воскресенье, 16 марта 2014 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " РАСКРЫТЫЕ ТАИНСТВА " . ГЛАВА 7. ТАЙНАЯ ДОЛИНА

ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
СЕН - ЖЕРМЕН






РАСКРЫТЫЕ  ТАИНСТВА






           ГЛАВА  7.  

           ТАЙНАЯ  ДОЛИНА   


 Однажды утром, по прошествии некоторого времени, я получил по почте странное письмо, в котором меня просили прийти по определенному адресу в Тусоне, штат Аризона. Оно давало мне понять, что информация, которую мне хотят сообщить, была такого рода, что могла быть передана только при личном контакте. Я поразмышлял о необычности ситуации, но все же почувствовал Внутреннее Желание ответить на письмо.
Через несколько дней я пришел по указанному адресу и позвонил. Дверь тут же открыл высокий, стройный джентльмен примерно сорока лет, с седыми стальными волосами и серыми глазами, ростом шесть футов один дюйм.
Я представился, и он поприветствовал меня сердечным, искренним рукопожатием, которое безошибочно свидетельствовало о том, что передо мной искренний, достойный доверия человек. Взгляд его был спокойным и бесстрашным, а сам он производил впечатление человека, обладающего неиссякаемым запасом энергии.
Я чувствовал необычайную Внутреннюю гармонию рядом с ним, и знал, что это могло означать только начало крепкой, прекрасной дружбы. Кроме того, я почувствовал, что ему известно что-то Сокровенное, что и создало между нами взаимное притяжение. Он попросил меня войти в дом, и пригласил сесть:
— Вы здесь, - начал он - по моей просьбе, и я глубоко благодарен вам, хотя это может показаться странным. Ваш адрес мне дал человек, о ком я расскажу позже. В качестве пояснения, я хочу сказать, что сделал несколько очень удивительных открытий, которые я должен попросить вас принять на веру, до того момента, когда я смогу взять вас с собой и доказать вам их подлинность и реальность.
Мне посоветовали обратиться лично к вам, как к единственному, кому может быть открыто то, что меня волнует. Сначала я расскажу вам о том, что произошло двадцать лет назад.
В то время у меня была красивая жена. Теперь я знаю, что она обладает великими Внутренними достижениями, чего, увы, не осознавал тогда. У нас родился сын, которого мы оба боготворили. Пять лет длилось наше безоблачное счастье. Но вдруг, без всякого предупреждения и видимой на то причины ребенок исчез.
Много недель мы искали, и искали, и делали всё возможное, чтобы найти его, но всё безрезультатно. В конце концов, мы потеряли всякую надежду. Его мать так и не оправилась от шока, и через пять месяцев совершила переход.
В последние дни своей жизни она обратилась ко мне с очень странной просьбой. Она попросила, чтобы после смерти ее тело положили в склеп на семь дней, и потом кремировали. Это показалось мне довольно странным, поскольку раньше мы никогда не обсуждали подобных вещей. Как бы там ни было, я исполнил ее желание. Представьте себе мое удивление, когда через пять дней после ее похорон, мне позвонил кладбищенский сторож и сказал, что утром обнаружил склеп открытым, а тело исчезло. Никакого ключа к разгадке всего этого странного происшествия тогда так и не было найдено.
Шестнадцать лет спустя, проснувшись однажды утром, я обнаружил письмо на полу своей комнаты, адресованное мне, но без почтовой марки. Я поднял письмо, распечатал его, и прочел содержимое, что озадачило меня, повергая в сомнения. В нем говорилось следующее:
«Ваша жена и сын живы и здоровы, чувствуют себя хорошо. Скоро вы их увидите. А пока потерпите немного. Возрадуйтесь узнать, что смерти нет. В должное время вы получите указания таким же способом, которые необходимо безоговорочно исполнить. Все зависит от того, сможете ли вы сохранить полное молчание. Вы увидите и получите полное объяснение всего, что кажется таким загадочным. Тогда поймете, почему Истина намного удивительнее и восхитительнее вымысла, ведь даже самый невероятный вымысел — это лишь запись Истины, которая существует где-то во Вселенной.»
И подпись, «Друг».
Мой друг, представьте, как я был удивлен. Вначале я не поверил ни слову. Но через три дня, сидя вечером у камина, я настолько четко и ясно услышал голос моей возлюбленной жены, словно она стояла в комнате рядом со мной:
- Роберт, Мой Возлюбленный! Я жива и здорова, и наш сын со мной. Мы будем очень счастливы, когда ты будешь снова с нами. Не сомневайся в послании. Оно — чистейшая правда. Тебя приведут к нам, если ты не позволишь сомнению закрыть дверь. Я говорю с тобой посредством Звукового Луча, который и ты со временем научишься использовать. - Я не мог больше сдерживать напряжения, и сказал:
- Явись мне, и я поверю. Голос тут же ответил:
- Подожди немного.
Минуты через три в комнату опустился Яркий Луч Золотого Света, образовав тоннель, на другом конце которого стояла моя прекрасная жена. Несомненно, это была она.
- Возлюбленный, — сказала она, — так называемые «чудеса» происходили в твоей Жизни многие годы, но поскольку твое внимание было обращено не в том направлении, мы вынуждены были ждать до этого часа. Верь письму, которое скоро получишь. Когда ты придешь к нам, уверяю тебя, перед тобой откроется новый мир. Для нашей великой любви нет преград.
Неожиданно Луч Света исчез, а с Ним затих и голос. Моя радость не знала границ. Я более не сомневался. Я ощутил такой покой, мир и спокойствие, каких не знал годы. За этим последовали недели ожидания, которые были, как мне сейчас известно, подготовкой, происходящей во мне. Наконец, послание, которого я так долго и так сильно ждал, пришло вместе со схемой и указаниями моих дальнейших действий.
Я увидел, что схема ведет меня высоко в горы, расположенные к юго-востоку от Тусона в Аризоне. Я сразу собрался в поход, сказав своим друзьям, что собираюсь предпринять небольшое исследование. Я взял лошадь и запряг её, и при минимуме неудобств без труда последовал полученным указаниям. Если бы я мог идти со скоростью птицы, то легко прошел бы это расстояние за два дня.
На третий день перед самым закатом солнца я подошел к глубокому каньону, и прошел бы мимо, не заметив его, если бы не схема. Как только я разбил палатку, начало темнеть. Я укутался в свои одеяла, и тут же заснул. Во сне мне очень ярко снилось, будто утром я просыпаюсь и вижу, как рядом со мной стоит молодой человек и смотрит на меня.
 Проснувшись, я, к своему удивлению, на самом деле увидел перед собой молодого человека, который стоял рядом и внимательно смотрел на меня. Он поприветствовал меня прекрасной улыбкой, говоря:
— Мой Друг, нужно, чтобы ты пошел за мной. — Я заметил, что он уложил все мои вещи, и без дальнейших обсуждений повернулся, и повел меня вперед по каньону. Примерно через час мы остановились, из-за утеса, который, казалось, преграждал нам путь.
Он подошел к скале, положил на нее руку, и надавил. Часть скалы размером примерно десять на двенадцать футов опустилась на фут или около того вниз, и сдвинулась в сторону. Мы вошли в тоннель, который столетия назад, вероятно, был руслом подземной реки. Мой спутник закрыл за нами дверь, и по мере нашего продвижения вперед по всему тоннелю разливался мягкий свет, так, что мы могли видеть достаточно хорошо. Я был поражен всем увиденным, но, помня о предостережении, полученном в данной мне инструкции, хранил молчание.
Мы шли по тоннелю больше часа и, наконец, подошли к массивной металлической двери. Она медленно открылась, когда мой спутник прикоснулся к ней. Он отошел в сторону, пропуская меня вперед. Я вышел на яркий солнечный свет и обомлел от восторга перед красотой пейзажа, открывшейся моему взору. Перед нами на протяжении, примерно сотни акров, простиралась изумительная по красоте долина.
—  Мой Друг, — сказал молодой человек, — ты вернулся домой после долгого отсутствия, и скоро ты все поймешь. — Затем он провел меня к прекрасному зданию, расположенному у подножия отвесной скалы в верхней части долины. Пока мы шли к дому, я разглядел, что здесь в изобилии растет множество фруктов и овощей, среди них были апельсины, финики, грецкие орехи, орехи пекан. С утеса падал чудесный водопад, образующий у подножья прозрачный бассейн. Здание было массивное и казалось, будто оно построено столетия назад.
Мы уже приближались к дому, когда на крыльцо вышла прекрасная женщина в белом. Мы подошли еще ближе — и вот, перед нами стояла моя возлюбленная жена, которая стала еще красивее, чем была раньше. В следующий миг я уже держал ее в своих объятиях. После всей агонии, через которую я прошел в предшествующие годы, это было почти больше того, что я мог выдержать. Она повернулась, обняла за плечи юношу, который меня сюда привел, и сказала:
— Роберт, это наш сын.
— Сын! — только и мог вымолвить я, едва удерживая рвущиеся наружу эмоции.
Он подошел и обнял нас обоих; так мы какое-то время стояли втроем в глубокой любви и благодарности, вновь счастливые. Я внезапно осознал, что с момента его исчезновения прошло шестнадцать лет, значит сейчас ему двадцать один год. Он ответил на мою мысль:
— Да, отец, мне двадцать один. Завтра мой день рождения.
—  Как ты смог с такой легкостью прочесть мою мысль? - спросил я.
— О, для нас это простое и обычное дело. Все вполне естественно, когда ты понимаешь, как это делать, и в действительности очень просто. — ответил он.
— Идем, — продолжал он, — ты должно быть голоден. Давай что-нибудь поедим. — Они заключили меня в объятия и так, обнявшись, мы вошли в древнее здание. Интерьер был выполнен из розового мрамора и белого оникса. Меня привели в прекрасную комнату, где утреннее солнце заливало всё своим сиянием. Я умылся и увидел, что для меня был уже приготовлен белый фланелевый костюм. Я примерил его, и он оказался как раз в пору. Это меня удивило, но я снова вспомнил наказ хранить молчание. Я спустился вниз и был представлен необычному на вид господину примерно моего роста с большими темными и проницательными глазами.
— Отец! — обратился ко мне сын, — Это наш Возлюбленный Владыка Эриел. Он тот, кто спас жизни нам обоим - матери и мне, и обучал нас все эти годы, пока ты готовился, чтобы здесь присоединиться к нам. Это он направил   тебе послание с указаниями прийти сюда, ибо пришло время и для назначенного тебе обучения.
Мы вошли в столовую, что была великолепна, и я не мог удержаться, чтобы не выразить своего восхищения. Она находилась в юго-восточном крыле здания на первом этаже и утром и днем была залита солнечным светом. Стены были сделаны из резного орешника, а потолок между балками был выложен из шестиугольников. На красивой резной подставке лежала цельная доска орешника толщиной, по меньшей мере, два дюйма, служившая столом, и выглядела так, как если бы ей было несколько тысяч лет. Мы заняли свои места за столом, и тут вошел стройный юноша. Мой сын представил его, сказав:
— Это наш Брат, Фан Вей. Наш Учитель привез его из Китая, когда он был еще младенцем, и его Жизнь висела на волоске. Он родом из древнего китайского рода и может делать много удивительных вещей. Он всегда хотел служить нам, и мы счастливы, и почитаем за честь называть его Братом. Это один из самых радостных людей, известных мне.
Среди прочих угощений на завтрак была подана ароматная земляника и вкусные пирожные с финиками и орехами. Мы вошли в просторную гостиную, и Владыка Эриел обратился ко мне:
—   Когда твоя  возлюбленная жена,  кто является твоим Близнецовым Лучом, совершила переход, я увидел возможность оказать некоторую помощь, которая бы позволила ей достичь Вознесенного Состояния, и таким образом, обрести еще большую свободу и широкие возможности для служения. Оказать эту помощь для меня явилось великой честью и радостью.
Я открыл гроб, восстановил её к сознательному действию и наделил способностью воскресить тело. Оно уже достигло максимальной легкости, потому что стремление к Свету в ней было очень велико. Именно это сильное поклонение и стремление к Свету позволило ей совершить Вознесение. Я объяснил это ей в тот день, когда ты подумал, что она умерла.
Вы втроем были моими детьми в давнем воплощении. Тогда и возникла наша великая любовь, сохраняющаяся на протяжении столетий. Ее глубокая любовь открыла дорогу для помощи и воскресения, которое к этому времени завершено.
Твоего сына похитили с целью выкупа, и принесли в этот каньон. Между похитителями началась ссора, и один из них задумал лишить ребенка Жизни.
Я появился перед ними и забрал мальчика. Преступники были буквально парализованы своим собственным страхом, от чего так и не смогли оправиться. Несколькими неделями позже оба скончались. Если человек преднамеренно лишает жизни другого человека или замышляет в уме сделать это. он запускает в действие причину, которая непременно заберет у него его собственную жизнь.
Ощущение или желание смерти другого, производит тот же эффект, - будучи посланным человеку, оно затем возвращается назад к пославшему его. Очень часто люди позволяют своему негодованию на несправедливость выплескиваться в сопровождении с ярым желанием избавить мир от определенного индивидуума. Это тончайшая форма мысли смерти, и к тому, кто эту мысль посылает, она должна вернуться.
Огромное множество людей навлекают на себя собственную смерть именно этим неуловимым действием человеческого я, ибо никто не избежит этого Непреложного Закона. Существует много этапов Его воздействия, и все потому, что люди настолько потакают себе в подобных мыслях и чувствах, что вся человеческая раса приходит к разрушению телесных храмов одного за другим.
Количество людей, умерших от физического насилия, — это крупица по сравнению с массой тех, кто умер от этих неуловимых действий мысли, чувства и изреченного слова. Человечество убивало само себя тысячелетиями именно таким незаметным способом, потому что не желало изучить Закон Жизни и подчиниться Ему.
Существует только Один Закон Жизни, и это — Любовь.

 ДОРОГА  ЛЮБВИ


Мы Знаем, что в Мире Есть Много Дорог,
Дорог Всепознанья Себя,
Но Есть лишь  ОДНА, Что  ГОСПОДЬ  Приберёг
Для Всех Сыновей, Дочерей, для Тебя –

   ПРИПЕВ :

ДОРОГА  ЛЮБВИ, Что Проходит Внутри,
Найди в  НЕЙ  Скорее Себя !
В  ДОРОГУ  ЛЮБВИ  Своё Сердце Возьми
                                                         и Вдаль Посмотри –
Ты Увидишь Своё  ЕСМЬ  Я !

Мы Все Воплощенья  ЛЮБВИ  на Земле,
В Божественный Мир Мы Пришли,
И не нужна Нам дорога во мгле –
Единой Семьёй по  ДОРОГЕ  ЛЮБВИ, О !, Люди !,
                                                   Скорее, Скорее Пошли –

        ПРИПЕВ :

ДОРОГОЙ  ЛЮБВИ, Что Проходит Внутри,
И Каждый Найдёт в  НЕЙ  Себя !
В  ДОРОГЕ  ЛЮБВИ  Наше Сердце Стучит и
                                         ВСЕМИ  ЛУЧАМИ  ГОРИТ
Бесконечным для Всех  ЕСМЬ  Я !

Вперёд, по  ДОРОГЕ  ЛЮБВИ  Мы Пойдём,
В Единстве не зная преград,
И к Вечному Миру с  ЛЮБОВЮ  Придём,
И Каждый из Нас Будет Солнечно Рад –

          ПРИПЕВ :

ДОРОГЕ  ЛЮБВИ, Что Проходит Внутри,
В  КОТОРОЙ  Нашли Мы Себя,
И Только по  ЭТОЙ  ДОРОГЕ  Иди,
                   ГДЕ  Ждёт, Вечно Ждёт  ЕСМЬ  Я !!!  


 Самосознательный, мыслящий индивидуум, кто не желает подчиниться или не подчиняется этому Вечному Благотворному Повелению, не может и не сможет сохранить физическое тело, потому что все, что не является Любовью, разрушает форму. Не имеет значения что это — мысль, слово, чувство, или поступок, умышленный или непреднамеренный — Закон действует в соответствии с ними. Мысли, чувства, слова и действия — любое из этих проявлений человеческой активности представляет ничто иное, как огромную действующую силу, вечно движущуюся по своей орбите.
Если бы человек знал, что он никогда, ни на мгновение, не перестает творить, он бы понял, что благодаря «Присутствию» Бога в нем, он может очиститься от искажений, и благодаря этому освободиться от своих собственных ограничений.
Он плетет вокруг себя кокон человеческого разлада, и засыпает в нем, забывая о том, что если он смог его сплести, то может и разрушить его. Используя Крылья Души — Поклонение и Решимость — человек может вырваться из созданной им самим тьмы. Тогда он снова будет жить в Центре своего Существа, в Свете и Свободе своего Божественного Я.
В случае с твоей возлюбленной семьей, или позволю себе сказать моей возлюбленной семьей - тучи, что, казалось, приносили столько горя, сейчас обернулись к вам другой стороной, освещенной славным золотым сиянием восходящего солнца. Ты вошел в Лучистое Великолепие Света, от которого никогда впредь не отступишь.
В большинстве случаев, если бы люди, знали о тех удивительных дарах, что порой уготованы для них, они бы в неведении не предотвращали приход этого более великого блага. Ты был приглашен сюда не только для того, чтобы присоединиться к своим любимым, но и для получения определенных наставлений относительно существования, использования и направления скрытой в тебе Могущественной Бого-Силы. Когда ты поймешь, как высвобождать ее и управлять ею, для тебя не будет ничего невозможного.
Твои любимые общались с тобой при помощи Светового и Звукового Лучей. Ты получишь знание об этой силе, и так же будешь в состоянии сознательно и по желанию управлять ими. Ты чувствуешь глубоко, и когда сможешь сознательно этим управлять, к тебе придет осознание Могущественной Бого-Силы, что готова к высвобождению в любой момент.
Ты останешься здесь на шесть недель для обучения, а потом вернешься во внешний мир, чтобы применить полученное понимание. Приходи сюда снова в любое время, ибо теперь ты — один из нас.
Я никогда не смогу передать словами, что значили для меня эти шесть недель. Меня удивило само осознание возможности получать наставления такой мудрости и применять их. Вскоре я обрел уверенность в себе, и все стало намного проще. Все, казавшееся обывателю таким загадочным и необыкновенным, я находил естественным и нормальным в свете этого изумительного «Сокровенного Присутствия».
Я должен был осознать, что я воистину Сын Божий. И, как Сыну Источника всякого Блага, Безграничная Мудрая Энергия покорялась моему сознательному направлению. Когда я, как Владыка, направлял Ее, то Она производила моментальные результаты. По мере того, как уверенность в способности использовать Великий Закон во мне крепла, свершения происходили всё быстрее и быстрее. Я не переставал восхищаться Вечно Льющимся Фонтаном Любви и Мудрости, струящимся от этого Великого Владыки. Мы любим его с глубокой преданностью, более великой чем та любовь, что когда-либо могла существовать между родителями и детьми; поскольку Узы Любви, сформированные передачей Духовного Понимания являются Вечными и гораздо более глубокими чем какая-либо любовь, рожденная в человеческой среде, вне зависимости от того насколько прекрасной и сильной она бывает. Он часто говорил нам:
«Если вы станете Вечным Фонтаном Божественной Любви и будете изливать Ее в любое место, куда направляется ваша мысль, то станете таким Магнитом Всякого Блага, что вам придется молить об оказании помощи в его раздаче другим. Мир и Спокойствие Души высвобождают силу, принуждающую повиновение внешнего разума. Их следует властно потребовать. Наш дом здесь, в Тайной Долине, существует уже более четырех тысяч лет».
Однажды, после замечательной лекции о «Божьих Владениях», он внимательно посмотрел на меня, и предложил прогуляться. Он провел меня в противоположный конец долины, откуда мы вошли сюда. Рядом с южной стеной каньона и параллельно ему с востока на запад находился хребет, который, начинаясь у поверхности земли, постепенно возвышался на семь футов в высоту, и тянулся примерно на две тысячи футов в длину, а затем снова опускался в землю. Когда мы подошли ближе, я увидел, что это жила белого кварца. Владыка Эриел подошел туда, где жила уходила под землю, и ногой отколол небольшой кусок. Я увидел, что она невероятно богата золотом. Моя человеческая любовь к золоту пыталась взволновать меня, но «Внутреннее Присутствие» немедленно остановило этот импульс, и улыбнувшись, Владыка отметил:
—  Молодец. А сейчас у меня есть работа в Европе, и я должен оставить тебя на время. — Он улыбнулся, и мгновенно исчез. Впервые он показал  Полное Господство, которым владел и то, что был в состоянии делать в подобной манере. Внезапно мой сын появился в том самом месте, где мгновением назад стоял Эриел, и от души рассмеялся моему изумлению.
—  И мама, и я - сказал он - можем точно так же переносить свои тела, куда захотим. Не удивляйся. Это Естественный Закон; он только кажется странным и необычным, потому что ты его до сих пор не использовал. На самом же деле, он не более экстраординарный, чем был бы телефон для людей Средневековья. Если бы они знали Закон его конструкции, то могли бы пользоваться им уже тогда, как мы пользуемся им в этом веке.
С тех пор, как я встретил свою семью в Тайной Долине, я побывал там семь раз. Когда в последний раз я собирался вернуться во внешний мир, Владыка дал мне ваш адрес, что и объясняет мою просьбу к вам прийти сюда. Он приглашает вас посетить Долину вместе со мной.
Вдруг хозяин дома понял, что говорит уже несколько часов, и стал извиняться, что так долго испытывал мое терпение. Я ответил ему, что его рассказ был настолько захватывающим и интересным, что я потерял счет времени, пока слушал его. Я согласился пойти с ним, и был чрезвычайно благодарен за приглашение Владыки Эриела посетить их, в чем откровенно и признался. Миг спустя в комнату вошел высокий молодой человек.
—  Позвольте представить вам нашего Брата, Фан Вея, — сказал хозяин дома. И на чистейшем английском языке, тот ответил на обращение к нему:
—  Мой Брат со Светлым Сердцем приехал издалека. Мое сердце бьется в радости и восторге. Моя душа чувствует твою безмятежность и сияние. — Обратившись непосредственно к хозяину, он продолжил:
— Зная, что ты был занят, я явился посодействовать тебе.
—  Мы рады пригласить тебя разделить нашу трапезу, — сказал мой друг, обращаясь ко мне, и мы вместе прошли в столовую. Обед был вкуснейшим, а когда мы закончили, хозяин возобновил прерванный рассказ о его личном общении с Эриелом. Они были действительно поразительными, если рассуждать только с точки зрения человеческого сознания, но с позиции нашей Божественности всё произошедшее является совершенно естественным.
Внезапно Луч, или скорее Столб Света опустился в комнату, и из разговора я узнал, что это говорит Близнецовый Луч моего хозяина. Через мгновение Луч направился ко мне, а хозяин сказал:
— Возлюбленная, позволь представить тебе Брата, которого наш Владыка Эриел просил меня пригласить.
Я видел его Близнецовый Луч, и слышал её так ясно, словно она находилась в комнате рядом с нами. Этот способ общения является необыкновенно счастливым переживанием, и он возможен при таком сгущении Света, что образуется столб, в котором могут передаваться как звук так и изображение. Свет был таким же, реальным, как свет фонарика.
Хозяин настоял на том, чтобы я остался в его доме до того дня, когда мы отправимся в горы. На седьмой день после нашей встречи, еще до рассвета мы отправились в путешествие, ставшее на то время одним из самых памятных в моей жизни событий. Все рассказанное им оказалось истиной, до мельчайших подробностей.
Наше появление в Тайной Долине стало для всех радостным событием, и счастью нашему не было предела. Я встретился с Близнецовым Лучом хозяина и их сыном, затем мне показали древнее здание, где так много учеников получили истинное понимание Законов Бытия, и обрели свою Вечную Свободу.
Это было удивительное ощущение находиться в месте, где Великая Божественная Сила концентрировалась в течении многих столетий, и где Вознесенные Владыки создали обитель для выполнения определенной работы. Я сидел, размышляя о благословениях, которыми были удостоены ученики, получавшие привилегию придти сюда, когда Владыка Эриел обратился ко мне:
— Сын мой, — начал он, — ты приближаешься к чудесному освобождению. Удерживай в себе постоянное признание пребывающего в тебе «Присутствия Владыки», и тогда обретешь достойную причину великой радости. — Он простер правую руку, и завеса между видимым и невидимым раздвинулась.
— Я хочу, чтобы ты увидел, — продолжал он, — как видим мы, Вознесенные, величественную и грандиозную деятельность Нашего Мира. Здесь мы постоянно несем свидетельство Сыновей Божьих, потому что в нас уже не существует сомнений, страха или несовершенства.
Я навсегда запомню радость и привилегию, которую имел в течении тех дней, что я провел с этими удивительными людьми.
— Каждый день, — сказал Эриел, — ты будешь свидетелем применения Светового и Звукового Лучей, которые устраняют время и пространство, и которыми человечество будет пользоваться в недалеком будущем так же, как сегодня телефоном. Это одна из важнейших энергий, которую человек может научиться направлять. Лучом Света можно водить, и управлять, используя его как карандаш, чтобы писать на металле или в небе, и надпись будет оставаться видимой так долго, как пожелает создавший ее.
Когда ученик достаточно окрепнет, чтобы противостоять мнениям мира невежества, тогда он или она обретет готовность свидетельствовать о чудесных деяниях Бога, проявляемых Вознесенными Владыками.
Но прежде, чем ученик сможет сделать это, сила внушения и токи сомнения, посылаемые другими людьми, будут периодически смущать его так, что он может даже неоднократно уклоняться от поиска Истины. Разлад — вот что вторгается в непрерывный поток наставлений. Разлад - это клин и едва уловимый способ, с помощью которого силы зла на земле входят во внешнюю деятельность ученика, решившего обратиться к Свету.
Это происходит почти незаметно, потому что это такое чувство, которое закрадывается внутрь задолго до того, как человек действительно осознает его существование. Оно невероятно настойчиво и растет так незаметно, что человек не понимает, что происходит, пока его моментум не примет уже слишком большие размеры.
Все начинается с толики сомнения. Сомнению достаточно проникнуть в чувства два или три раза, и оно превращается в недоверие. Недоверие раз или два посеет смятение в эмоциональном теле, и становится подозрением; а подозрение является саморазрушением.
Помни об этом, Сын Мой, когда вернешься во внешний мир; тогда поймешь, что это надежная защита, которая проведет тебя через каждое Жизненное испытание, и убережет от разлада. Человека, который подозревает, будут подозревать, поскольку каждый в своей жизни получает то, что сам ей послал, — это Вечное Непреложное Повеление существует по всей Вселенной. Все импульсы сознания возвращаются в центральную точку, которая их породила,— этого не избежит ни один атом.
Истинный ученик Света стоит лицом к Свету, посылает его перед собой, видит его Охватывающее Сияние всюду, куда бы не шел, и бесконечно почитает Его. Он отворачивается от сомнения, страха, подозрения и невежества человеческого рассудка и признает только Свет. Он — Его Источник, Его Истинное Я.
С этими прощальными словами Эриел пожелал мне доброго пути, и я вернулся к рутине моей повседневной жизни.






Комментариев нет:

Отправить комментарий