воскресенье, 19 мая 2013 г.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ ХРИСТОСОЗНАНИЯ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ЧЕРЕЗ ПООЩРЕНИЕ ИХ БЛАГОРОДНЫХ УСИЛИЙ


                                                                   УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


                             ОТВЕТ,  КОТОРЫЙ  ТЫ  ИЩЕШЬ,

                                          НАЙДЁШЬ  В  СЕБЕ


                                     Практическое Руководство

                                        по Духовному Развитию

                                             Марк Л. Профет                                                                                                                                  
                                   
                       

                  2.  Как Развить в Себе Христосознание


   Оказание Помощи в Развитии 
Христосознания  другим  людям
             через  Поощрение 
       их Благородных Усилий

       Всем людям Необходимо Христосознание, хотя они могут и не знать об этом. Одним из способов Воспитания в себе Христосознания является Оказание Помощи другим людям в развитии того, что Вы сами ещё не развили.
Как Вам это нравится? Если Вы сами не развили Христосознание во всей Его Полноте, это не должно удерживать Вас от попыток Помочь другим Развить Его. Вы поможете другим своим Оптимизмом и Стараниями Понять их и их проблемы.
Немного выше мы говорили о том, что не следует критиковать других людей. А как насчёт небольшой Похвалы чужим усилиям?
Если Вы скажете: "Такой-то не прилагал больших стараний. Я хочу сказать, что видел, как не так давно он делал всё неправильно", - то Вы стоите на негативной позиции. Мы же не хотим этого. Мы намерены отбросить всё это.
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что значит похвала для ребенка? Вы подходите к ребёнку и Хвалите его рисунок. Рисунок грубый, но Вы говорите: "О, Джонни! Как чудесно ты всё нарисовал".
Вы - родитель, учитель или друг этому ребёнку. Необязательно хвалить конечный результат, но Вы Хвалите его Старания - Старания, которые ребёнок Приложил, Стремясь Создать нечто Прекрасное.
Именно этому и нужно научиться, чтобы развить Христосознание как в других людях, так и в себе: Признавать и Хвалить Благородные Старания. Не пытайтесь оценивать чьи-либо усилия. Не пытайтесь преуменьшать их.
С другой стороны, не пытайтесь судить о чужих усилиях, говоря: "Этому человеку осталось сделать всего один шаг к десятому посвящению. Иными словами, не нужно решать, на каком уровне посвящений находится тот или иной человек, либо думать, что, хотя сами и находитесь здесь, внизу, в материальном мире, Вы можете судить Великих, которые так высоко поднялись по Духовной Лестнице Жизни, что скрылись из виду.
Люди постоянно анализируют других. Время от времени кто-нибудь, побывав на одном из наших собраний и услышав Диктовку одного из Вознесённых Владык, переданную через меня или Элизабет, говорит: "Этот Владыка не знает причастия прошедшего времени такого-то глагола. Если бы он был Владыкой, то знал бы".
В начале моей миссии Посланника один человек в Вашингтоне раскритиковал Меня за то, что Я неправильно произнес слово "fleur-de-lis"*, принимая Диктовку Сен-Жермена. Правильное произношение: "флер-де-лис", а не "флер-де-лей".
Всю жизнь Я произносил его неправильно. Неважно, говорил ли Моими устами Сен-Жермен или Бог Всемогущий, если Я заранее не был научен правильно произносить это слово, то произносил его неправильно. А у Владыки нет времени писать транскрипцию, потому что Диктовка идет очень быстро. Потому Владыки вынуждены использовать язык пророка.
Павел так Сказал по этому поводу: "И Духи Пророческие послушны пророкам". И действительно, Святой Дух овладевает сознанием пророка. Но если Посланник говорит "ain't" или "'tisn't"**, - слова, которые обычно не входят в лексикон Учителей, - или переходит на разговорный язык, то это не вина Владыки, который, конечно, знает правила. Это просто означает, что мыслеформа слова, пришедшего в Сознание Посланника с Уровня Владыки, была неправильно передана по-английски.
Итак, этот человек из Вашингтона преследовал Меня по всему городу, желая познакомиться. Он приглашал Меня на ужин. Он звонил Мне по телефону, установленному в Моей машине. Для него будто свет сошёлся клином на Мне. Он всячески демонстрировал свои дружеские чувства.
И вот, он пришел на одно из наших собраний и услышал это неправильно произнесённое слово "fleur-de-lis". После собрания, за обеденным столом, он не захотел сидеть рядом со Мной. Он сел на другом конце комнаты. Я подошел к нему и спросил: в чём дело? И он сказал: "Хочу сообщить Вам, что вы лжепророк".
Я ответил: "Неужели? Почему Вы так считаете?"
"Французский язык существует сотни лет, и в нём выработаны определенные правила, - сказал он. - Сен-Жермен говорил по-французски правильно несколько сотен лет или больше. И должен сообщить Вам, что я слушал медиумов со всех уголков нашей страны, и они прекрасно говорили по-китайски, хотя не знали на этом языке ни одного слова. Вы же - лжепророк".
Как глупы бывают люди! Они готовы судить о книге по обложке или по первой главе! Я бы не решился судить о Себе на таком основании. Я и сам не знаю, где начало или конец моих жизненных циклов. Разве интересно знать конец с самого начала? Это всё равно что пойти на старый фильм, который видел, по меньшей мере, 25 раз.
Необходимо избавиться от привычки судить людей. Нам следует быть настолько занятыми Сонастроем с Христом, чтобы не оставалось времени судить других. Думайте так, как думал бы Иисус Христос. Настраивайтесь на уход от мира, как сделал он, отплыв на лодке в "пустынное место" после того, как Иоанн Креститель был обезглавлен. Но не забудьте облачиться в Доспехи, Которые Защитят Вас от тех, кто станет сбивать Вас с пути, как только Вы отправитесь в дорогу.
Это очень важный момент. Стоит Вам начать Движение к Богу, и мир возненавидит Вас, как возненавидел Иисуса. Пусть это не будет для Вас неожиданностью. Но не нужно усиливать ненависть мира к себе, увлекшись этой мыслью, что, по моим наблюдениям, делают некоторые люди. Всегда можно создать для себя проблемы. Это так легко сделать.
Самое Главное - Помогайте другим людям Развить в себе Христосознание, не снимая при этом своей Брони, отводя время для Сонастроя с Богом и оставив все попытки нарисовать портрет Иисуса Христа или Бога.
Почему Я говорю это? Я Сказал: "Оставив все попытки", - и имел в виду именно это. Оставьте попытки определить Всемогущего. И будьте осторожны, потому что рано или поздно кто-нибудь попытается втиснуть Ваше Христосознание в определённые рамки. Постарайтесь не допустить этого, потому что Вы утратите Христосознание, если оно будет ограничено богословскими рамками.

                          
                       





Комментариев нет:

Отправить комментарий