понедельник, 12 августа 2013 г.

СОЗИДАНИЕ ИЗОБИЛИЯ - ПРОЩАЙТЕ СЕБЯ

СОЗИДАНИЕ   ИЗОБИЛИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ 
КАК ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА

КЛЮЧИ 
 К  ДУХОВНОМУ 
И  МАТЕРИАЛЬНОМУ 
 ПРОЦВЕТАНИЮ






ЭЛИЗАБЕТ  КЛЭР  ПРОФЕТ




ПРОЩАЙТЕ  СЕБЯ


            Умение Прощать самого себя - это большое призвание.

            … Природа этого качества проистекает от нашего желания принимать не осуждая самих себя такими, какие мы есть, с нашими внешними недостатками и внутренними достоинствами.
            Робин (Casarian)

            То и дело я встречаю людей, которые говорят: «Просто не могу себе простить этот ужасный поступок». Они даже скажут: «Я знаю, Бог Простил меня, но я не могу себя простить».
            Если вы почувствуете, что совершили непростительный поступок или неразумно использовали чужие денежные средства, не колеблясь обратитесь к Богу за Прощением и сделайте все, чтобы исправить положение.
            Если мы чувствуем, что не в силах просить прощения или не принять его, на самом деле это означает одно: мы слишком горды, чтобы принять этот Дар от Бога. Мы желаем справляться со всем этим только своими собственными усилиями. Но, в сущности, все мы нуждаемся в Помощи Бога.
            Возможно, вы совершали поступки из эгоистических побуждений или из желания иметь материальные ценности, которые на самом деле Вам и не нужны, всё это не имеет никакого значения. Не стоит жить с чувством вины и мыслями: «Я в долгах. Горе мне, я приобрел вещи, в которых не нуждаюсь. Я неразумно вкладывал деньги и зря растратил деньги, дарованные мне Богом. Во что же я превратил свою собственную жизнь».
            Какие бы финансовые просчёты и ошибки не числились за Вами, Примите Божье Прощение, Признайте перед самим собой Могущество Всевышнего, и Утвердитесь в мысли, что Вы есть Подобие Господа.
            *
            САМОУСТАНОВКА:

            Во Имя того, что Я ЕСМЬ, заявляю о Величии Господа Бога и о том, что Я ЕСМЬ Полное Отражение Образа Господа!
            *
            Помните, что Вы сотворены по Образу и Подобию Божьему. Душа Ваша должна быть подобна гигантскому зеркалу, способному отражать всё Величие Образа Всевышнего. Содержите в Чистоте и Ясности зеркало своей Души. Смотрите в это зеркало, чтобы увидеть Улыбку Бога, предназначенную Вам, и Дарите Ему Улыбку в ответ.
            Каждый раз, когда что-либо грозит затуманить зеркало Вашей Души: это может исходить от ощущения происходящей с Вами несправедливости, или когда Вы раздражаетесь, или когда неожиданно возникает что-то вырвавшееся из плена Вашего подсознания, стирайте это. И продолжайте поддерживать Ваше зеркало Чистым, чтобы Вы могли видеть в нём более Полное, Совершенное Отражение Господа в самом себе.
            Ведите диалог с любой из тех сил, которые причиняют Вам мучения, угнетают или пытаются подавлять Вас, будь то какая-либо внешняя сила или сила, живущая в Вашей Душе, произнося следующие слова:
            «Господь мой Простил меня. Я принимаю это Прощение и теперь Прощаю себя сам. Я глубоко Благодарен Всевышнему за то, что он предоставил мне ещё одну Возможность Простить кого бы то ни было за всё плохое, что он причинил или когда-либо причинит мне!»
            *
            САМОУСТАНОВКА:

            Я ЕСМЬ Прощение самого Господа, Творящееся здесь, на земле.
            Наделённый силой Всепобеждающего Божественного Начала,
            Я изгоняю из Души людей любые сомнения и страхи
            И навсегда Освобождаю их от совершенных прогрешений.
            Каждый час этого дня, Властью, Данной мне Свыше,
            Я призываю Даровать Прощение всем живущим на земле;
            И заполняю каждый уголок на земле Светом Милосердия Божьего,
            Потоком Милости Всепрощения Господа нашего.


Знаю,  ГОСПОДИ,  Как  Я  ТОБОЮ  ЛЮБИМ !
Нет Нежне Руки, Всё Дающей !
Каждый Миг  СИЛОЙ  ДУХА  СВЯТОГО  Творим,
В Нежных Звуках  ОМа  Поющий !

ТЫ  Ведёшь по Пути Всепознанья  ТЕБЯ,
Разделяя со Мной Восхожденье,
Наполняя  ЛЮБОВЬЮ  и Силой Меня,
И Сердечным к  ТЕБЕ  Устремленьем !

ТЫ  Всегда Мне Прощаешь ошибки Мои,
Милосердно Беря Покаянья,
И слезу Принимаешь в Объятья  СВОИ,
Растворяя во Мне  СВОИ  Знанья !

Нет Роднее  ТЕБЯ, Моя  МАТЬ, Мой  ОТЕЦ !
Я  ЛЮБЛЮ  Всею Силой  ТЕБЯ !
Только  ТЫ  в Моём Сердце Сияешь, ТВОРЕЦ,
Возжигая во Мне  ЕСМЬ  Я !!!

( из Сборника " ГРАНИ  БОГА ". Автор - А. Колотов )

Чтение Стиха Автором по ссылке 






Комментариев нет:

Отправить комментарий