пятница, 21 июня 2013 г.

РАБОТА НАД ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ

                       Элизабет  Клэр  Профет 

                                                   



           РОДСТВЕННЫЕ  ДУШИ
   И  БЛИЗНЕЦОВЫЕ  ПЛАМЕНА 

                                       



                          ДУХОВНЫЙ  АСПЕКТ  ЛЮБВИ

                              И  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ


                         РАБОТА НАД 
       ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ  

Так, Я поняла, что существует только один способ, чтобы Сгармонизировать наши с Марком взаимоотношения: один из нас должен был взять на себя Роль Руководителя. Марк был в Высшей Степени подготовлен к тому, чтобы стать Руководителем, так как он был Учителем Моей Души.
Я полностью понимала, кто был кем в наших отношениях. А когда не понимала, очень быстро получала напоминание от Марка! Поэтому, к счастью, Я быстро уяснила это, и с тех пор мы жили счастливо.
Мне доставляло огромную радость быть в роли ученицы Марка. Он представлял для меня Владыку, как никто другой. Он был единственным Человеком, который сумел привести Меня к самой Сущности Моего Существа и в то же время к Преклонению перед Христом. Он знал Мою Душу, как никто другой. Он Нёс Мне Любовь Вселенной. Находиться рядом с Ним — означало Пребывать в Боге.
Он Знал Меня с Самого Начала. Он Знал, что мне следовало проявлять, а что нет. Он Знал, какой лишний груз человеческого сознания был собран Мною, как жизненный багаж, в результате всех моих взаимодействий со столь многими людьми и ситуациями.
Таким образом, Марк был отлично подготовлен, чтобы привести Меня к резкому Пробуждению Осознания этого несоответствия между внутренним Божественным существом, которое Я ЕСМЬ и которым Вы являетесь, каждый из нас является, — и порой ничтожным и постыдным проявлением, которое постыдно не потому, что оно такое «плохое», но потому, что представляет собой столь заурядную версию того, чем в Действительности является это Внутреннее Я.
Когда у Вас есть Авторитетный Человек, такой как Марк, который может подключить Вас к Мощи того Изначального Замысла, Вы оказываетесь наэлектризованы внутренним ощущением того, кем Вы в действительности являетесь и чем Должны Стать. Марк Профет Направил Мою Жизнь для Служения Христу и Показал Мне Его как Спасителя и Жениха Моей Души.
Ваше Истинное Я, Ваше Святое Я Христа и Святое Я Христа Вашего Близнецового Пламени — это Магнит, Который Притянет Вас и Ваше Близнецовое Пламя Вместе — как в этом мире, так и в следующем. Перефразируя Слова Иисуса, можно сказать: «Если Я ЕСМЬ во мне будет Возвышено, то Я Притяну Своё Близнецовое Пламя к Себе».
Итак, нам придётся снова вернуться к Утверждению ап. Павла, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Кор. 15:50). Плоть и кровь не гарантируют Вам гармоничных отношений ни с кем, включая Ваше Близнецовое Пламя. Гарантировать это будет Ваша Решимость Усердно Работать над этими отношениями.
Не бывает таких взаимоотношений — дружеских, между детьми, братьями и сестрами, родственниками или сослуживцами, которые бы не потребовали работы с Вашей стороны, если предполагается, что они должны быть продолжительными. Мы обязаны отдавать, и отдавать много, чтобы поддерживать подобное взаимодействие с кем бы то ни было.
Вы должны понимать, что Близнецовые Пламена, пройдя на Земле через всевозможные воплощения и обстоятельства, из-за кармических условий могут иметь некоторые неглубокие личностные расхождения. Когда мы видим их поверхностность и проникаем в самую суть дела, тогда мы принимаем на себя роль лидера и становимся Сотворцами с Богом.
Понимаете, Близнецовые Пламена действительно нарабатывают друг с другом Карму в различных воплощениях, и эта Карма тоже должна быть сбалансирована, когда они наконец находят друг друга. Ведь между Близнецовыми Пламенами может накопиться чувство огромной несправедливости по отношению друг к другу.
Всё это объясняет, что происходит при Кармических Браках, когда люди постоянно конфликтуют и Вам кажется, что нет никакого смысла продолжать эти взаимоотношения. Вы говорите: «Почему они не расстанутся немедленно, ведь эти конфликты тянутся годами?» И вслед за этим Вы видите, что они вновь воркуют как голубки и начинают всё сначала. Всё это повторяется снова и снова. И никто не может понять, что происходит, кроме этих двоих.
Конечно, это очень опасно, так как нарабатывается много Кармы в этих тяжёлых сценах. В конечном итоге супруги становятся способны причинить столько вреда, что часто лучшим выходом для них оказывается разойтись и пойти каждому своим путём, даже если они — Близнецовые Пламена и даже если они не сбалансировали Взаимную Карму.

                                                                             


Я знала Близнецовые Пламена, которые разрушили свои жизни и браки, а если бы они понимали Закон Любви, по которому Любовь порождает Любовь, и выполняли взаимные обязательства во взаимоотношениях, то могли бы двигаться дальше вместе.
Я видела среди Близнецовых Пламён алкоголиков, наркоманов. Я видела, как они губили свои жизни, жизни детей и заканчивали глубоким разочарованием. Когда воплощение таких людей подходит к концу и они сходят со сцены жизни, их Души страдают, понимая, что полностью провалили своё предназначение — обрести физическое воплощение, работать здесь вместе и Осуществить Божественный План.

                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий