среда, 22 мая 2013 г.

ПРИЗНАНИЕ СВОИХ ОШИБОК


                 УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


                  ОТВЕТ,  КОТОРЫЙ  ТЫ  ИЩЕШЬ,
                               НАЙДЁШЬ  В  СЕБЕ

                  Практическое Руководство
                     по Духовному Развитию

                                             Марк Л. Профет

                                    

                         

 2.  Как Развить в Себе Христосознание


               Признание  Своих ошибок

                Непозволительно дурачить Бога и непозволительно дурачить Человека. И, в действительности, нельзя дурачить даже Самого Себя. Нужно смотреть Правде в глаза. Нужно всю Жизнь строить прочно на Христовом Фундаменте, просто задавая Себе вопрос: "Как бы Поступил Иисус в этой ситуации?"
Как-то Я стоял в фойе театра, подошел пьяный и купил большой пакет воздушной кукурузы. Кукуруза была вся в масле, и он вывалил все это, и кукурузу и масло, на мой прекрасный костюм.
Я не ударил его, Мне удалось благоразумно сдержаться. Но я повёл себя не совсем так, как следовало. Я заставил его заплатить за чистку костюма. Он не предложил заплатить за чистку и повёл себя немного оскорбительно. Тогда Я пошел напролом и заставил его заплатить. Он не ожидал от меня такой настойчивости, но Я добился своего. Я воспринял происшедшее по-человечески, как вызов, и был не прав. Это случилось несколько лет назад. Если бы Мне пришлось пережить всё снова, Я бы просто сказал: "Я поступил неверно. Да Благословит Вас Бог".
Вот То, Что Вы Должны Делать: Признать ошибки, совершенные Вами на протяжении всей Жизни. Если Вы не правы, Признайте это. Однако, бытует глупое представление, что следует признаваться другим людям в своих ошибках. Будто бы мы должны каяться ближним своим в каждой совершенной нами ошибке и, падая на колени, целовать им ноги.
Если Вы чувствуете, что причинили кому-либо горе, то можете пойти и сказать: "Я очень сожалею о том, что сделал, и надеюсь, что Вы простите меня". Но Вам необязательно делать это. Я делал так и буду делать впредь, если почувствую, что это необходимо. В каждом случае есть своё Решение, и нам нужно Учиться Принимать Его.


                 



                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий