суббота, 17 августа 2013 г.

СОЗИДАНИЕ ИЗОБИЛИЯ - ЗАЖГИТЕ ВЕРУ В СВОЕЙ ДУШЕ

СОЗИДАНИЕ   ИЗОБИЛИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ 
КАК ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА

КЛЮЧИ 
 К  ДУХОВНОМУ 
И  МАТЕРИАЛЬНОМУ 
 ПРОЦВЕТАНИЮ





ЭЛИЗАБЕТ  КЛЭР  ПРОФЕТ



ЗАЖГИТЕ  ВЕРУ  В  СВОЕЙ  ДУШЕ


Страх постучал в дверь. Вера открыла.
            За дверью никого не было.

            - Надпись над отелем «Hinds’ Head», Англия

            Вера является противоядием от страха. Вера - это матрица, структура того, что мы приведём к появлению в реальности. Вот почему Она так важна. Если мы теряем нашу Веру или расстаёмся с мечтой, рушится сама Основа наших Созидательных, Творческих Устремлений.
            Верьте в то, что какую Вы бы не поставили перед Богом задачу относительно плана Вашего личного Преображения для обретения материального Благополучия, в ходе выполнения этот план будет претерпевать положительные изменения, улучшения, пока не будет полностью усовершенствован. Вам надо лишь подождать.
            Для многих само ожидание исполнения обещания является великим испытанием. И часто они падают духом и отступают как раз тогда, когда Господь готов ответить на их молитвы.
            Апостол Иаков Учит нас, что Терпение и Вера идут рука об руку. Он Пишет:
            «Дайте возможность Терпению выполнить до конца Его Работу - сделать Вас более совершенным, цельным Человеком, не имеющем недостатков.
            Если кому-нибудь не хватает Мудрости, пусть просит он его у Бога, ибо Господь никогда не укоряет, а Щедро Наделяет им всякого, Даровано оно будет и ему».
            Другими словами, если мы будем терпеливы, мы станем «совершенными» - здоровыми, богатыми, будут удовлетворены все наши желания, мы не будем испытывать ни в чём нужды. Господь щедро Одаривает нас и не гневается на наши просьбы об обильных Дарах Его Любви к нам. Но будьте благоразумны и просите, хорошо обдумав свою просьбу, помните, что Талант и Духовное Богатство - это Наивысшие Дары, какие только можно пожелать. Далее Апостол Иаков продолжает:
            «Пусть просит он с Твёрдой Верой в Душе, без всяких колебаний, ибо, когда он колеблется, то подобен морской волне, которую ветер то подбрасывает, то швыряет вниз.
            Такой человек пусть не надеется получить что-либо от Бога.
            Тот, кто колеблется, непостоянен во всем».
            Случается ли с Вами такое, что в какой-то момент Вы преисполнены Веры, а через минуту вы уже испытываете сомнения? Это и есть колебание. Всегда существует вероятность, что оно может разрушить структуру Ваших планов. Вот несколько установок, которые можно использовать в момент сомнений для укрепления Веры в то, что Господь Даст Вам Всё, в чём Вы нуждаетесь.
            
            САМОУСТАНОВКА:

            Храни меня, Господи, ибо Тебе я себя вверяю! (Пс. 16:1)
            *
            Господи, Ты - Неистощимый Источник Благоденствия моего!
            *
            О, Архангел Михаил, Святой Носитель Веры,
            Ты - мой Щит, Охранитель всей моей Жизни;
            Сделай так, чтобы Вера моя крепла с каждым днём,
            И каждый день моей Жизни был прожит с Именем Господа в Сердце.
            *
            Несколько лет тому назад Марк Профет предложил нам и научил произносить призыв материального Благополучия, который надо повторять вслух трижды в день в течение пяти минут не прерываясь: «Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Возрождение и жизнь моим деньгам!» Вслед за этим три раза повторите: « Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!»
            «В то время как вы произносите эту установку», - говорил он, - мысленно представляйте себе желаемое Вами Благосостояние или ту сумму денег, которую вы хотели бы иметь, лежащими у Вас в руках. Продолжайте выполнять это действо с полной Верой в Божественный Свет, который никогда неугаснет, до тех пор, пока Вы не увидите результатов».
            «Вы должны утвердиться в мысли, что отдаёте на Волю Божью решение о выполнении Вашей просьбы, что единственная причина, которая Вами движет, это Служить и Благословлять всё живое на земле, и что Вы также желаете поработать, чтобы своими собственными усилиями ускорить приток материальных ресурсов».
            
            САМОУСТАНОВКА:

            Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ!
            Возрождение и Жизнь моих доходов!
            ( повторить три раза)
            Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли своё применение!
            
            Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Возрождение и жизнь моих личных доходов и экономики моей страны!
            (повторить три раза)
            Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли своё применение!














Комментариев нет:

Отправить комментарий