понедельник, 27 мая 2013 г.

СМИРЕНИЕ - ЛУЧШИЙ ТОВАРИЩ

                                УЧЕНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК


                  ОТВЕТ,  КОТОРЫЙ  ТЫ  ИЩЕШЬ,
                               НАЙДЁШЬ  В  СЕБЕ

                 Практическое Руководство
                    по Духовному Развитию

                                             Марк Л. Профет
     
                                     



           3.  Вечное Рождество в июле  
   
         Смирение - Лучший Товарищ

    Мы живём в мире, где практически вся борьба, раздоры и несчастья - личные и коллективные - являются результатом ошибок Человечества. К сожалению, мы видим, что некоторые приверженцы мировых религий отдают предпочтение карающему мечу и человеческому правосудию, а не сострадательному, терпеливому отношению к людским особенностям и проявлению Христосознания.
Мировые проблемы коренятся в этом и ни в чём ином: люди не желают отказываться от плодов своего эго. Они всегда относят Великое Утверждение Я ЕСМЬ на свой счёт. Они говорят: "Я - это я, и посему, если я решил, что это так, так оно и есть" и "Этот человек сидит за одним столом с грешниками, с упивающимися вином". Они находят в людях мелкие недостатки, критикуют и осуждают. И в результате этого они лишаются Мира, Счастья и Радости, Которые Даёт Всеобщее Братство и Дух Сострадательного отношения к ближнему.
Всякий раз, когда Я думаю об этом, Мне приходит на ум следующее Утверждение: "Кто не знает и не ведает о своём незнании, тот - глупец. Избегай такого человека. Кто не знает и ведает о своём незнании, тот - ребёнок. Учи его. Кто Знает и Ведает о своём Знании, тот - Мудрец. Следуй за Ним".
Из всего своего духовного опыта Я сделал вывод, что Смирение - Лучший Товарищ, Лучший Друг. Хорошо помню время, когда Я был членом Индийского общества в университете штата Висконсин и проводил занятия, посвященные Духовным Учениям. После каждого занятия ко Мне подходил один студент-индиец. Он обращался с традиционным индийским приветствием пранам, приглашал к себе домой, всякий раз говоря: "Мы всегда так рады Вам, мистер Профет". Я был очень высокого мнения о нём и его товарищах. Я ходил к ним, по крайней мере, раз в месяц и пил с ними чай.
Однажды вечером, зайдя перекусить, Я оказался за стойкой рядом с президентом Индийского общества. Он повернулся ко Мне и сказал: "Мистер Профет, вы слишком хороший человек, чтобы Вас обманывали эти люди".
Я спросил: "Я не понимаю, о чём Вы говорите?" Он ответил: "Люди, к которым Вы ходите в гости, ненавидят Вас".
Я сказал: "Что? Вы шутите?"
Он ответил: "Вовсе нет. Они ненавидят Вас страстно и очень хотят, чтобы Вы куда-нибудь убрались или умерли. Я долго не решался сказать Вам об этом".
"Но, - сказал Я, - они так любезны со Мной".
Он ответил: "Это - индийское лицемерие".
Когда Элизабет Профет работала в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, она сталкивалась с таким же лицемерием. По сути дела, многие люди страдают этой болезнью - болезнью лицемерия. Они говорят Вам в лицо высокие слова уважения, а за спиной проклинают и критикуют Вас.
Критикуя Человека, Вы критикуете Христа в Нём. Особенно неприятно, когда Духовные Люди, делающие всё от них зависящее в рамках своего понимания, попадают под молот людской критики.
Это одна из проблем современной христианской церкви. И церковь преуспела в её разрешении не больше, чем мы. Равно как и Великое Белое Братство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий