пятница, 19 июля 2013 г.

РАЗВЕ НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ ? КАК НАСЧЁТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ И КРОВОСМЕШЕНИЯ ?

Нероли  Даффи


ХОЧУ  РОДИТЬСЯ.
КРИК  ДУШИ


 

На  Основе  Учений
Элизабет  Клэр  Профет


РАЗВЕ  НЕТ  ИСКЛЮЧЕНИЙ ?
 КАК  НАСЧЁТ
ИЗНАСИЛОВАНИЯ  И  КРОВОСМЕШЕНИЯ ?


Когда бы и при каких бы обстоятельствах ни происходило зачатие, знайте: оно Всегда Организовано Богом. Аборт разрешён только тогда, когда жизнь женщины в опасности. 
Даже если зачатие произошло в результате насилия или кровосмешения, оно Является Волей Бога и Должно Быть Благословлено, хотя родители не проявили почтения к этой Жизни в самом Её начале. Бог Защищает Жизнь, и даже если обстоятельства зачатия оказались тягостными, Жизнь эту следует Принять, а не отвергнуть.
Эта мысль очень трогательно выражена в статье Майкла Хендерсона «Послание от дитя насилия: Мы не заслуживаем смерти», опубликованной 4 октября 1990 года в газете «Нью-Йорк Сити Три-бюн». Статья касается болезненной темы - зачатия при изнасиловании.
Хендерсон рассказал историю Джулии Макимаа -молодой, привлекательной и энергичной женщины, живущей в штате Мичиган. Джулия была приёмным ребёнком. 
После четырёх лет поисков она, наконец, нашла свою мать, Аи, которая поведала мучительную историю о рождения Джулии. Её зачатие стало следствием изнасилования, произошедшего на вечеринке, устроенной сослуживцами девушки. Друзья уговорили Ли, которой было тогда 18 лет, выносить ребёнка и отдать его на воспитание через соответствующее учреждение.
Это известие не только не расстроило Джулию, но вызвало в ней чувство огромной благодарности.
«Я глубоко сочувствовала матери, прошедшей через такое ужасное переживание, — сказала она, — но я безмерно признательна ей за то, что я здесь. Мне не важно, как я попала в этот мир. Главное, что я живу сейчас».
Муж Джулии сказал Аи: «Я хочу поблагодарить вас за то, что вы не сделали аборт и родили Джулию. Не представляю, какой была бы моя жизнь без неё и без нашей дочери».
Вдохновленная мужеством матери, Джулия основала «Крепость» — организацию, которая защищает женщин, забеременевших в результате сексуального насилия, а также их детей.
В Духовных Законах, запрещающих аборт, есть исключение — это особые случаи, когда Жизнь Матери в опасности. Благодаря современной медицине такие случаи очень редки, но вёе же встречаются. В таких ситуациях аборт может оказаться решением, действенно защищающим Жизнь — Жизнь Матери.






               




Комментариев нет:

Отправить комментарий