среда, 29 мая 2013 г.

РАЗВЕ Я ХРАНИТЕЛЬ БРАТА МОЕГО ?

                    УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


                  ОТВЕТ,  КОТОРЫЙ  ТЫ  ИЩЕШЬ,
                               НАЙДЁШЬ  В  СЕБЕ

                  Практическое Руководство
                    по Духовному Развитию

                                             Марк Л. Профет
     
                                     



               3.  Вечное Рождество в июле

              Разве Я Хранитель Брата Моего ?


       Вот одна из Наиважнейших Идей Бога и Самого Христа: люди должны быть Добры друг к другу, должны Любить друг друга. Иоанн Писал: "Бог Есть Любовь... Если мы Любим друг друга, то Бог в нас Пребывает, и Любовь Его Совершенна Есть в нас".
       Для Иоанна, как и для Святого Франциска, Эта Мысль Имела Глубокое Значение. Он был неизменно Предан Идее Любви. Для Него Она Означала Жизнь.
У членов Великого Белого Братства есть Присловье - "Любовь, Свет и Жизнь". К сожалению, те, кто не связан с Братством, легкомысленно относятся к Смыслу Этого Высказывания.
Самое Важное, что Вы можете делать, это Искать Бога в Людях. Если Вас не устраивает Ваш мир, если Вам не нравится Колокол Свободы, потому что в Нём есть трещина, что ж, возьмитесь за дело и исправьте все! Это Ваша Вселенная. Бог Даровал Вам Господство над Землей, потому что хотел, чтобы Вы, применяя свою свободную волю, Помогали Установить "Мир на Земле, в Человеках Благоволение".
Причина, по которой сейчас на Земле нет мира, лежит в том, что люди ничего не делают для этого. Большинство из тех, кто управляет Планетой, создают хаос. Драконша Тиамат сотрясает Землю, но без успеха.
"Так-как Вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне".
Разве я Хранитель Брата Моего?
Многие задавались этим вопросом. Суть же Именно в том, чтобы Быть Хранителем Своего Брата. В Этом и Заключался Смысл Проповеди Иисуса Христа. Именно к Этому Вели Любовь, Преданность Богу и Святая Мудрость Гаутамы Будды.
Иисус Сказал: "Сия Есть Заповедь Моя, да Любите Друг Друга, как Я Возлюбил Вас. Нет больше той Любви, как если кто Положит Душу Свою за Друзей Своих". Это поучение не отличается от проповеди Гаутамы Будды.
Однажды ученик спросил Гаутаму: "Правильно ли будет сказать, что наше обучение отчасти посвящено развитию Чувства Любви и Сострадания?" Гаутама ответил: "Нет, сказанное было бы неверно. Правильно говорить, что все наше обучение направлено на Развитие Чувства Любви и Сострадания".
Вся Жизнь Гаутамы Была Выражением Любви, Сострадания и Самопожертвования на Благо Ближних. Он родился в знатной семье на севере Индии в 6 веке до н. э., приблизительно за 500 лет до Иисуса. Его отец проявлял необыкновенную заботу о сыне, делая всё, что было в его силах, чтобы оградить Гаутаму от соприкосновения с болью и страданием. Он окружил его всевозможной роскошью. В шестнадцать лет Гаутама женился. Он любил свою жену, но, повзрослев, потерял покой и его перестал удовлетворять образ жизни принца.
В возрасте 25 лет он увидел четыре явления, с которыми прежде не сталкивался, и это изменило его жизнь. Во время трёх выездов из дворца он увидел дряхлого старика, разбитого болезнью человека и труп. Впервые в жизни он понял, что в мире есть страдание и смерть. Во время четвертого выезда он увидел монаха, и эта встреча вдохновила его на поиски причины человеческих страданий и лекарства от них.
Посреди ночи он покинул свою жену, новорожденного сына и дворец, чтобы стать бродячим аскетом. Он учился у самых знающих мудрецов своего времени, а затем присоединился к группе из пяти аскетов с намерением вести жизнь, полную суровых ограничений. За шесть лет такой жизни Гаутама настолько ослабел, что едва не умер. Он понял, что чрезмерный аскетизм не помогает ему достигнуть цели. Тогда он решил отказаться от аскетизма и искать свой путь к просветлению.
Однажды дочь одного крестьянина подала Гаутаме чашу с рисом, который подкрепил его силы. После еды он сел под фиговым деревом, поклявшись, что не сдвинется с места, пока не достигнет просветления. Но прежде чем это произошло, ему пришлось пройти несколько испытаний.
Мара - воплощение Зла - послал трёх своих дочерей соблазнить Гаутаму. Затем воинства Мары испытывали Гаутаму, угрожая ему ураганом, потопом, горящими камнями, смертоносным оружием, насылая демонов и полную тьму. Наконец, злой Мара поставил под сомнение право Гаутамы делать то, что он делал. Он потребовал, чтобы Гаутама встал и ушёл, потому что Гаутама якобы занял его, Мары, место!
Ни одно из этих нападений и искушений не поколебало будущего Будду. Он черпал силы из земли, и земля пророкотала: "Я твой свидетель!" И Мара немедленно бежал.
После этого Гаутама погрузился в глубокую медитацию и, наконец, достиг просветления. Он стал Буддой, что означает "пробужденный". Но не пожелал остаться в этом блаженном состоянии. Из сострадания к своим ближним Гаутама вернулся в мир.
Он отправился в город Бенарес и произнёс свою первую проповедь перед пятью аскетами - бывшими его товарищами. Они стали первыми монахами его Сангхи, или Общины. Гаутама провел остальную жизнь как странствующий проповедник, Наставляя людей в течение сорока пяти лет.
Мысль, которую проводил Гаутама в своей первой проповеди, по сей день остается краеугольным камнем буддизма: Четыре Благородные Истины и Восьмеричный путь. Четыре Благородные Истины гласят, (1) что жизнь - это дукха, или "страдание"; (2) что причиной этого страдания является танха, "желание" или "страсти"; (3) что страдание кончится при условии отречения от вызывающей его страсти и победы над ней; (4) что дорогу к этому освобождению открывает жизнь в соответствии с принципами Благородного Восьмеричного пути.
Восьмеричный путь также называют Срединным путем. Гаутама проповедовал этот путь, так как на собственном опыте узнал, что две крайности - чувственные наслаждения и суровый аскетизм - не ведут к освобождению.
Можно рассматривать Восьмеричный путь как восемь практических способов следования Срединному пути и достижения состояния Духовного Освобождения. Этот путь включает Правильное Понимание, или Взгляды; Правильные Мысли, или Стремления; Правильную Речь; Правильное Действие, или Поведение; Правильные Средства к существованию; Правильное Усилие; Правильное Внимание и Правильную Сосредоточенность, или Увлечённость чем-либо.

                                             



Комментариев нет:

Отправить комментарий