среда, 26 марта 2014 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - МАГИЧЕСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ . ГЛАВА 1. СТРАННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
СЕН - ЖЕРМЕН






МАГИЧЕСКОЕ  ПРИСУТСТВИЕ





   СОДЕРЖАНИЕ



         Предисловие

Глава 1.   Странное происшествие
Глава 2.   Откровения 
Глава 3.   Подземные чудеса 
Глава 4.   Божественный роман 
Глава 5.   Великая Команда 
Глава 6.   Посланник Великого Белого Братства 
Глава 7.   Таинственное послание 
Глава 8.   Побеждающая сила  
Глава 8.   Вознесение Даниила Рейборна 
Глава 9.   Последние события и наш отъезд в Аравию
Глава 10. Истинный Посланник Божественного Служения 



ПРЕДИСЛОВИЕ



Эта книга включает в себя вторую часть Опытов, через которые я удостоился пройти, благодаря Любви и Поддержке Возлюбленного Вознесённого Владыки Сен-Жермена.
В первой Книге, «Раскрытые Таинства», Он открыл многие, многие факты, что держались в тайне, и свято охранялись на протяжении многих столетий.
События, произошедшие со мной, что описаны в книге «Магическое Присутствие», явились следствием применения Знаний, которые Он открыл мне ранее.
В различных Свяшеннообителях  Великого Белого Братства, которые мы посетили, мне была показана та Грандиозная Работа, которую Они совершают ради людей Земли через Своих Посланников, посылаемых Ими во внешний мир. Никакие слова не в силах описать то Благо, которое Они непрестанно изливают на Землю и её жителей.
Всё, чего Они достигают, свершается посредством Божественной Любви, ибо Они никогда не используют разрушительную силу, и никогда не идут против Свободной Воли индивидуума. Те, кто являются Их представителями, отдают всё в радостном, добровольном служении Любви и они не знают, что такое неудача.
Цель этой Книги — открыть индивидууму местопребывание его собственного Божественного Я, Бога — «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», дабы все желающие могли вернуться к своему Источнику, получить своё Вечное Наследие и вновь ощутить Признание своего Божественного Я.
Если ученик или читающий эту Книгу обнаружит, что проходит те же испытания, и попросит Вознесённых Владык просветить его сознание Светом Космического Христа - на него изольётся та Любовь, которая является Открытой Дверью ко всем благим вещам, несущей освобождение всему человечеству.
Америка благословлена больше любой другой части Земли и, благодаря этому Великому Благословению, Она должна высвободить Великий Свет. Она является «Чашей», через которую Великое Белое Братство может вечно распространять Огромную Божественную Любовь Вселенной и Освободить человечество. Поэтому Их Труд в Америке чрезвычайно важен; и если для Её Защиты будет необходимо - «Этот «Свет Тысяч Солнц» низвергнется и истребит весь эгоизм на Земле».
Истина, Толкование Закона и Мои Опыты, описанные в этой Книге, — реальны, подлинны и вечны. Священнообители и инструменты, увиденные мной в ту пору, когда я находился с Вознесёнными Владыками, являются реальными, физическими местами и вещами, а люди, с которыми общался, — такие же Физические, Живые, Дышащие Существа. Это не образы и не символы, и их ни в коем случае не следует так трактовать.
Читатель может по своему усмотрению или принять или отвергнуть Истину всего изложенного в этой Книге. Его неприятие или несогласие с этим не устранит Истины или Её Активности во Вселенной; но если он сможет принять Истину, содержащуюся здесь, этим он будет лишь благословлён и его мир станет наиболее великим и прекрасным местом обитания.
Великий Вознесённый Владыка Сен-Жермен поведал нам о том, что Книги Серии «Сен-Жермен» в Октавах Света Вознесённых Владык имеют переплёты, украшенные Драгоценными Камнями. Давайте и мы будем ценить, и следовать изложенным здесь Словам Вознесённого Владыки, и станем Их Великой Любовью, Победой, Совершенством, Просветлением и Свободой для всей Жизни навечно.
Если ученик или читатель сможет ощутить Великие Лучи Света и Любви, изливаемые этими Вознесёнными Владыками, и будет жить в постоянном поклонении своему «Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию», то он определённо станет Полным Проявлением Совершенства и обретёт свою Вечную Свободу от земных ограничений.
Пусть же Великая Любовь, Свет и Счастье Вознесённых Владык зальёт всё Существо и мир каждого читателя этой Книги! Да будет Она вовеки Сияющим Золотым Светом, озаряющим путь к Миру, Процветанию и Свободе до той поры, пока все станут Великим Сердцем вечно расширяющегося Совершенства и испытают Полную Победу своего Вознесения.
В Вечном Служении «Свету Бога, что никогда не слабеет».

                                                                               Годфри Рэй Кинг



                                МАГИЧЕСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Чанера

Я ЕСМЬ Присутствие, Бессмертное Существо,
Я ЕСМЬ Исток Божественный — Великое Центральное Солнце;
Я ЕСМЬ Дыхание Любви, Сердцебиение Света,
Я ЕСМЬ Сила в Мудрости и Мощи.
Я ЕСМЬ Видящий, Всевидящее Око,
Я ЕСМЬ свет Солнца, Земля и небосвод;
Я ЕСМЬ гора, океан, водный поток,
Я ЕСМЬ трепет луча, озарившего восток.
Я ЕСМЬ Благословение Ангелов и Любви,
Я ЕСМЬ Жизнь, текущая ввысь, вокруг и внутри;
Я ЕСМЬ Слава, что все обрели во Мне,
Я ЕСМЬ Лучи Света, людей Освобождающие!
Я ЕСМЬ Единое Сердце, что слышит каждый Зов,
Я ЕСМЬ Отряды Света, идущие на Зов;
Я ЕСМЬ Скипетр Любящей Силы Света,
Я ЕСМЬ Владыка, ежечасно, ежеминутно,
Я ЕСМЬ Сферы, всякая песнь, что Ими спета,
Я ЕСМЬ Сердце Творения — Его ритмичное биение;
Я ЕСМЬ все формы, что повторения не знают,
Я ЕСМЬ Эссенция, Воля и Пламя!
Я ЕСМЬ Я  Сам, все Существа и Ты;
Я ЕСМЬ — Магическое Присутствие — Божественное Я, приди!



           ГЛАВА  1.  

           СТРАННОЕ  ПРОИСШЕСТВИЕ 


  Я оставил тебя, мой читатель, в конце «Раскрытых Таинств» с Великим Вознесённым Владыкой Ланто, посылающим Америке и всему человечеству Своё Благословение из Священнообители Ройал Тетон. В этой книге я опишу другие важные и удивительные события, которые я удостоился пережить на протяжении тех месяцев, когда общался с нашим возлюбленным Вознесённым Владыкой Сен-Жерменом.
Однажды утром я получил от Него Послание, в котором было рекомендательное письмо для господина Даниила Рейборна, проживающего в Браун Палас Отель в Денвере. На следующий день, когда я вошёл в отель, чтобы разузнать о нём, я встретил там моего старого друга, господина Гейлорда, с которым был знаком вот уже несколько лет. Он был в компании с пожилым мужчиной, которого он сразу мне представил и которым, к моему удивлению, оказался сам господин Рейборн. Я передал ему рекомендательное письмо и после короткой беседы мы условились этим вечером поужинать вместе. На следующий день мы отправились в Вайоминг на ранчо «Даймонд К» — одну из шахт, являющихся частной собственностью Рейборна, где и начались События, описанные в этой Книге. Тогда я плохо представлял всю важность наших с ним взаимоотношений, как, впрочем, и то, к чему они приведут. События такого рода дают человеку понять, насколько Совершенен тот Великий, Мудрый Всепроникающий Разум, который безошибочно направляет нас к тем людям, условиям и местам — именно тогда и туда, где они нуждаются в этом больше всего.
Рейборн произвел на меня очень приятное впечатление, поскольку весь его вид являлся выражением полной гармонии и доброты, но в то же время, я ощутил в нём сильный характер с ярко выраженным чувством чести. Его голова была правильной формы, седые, стального цвета волосы обрамляли лицо, классические черты которого подчеркивал проницательный взгляд ясных серо-голубых глаз. Он выглядел очень статным, имея рост в шесть футов и два дюйма. Его восемнадцатилетний сын и шестнадцатилетняя дочь недавно вернулись с Востока после окончания школы.
Мы благополучно добрались до пункта назначения, где у поезда нас встретили его дети. Обменявшись парой фраз, мы сели в машину Рейборна, на которой доехали до ранчо, находившегося примерно в двадцати милях от станции. Его сын Рекс был высоким красивым молодым человеком интересной внешности с такими же классическими чертами лица, как у его отца, на которого он был очень похож. Ростом он был не меньше шести футов одного дюйма, имел светло-русые вьющиеся волосы и проницательные сине-фиолетовые глаза. Дочь, Нада, была невероятно красива и обладала несвойственной современницам грацией и достоинством. Ростом будучи, примерно, пять футов семь дюймов, она обладала хрупким телосложением, волосы её были такого же цвета, как у брата, а глаза ярко-синие. Какое-то очарование исходило от всех троих Рейборнов, что незамедлительно ощутил каждый.
Прекрасная природа и красота дома, окруженного садом очаровали нас, поскольку дом располагался у входа в узкую аллею, которая протянулась на запад, прямо в объятия Великих Скалистых Гор. На севере возвышался пик, высотой около восьми тысяч футов. Дом, фасадом выходивший на юг, был сложен из серо-голубого гранита и был похож на средневековые европейские замки с башенками, и на древние строения Дальнего Востока. Возле дома лежал красивый ухоженный сад. Сам дом представлял собой большое строение прямоугольной формы с башенками в каждом углу, одна из которых выходила на юго-запад, откуда открывался вид на горы; в этой башенке на третьем этаже была просторная круглая комната. Вся остальная часть здания была двухэтажной и была построена, очевидно, очень много лет назад. Даниил Рейборн, когда ему исполнилось двадцать, получил в наследство всю эту недвижимость от дяди, который много путешествовал и, увлекшись Высшей Исследовательской Работой, долгое время прожил в Индии и Аравии.
Мы вошли в дом, и Рекс показал мне анфиладу комнат на втором этаже в юго-восточной части здания. Вскоре позвали на ужин, и мы насладились вкусной пищей и красотой сервировки стола. В ходе ужина мы приступили к обсуждению наших дальнейших планов и господин Рейборн сказал, что ожидает управляющего шахтами Джона Грея, который должен присоединиться к нам этим вечером.
Едва мы упомянули его имя, как объявили, что он прибыл. Войдя в комнату, он любезно поприветствовал семью, затем ему представили меня. Пожимая его руку, я ощутил, как по телу пробежал холодок, сопровождаемый чувством неприязни. Это был мужчина приятной внешности, лет сорока, ростом примерно шесть футов, с пронизывающими чёрными глазами, которые, как я заметил, никогда не были спокойны. Я заметил, что он часто бросает странные взгляды на дочь, чего остальные, казалось, не замечают. Господин Рейборн попрощался и вышел вместе с управляющим в библиотеку. Остальные прошли в музыкальную комнату и два часа наслаждались великолепной музыкой, поскольку дети Рейборна были одарены прекрасными голосами. Во время разговоров о музыкальном обучении детей тень печали скользнула по лицу Нады. Она сказала:
— Мы оба унаследовали свои голоса от матери, которая с большим успехом пела в опере, где впервые встретила нашего отца. Вспоминая об этом, мама часто говорила: «Мы узнали друг в друге нечто Сокровенное, что со временем только усиливалось. Позже мы узнали, что являемся «Близнецовыми Лучами», что конечно же дало объяснение множеству удивительных случаев, которые с тех пор часто с нами происходили. Мы неоднократно говорили друг другу, что ощущали, будто искали друг друга на протяжении столетий; и, конечно, между нами всегда была великая Любовь и Совершенное Взаимопонимание».
Отец моей мамы был англичанином, а её мама, получившая образование в Англии, была дочерью арабского шейха. Два года назад мама заболела и через несколько недель совершила переход, несмотря на то, что было сделано всё для спасения её жизни. В течение последних четырёх недель она получала Трансцендентные Откровения, которые многое нам объяснили. Вскоре после моего рождения к ней явился наш возлюбленный Учитель Сен-Жермен. Он сказал ей, что она должна выполнять Работу на Высших Планах Жизни, и что Он возьмёт меня и Рекса под Свою Великую Любящую Защиту и Опеку. Он относится к нам с такой удивительной любовью, что мне хочется разделить эту Радость со всем миром. На Востоке и на Дальнем Востоке, а именно, в Индии, Китае, Аравии, Египте и Персии больше признают и намного лучше понимают то, что делают для человечества Великие Вознесённые Владыки и сколь многим живущие на Земле обязаны Их Трансцендентной Любви и глубокой Заботе.
Он так доходчиво обучал нас Пути, следуя которому эти Великие смогли воскресить и наполнить Светом свои физические тела, очищая их Поглощающим Пламенем Их Собственной Божественности, которую Он называет «Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием». Он говорит нам, что это может быть достигнуто только Поклонением этому «Присутствию» и полным послушанием личности, или внешнего сознания, каждому Его Указанию] Весь секрет, по словам Сен-Жермена, состоит в том, чтобы поддерживать (посредством чувств) постоянное Внутреннее Общение с «Я ЕСМЬ Присутствием», чтобы Совершенство, которое Оно непрестанно изливает, могло пройти через внешнее сознание, не искажаясь нашей дисгармонией или дисгармонией окружающего нас физического мира.
Именно таким способом, пояснил Возлюбленный Сен-Жермен, Вознесённые Владыки достигли Полного Господства над всеми проявлениями, и завершили работу в человеческом воплощении, что, по словам Возлюбленного Иисуса, все рано или поздно должны осуществить. Они всегда проявляют Полное Овладение всеми физическими условиями на нашей планете, ибо вся субстанция и энергия, даже Элементы Стихий и Силы Природы, являются Их добровольными и послушными служителями, поскольку Они стали Полнотой Божественной Любви. Весь Их Труд на благо человечества заключается в том, чтобы постепенно, шаг за шагом, вести каждого индивидуума к такому же Мастерству, однако это может произойти только через Собственное усилие индивидуума и достаточную полноту Любви.
У мамы в детстве было много необычных опытов, а моя бабушка рассказывала ей о других, более удивительных случаях, поскольку её дедушка видел много выдающегося из того, что делают эти Великие. Один из Владык, которого он хорошо знал, был уроженцем Аравии - родной земли моей бабушки. Он был очень почитаем всеми, с кем общался, поскольку вся Его Жизнь была постоянным Благословением и Служением человечеству.
Возлюбленный Сен-Жермен впервые явился моей маме и один вечер, это было ещё в начале её карьеры на большой сцене. Она пела там всего несколько месяцев, когда однажды вечером, испытывая сильнейший сценический страх, она почти полностью потеряла голос. Она находилась в гримёрной, ожидая выступления, как вдруг её сковал безумный страх, из-за которого она всё позабыла. Возлюбленный Сен-Жермен появился пред ней в Своем Осязаемом Теле, представив Себя, и коснулся пальцами правой руки её лба. Мгновенно прошла вся нервозность, она вспомнила свою вокальную партию и ощутила покой и равновесие. Этим вечером ее успех был грандиозным, и он продолжал расти, становясь настолько блистательным, что стал превосходить её самые смелые мечты.
Он сказал ей, что она заслужила право на Присутствие Защиты Вознесенных Владык, которое отныне и впредь будет постоянным. Он описал ей человека, за которого ей предстояло выйти замуж, а также сына и дочь, которые родятся у неё. С тех пор Он приходил к ней через определенные интервалы времени, чтобы обучить многим Сокровенным Законам, которые она могла понять и применить с потрясающими результатами — потрясающими, по крайней мере, для тех, кто не в состоянии использовать Высший Закон, но абсолютно естественными для тех, кто понимает и использует эти Законы, благодаря Любви.
Отец, сказал Возлюбленный Сен-Жермен, ещё недостаточно пробудился, чтобы ему можно было рассказать о такого рода Активности, пока около года тому назад, из-за угрожающей ему опасности, Сен-Жермен пришел к отцу в Осязаемом Теле и сказал, что он висит на волосок от смерти от рук одного человека, которому он доверяет как другу. Сен-Жермен велел отцу хранить спокойствие, так как Вознесённые Владыки обеспечат его необходимой защитой.
Мы были настолько охвачены разговором, что я был почти разочарован, когда мистер Рейборн и управляющий вернувшись, присоединились к нам. После прослушивания в исполнении Рекса и Нады арабской песни любви, посвященной их отцу, мы все разошлись на отдых по своим комнатам. Я был так глубоко потрясён фактом появления Возлюбленного Сен-Жермена перед мистером Рейборном, что совершенно не хотел спать. Я начал понимать, что есть более важная причина моего пребывания в их доме, чем я осознаю это внешним сознанием. Я сел в удобное кресло и предался размышлению о Вознесённых Владыках с чувством глубокой благодарности Им за любезный прием, оказанный мне этими благословенными людьми.
Должно быть, я уснул, поскольку проснулся от толчка с мыслью о том, что слышал, будто меня кто-то зовёт. Я ощутил такое настойчивое желание подняться и выйти на свежий воздух, что не мог ему воспротивиться. Полностью пробудившись, я остро ощутил, будто что-то должно произойти, но что именно, я не знал. Спустившись вниз и выйдя из дома, я пошёл вдоль дорожки мимо большой конюшни. Вдруг, в сумраке ночи я услышал какие-то шорохи и, повинуясь неожиданно возникшему внутреннему импульсу, спрятался за ствол дерева. В то же мгновение из конюшни вышел человек. Далее, я заметил, как среди деревьев кто-то зашевелился, и, присмотревшись, разглядел другого человека, едва различимого во тьме, и держащего на прицеле винтовку. Он нацелился в человека, выходящего из конюшни, и мне захотелось позвать кого-нибудь на помощь, но я не смог проронить и звука. Не успев опомниться, я увидел, что человеку с винтовкой прямо в лицо сверкнула ослепительная вспышка света, ярко его осветив. Он упал лицом в землю, будто пораженный молнией, хотя небо было совершенно ясное. Я не мог выйти из своего укрытия, а человек, выходивший из конюшни, не спеша шёл вперёд, совершенно не ведая о своем спасении от верной смерти. Я узнал его. Это был господин Рейборн . Он меня не видел, потому что я оставался в своем укрытии до тех пор, пока он не вошел в дом. После этого я сразу же поспешил в то место, где видел поражённого незнакомца, но его там не было. Я обыскал всё вокруг, но не нашёл и следа его. С этим я вернулся к себе в комнату. Времени было уже около часа ночи, я быстро лёг в постель и, сделав над собой большое усилие, заснул.
Наутро, когда я спустился вниз к завтраку, все выглядели невероятно счастливыми. Лишь Грей, управляющий, был очень бледным и нервным. Мы с Рейборнами и Гейлордом замечательно провели время, строя планы на сегодня. Всё закончилось тем, что дети посоветовали нам прогуляться к Столовой Горе — одному из их самых излюбленных мест в Скалистых Горах штата Вайоминг.
Тем временем, Грей сидел угрюмо и тихо, избегая встречи взглядом с кем-либо из присутствующих. Закончив завтракать, он попросил разрешения удалиться, и поехал на станцию. Когда он уехал, моим первым желанием было рассказать Рейборну о том, что произошло этой ночью, но потом я решил подождать и рассказать ему всё наедине.
Я попрощался и ушёл готовиться к походу в горы. Вернулся я как раз в тот момент, когда конюх выводил наших лошадей. Среди них был один красивый арабский скакун кремового цвета с белым хвостом и такой же гривой — самое прекрасное животное, которое я когда-либо видел. Он подошёл прямо к Наде, своей хозяйке, и, посмотрев на неё по-человечески разумным взглядом, гордо встал перед ней, ожидая, когда она даст ему кусочек сахара. Она его любила, и он знал об этом.
Это Пегас, — сказала она, поглаживая коня. Он вытянул шею, повернул морду ко мне и посмотрел прямо в лицо, подошёл к Рексу и, наконец, снова вернулся к Наде, выражая этим своё согласие на моё присутствие в их компании.
Он одобряет и принимает вас как надёжного друга, — объяснила Нада, взглянув на него. — Это новая черта в его поведении, так как он никогда не водил дружбы ни с кем, кроме Рекса, конюха и меня.
Откуда вы его взяли? — спросил я.
Его подарил моей матери один арабский шейх, — ответила  она в знак признательности за концерт, который она дала в Каире.
Его прислали сюда, на ранчо, как сюрприз, как раз когда она вернулась домой из своего последнего турне. В действительности, это был последний концерт в её карьере и успех у неё был потрясающий. Старый шейх любил музыку, и тот концерт ему понравился особенно.
—           Пегас красивый, правда?
Нада произнесла эту фразу с такой Любовью, что ошибиться в её чувстве было невозможно. Это было оправданно, поскольку никто не мог удержаться от восхищения этим прекрасным созданием. Оседлав коней, мы помахали на прощание Рейборну и галопом поскакали по долине. Вскоре мы достигли горной тропы, которая неизменно вела вверх, извиваясь между красивых стройных деревьев. Неожиданно мы вышли на открытое место, где остановились, чтобы насладиться прекрасным видом, и далее прошли ещё некоторое расстояние вдоль горного ручья. Пение птиц, аромат цветов и радость, которую испытываешь, вдыхая разреженный воздух, придали нам сил и наполнили ощущением радости жизни.
Примерно к полудню мы взобрались на вершину горы, откуда нашему взору открывалась равнина, раскинувшаяся не меньше, чем на двадцать акров, — настоящее плато среди возвышающихся гигантов. Здесь стояла уютная хижина и укрытие для лошадей. Хижина была сложена из камней, а внутри была выложена весьма необычная, но практичная печка. Только после того, как насладились красотой окружающей природы, мы приступили к восхитительному обеду.
Знаете, — заметил Рекс, — мне кажется, что все мы знали друг друга на протяжении веков. — И Нада, и я согласились с ним, ведь мы оба чувствовали то же самое. Рекс предложил:
Давайте, когда закончим обедать, отправимся другой тропой в пещеру.
Мы согласились и, перейдя на противоположный склон горы, нашли хорошую тропу, которая вела вниз, где местность становилась более изрезанной и непроходимой. Местами скалы были окрашены различными минералами в зелёный, синий и чёрный цвета. Mы шли вперед, а перед нами в горах свет и тень разворачивали своё светопредставление, создавая эффект сказочной, вдохновляющей панорамы. Так мы прошли по тропе четыре тысячи футов, а затем, резко повернув, вышли на восточный склон горы.
Вероятно, несколько тысяч лет назад часть горы откололась, образуя отвесную скалу высотой в тысячу, а то и больше, футов, Тропа, по которой мы шли, вилась по всему южному склону, переходила на восточный, вела вдоль выступа и привела нас ко входу в пещеру. Вся она была забросана крупной галькой, что делало ее ухабистой и труднопроходимой. Вход в пещеру закрывал свисавший козырек утёса — будто сама Природа ревностно охранял: Свои секреты от любопытных глаз. Мы привязали лошадей у вход;; и оставили их там. Рекс вынул из вьюка три мощных ручных электрических фонаря и взял их с собой.
—           Будьте готовы к неожиданностям, — сказал он, оборачиваясь ко мне, и повёл нас в пещеру. Примерно через пятьдесят футов мы вошли в каверну средних размеров. Как только мои глаза привыкли к темноте, я увидел, что весь потолок покрывала белорозовая кристаллическая субстанция. Мы прошли через всю каверну. длина которой составляла примерно тридцать футов, и вошли и арку, которая вывела нас в огромный зал со сводчатым потолком шириной не меньше двухсот футов.
С потолка свисали разноцветные сталактиты самых невероятных форм. Там были кресты и круги, кресты в круге, треугольника и много-много других оккультных символов, использовавшихся на Земле от начала времён. Эти символы, казалось, подвесили на потолок сотни лет тому назад, а Природа покрыла их яркой известью и искусно украсила Своими пигментами. Вся эта красота погружала человека в безмолвие, пленяла его и вызывала восторг, в тоже время, создавая впечатление, что за вами кто-то непрестанно наблюдает.
Рекс подозвал нас к дальней стене зала, где стоял сам. Пройдя разделявшее нас пространство, мы встали возле стены, в котором было три арки, расположенные друг от друга на расстоянии двадцати футов. Каждая из них была закрыта очень гладкой стеной: первая, слева от меня - красной, вторая - ярко-белой и третья - цвет;: синего кобальта. Я мгновенно почувствовал, что они имели важно, значение для Америки. Чувство это становилось всё сильнее и скоро стало настолько сильным, что я едва мог его вынести.
—           Это Труды Могучего Разума былых веков, — вырвалось у меня, — и я чувствую, что за этими закрытыми арками по ту сторону есть проходы в другие залы и тоннели.
Нада и Рекс очень пристально смотрели на меня, и их лица побелели от какого-то интенсивного видения.
Что случилось? — спросил я.
Разве вы не чувствуете этого? Разве не видите? — спроси ли они меня в ответ.
Чего? — недоумевал я. Они поняли, что мне было абсолютно неизвестно о том, что они видели, и объяснили мне всё:
Очевидно, вас осенила эфирная форма, которую вы носили в прошлом, — ответила Нада, — ибо ваши одежды были совсем не похожи ни на что из того, что мне доводилось видеть или слышать. Это тело было ростом не меньше шести футов восьми дюймов, с золотыми волосами, доходившими до плеч, и со светлой и чистой кожей. Я уверена, что какая-то древняя память пытается пробиться во внешнее сознание.
Рекс, давай расскажем ему о том, что случилось, когда мы были здесь в последний раз, — предложила она брату.
Когда мы пришли в эту пещеру год тому назад, - начал Рекс - я, подошел к синей арке, и, будучи сильно очарован увиденным, протянул руку и провёл ею по поверхности стены; в этот момент прямо из воздуха послышался Голос, говоривший мне: «Остановись!» Голос не был гневный, скорее, он был наделён Высшей Властью. И тогда мы выбежали из Пещеры, и до этого дня не возвращались сюда.
Уверен, что не успею я вас покинуть, дорогие мои, как этому происшествию будет дано удивительное объяснение, — ответил я. Мы вернулись к нашим лошадям, и увидели, что красивый арабский скакун Пегас чем-то сильно возбуждён, так как он был невероятно чувствителен к Духовной Силе, сосредоточенной внутри этой горы. Именно эта энергия привела его в беспокойство. Только Нада своей несравнимой нежностью могла успокоить его и не позволила, обезумев, ускакать домой. Она сказала, что в таком возбуждённом состоянии он может развивать невероятную скорость.
Мы тронулись в обратный путь, обошли вокруг подножия горы и только когда закончили спуск, отпустили поводья и как раз за полчаса до заката добрались до ранчо. Даниил Рейборн вышел нам навстречу и сказал, что скоро будет готов ужин. Во время трапезы мы делились впечатлениями о том, что произошло сегодня. Рекс поведал отцу о том, как меня в Пещере осенила форма, которую они увидели над моей головой. Он закончил свой рассказ, а его отец безо всяких объяснений сказал, что хочет поговорить с нами после ужина, и пригласил нас зайти в библиотеку в восемь часов вечера.
Тем временем, пока Нада ходила в комнату своей матери, чтобы взять арабский инструмент, чем-то напоминавший гавайскую гитару, мы прошли в музыкальную комнату. Этот инструмент ей подарил Возлюбленный  Сен-Жермен и научил её исполнять на нём одну мелодию перед часом медитации. Нада и Рекс пели, по очереди аккомпанируя на нём. Он создавал необычный фон для их голосов, поскольку в самом качестве его звучания было нечто живое, что проникало в самый Центр Существа.











Комментариев нет:

Отправить комментарий