вторник, 27 ноября 2012 г.

СХЕМА ВАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО Я

                                  УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК  

                                                         КНИГА  ПЕРВАЯ   

                                                 ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  АУРА
                                                                     
                                                                       II                      

                                      СХЕМА   ВАШЕГО    
                        БОЖЕСТВЕННОГО   Я 






                               На Схеме представлены 
три фигуры, которые мы будем называть: верхняя, средняя и нижняя.
Верхняя фигура - это Я  ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ, Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ, Индивидуализация Божьего Присутствия для каждого Сына и Дочери Всевышнего.



                                               
 Божественная Монада состоит из  Я  ЕСМЬ  ПРИСУТСТВИЯ, окруженного Сферами (цветными кольцами) Света, Которые составляют тело Первопричины, или Каузальное Тело.
Эти Сферы суть множество Обителей Дома Отца, куда мы Собираем свои «Сокровища на Небесах». 
Наши Сокровища - это наши Слова и Дела, Достойные Творца, положительные мысли и чувства, наши Победы в борьбе за права и добродетели, которые мы воплотили во Славу Божью. 
При Благоразумном применении нами Свободной Воли Энергии Бога, Которые мы Гармонично Квалифицируем, автоматически Возносятся в наше Каузальное Тело. Эти Энергии Откладываются в Сферах Света, соответствующих Семи Чакрам и Семи Цветным Лучам, Которые мы используем в нашей Творческой Деятельности.
 Они достаются нашему жизнепотоку как «Таланты», Которые мы можем Увеличивать Жизнь за Жизнью, находя им Благое Применение.
Средняя фигура на Схеме Являет Посредника между Богом и человеком, называемого Святым Я Христа, Реальным Я, или Христоcознанием. Мы уже упоминали о нём как о Высшем Ментальном Теле или Собственном Высшем Сознании.


                                               
 Этот Внутренний Учитель Осеняет нижнее «я», которое состоит из Души, Эволюционирующей в четырех планах Материи, используя проводники четырех нижних тел (эфирного, или тела памяти; ментального тела; эмоционального, или тела желаний; физического тела) для Уравновешивания кармы и Исполнения Божественного Плана.
Эти три фигуры на Схеме соответствуют Троице Отца, Который Всегда Включает в Себя Мать (верхняя фигура), Сына (средняя фигура) и Святого Духа (нижняя фигура).


                                                  
 Последней предназначено быть Храмом Святого Духа, Чей Священный Огонь изображается в виде Всеохватывающего Фиолетового Пламени.
Эта нижняя фигура соответствует Вам, как Ученику на Стезе.
 Ваша Душа является Преходящим аспектом существа, который делается Непреходящим через Ритуал Вознесения.
 Вознесение - это Процесс, при Котором Душа, Уравновесившая Свою карму и Исполнившая Свой Божественный План, Сливается сначала с Христоcознанием и затем с Живым Присутствием  Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я ЕСМЬ.
 Как только Вознесение Произошло, Душа, этот преходящий аспект существа, Становится Нетленным Существом, Непреходящим Атомом в Теле Бога.
 Схема Вашего Реального Я (которое в действительности есть Ваше Божественнное Я) является диаграммой Вас самих - прошлого, настоящего и будущего.
Нижняя фигура представляет Сына Человеческого, или Дитя Света, Эволюционирующее под своим собственным «Древом Жизни».
 Так и Вы должны Визуализировать Себя стоящим в Фиолетовом Пламени, чтобы очистить Ваши четыре нижних тела в приготовлении к Единению Вашей Души с Возлюбленным, Вашим Святым Я Христа.
Нижняя фигура окружена Столбом Света, который проецируется из Сердца  Я  ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ  в Ответ на Ваш Зов.
 Это цилиндр Белого Света, Который Поддерживает Силовое Поле Защиты двадцать четыре часа в сутки, если только Вы Соблюдаете Его в Гармонии.
 Трёхлепестковое Пламя Жизни является Божественной Искрой, Посланной из  Я  ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ  как Дар Жизни, Сознания и Свободной Воли.
 Оно запечатывается в Тайной Обители Сердца, чтобы через Любовь, Мудрость и Силу Божественного Начала, закреплённые там, Душа могла Исполнить Замысел Своего Бытия на физическом плане.
 Также называемое Христопламенем и Пламенем Свободы, или «fleur-de-lis» (цветком лилии), Оно является Искрой Божественности Человека, Его Потенциалом для ХристоБытия.
Серебряная (или кристальная) Струна - это Поток Жизни, или «жизнепоток», Который нисходит из Сердца  Я  ЕСМЬ  ПРИСУТСТВИЯ  в Святое Я Христа, чтобы Питать и Поддерживать (через чакры) Душу и Её средства выражения во времени и пространстве.
 Именно по этой Струне Течет Энергия ПРИСУТСТВИЯ,  Пронизывая существо Человека через макушку и Обеспечивая как Пульсацию Трёхлепесткового Пламени, так и физическое Сердцебиение.
Когда завершается Очередное Воплощение Души в Материи-форме,  Я ЕСМЬ  ПРИСУТСТВИЕ  Вытягивает Серебряную Струну, вследствие чего Трёхлепестковое Пламя Возвращается на Уровень Христа, а Душа, Облаченная в Эфирное Одеяние, притягивается к Высшему Уровню Её Достижения, Где Она Обучается в промежутках между воплощениями до Своей Финальной Инкарнации, когда Великий Закон Повелевает, чтобы Она Больше не покидала Дома Своего.
Над Головой Христа изображён Голубь Святого Духа, спускающийся из Сердца Отца. Когда Сын Человеческий Облачается в Христосознание и по праву Становится им, Подобно Иисусу, Он Сливается со Святым Я Христа.
 Тогда Святой Дух Пребывает на Нём и Звучат Слова Отца, Возлюбленного  Я  ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ:
         «Сей Есть Сын Мой Возлюбленный
              в Котором Моё Благоволение».



КУТХУМИ
                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий