понедельник, 3 марта 2014 г.

ФИЛОС - " ГРАЖДАНИН ДВУХ ПЛАНЕТ " КНИГА 3. ГЛАВА 5. ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОК ЧЕЛОВЕКУ

эзотерический  роман



ФИЛОС











КНИГА ТРЕТЬЯ


Глава 5

                                                      
                                       
                       ЧЕЛОВЕК  ЖЕСТОК  

                               ЧЕЛОВЕКУ



   И снова мне открылись сцены из умершего прошлого. Я увидел себя, воплотившегося в раба, которого плохо кормили и с которым плохо обращались, вечно голодного, но слишком несчастного, чтобы выказывать негодование. Я умер тогда от голода и потом, в девачане обрел кажущееся осуществление своих желаний.
Затем состоялось мое новое воплощение. По кармическим законам, которые не стану здесь объяснять, этот новый «я» жил в достатке, довольстве и изобилии. Но физическая карма все еще продолжала преследовать меня: среди всего этого изобилия я был вечно голоден и ленив тогда, когда требовались решительные действия. Это состояние перешло в болезнь. В результате «человеческой жестокости к человеку» (из предыдущей жизни) я получил рак желудка.
Болезнь избавила меня от неукротимого аппетита, и сибарит взялся за работу по собственному исцелению. Понимая, что вскоре меня ждет смерть, я стал искать утешения в религии и ушел в пустыню, чтобы стать отшельником. Но жизнь отшельника бесполезна для человечества. К тому же в этом одиноком состоянии моя индивидуальность утратила возможности развивать моральную силу через контакт с миром. Затем, после смерти я увидел себя в новом воплощении — тем самым Цельмом, все еще слишком слабым духовно, что и сделало возможным мой грех с Лоликс. В результате этого я сделал новую карму, которая набрала силу и завершилась лишь несколько лет назад, и наказание ее, как вам известно, было гораздо хуже смерти. Да, Цельм страдал от горя, но, как ты, читатель, знаешь, ему доступна была и радость. Потому что каждая кармическая жизнь состоит из солнечного света и тени. «Зуб за зуб»? Да! Но также и «поцелуй за поцелуй».






Комментариев нет:

Отправить комментарий