воскресенье, 11 августа 2013 г.

ВЕЛЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

     ФИОЛЕТОВОЕ  ПЛАМЯ 
      ДЛЯ  ИСЦЕЛЕНИЯ  
   ТЕЛА, УМА  И  ДУШИ




                        Элизабет Клэр Профет




                   ВЕЛЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ


СТОЛБ СВЕТА

Я ЕСМЬ Присутствие благое,
Света столбом опечатай меня,
Светом, что вызван Именем Божьим
Из Вознесённых Владык Огня.
Пусть мой Храм Он всегда Хранит
От разлада, что послан мне;
Желания спалить и обратить
Я призываю в Фиолетовом Огне.
Буду во Имя Свободы взывать,
И тогда я смогу
 этим Пламенем стать.

ВЕЛЕНИЕ

Вы можете читать это веление в полный голос, когда ведёте автомобиль, или повторять его тихо, находясь в общественном транспорте.

ЗАЩИТА В ПУТИ

Михаил впереди, Михаил позади,
Михаил справа, Михаил слева,
Михаил вверху, Михаил внизу,
Михаил, Михаил - везде, где иду.
Я ЕСМЬ Его Любовь, Защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Его Любовь, Защищающая здесь!
Я ЕСМЬ Его Любовь, Защищающая здесь!

ВЕЛЕНИЕ

Я ЕСМЬ СУЩЕСТВО ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ

Это короткое веление может быть первым велением Фиолетового Пламени, которое Вы прочитаете, и может стать краеугольным камнем Вашего ритуала Фиолетового Пламени.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Когда Вы произносите это веление, визуализируйте Фиолетовое Пламя, омывающее и очищающее Вашу ауру. Представьте, что Пламя уничтожает мусор в ней и вокруг неё. Вы говорите: "Я ЕСМЬ Чистота, Богом Желаемая!" - потому что хотите очистить свою ауру от всего, что не от Бога. Когда Вы даёте это веление, визуализируйте, как любая негативная энергия, которая приходит в соприкосновение с Пламенем, мгновенно Преображается в Свет Бога.

Я ЕСМЬ Существо Фиолетового Пламени!
Я ЕСМЬ Чистота, Богом Желаемая!

Можно дать вариации этого веления, вставляя в него имена людей, которых Вы знаете, или название Вашего родного города, страны, планеты. Например, Вы можете говорить:
Земля - планета Фиолетового Пламени!
Земля - Чистота, Богом Желаемая!
Москва - город Фиолетового Пламени!
Москва - Чистота, Богом Желаемая!


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

БОЛЬШЕ ФИОЛЕТОВОГО ОГНЯ


Веление "Больше Фиолетового Огня" известно своим ритмом и спиралевидным действием Фиолетового Пламени, что является следствием ритма.
Когда Вы даёте это веление, установите связь со своим Я ЕСМЬ Присутствием. Ощутите, как Любовь Божьего Присутствия целиком окутывает Вас, когда Вы позволяете гневу, беспокойству, тревоге и страху уйти.
Визуализируйте водопад Света, низвергающийся из Вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Представьте, как этот Свет передаётся Вам в виде потоков Сверкающей Энергии, а затем направляется к тем, о ком Вы молитесь.
Представьте, как Фиолетовое Пламя растворяет причину, следствие, запись и память Ваших преступлений и преступлений других людей. Не забудьте добавить Ваши собственные определённые картины того, что Вы хотите осуществить с помощью Фиолетового Пламени. Для работы Фиолетового Пламени не существует проблем слишком незначительных или слишком больших.


ВЕЛЕНИЕ

БОЛЬШЕ ФИОЛЕТОВОГО ОГНЯ


Божье Присутствие, Я ЕСМЬ во мне,
Услышь меня ныне, взываю к Тебе:
Благослови Святые Я Христа
Всех и каждого, молю Тебя!
Пусть Пламень Свободы весь Мир Омывает,
Цельностью Бога всё Наделяет.
Землю Насыщай и людские Сердца,
Пылай сквозь нас, Сиянье Христа.
Я делаю то, что Господь мне Велит,
Поддержан десницей Небесной Любви,
Трансмутируя все причины разлада,
Удаляя сердцевину всякого страха.
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ -
Любовь к Свободе в силе полной,
Что Землю Возносит к Обители Горней.
Живой Красотой Божьего Света
Ярко Пылает Огонь Фиолетовый,
Что ныне и во веки веков
Освобождает мир, меня и всё живое
В Совершенстве Вознесённых Владык.
Всемогущий Я ЕСМЬ, Всемогущий Я ЕСМЬ,
Всемогущий Я ЕСМЬ!


ВЕЛЕНИЕ

ЛУЧИСТОЕ СПИРАЛЬНОЕ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ


Во Имя Возлюбленного Могущественного Победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ, во мне, моего истинно собственного Возлюбленного Святого Я Христа, Возлюбленного Ланелло, Единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, Элементальной Жизни - Огня, Воздуха, Воды и Земли я велю:
Лучистое спиральное Фиолетовое Пламя,
Сойди и меня Охвати!
Лучистое спиральное Фиолетовое Пламя,
Освободи, Освободи, Освободи!
Лучистое Фиолетовое Пламя, Приди,
Через меня Свой Свет Проведи!
Лучистое Фиолетовое Пламя, Приди,
Чтобы видели все, Силу Бога Яви!
Лучистое Фиолетовое Пламя, Приди,
Пробуди нашу Землю и Освободи!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Взорвись и Кипи во мне!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Расти, чтоб увидели все!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Поставь аванпост Милосердия здесь!
Лучистость Фиолетового Пламени,
Страх Трансмутируй весь!


Веление

ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ ЕСТЬ...


Дыхание Бога в каждой клетке,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Отмеряя Космическое Время,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Заряжая Разум и Сердце,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Поддерживая ныне Творение Бога,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Со всей Любовью (3х)
Мерцаю в кристальной пещере,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Выискиваю всю затаённую боль,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Истребляю причину страха,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Открываю ныне Сокровенное Имя,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Со всем Миром (3х)
Словно молния, сверкаю,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Во всех галактиках являюсь,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Дух с Душою соединяю,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Вас к Высотам поднимаю,
Я ЕСМЬ Фиолетовое Пламя.
Со всей Мощью (3х)


Веление

ХРАНИ, ХРАНИ, ХРАНИ НАС!


Храни, Храни, Храни нас!
Молнией Любви!
Храни, Храни, Храни нас!
Твоим Великим Я!
Храни, Храни, Храни нас!
Силой Света тайной!
Храни, Храни, Храни нас!
Мощью Великой и Славной!
И в Алмазном Сердце Света
Опечатай нас Навеки!








Комментариев нет:

Отправить комментарий