
Горнилом, раскалённым добела,
Чья прохлада - Мне в Радость.

Я вижу, как тени и вуали
Человеческих мыслей и безрассудств
Тают, испаряются
И исчезают в воздухе,
А всё, что Я ЕСМЬ - повсюду,
И повсюду Я ЕСМЬ.

Истреби всю накипь во Мне, Боже,
Нечистую смертную субстанцию,
Тусклый налёт земной славы —
Истреби во всех, о Могучее Пламя,
Стань Мне Наставником отныне
И введи в Свой Свет, что Ярко Сияет.

Моя Душа как нежная, прекрасная роза
Источает аромат творческой сущности.
Я ЕСМЬ Моё собственное Божье Присутствие,
Рождённое из Пламени Истины.
Мои юные силы Жизни,
Моя духовная крепь
Ясно указывают на то,
Что Я буду чужд всякой скверне,
Пока созерцаю Твой Лик.

Я ЕСМЬ Чистое Сердце,
Ибо Чистые Сердцем Узрят Бога.
И оттого, что Я действую сообща
С сонмами Серафимов,
Я знаю, что из мира иллюзии,
Беспорядка, торгашества,
Непонимания, лукавого притворства
И панического страха перед Светом
Я ЕСМЬ Пришедший!

Я Победил страх и сомнение
Я ныне стою в Одеждах,
Сотканных из Солнца.
Плоть Моя укутана
Электронными пеленами:
Они электризуют всю Мою форму,
Обновляют Мой ум
И делают идентичным Моему подлинному Я.
И Сияние той Звезды,

Что во Мне и на Моём челе,
Есть единственная надежда на все времена.

Я стал тебе подвластен —
И все вокруг стало мне подвластно.
Я ЕСМЬ Господь твой Бог,
Господь твой Бог - Я ЕСМЬ,
Ибо меж берегов нашего существования
Течёт Единство - Единство Надежды,
Побуждающее к Освобождению от всего,
Что не подлинно.

По Милости Твоей, о Боже,
Я стал тонко Чувствовать,
Я стал Исцеляться!
Я стал запечатывать своё я
И всё, что является Мною,
В одеяние Электронного Света,
Чья непроницаемость, лучистость —
Лучистость зари вечности —
Отказываются принимать
Какую бы то ни было смертную мысль,
Что связывает Душу,
Ибо по Милости Твоей Я Стал Цельным.

Из Света пришедший
С Тобою Объединяюсь, чтобы увидеть,
Светя вниз, столетие,
Коридор лет, света
Пралайи, заклятий, молитв,
И конца человеческих капризов —
Небесное проявление
Бога земного,
Взошедшего в горний мир,
Где потоки Вознесения,
Как Электронная Эссенция,
Вытесняют всякую тьму
И напряжение смертных страстей.
Пока они не будут извлечены —
Помещены в котлы Фиолетового Пламени —
И очищены до субстанции Сияющего Света.

О Боже, Я там, где Я ЕСМЬ!
Един с Тобою, повелитель,
Открывающий Пути Моему Сознанию
И позволяющий Мне потребовать, как никогда прежде,
Восстановления Моего Первородного Права.
Твой блудный сын вернулся к Тебе
И жаждет снова Пройти с Тобою
Каждый Шаг Дороги Домой.


Всё Знание, вся Мощь, вся Любовь, что длятся вечно и не имеют ни начала, ни конца были предо Мною. И Я понял, насколько необходимы дом, друзья и семья и всё, что было, есть или будет. Ленты Блаженного Единства тянулись из этой гигантской сферы в космос от галактики к галактике, от одной звёздной системы к другой, и Сердечные струны звучали Музыкой Сфер, подобно огненной лютне. Я слышал вращение кажущихся молчаливыми сфер и тоны Космического Огня, мёртвых и умирающих миров в сочетании с новыми звёздами, вечно юных детей Космоса - межзвёздных систем, выходящих в запредельные, далеко раскинувшиеся пустыни, где отдельные поля были разрознены, хотя и объединены Любовью Центра.
     Душа моя отделилась от тела и Я понял, что всего, что ощущалось Мною как крепкие путы, как узы отождествленности с неотъемлемым, укоренившимся Сознанием,— больше не существовало. Я скитался в спиральных туманностях, в лёгких тканях Света, в пламени волос Серафимов. Я видел города Солнца и вращение как нежилых миров, так и населённых счастливо развивающимся человечеством.
     Я понял Послания Старших и узнал, что Сознание младенца - это Сознание невинного Сердцем. Я узнал, что Чистые Сердцем Узрят Бога и что софистика земли была проклятьем для моей истинной сущности. Подобно куску льда, Сердце Моё разбилось, растаяло и стало теплой влагой, оживившей все Мои Надежды.
О, Божественная Любовь, Ты не отлучишь Меня — ни на мгновение - от Познания Вечности. Последний же враг истребится - смерть... Смерть, где твоё жало? Ад, где твоя победа? И мне неведомы ныне никакие оковы, что способны удержать Меня вдали от Твоего Присутствия. Со мной Величие Твоё, а значит - и каждый Человек; и с каждым Человеком Я следую Путём, Ведущим к Тебе.
Сознание может двигаться, всюду проникать. Оно умеет летать. Оно способно разорвать путы, сняться с причала жизни и выйти в море, в просоленные дали, где слёзы Моей Радости, всякий раз новой, становятся пенной влагой Надежды. Я радуюсь как никогда прежде, не осталось и воспоминания о былых состояниях. Они отброшены как конечное, как пошлое, как преходящие фантазии смертного ума.
Итак, закончен раздел Серафических Медитаций, произнесённых за и от имени тех людей, которые Жаждут Вернуться в Объятия Бога.

             В Благодарности Я ЕСМЬ за Возможность  

                                    Служения, Серапис



                                                



Комментариев нет:

Отправить комментарий