понедельник, 24 июня 2013 г.

ПОИСКИ ЦЕЛОСТНОСТИ

                       Элизабет  Клэр  Профет 

                                                        



           РОДСТВЕННЫЕ  ДУШИ
  И  БЛИЗНЕЦОВЫЕ  ПЛАМЕНА 

                                       



                         ДУХОВНЫЙ  АСПЕКТ  ЛЮБВИ
                             И  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ



              ПОИСКИ   ЦЕЛОСТНОСТИ

Сублимация — один из способов справиться с отсутствием близкого человека на физическом плане. Это означает — использовать энергию своей потребности и Созидательную Силу самой нашей Жизни и Проецировать Её в Будущее в Качестве Грядущей Цели. А в то время, пока мы добиваемся этой Цели — Совершенной Любви, мы испытываем Любовь ко всему живому. Мы Любим людей, многих людей, индивидуально и лично, и очень глубоко. У нас прекрасные взаимоотношения и тесные узы с хорошими людьми.
Но мы понимаем: то, что мы ищем и знаем, — уже существует, оно лишь скрыто завесой. В процессе нашего Самоовладения мы Учимся Жить с этим Знанием и говорим: «Я пройду через этот опыт, Я не приму никакого суррогата или отклонения от Цели». Это похоже на то, как если бы вы собирались встретиться с кем-то в Риме и понимали, что путешествие туда займёт определенное время.
Если мы не понимаем сублимации или «возвышения», не хотим стать более «эфирными», если останемся созданиями, сотканными из желаний и требований — «Я хочу того, что хочу, и хочу этого сейчас, и это должно произойти сейчас», — то согласимся на более низкий стандарт в своей Жизни. И у нас на самом деле не хватит сил, чтобы притянуть к себе то, что действительно является Осуществлением Божественной Встречи, а также Божественного Плана для этого воплощения.
Итак, признавать потребности— это нормально. Но помните, какая-либо потребность — это также отсутствие Целостности, а отсутствие Целостности делает Вас неполными. Когда Вы неполны, Вы не фокусируетесь на Божественном Магните Целостности, Который может притянуть к Вам именно ту вещь, в которой Вы нуждаетесь, чтобы стать Цельным.
Близнецовое Пламя не ищет кого-то, чтобы заботиться о нём. Оно ищет Вашей Целостности, чтобы дополнить свою собственную. И таким образом, когда Вы Вместе, как Один Полный Цикл Альфы и Омеги, Вы можете служить Жизни, всем нуждающимся, всем тем, кто ещё не открыл Закон своего Единства.
Итак, пока Вы сознаёте тот факт, что Вы неполны в определённом смысле слова, что у Вас не хватает того или другого, Вам необходимо Соединиться с Высшей Матрицей Вашей Целостности, которая действительно существует и находится сейчас на Внутренних Уровнях. Это Целостность Вашего Я Христа, Целостность Вашего Я ЕСМЬ Присутствия и Вашего Абсолютного и Вечного, Божественного Единения с Вашим Близнецовым Пламенем.
Нужно Утверждать это здесь и сейчас. Каждому следует ощущать Спокойствие и Уверенность Целостности, и Вы способны на это, так как Она Существует в Боге прямо сейчас, на том самом месте, где вы находитесь. Когда есть ощущение Мира и Покоя, тогда и только тогда у Вас действительно есть что-то, что Вы Можете Предложить любой частице Жизни.
Когда Вы обладаете Спокойствием Целостности, Вы можете притягивать с четырех сторон Неба еще больше этой Целостности, всё более подтверждающей то, кем, как Вам известно, Вы являетесь в Действительности.
Итак, пока у Вас есть ощущение Заполнения Матрицы, пока у Вас есть чувство, что рано или поздно Вы удовлетворите этот голод, Вы одновременно с этим Утверждаете: «Я Наполнен. Я Полон Света».
С помощью этого Утверждения, с помощью этой Божественной Позиции — Быть — Вы привлечете в свою Жизнь любого Человека, любое условие и обстоятельство, необходимые для того, чтобы Космический Замысел Был Исполнен. Это может быть Ваше Близнецовое Пламя, а может быть и не оно, но это уже больше не имеет значения, так как Вы сами есть Ваше Близнецовое Пламя.
«Я и Отец— Едины. Я и Мать— Едины. Я и Моё Близнецовое Пламя — Едины. Мы Едины здесь и сейчас!» И Вы никогда не будете одиноки.
Это утверждение уничтожает время и пространство, любое расстояние и майю. Оно несёт Вам Мир и Гармонию. Поскольку Вы знаете о своей Целостности, Вы Притягиваете из своего Каузального Тела Света и своего Я ЕСМЬ Присутствия все Добродетели, и Движущие Силы, и Таланты, и Достаток, и Изобилие, и Красоту, и Радость, и Мудрость, необходимые Вам, чтобы быть тем, кем Вы в Действительности Являетесь.
Когда Вы Являетесь таким Человеком, люди Притягиваются к Вам, поскольку сами имеют нужду. Вы имеете — и это проявлено в Вашей ауре — то, что им нужно. Поэтому, они приходят. Они приходят, чтобы их накормили. Они приходят, чтобы услышать. Они приходят за поддержкой. Они приходят к Вам за Профессиональным Советом. Они приходят, потому что у Вас есть нечто такое, чего нет у них.
То, что Вы имеете, — это всё тот же простой Ключ: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Здесь и сейчас Я ЕСМЬ Един. Мы Едины. Альфа и Омега Едины там, где Я ЕСМЬ. Ни время, ни пространство не могут разделить меня с моим Близнецовым Пламенем, ибо мы Едины в Сердце Бога».
Именно такого Человека люди ищут всю Жизнь — Человека Цельного, Знающего о Своей Целостности и Использующего Её, чтобы Трансмутировать желания и недостатки, проявленные на физическом плане, — последние следы Кармы и всевозможных человеческих ситуаций, которые остались от прошлых воплощений и с которыми мы вынуждены иметь дело в настоящей Жизни.
Таков Ключ к Окончательному Единению с Близнецовым Пламенем. И Я думаю, что это Утверждение Бытия Является Отправной Точкой Вечного Счастья.
Только вспомните: простое отсутствие качества Радости, Счастья способно лишить Вас, во внешнем смысле, большего, чем Вы можете когда-либо себе представить. Поэтому, в тот самый момент, когда Вы соскальзываете в лёгкое уныние, жалость к себе, в самооправдание за плохое настроение, вспомните: Вы теряете Искру Контакта с Вашим Близнецовым Пламенем.
Ваше Близнецовое Пламя не заслуживает того, чтобы подвергаться испытанию Вашими настроениями, Вашей жалостью к себе и Вашим самопотаканием. Если Вы в состоянии Понять Близнецовое Пламя как Ваше Божественное Дополнение, и если Вы Преклоняетесь перед Богом в своей Жизни, то сможете взглянуть на себя и сказать: «Возможно, сейчас Я не достоин, но через час Я буду достоин. Я собираюсь переделать себя так, чтобы стать Достойным в Глазах Бога, Ангелов и Владык. Чтобы Они ходили и говорили со мной. Чтобы Им было Хорошо в моём доме. И чтобы моё Близнецовое Пламя искало меня и нашло».
Решите, кто Вы есть и что Вам следует делать. Спросите Бога. А затем идите и найдите людей, которые являются частью Вашей группы — Вашей групповой Кармы, — Ради Служения Миру.
Вставайте и Принимайтесь за Дело. Ибо только в Действии Вы Можете Найти Бога — в себе и своём Близнецовом Пламени.
Я Люблю Вас!

                                                  



Комментариев нет:

Отправить комментарий