суббота, 15 июня 2013 г.

КАК УЗНАТЬ СВОЁ БЛИЗНЕЦОВОЕ ПЛАМЯ

                       Элизабет  Клэр  Профет 

                                                   



          РОДСТВЕННЫЕ  ДУШИ
   И  БЛИЗНЕЦОВЫЕ  ПЛАМЕНА 
                                  



                            ДУХОВНЫЙ  АСПЕКТ  ЛЮБВИ

                                 И  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ


                         ЛЮБОВЬ, БРАК И ДАЛЕЕ:

                                 Чему Я Научилась
           Как Узнать Своё  БЛИЗНЕЦОВОЕ  ПЛАМЯ


Прежде всего, Я никогда не знала, что существуют такие вещи, как Близнецовое Пламя, и это было до тех пор, пока в 18 лет Я не прочла непонятную книгу о Родственных Душах.
Мои поиски, однако, в те ранние годы, начиная с самого детства, были направлены на то, чтобы Найти Бога и выяснить, какова Миссия, Уготованная Им для меня. Я была полна Решимости дойти до самых Основ своей Жизни и сделать то, что, по моему мнению, мне Надлежало Сделать. Это был Зов Изнутри, Побуждающий Действовать.
Оглядываясь назад, Я вижу, что в Поисках Бога периодически покидала своё тело во сне ночью и отправлялась во Внутренние Храмы, чтобы Работать с Вознесёнными Владыками и с Марком, который был на двадцать лет старше меня по меркам этой жизни*.
Когда речь идёт о Близнецовых Пламенах, возраст тела ничего не значит по сравнению с возрастом Души, так как Души обладают одним и тем же возрастом, возникнув изначально в «Теле Белого Огня» Божественного Целого. Таким образом, после встреч на Внутренних Планах, которые послужили прологом, мы встретились, когда мне было двадцать два года, а ему сорок два. Я искала Учителя и Гуру, так как знала, что где-то есть тот, кто собирается дать мне Ключ к моей Миссии. Но я не знала того, что существовало в моём внутреннем осознании: что мой Учитель будет моим Близнецовым Пламенем.
Таким образом, когда Я увидела Марка Профета в первый раз, Я узнала его как Учителя. А он, впервые увидев меня, узнал меня как Близнецовое Пламя.
Это был очень интересный опыт. Я была так сосредоточена на поисках Учителя и находилась в таком приподнятом состоянии, найдя Его, что мне казалось чуть ли не обременительным иметь в то же самое время какие-либо иные взаимоотношения.
Мне хотелось быть абсолютно уверенной и иметь своё собственное внутреннее подтверждение тому, что каждый предпринимаемый мною шаг Правилен и Сделан по Воле Бога, чтобы мне не совершить какой-нибудь ошибки, наносящей ущерб той или иной части Жизни. Я просила Бога Явить мне Истину и подтвердить, что Марк действительно является моим Близнецовым Пламенем. Несколько недель спустя со мной произошел поразительный  случай. Это было одно из тех неизгладимых переживаний, воспоминание о которых никогда не потускнеет со временем.
Одеваясь, Я случайно взглянула в зеркало. Я взглянула и не увидела себя— Я увидела лицо Марка Профета. Теперь попробуйте представить, что Вы посмотрели в зеркало и не увидели там себя: такое переживание способно потрясти кого угодно.
То, что Я увидела, было в действительности Раскрытием Внутреннего Образца Души— не просто Души, которая Имеет Потенциал Стать Богом: Я увидела образ «человека за человеком». Я как будто смотрела на Архетип самой себя, только в мужской полярности.
Я подошла ближе, чтобы исследовать этот образ более детально. Он не растаял, а как будто дожидался, чтобы Я рассмотрела каждую линию. Он был древним. Он был всегда. Он был высечен из мрамора, вырезан из хрусталя и всё же «плоть от плоти моей». Я видела, что была отражением в отрицательной (женской) полярности этого положительного (мужского) образа. 
Когда моё существо нашло Подтверждение своего Внутреннего Образца, его лицо в зеркале исчезло, но полностью пробудилось в моей Душе. Размышлять о смысле Близнецового Пламени было страшно: Я почувствовала Внутреннюю Реальность и поняла, как Близнецовое Пламя может действительно быть тобой — другой половиной, Божественным «другим Я», тем, кем Я являюсь по другую сторону самой себя.
Такое осознание Предшествует Любви. Прежде чем Человек полюбит, он должен Войти в саму Тайну Жизни. Прежде чем стать готовым к Любви, необходимо о многом подумать. И я думала и думала.
Это была несомненная, неизбежная Истина. Повернуть назад невозможно. Жребий был брошен за пределами времени и пространства. Мне предстояло сделать выбор и действовать в соответствии с Предопределённой Реальностью. Или уйти совсем от этого, но как? Это всегда будет со мной. Он был мной самой, как он сказал мне. Я просила Бога об Учителе, и Он послал мне моё Близнецовое Пламя. Теперь мы должны принять решение, касающееся нашей Жизни, и решить, в каком направлении нам двигаться. Такое внутреннее знание — Знание Души — ничего общего не имеет с Любовью в человеческом смысле слова. Я хочу прояснить этот вопрос. Поскольку Я обучаю учеников уже 37 лет с тех пор, как произошла описанная мною история, Я получила от людей сотни писем, касающихся Близнецовых Пламён. Они рассказывали мне, что нашли своё Близнецовое Пламя, и свой вывод основывали на опыте переживания человеческой Любви, на личностной совместимости и астрологических картах, или на внешних признаках, которые указывают больше на взаимоотношения Родственных Душ или Кармических Партнёров, чем на Истинную Внутреннюю Сущность Близнецовых Пламён.
Хотя приведенные факты и могут указывать на совместимость, они не обязательно подтверждают глубину единения Душ, которую мы находим, приходя к самым основам нашего существа, где можно узнать Истину о своём Близнецового Пламени.
Помните, что сказал ап. Павел: «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Кор. 15:50). Мы не являемся Близнецовыми Пламенами вследствие состояния наших плоти и крови, нашей личности, нашей астрологии, нашей кармы или нашего взаимного притяжения. Мы являемся Близнецовыми Пламенами благодаря тому, что произошли из одной и той же Сферы Бытия, называемой Бело-Огненным Телом. Только мы двое вышли из этого Единого — только мы разделяем уникальный Божественный Замысел — «мужчину и женщину» (Быт. 1:27), по которому нас Создали Элохим. И никто другой никогда не будет иметь тот же рисунок идентичности.
Если взаимоотношения Близнецовых Пламён не могут служить Духовным Целям, если их соединение в этой Жизни разобьёт семьи или принесет горе в Жизни других людей, поскольку различны ситуации, в которые эти Души неизбежно вовлекаются в связи с необходимостью разрешать прошлую Карму, тогда внешнее Сознание часто предпочитает не иметь дела с тем, что знает Душа на уровне подсознания. Таким образом, внешний ум просто не признаёт Сверхчувственного Предвидения, которое всегда присутствует в Душе.
Например, Я видела Близнецовые Пламена, где мужчине было двадцать, а женщине семьдесят. Их встреча не привела к возникновению мгновенной Любви и браку. Эти отношения также не стали чем-то большим, чем преданная дружба и взаимная нежность. Фактически, даже не разлучаясь, они так никогда и не поняли, что были Близнецовыми Пламенами.
У них не было необходимости знать это. Их Души имели это Знание, и они выполнили то, что им было предназначено, без вступления в такие взаимоотношения, к которым они не были готовы.


*  Эксперименты по выходу Души их тела в Эфирные Обители Вознесённых  Владык  -  это используемый в настоящее время метод Продвижения Души, Предусмотренный Богом для Земной Эволюции. Вознесённые Владыки Являются Просвещёнными Духовными Существами, некогда Жившими на Земле, Выполнившими Миссию Своего Воплощенгия и Совершившими Вознесение (Воссоединение с Богом).

                                                  





Комментариев нет:

Отправить комментарий