вторник, 11 февраля 2014 г.

ФИЛОС - " ГРАЖДАНИН ДВУХ ПЛАНЕТ " КНИГА 1. ГЛАВА 4. " AXTE INCAL , AXTUCE MUN "

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ  РОМАН

ФИЛОС






ГРАЖДАНИН  ДВУХ  ПЛАНЕТ



                  



КНИГА ПЕРВАЯ


Глава 4


" AXTE  INCAL ,  AXTUCE  MUN " 


  Изучая законы природы, философы Посейдонии пришли, в конце концов, к гипотезе, ставшей основой рабочей теории, суть которой сводилась к тому, что изначально материальная вселенная не являлась сложным единством, а была чрезвычайно проста. Известную истину — «Incal Malixetho» — они понимали так: «Бог Инкал имманентен в Природе». К этому они добавляли: « Axte Incal, axtuce mun», — то есть «Познать Бога, значит познать все существующие миры». Веками ученые Посейдонии ставили опыты, наблюдая проявления различных феноменов, размышляли, шли от общего к частному и от частного к общему, пока не пришли к конечному утверждению: вселенная — не будем подробно останавливаться на действительно удивительных астрономических познаниях атлантов — во всех ее разнообразных проявлениях была создана и непрерывно поддерживается двумя изначальными силами-принципами. Если говорить в целом, главная идея такова: все объясняется через существование материи и некой динамической энергии, которые являются внешними проявлениями единого Бога Инкала и от которых произошло все
остальное. Эта концепция предполагала, что существуют только Единая Субстанция и Единая Энергия, первая из которых есть Инкал проявленный, а вторая — Его Жизнь, действующая в Теле Его* ( * Так как в течение порождающего импульса сотворенное удаляется от Творца, то, если оглядывается назад, оно зрит вехи своего продвижения, то есть все возрастающего отделения от своего Источника. Чем отдаленнее сотворенное от Творца, тем больше расширяется поле (Материя), в котором проявляется сотворенное, ибо удаляющийся элемент в сотворенном породил все больше объектов, или иными словами, больше своих проявлений, больше материальных объектов между собой и своим Истоком. Только тогда, когда мы оглядываемся назад, на эти проявления, данные нам в ощущении, на эти мыслеформы Бога, мы воспринимаем материю. Но когда мы устремляемся вперед, к соединению с Ним, материя исчезает, уступая место Духу.).
Эта Единая Субстанция принимает различные формы в зависимости от различной степени воздействия динамической силы. Поскольку такая сила — основной принцип всех природных и всех психических (но не духовных) феноменов, то здесь допустимо утверждение, которое, хотя бы отчасти, знакомо многим. Рассмотрим динамическую энергию в ее ощутимом проявлении — простой вибрации. Вибрации низкого уровня можно почувствовать, при повышении уровня вибрации можно услышать. Так, например, сначала мы ощущаем вибрацию струны арфы, а затем, если вибрация возрастает, слышим и ее звук. Но субстанции иного рода, способные выдерживать большие вибрационные импульсы, при более сильном воздействии выявляют вслед за звуком сначала тепло, а потом — свет. Свет, в свою очередь, различается по цвету. Первым производным цветом является красный, при постепенном увеличении энергии вибрации он переходит в оранжевый, затем — в желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; и каждый цвет спектра обусловлен определенным увеличением уровня вибраций.
 Если уровень вибрации продолжает повышаться, то вслед за фиолетовым возникнет чисто белый, затем — серый, а потом свет постепенно угасает, сменяясь электричеством. И так далее, до тех пор, пока постоянно растущее напряжение не достигнет пределов сферы жизненной, или психической, силы. На самом деле, это можно рассматривать как движение внутрь от тех внешних проявлений природы, которые есть Инкал, или Бог, или Творец, как движение от внешнего к внутреннему. Самое элементарное исследование покажет, что законы физического мира развиваются вовнутрь, к своему духовному источнику, и что они действительно являются ничем иным, как продолжением друг друга. Но если мы решимся отворить врата в царство вибраций, — а вратами этими является звук, — то обнаружим, что Единая Субстанция вибрирует с различными, но определенными динамическими качествами, и отсюда возникают, каждая в отдельности и все вместе, различные формы материи. Иными словами, различия между любыми веществами, такими, например, как золото и серебро, железо и свинец, сахар и песок, зависят не от количества материи, но только от динамического уровня ее вибрации.
Не утомил ли я тебя, мой друг? Потерпи еще немного, прошу тебя, ибо это очень важно.
При таком динамическом воздействии уровень вибрации не является приблизительной величиной. Ведь если этот уровень несколько изменится в меньшую или большую сторону, то любой рассматриваемый материал тоже изменится соответственно, как по внешнему виду, так и по химическому составу. Следовательно, для получения определенного вещественного объекта нам необходимо создать определенную же частоту вибраций в секунду. К примеру, красный цвет* (* Точно определено, что красному цвету соответствуют 395000000000000 вибраций того эфира, который Филос определил как последний тип материи, за которым она кончается и  начинается разум. Самый же высокий уровень, воспринимаемый глазом уровень вибрации света — 790000000000000. Так гласит наука. Но Филос говорит: «Вибрации Единой Субстанции по-прежнему зримы на уровне, значительно превышающем границы фиолетового диапазона, где свет обычно становится невидим. Подобно тому, как струна арфы синхронно отвечает тону низкой ноты до, взятой на другой арфе, она ответит на каждую ноту до во всем регистре, будь та низкой, средней или высокой. Так же и Единая Субстанция отвечает на 831000000000000 вибраций, и еще раз на следующей октаве пибраций, а затем и на всех остальных, где она становится видимой, как роковой Свет Неутолимый, называвшийся в Атле — Максин, а дальше как «Vis Mortuus (Сила Смерти), согласно утверждению Куонга.) при увеличении интенсивности его вибраций всего на одну восьмую перейдет в оранжевый, а если увеличение будет чуть больше или чуть меньше одной восьмой, в результате неизбежно получится, соответственно, красно-оранжевый или желтоватый. Из этого следует, что существуют некоторые определенные уровни, столь же очевидные, как «верстовые столбы», и эти основные уровни абсолютны. Иными словами, Единая Субстанция свободно пронизывает эти уровни, а не закрепляется за ними навечно. Этот факт объясняет стремление сложных составов или промежуточных соединений разлагаться на составляющие. Например, химические растворы не так устойчивы, как простые элементы.
Современная волновая теория, утверждающая, что звук, тепло, свет и их производные суть лишь формы силы, верна лишь отчасти: они являются не только ее формами, но и кое-чем большим. Они представляют собой результат воздействия определенных уровней Единой Энергии на Единую Субстанцию, и за исключением того, что степень воздействия в случае электричества значительно выше, чем, скажем, свинца или золота, между этими, внешне столь несхожими вещами нет никакой разницы. Это та энергия, которую розенкрейцеры называли «Огонь», та, что открывает вход в таинственное царство природы, куда по силам проникнуть только адепту-тавматургу* (*Тавматургия — «чудотворство», способность творить чудеса с помощью богов. От греческих слов «таума» — «чудо» и «теургия» — «божественная работа». См. Е.П.Блаватская, «Теософский словарь» ) или магу. Ты можешь называть этих учеников, которым покоряется сама природа, любым именем, которое тебе нравится, но при этом помни всегда о том, что истинный маг всегда молчит о себе или трудах своих, и даже друзья его не ведают, кто он, до тех пор, пока случай не откроет его тайны. К этому великому братству принадлежал и тот, чьим велением останавливались ветра и волны в бурном море Галилейском. Но он не говорил о себе. Он хранил молчание и о том высоком Братстве, о котором я вскоре расскажу.
Лучшим доказательством, что все многообразные проявления представляют собой лишь разновидности одической силы** (** От греч. «обод» — путь, дорога, проход или прохождение той силы, которая развивается различными меньшими силами или посредниками, такими, как магниты, химические или жизненные действия, тепло, свет и т. д. Она также называется одилической силой и рассматривается как независимая, объективно существующая сила, содержащаяся как в человеке, так и в природе. В «Тайной доктрине» Блаватская пишет: «Первичная электрическая сущность электризует к жизни и разделяет первичное вещество, или прегенетическую материю, на атомы, которые сами являются источником всей жизни и сознания. Существует всемирный agent unique (единственный посредник) всех форм и жизни, называемый Од, Об и Аур, активный и пассивный, подобно дню и ночи; это есть первичный свет в Творении, или, говоря научно, Электричество и Жизнь. Од есть чистый свет, дающий жизнь, или магнетический флюид. Об, посланник смерти, которым пользуются колдуны, есть губительный, вредоносный флюид. Аур — синтез обоих, Астральный Свет...Од есть также тибетское слово, обозначающее свет, ясность, лучезарность. Также оно означает «небо» в оккультном значении... Древние изображали его змием, ибо «Фохат шипит, когда он зигзагами скользит во всех направлениях». Каббала изображает его еврейскою буквою тет (Teth), которая является символом змия, играющего такую выдающуюся роль в мистериях. Его всемирное значение равно числу Девять, ибо Teth есть девятая буква еврейского алфавита и девятая дверь из пятидесяти врат, или путей, ведущих к сокровенным тайнам бытия. Как говорит Гермес: «Он (тончайший свет) есть великая сила каждой силы, ибо он покоряет каждую тончайшую вещь и проникает в каждое твердое тело» (см. Е.П.Блаватская, «Тайная доктрина» том 2, станца 3,7.) — «Огня» розенкрейцеров, является следующее: если создать сопротивление электрическому току, тем самым уменьшив его или направив навстречу противоположной силе, то получится свет. Если на пути дуги такого света встретится горючий материал, то возникнет пламя. Так ты без труда придешь к открытию, которое вскоре предстоит совершить миру науки: из света — от солнечного или иного источника — можно получить звук. Именно это открытие приведет к самым поразительным изобретениям, о которых ученые могли мечтать только во сне. Но главное открытие в этой чудесной цепи, которое будет сделано первым, как предсказано, станет величайшим из всех. И так будет. И то, что оно в новом воплощении вновь откроется миру, ничуть не уменьшит ни его значимости для человечества, ни доверия к тому, кто его снова откроет. Ведь истины Царства Отца вечны, они существовали и будут существовать, и лишь заново открывающие будут считать их новыми. Однако они не новы сами по себе и даже не новы для мира, но лишь для данной эпохи. В Посейдонии было известно, что свет при правильном подборе сопротивления может издавать звук. Было также известно, что магнетизм порождает электричество тем же способом и по тому же принципу. Итак, магнетит обладает магнетизмом; если вращать его в электрическом поле, а затем отключить ток и замкнуть его, так сказать, на себя, то возникнет электричество. Тогда создайте сопротивление, и появится свет; вслед за ним — тепло; еще одно правильное сопротивление — и в результате получится звук; и, наконец, проявится следующая энергия в виде пульсирующего движения. Но этим различным процессам может помешать «короткое замыкание», и тогда все промежуточные явления стираются.
Я не слишком утомил тебя, мой читатель? Если да, а я подозреваю, что это именно так, то потерпи, ждать осталось недолго.
Посейдонцы обнаружили, что есть сферы, где кончается действие магнетизма и начинают работать иные силы, более могущественные, чья пульсация интенсивнее, — силы, управляемые сознанием. А сознание — от Отца нашего — есть источник постоянного творения всех вещей. Если бы вечная vis a tergo* (* противоположная сторона) божественного творения прекратила действие хотя бы на одно мгновение, то в это же мгновение вся вселенная перестала бы существовать. Теперь ты можешь понять всю высшую красоту постулата атлантов, который ныне просто забыт: «Incal malixetho. Axte Incal, axtuce mun». Ибо с Его высот нисходит эта высшая сила. Подобно водопадам в теснинах рек, она низвергается глубоко, далеко, о! как далеко вниз, и течет все ниже и ниже, переходя в каскады магнетизма, электричества, света, тепла, звука, движения. И еще дальше — туда, где русло этого Божественного потока становится почти ровным, и появляется «мелкая рябь» материальной дифференциации, которую ты называешь химическими элементами, будучи твердо уверенным, что их шестьдесят три, хотя есть только Единое.
Из этого знания и возникли все замечательные достижения той древней эпохи. И сегодня они, одно за другим, проявляются после долгого забвения, побуждая людей заново открывать и открывать их, пока, наконец, все сокровища погибшей в океане Посейдонии снова не обретут свое надлежащее место на земле, в воздухе, в море. Светлым будет «завтра» твоего времени, читатель мой, и счастлив ты, кто узрит своими глазами его и все его чудеса! Но помни: тебе надлежит понимать все в духе, не позволяя напору физичесских открытий опередить развитие твоей души Ибо велико будет несчастье, если человек приблизится к тайне сокровища Отца своего в слепоте глаз телесных! Да, с помощью этого сокровища можно завоевать весь мир, но какая же будет выгода от него, коли человек потеряет душу?
Итак, мы обратились к новому предмету, если он был нов для тебя. Теперь же позволь мне спросить: Как объяснишь ты два великих феномена — тепло и свет?» Объяснить их нелегко, ибо холод и тьма не есть просто отсутствие тепла и света. Я дал основы них явлений и теперь изложу еще один философский подход атлантов.
Они признавали Природу во всей ее полноте как проявленное Божество. Философия атлантов утверждала, что сила двигается не по прямой линии, а по  кругу, так, что снова возвращается к себе самой. Но если динамизм, приводящий вселенную в движение, действует по кругу, то из этого следует, что концепция о возможности бесконечного повышения вибраций Единой Субстанции неверна. В круге должна бытъ точка, где противоположности сходятся, а затем  снова идет бег по кругу; это мы и наблюдаем между полюсами магнита и называем магнетизмом. Раз вибрация приводит Субстанцию в область света, то она же должна и вывести ее оттуда. Так и происходит: вибрация приводит Субстанцию внутрь того, что по-сейдонцы называли Наваз — Ночная Сторона Природы, где проявляется дуальность, где холод противопоставлен теплу, тьма — свету, положительная полярность — отрицательной, где все вещи суть антиподы. Холод есть такое же субстанциональное бытие, как и тепло, а тьма — как свет. В каждом белом луче света существует призма из семи цветов; существует семеричная призма и в черном цвете, в самом темном мраке — ночь так же рождает детей, как и день.
Словом, ученые Посейдонии понимали чудесные силы природы и умели использовать их для нужд человечества. Тайна была раскрыта, а открытие состояло в том, что, к примеру, гравитационному притяжению — силе тяжести противопоставлялось отталкивание посредством левитации, причем первое принадлежало Светлой Стороне Природы, а второе — Наваз, Ночной Стороне; что вибрация управляла не только светом и теплом, но и тьмой, и холодом. Короче говоря, Посейдония, подобно древнему Иову, познала путь и к дому тьмы, и к сокровищам града* (* Нисходил ли ты во глубину моря, и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града, которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны? (Иов, 38:16-23).
 С помощью этой мудрости атланты нашли способ изменять вес (положительность) вплоть до его полной противоположности — отсутствия веса (отрицательности) так равномерно и гармонично, что не возникало противоречий и дисбаланса. Это достижение имело большое значение. Оно означало воздухоплавание без крыльев и громоздких газовых резервуаров. Все дело было в умелом использовании принципа отталкивания, тогда левитация превосходила по силе противоположное ей гравитационное притяжение. То, что вибрация Единой Субстанции управляла всеми сферами бытия и пронизывала их, стало открытием, решившим проблему передачи световых изображений, образов форм, а также звука и тепла, подобно известному тебе телефону, передающему звуковые образы, но с той разницей, что для телефонной, телефотовой или тепловой связи независимо от расстояния в Посейдонии не использовались ни провода, ни иные соединения из какого-либо физического материала.
Вы вот изумляетесь деяниям адептов оккультизма, начиная от Назарянина и кончая последним йогом, но при этом не задумываетесь, что их способности есть не что иное, как умение использовать упомянутые мною и еще более высокие силы Ночной Стороны Природы. Заверяю вас, что с того момента, когда современная наука увидит свой путь к восприятию описанного здесь знания посейдонцев, физическая природа не будет больше иметь никаких укромных уголков, никаких тайников для ученых. Ни земля, ни воздух, ни глубины морские, ни межзвездное пространство не станут хранить секретов от того исследователя, который пойдет к ним со стороны Бога, как это делали посейдонцы. Я не утверждаю, что в Атле знали почти все, но нам тогда было известно больше, чем открыто человечеству сегодня. К счастью, поиск, начатый атлантами в те времена, можно продолжить теперь, ибо, Америка, народ мой, ты — потомок Атлантиды* (* Согласно Учению Вознесенных Владык в настоящее время большое количество душ, воплощавшихся в Атлантиде, инкарнировали в США, особенно на Калифорнийском побережье, в том числе и с целью уравновешивания кармы, созданной ими в Атлантиде.) .













Комментариев нет:

Отправить комментарий