четверг, 28 марта 2013 г.

16. ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЭМАНАЦИЯ ЖИЗНИ, ЗАКЛЮЧЁННАЯ В ВАС


                                     УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


         ДОСЬЕ  НА  ВОЗНЕСЕНИЕ


  Повесть об Ускорении Восхождения Души
    в Высшее Сознание на Стезе Посвящения


                                СЕРАПИС  БЕЙ

                                                
                                       



                  16. Великая Божественная
                              Эманация Жизни,
                             Заключённая в Вас

Ученику, Который Найдёт Связь с Учитилем и Тем Самым Овладеет Долей Его Превосходящего Достижения: Настало Время, Когда Вы Должны Повернуть Великий Ключ-Волю в Двери Космической Возможности



Быть в Контакте с Учителем означает Овладеть долей Его Превосходящего Достижения. Даже обычный школьный учитель знает, что замечтавшийся или рассеянный ребенок не будет способен воспринимать так же хорошо, как те, кто внимателен. Некоторые небрежно прочитали Наши Наставления о Вознесении. Другие же искренне и с прилежанием стремились понять всё, что им доступно. Некоторые расценили Наши Слова так, будто они вышли из обыкновенного человеческого источника.
Мне хотелось бы отметить, что многие Души вступили на путь, ведущий к Богу, в особенно напряжённых условиях и шли стезею трудов и слёз, чтобы прийти и услышать менее ясные указания чем те, что Мною так Доступно Предложены Всем. А сейчас, поскольку Мы подошли к тому моменту, когда Я Сообщу Вам малые и большие Таинства Вознесения, Мне хотелось бы совершенно удалить Свои энергии с уровня личности. Но, прежде чем сделать это, позвольте Напомнить каждому Ученику, что Всё, Данное Мною прежде, - то есть Мои Указания в Целом, - это Знание, за Которое каждый из Вас будет считаться Ответственным. Те, кому оно было послано, но кто пренебрег этим, также несут совершенно определенную Ответственность. Те, кто читал небрежно, без понимания, Ответственны в равной степени.
Так как этот Дар Вознесённых Владык отдан Радостно и Любовно, следствием должно быть Получение Его в Той же Радости и Добросердечии. Я говорю это, уходя от личностного контакта с Вами, с тем чтобы иметь возможность Полностью Слиться с Великой Божественной Эманацией Жизни, Находящейся в Вас и Являющейся Источником всей Той Жизни, что Вам Дана.
Существенно важно, чтобы Ваш ум не блуждал, Ваше Сознание не колебалось, чтобы Вы не уделяли внимания менее значительным вещам на то время, когда Вы, отстранившись от всего, желаете Понять более важное. Во Имя Божье, Возлюбленные, если обучение Вознесению настолько просто, а в некотором смысле так оно и есть, и им легко овладеть, что также справедливо, почему же тогда столь немногие способны получить этот Драгоценный Дар Бога, Предназначенный для Всех Людей?
Согласно Кармическому Правлению, причина неудачи не заключается в Руководстве или в Учителе. А если ни в руководстве и ни в Учителе, то в чем же она заключается? Наверняка в подходе среднего человека, воспринимающего всерьёз пошлости и банальности, кажущиеся ему вещами настолько важными, что он навряд ли осознает, Сколь Велико Значение невидимой Славы Царства Божьего. Эта невидимая Слава, что Передается Вам Постоянно как ощутимый Дар Вознесённых Владык, Является самыми важным и милосердным Даром Жизни, который только может получить Человек, кроме разве что изначальных импульсов своего Великого Я Бога, дремлющего в каждом Сыне Бога.
Эти импульсы Славы каждого ожидают поцелуя Царственного Принца, который вызовет Пробуждение Спящей Красавицы Вашего Божественного Я и Оживит в Вас Всё Благое с тем, чтобы всё дремлющее и бездействующее могло благополучно Возвыситься в Служении Царю (Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию) ради Вашей Свободы.
Благодарю Вас за оказанное Внимание и явленное Вами Божественное Служение. Мы не можем просить большего и не просим. Ваше Божественное Присутствие Всегда Будет Просветителем Я, а Свет Малый Есть не что иное, как Отражение Света Великого. Таким образом, каждому индивидууму следует понять ту огромную роль, которую надлежит сыграть сознательной Воле в Освобождении Я от внешних обстоятельств во Славу Бессмертного Царства.
Наша словесная муштра может казаться повторением мирскому уму, но она совершенно необходима для оказания противодействия ужасно навязчивому и определенно соблазнительному притяжению внешнего мира, что жаждет завлечь Человека и все его энергии в пустую трату Возможностей Циклов. Люди порхают от этого к тому, а от того к этому. Они повсюду сражаются за обретение хотя бы некоторого утешения для израненного эгоистического сознания. Имя их сомнениям - легион, и они не знают, какой дорогой идти. Путь Божественного есть Единственный Путь, ведущий Домой. Все прочие проходы и улицы суть тупики, за которые каждый жизнепоток должен будет однажды держать ответ.
Сладостная самоотдача Божественному Присутствию прежде всего начинается с Воли. Воля - это Ключ, благодаря которому человеческое Я получает право голоса. Вы изволили произвести на свет низкие образы. Вы изволили произвести несовершенство. Вы изволили раболепствовать перед другими и перед мировым порядком. Вы закрыли глаза на Божьи Истины, очевидные даже для ребёнка. Вы усвоили и допустили, что жизнь есть нечто большее, чем видит глаз, признав беспредельную, однако неизвестную цель.

Мечты людские - в суете,
Вот, рельсы здесь, а поезд где?
Твердят: “Чух-чух”, —
Но выбор плох,
Идут назад, от Света прочь.
Пыхтят, погрузившись в чувственность,
Не ведая Великого Размаха Жизни,
Энергии как многоножки
Уносят Время и Потребность в Боге
У женщин и мужчин, Созданных Богом,
Дабы они стали Отважными и Бесстрашными
И, Выстояв, были Признаны
И овладели всем, чему не должно быть,
И в полном Единении
Учились Истинно Любить Господа.


Настает пора, когда Великий Ключ Воли
Должен Открыть Двери Космической Возможности;

Когда старое должно обновиться,
Когда всё, что невидимо,
Должно снова Проявиться.
Единый Бог,
Чей Огонь - Любовь,
Возвысить нас Стремится Вновь,
Чтоб мы с высот могли взглянуть
На Душ свободных чудный Путь,
Что от равнин земных ведёт.
Ведь Божья Жизнь - Всегда Поход.

Через людей Течёт Его Мудрость,
Способность Видеть и Передавать
Радость Небес всем Людям,
Снова искать закваску Космоса,
Чтобы поднялся Хлеб Евхаристии,
Всегда готовый для Священной Встречи.
Бодрствовать у Пламени Причастия,
Хранящего Веру во Имя Божье.
И Честь Его - немеркнущий Свет,
Что Озарит самую темную ночь
И Сделает Сияющим каждый час,
Когда Победы Свет из Космического Солнца
Поднимет Знамя для каждого.
Мир на Земле, в Человеках Благоволение,
Начнись во Мне и во Всех,
Чтобы разорвать завесу между ночью
и Красотою Света,
Освободить Меня от всего, что связываем,
И шоры снять с Моего ума,
И Позволить Мне Ныне и Вовеки
Быть Избранником Твоей Любви.

Я ЕСМЬ Твой Сын, о Мой Господь,
Я стою перед Лучами Вознесения,
Твоё Пламя заставит Меня взбираться всегда
По Лестнице Нашего Бога.

Мне Радостно Идти под Его Водительством,
И, Руководствуясь Его Словом,
Обнажить Мощь Его Меча.
Истина, Которой единственно Стоит Поклоняться,
Будет Говорить Сердцам в окружающем мире
О Мире, Который Я Обрёл ныне;
И смотри, облака Славы
Окружат Меня, чтобы Наполнить Мою Чашу.

Мир Воцарись, и Пусть Твоя Радость
Течёт сквозь Моё Сердце,
Ибо всё большей Силой
Ты Наделяешь Меня,
Дабы ежечасно Ковать Мою Победу,
Помогать Мне, когда труден Путь,
Помнить о том, что Бог никогда не подведёт,
Но Держит Слово "Я ЕСМЬ ВО ВСЕМ",
В Ответ на Каждый Зов.
Приди, Возлюбленный Святый,
В Огнях Великого Солнца Вознесения
И сотки Одежды из Своего Пламени,
Во Имя Бога Мой Храм Одень –
Свадебным убранством в Праздник Твой.
Конец раздорам, войне - конец,
Стена падёт - и Путь Мой Прям,
Я Поднимаюсь - ближе Подхожу
В Христовом Послушании Твоему Закону.





Комментариев нет:

Отправить комментарий