понедельник, 19 августа 2013 г.

СОЗИДАНИЕ ИЗОБИЛИЯ - РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СОВЕРШЕННЫМИ ПОНЯТИЯМИ

СОЗИДАНИЕ   ИЗОБИЛИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ 
КАК ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА

КЛЮЧИ 
 К  ДУХОВНОМУ 
И  МАТЕРИАЛЬНОМУ 
 ПРОЦВЕТАНИЮ




ЭЛИЗАБЕТ  КЛЭР  ПРОФЕТ



РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ
 В  СВОЕЙ  ЖИЗНИ
   СОВЕРШЕННЫМИ  ПОНЯТИЯМИ


Все, что мы собой являем -
            есть следствие работы нашего мышления.
            -Гаутама Будда

            Настоящее путешествие в поисках открытий
            Заключается не в поисках новых пейзажей,
            А в обретении нового взгляда на мир.
            -Марсель Пруст

            Другой Ключ к Созидательному Благополучию лежит в умении придерживаться в своей Жизни безупречно Совершенных Понятий. Совершенное Понятие - это наиболее Полное и Точное Понятие или Представление о Скрытых Возможностях своего Духовного Потенциала. Придерживаться Совершенных Понятий - означает Хранить в своём Сознании ясное Представление, Видение Наивысшего Добра для себя и других.
            Мать Мария Учила меня, что умение жить, согласуясь с этими Безупречными Понятиями, основано на мысленном видении Абсолютной, Совершенной Идеи, Которая подобно магниту притягивает все виды созидательной энергии Высшего Духа к Человеку для реализации задуманного. Мать Мария Учит, что если нам удаётся Поддерживать образ наших мыслей в тесной связи, в Соответствии с Образом нашего Высшего Духовного «Я», то оно оказывается в состоянии отбрасывать прочь всё то, что противостоит проявлению нашей Истинной Сущности. Каково представление Вас о себе самом?Дайте себе время, чтобы обдумать и письменно ответить на этот вопрос. Будьте честны перед самим собой, ведь только Вам суждено увидеть эти признания.
            Если в Вашем списке присутствует большое количество качеств, которые можно определить как «не совсем положительные», Вы должны осознавать, что притягиваете, подобно магниту, этот в целом «не совсем положительный образ» к своему «я». Каждый день Вашей Жизни Вы создаёте себя как личность: таким, каким Вы мысленно видите себя, таким Вы и станете впоследствии.
            Видите ли Вы только свои недостатки и слабости, или Вы видите и Красоту своей Души?
            Видите ли Вы себя таким, каким Вас видят, по Вашему представлению, другие? Или Вы верите в то, что обладаете Скрытыми Возможностями Души и Огромным Духовным Потенциалом?
            Мы не всегда осознаём, хорошо ли нас понимают, поэтому ответная реакция людей на наши поступки очень важна. Как писал шотландский поэт Роберт Бернс: « О, одари нас способностью видеть себя такими, какими нас видят другие!» И действительно, это талант - уметь видеть себя глазами других людей. Тем не менее, мы оказали бы себе плохую услугу, если бы смотрели на себя исключительно со стороны, чужими глазами.
            Существует некая Золотая Середина: она заключается в умении видеть, как в Вашей Душе отражаются образы Вашего внутреннего Христа и Будды. Это очень важно, чтобы Вы имели перед собой зрительный образ своего собственного «я» не таким, каким Вы себя видите в обычной жизни, а видели Божественную Природу своего «я» - воспринимали его как отражение образа Господнего.
            Иисус повелевает: «Будьте Совершенны, как Совершенен Отец Ваш Небесный». В глубине Души мы ощущаем, распознаём Божественную Сущность нашего «я» и верим в возможность постепенного Духовного Совершенствования. Но также в нашем «я» существует и уголок, где всё ещё живёт ребёнок, которому много раз причиняли боль, страдания, наносили душевные травмы. Эта часть нашего «я» склонна давать низкую самооценку и принижать значение того Божественного Пламени, Которое Горит в нашей Душе.
            Если Вы попытаетесь понять, исцелить и защитить этого ранимого ребёнка, живущего в глубине Вашего Сознания, Вам необходимо самому себе заявить об огромном потенциале Вашей Прекрасной Души. Вы можете сделать это с помощью следующих самоустановок или, возможно, тех, которые создадите сами.
            *
            САМОУСТАНОВКА:

            Господи! Я столь же Совершенен, как и Отец наш Небесный!
            *
            Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ тот, кто просил и получил дар Мысленным взором видеть всё, что происходит в Душе моей;
            Пробуди же, вознеси и освободи меня,
            Дай мне увидеть Божественный Образ Твой в Душе своей.
            *
            Я ЕСМЬ разумом, душой и телом
            Воплощение Совершенства Господа Бога нашего:
            Я ЕСМЬ сама Воля Творца нашего, Его Повеление, Направленное на исцеление моей Души!
            *
            Я ЕСМЬ Совершенный Образ Бога нашего,
            Всё моё человеческое существо переполнено Его Любовью;
            Пусть же исчезнут все страхи, тени и призраки из Души, Благословлённой самим Духом Святым!
            *
            Умение Руководствоваться Совершенными Понятиями по отношению к себе и к окружающим - это Владение приёмами обращения к Духовному Началу, способное Преобразить не только Вашу Жизнь, но и Изменить Отношения с окружающими. Его Истинное Значение заключено в том, чтобы Охранять и Опекать Ближнего своего.
            «Как же мы могли бы помочь друг другу, если бы каждый из нас Руководствовался Совершенными Понятиями по отношению к замыслам других людей, - говорил Сен-Жермен. - «Давайте же будем бережно относиться к ближним, будем Уважать чужие Устремления и допускать возможность существования всего самого наилучшего не только для себя, но и для других».
            Эл Мория,(El Morya) наш Духовный Наставник, в помощь нам, для поддержания в нашем Сознании Совершенных Понятий по отношению к себе и другим, написал следующую молитву. Каждый раз, когда вы произносите в этой молитве слова «Я ЕСМЬ», Вы обращаетесь к своему Божественному «Я» и таким образом Утверждаете, внушаете себе: «Бог во мне - это…»
            *
            САМОУСТАНОВКА:

            Во Имя моего собственного Любимого Я ЕСМЬ Присутствие, заявляю (приказываю):
            Я ЕСМЬ Око Бога в Душе моей,
            Помоги мне Видеть так, как Видишь Ты,
            Чтобы я мог Рассмотреть Твои Совершенные Замыслы,
            Призванные силой своей власти освободить каждого на земле.
            Никакие ложные цели не помешают мне
            Ясно Увидеть свой Путь к Истине.
            Я ЕСМЬ тот, кому Дано Созерцать Свет,
            Из Которого Являет Свой Образ Христос.
            Я ЕСМЬ само Око Господне,
            Которому Открыты Все Священные Замыслы;
            Здесь, на Земле, я сам Избрал этот Путь Служения Господу,
            Я принял и сделал своими Его Совершенные Понятия.
            О Возлюбленный Христос наш, Живой Божественный Свет,
            Помоги мне Сохранить Веру и Доверие Твоё.
            Я ЕСМЬ Воплощение Твоих Праведных Законов,
            И мой Долг - Видеть всё, как Видишь Ты.







Комментариев нет:

Отправить комментарий