суббота, 1 июня 2013 г.

СХЕМА ВАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО Я

                  УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


                  ОТВЕТ,  КОТОРЫЙ  ТЫ  ИЩЕШЬ,
                               НАЙДЁШЬ  В  СЕБЕ

                 Практическое Руководство
                    по Духовному Развитию

                                            Марк Л. Профет
     
                                   



                3.  Вечное Рождество в июле

                 Схема Вашего Божественного Я


     В этом земном сосуде есть беседки и рощи, и в нём Есть Создатель:
     В этом сосуде Есть семь океанов и бесчисленные звёзды.
     В нём пробный Камень и Оценщик бриллиантов;
     И в этом сосуде Звучит Вечное и Бьёт Источник.
     Кабир говорит: "Слушай меня, мой Друг!
                  Там мой Возлюбленный Господь".                                                            (Кабир)

Ваша Духовная Судьба Уникальна. Одним из Ключей к Её Исполнению Является Понимание Вами Собственной Божественной Природы и Связи с Богом.
Чтобы помочь Вам Понять Эту Связь, Вознесённые Владыки Составили Схему Вашего Божественного Я, Которую Они Называют также Древом Жизни. Эта Схема - Ваш Портрет и Портрет Бога, Живущего в Вас, Схема Вас Самих - прошлого, настоящего и будущего.

                                             




                  Я ЕСМЬ Присутствие И Каузальное Тело

                                                        



На Схеме Вашего Божественного Я изображены три фигуры, которые соответствуют трём Ипостасям Троицы и Божественной Матери. Верхняя фигура соответствует Отцу (Который Составляет Одно Целое с Матерью) и представляет собой Ваше Я ЕСМЬ Присутствие. Я ЕСМЬ Присутствие - это Индивидуализированное Присутствие Бога в каждом из нас. Это Ваше личное Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ; таково Имя Бога, Открытое Моисею на горе Синай.
Я ЕСМЬ Присутствие окружено семью концентрическими радужными сферами, составляющими Ваше Каузальное Тело. Сферы Каузального Тела - это Хранилище всего, что в Вас Реально и Неизменно. Они содержат Записи о Добродетельных поступках, которые Вы Совершили во Славу Бога и Ради Благословения Человека за время многочисленных воплощений на Земле.
Нет двух абсолютно одинаковых Каузальных Тел, потому что их мерцающие сферы отражают уникальные Духовные Достижения каждой Души. Особые качества, развитые Вами в себе в предыдущих Жизнях, определяют те Дарования и Таланты, с которыми Вы родитесь в жизнях последующих. Эти Таланты запечатаны в Вашем Каузальном Теле и Открываются Вам через Ваше Высшее Я.

                                        Святое Я Христа

                                                 
                 


Средняя фигура на Схеме изображает Ваше Высшее Я, или Святое Я Христа. Святое Я Христа - Ваш Внутренний Учитель, Хранитель и Ближайший Друг. Оно также является Голосом Совести, Звучащим в Вашем Сердце и Душе. Оно Отделяет в Вас Добро от зла, Обучая Отличать Правильное от неправильного.
Над головой Святого Я Христа изображен Голубь Святого Духа, спускающийся по Благословению Бога Отца-Матери.
Луч Белого Света, нисходящий от Я ЕСМЬ Присутствия к нижней фигуре на Схеме через Святое Я Христа, - это Кристальная Струна. У Екклесиаста она называется серебряной цепочкой (Еккл. 12:6). По этой "пуповине" струится Каскад Света, Жизни и Сознания Бога. Этот Поток Жизни Даёт Вам Возможность Мыслить, Чувствовать, Рассуждать, Жить и Духовно Расти.

                               Ваша божественная искра
                                   и четыре нижних тела

                                               
   


Энергия Вашей Кристальной Струны Питает и Поддерживает Божественное Пламя, укрытое в Тайной Обители Сердца. Это Пламя называется Трёхлепестковым Пламенем, или Божественной Искрой. Это, буквально, Искра Священного Огня из Самого Сердца Бога.
У этого Пламени три "лепестка", которые символизируют три Основных Божественных Качества и соответствуют Троице. Белоогненная Сердцевина, из Которой Берёт Начало Трехлепестковое Пламя, Олицетворяет Мать.
Если Вы мысленно представите Трёхлепестковое Пламя внутри себя, то синий лепесток расположен слева. Он олицетворяет Силу Бога и соответствует Ипостаси Отца. Жёлтый лепесток в середине олицетворяет Мудрость Бога и соответствует Ипостаси Сына. Розовый лепесток справа олицетворяет Любовь Бога и соответствует Святому Духу. Обращаясь к Силе, Мудрости и Любви, Укоренённым в Вашем Трёхлепестковом Пламени, Вы можете Исполнить Смысл Своего Бытия.
Нижняя фигура на Схеме изображает Вашу Душу. Душа окружена оболочками четырех различных "тел", называемых четырьмя нижними телами: (1) эфирное тело, (2) ментальное тело, (3) тело желаний и (4) физическое тело. Эти проводники Душа использует для своих путешествий по Земле.
Эфирное тело, также называемое телом памяти, содержит Светокопию Вашей Идентичности. В нём также содержится память обо всём, что когда-либо проникало в Вашу Душу, обо всех импульсах, которые Вы излучили через неё с момента Вашего Создания. Ментальное тело служит вместилищем познавательных способностей. Будучи очищено, оно может стать Сосудом Разума Бога.
Тело желаний, также называемое эмоциональным, заключает в себе Высокие и низкие желания и хранит записи Ваших эмоций. Физическое тело - это чудо из плоти и крови, дающее Душе возможность Совершенствоваться в материальной вселенной.
Нижняя фигура на Схеме соответствует Святому Духу, ибо Душе и четырем нижним телам предназначено служить Храмом Святого Духа. Нижняя фигура окутана Фиолетовым Пламенем - Преображающим Духовным Огнём Святого Духа. Вы ежедневно можете призывать Фиолетовое Пламя для Очищения Ваших четырех нижних тел и поглощения негативных мыслей, чувств и негативной кармы.
Фиолетовое Пламя окружено столбом Света, Сходящего из Я ЕСМЬ Присутствия в ответ на Ваш призыв. Это цилиндр белого Света, который круглосуточно Поддерживает вокруг Вас Защитное Силовое Поле при условии, что Вы Сохраняете Душевное Равновесие.
Божественная Мать фокусирует в нас Свою Энергию через Священный Огонь Бога, Который Поднимается Фонтаном Света через наши чакры. Слово чакры на санскрите обозначает Духовные Центры эфирного тела. Каждая чакра регулирует поток энергии, поступающей в соответствующую часть тела. Семь основных чакр располагаются вдоль позвоночника от его основания до темени.

                                 Предназначение души

                                               
Душа - это Живой Потенциал Бога. Цель Эволюции Души на Земле Состоит в Совершенствовании под Руководством Святого Я Христа и Возвращении к Богу через Соединение с Я ЕСМЬ Присутствием в Ритуале Вознесения. Душа может пройти через многочисленные воплощения, прежде чем Достигнет Совершенства и в результате этого Удостоится Воссоединения с Богом.
Что происходит с Душой между воплощениями? Когда Душа завершает Жизнь на Земле, Я ЕСМЬ Присутствие Вытягивает Кристальную Струну, Трёхлепестковое Пламя Возвращается в Сердце Святого Я Христа, а Душа Притягивается к Наивысшему Уровню Сознания, которого Она Достигла за время всех своих воплощений.
Если Душа заслуживает этого, то между воплощениями Она Проходит Обучение в Священнообителях, или Духовных Домах Вознесённых Владык в Небесном Мире. Там Она Получает Наставления вместе с Ангелами и Мудрецами, достигшими мастерства в определенных областях знания.
Кульминацией всех воплощений, в течение которых Душа служила Жизни, является Вознесение. Чтобы добиться окончательного Соединения с Богом, Душа должна стать одним Целым со Святым Я Христа, она должна Оплатить долги, Уравновесить, по крайней мере, 51% своей кармы и Выполнить Назначенную Ей Миссию на Земле в Соответствии со Своим Божественным Планом. Когда Душа Вознесётся, Вернувшись к Богу, Вы Станете Вознесённым Владыкой, Свободным от круговорота кармы и перерождений, и Обретёте Венец Вечной Жизни.

                                                                                                                         Глоссарий


Аватар - от санскритского аватара, буквально - "спуск". Индуистский термин, означающий воплощение Бога на Земле.
Акаши, записи - впечатления о всём том, что когда-либо проникало в материальную вселенную, носителем которых служит эфирная субстанция и измерение, называемая акаша. Эти записи могут быть прочитаны теми, чьи душевные способности развиты.
Астральный план - самая нижняя частота вибрации времени и пространства; хранилище сознательных и бессознательных мыслей и чувств человечества.
Божественная искра - см. Трёхлепестковое пламя.
Веление - динамическая форма произносимой вслух молитвы, которую используют ученики Вознесённых Владык, чтобы направить Свет Бога в личные и мировые ситуации.
Великое Белое Братство - Духовное Братство Вознесённых Владык, Архангелов и других продвинутых Духовных Существ. Слово "белое" относится не к расе, а к ауре (ореолу) Белого Света, который окружает этих Бессмертных. Великое Белое Братство работает с искренними искателями всех рас, религий и слоёв общества ради Оказания Помощи Человечеству. В Братство также входят некоторые Невознесённые Ученики Вознесённых Владык.
Вознесение - Духовное Ускорение Сознания, которое происходит в момент естественного завершения последнего воплощения человека на Земле и в результате которого Душа Воссоединяется с Богом и Освобождается от циклов кармы и перерождений. См. главу "Схема Вашего Божественного Я".
Вознесённые Владыки - Просветлённые Духовные Существа, некогда жившие на Земле, которые Исполнили Смысл Своего Бытия и Совершили Вознесение, или Воссоединение с Богом. Вознесённые Владыки - Истинные Наставники Человечества. Они Руководят Духовной Эволюцией всех Ревнителей Бога и Направляют Их Обратно к Истоку.
Диктовка - Послания Вознесённых Владык, Архангелов и других продвинутых Духовных Существ, которые передаются посредством Святого Духа через Посланника Великого Белого Братства.
Карма (санскрит.) - поступок, действие, работа или деяние. Последствия мыслей, слов и поступков человека в этой и предшествующих жизнях; Закон Причины и Следствия, согласно которому всё, что бы мы ни делали, проходит полный круг и возвращается к нашему порогу для разрешения. Закон кармы делает необходимым перевоплощения Души, чтобы Она могла Вернуть все долги или "уравновесить" злоупотребление светом, энергией и сознанием Бога.
Каузальное Тело - взаимопроникающие Сферы Света, которые окружают индивидуальное Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека на Духовных уровнях. Сферы Каузального Тела содержат записи о Добродетельных поступках, которые мы совершили во Славу Божью и ради Благословения человека за время многочисленных воплощений на Земле. См. главу "Схема вашего Божественного Я".
Кристальная Струна - Поток Божьего Света, Жизни и Сознания, который питает и поддерживает Душу и Её четыре нижних тела. Также называется серебряной нитью. См. главу "Схема вашего Божественного Я".
Плотский ум - человеческое эго, человеческий интеллект и человеческая воля; животная природа человека.
Посланник - Человек, Обученный Вознесёнными Владыками Принимать и Передавать Учения, Послания и Пророчества Великого Белого Братства о людях и веке.
Присутствие Бога - см. Я ЕСМЬ Присутствие.
Саммит Лайтхауз - внешняя организация Великого Белого Братства. Марк Л. Профет основал Саммит Лайтхауз в 1958 г. под Руководством Вознесённого Учителя Эль Мории для публикации Учений Вознесённых Владык.
Свет - Вселенское Излучение и Энергия Бога.
Священнообитель - Духовный Дом Вознесённого Владыки или Небесного Существа. Священнообители находятся, главным образом, в Небесном Мире.
Святое Я Христа - Высшее Я; наш Внутренний Учитель, Хранитель, Друг и Заступник перед Богом; Вселенский Христос, индивидуализированный для каждого. См. главу "Схема Вашего Божественного Я".
Сен-Жермен - Вознесённый Владыка, Который Является Иерархом эпохи Водолея и Покровителем Светоносцев.
Серапис Бей - Вознесённый Владыка, Который Готовит и Обучает кандидатов на Вознесение. Серапис Бей Является Иерархом Храма Вознесения - Священнообители, расположенной в Небесном Мире над Луксором (Египет).
Схема Вашего Божественного Я - см. главу "Схема Вашего Божественного Я".
Телесный элементал - существо природы, которое служит Душе как невидимый, но постоянный спутник и целитель во всех Её воплощениях.
Тело желаний - см. Четыре нижних тела.
Тело памяти - см. Четыре нижних тела.
Трёхлепестковое Пламя - Божественная Искра, Пламя Бога, укрытое в Тайной Обители Сердца; точка соприкосновения Души с Её Высшим Источником. См. главу "Схема Вашего Божественного Я".
Физическое тело - см. Четыре нижних тела.
Четыре нижних тела - четыре оболочки, окружающие Душу; проводники, которые Душа использует в Своём путешествии по Земле: эфирное тело, или тело памяти; ментальное тело; тело желаний, или эмоциональное тело; и физическое тело.
Эфирное тело содержит Светокопию Вашей Идентичности и хранит Память обо всём, что когда-либо проникало в Вашу Душу, обо всех импульсах, которые Вы излучили через Неё. Ментальное тело служит вместилищем познавательных способностей. Будучи очищено, оно может стать сосудом Разума Бога.
Тело желаний заключает в себе Высокие и низкие желания и хранит записи ваших эмоций. Физическое тело - это Чудо из плоти и крови, дающее Душе Возможность Совершенствоваться в материальной вселенной.
Эль Мория - Вознесённый Владыка, Учитель и Покровитель Посланников Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет и Основатель Саммит Лайтхауза.
Эфирное тело - см. Четыре нижних тела.
Я ЕСМЬ Присутствие - Присутствие Бога, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Индивидуализированное для каждого из нас. См. главу "Схема Вашего Божественного Я".

Я Христа - см. Святое Я Христа.

                                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий