четверг, 6 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 10.



Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ



через Годфри Рэй Kинга 




  
БЕСЕДА X 


3 ноября, 1932 год




ПРИЗЫВ


Могущественное Лучезарное Присутствие! «Я ЕСМЬ» Побеждающая Сила. «Я ЕСМЬ» Лучистое Великолепие, наполняющее всё Творение. «Я ЕСМЬ» Жизнь, текущая через всё сущее. «Я ЕСМЬ» Разум, управляющий всей деятельностью, Внутренней и внешней, составляющей единую Совершенную Активность. Из Твоего Света, «Могущественное Присутствие, которое Я ЕСМЬ», всё Творение осаждается в форму. «Я ЕСМЬ» Неистощимая Энергия, управляемая Твоим Чудесным, Безграничным Разумом. Оживи в этих телах, получающих Твоё Излучение, Центр Озарения. И расширь в них Свой Свет до Полного Озарения их разума и тел, поднимая их в Твое Активное, Совершенное, Вечное Одеяние.
Могущественное Пламя, пошли Свои Лучи в сердца человечества, во все государственные учреждения, повелевая Правосудию, Просветлению и Совершенству Твоего Существа проявиться, неся утешение, освобождение и Свет для человечества. Посредством Твоего Повелевающего Закона вели всему сущему во внешней человеческой деятельности проявить послушание
.

Я приношу вам Приветствие от Возлюбленных Великих Сонмов, которые всегда наблюдают и служат тем, кто направляет к Ним свои молитвы. 




ТРАКТАТ



Оставив позади столетия деятельности, мы подошли к центральной точке, в которой опыт всех предыдущих эпох вылился в мгновенное проявление и в которой всё время и пространство стало «Одним Присутствием», Богом в Действии.

Понимая, что Присутствие Бога «Я ЕСМЬ» поддерживает биение вашего сердца, вы осознаете, что оно является изрекающим Голосом Бога. Когда вы будете медитировать на Великую Истину:

«Я ЕСМЬ Высшая Разумная Энергия, действующая через мои ум и сердце», -

вы обретёте в своём сердце Истинное, Надёжное ощущение Бога.

Человечество долгое время находило любовь на периферии окружности. Но как только ученик действительно начнёт понимать, что «Бог есть Любовь» и что Истинное Действие Любви проходит через его сердце, он осознает, что сосредоточение своего внимания на желании проецировать Любовь в любую сферу жизнедеятельности является наивысшей привилегией внешней деятельности сознания, что позволит ему генерировать Любовь безгранично. Раньше человечество не понимало, что Божественная Любовь является Силой, Присутствием, Разумом и Светом, которые можно разжечь до Безграничного Пламени. Оно не догадывалось, что Любовь пребывает в сознательном разуме каждого индивидуума - особенно в учениках Света, чтобы создавать и генерировать «Присутствие Любви», и сделать Его Непобедимым, Неиссякаемым, Повелевающим Мир «Присутствием», куда бы Оно ни было осознанно направлено человеком.

Где-то было сказано, что Любовью нельзя повелевать. Я говорю вам: «Любовь это Основной Источник Жизни. Её можно развить до любого уровня и непрерывно генерировать для Безграничного использования». Такова величественная привилегия сознательного использования и управления Любовью.

Когда я говорю «генерировать», то имею в виду отворить Ей врата через сознательное посвящение себя излиянию этого неиссякаемого Фонтана Любви, которая является Сердцем вашего Существа - Сердцем Вселенной.

Ученики, размышляя о Бесконечной Силе Любви, становятся мощным Её источником. Это даёт им возможность сознательно Её использовать, не зная ограничений.

Когда мои возлюбленные студенты пожелают ускорить своё освобождение от определенных событий или деятельности внешнего ума, они могут сказать:

«"Я ЕСМЬ" Повелевающее Присутствие, неиссякаемая энергия, Божественная Мудрость, приводящие моё желание в исполнение».

С помощью этого указа можно наискорейшим образом избавиться от любого нежелательного состояния в соответствии с Законом вашего Существа. Уяснив это, вы можете углубить своё понимание:

«Я пребываю в Присутствии, которое "Я ЕСМЬ", незатронутый беспокоящими внешними обстоятельствами. Исполненный мира, я складываю свои крылья в ожидании Совершенного Действия Божественного Закона и Правосудия моего Существа, повелевающего всему, что находится внутри моего Защитного Круга, проявиться в Совершенном Божественном Порядке».

Данное Утверждение является величайшей привилегией ученика, и должно стать его постоянным Указом на все времена. А сейчас Я хочу вам сказать нечто весьма ободряющее, и надеюсь, что вы это так и воспримете. Каждый искренне стремящийся к Свету ученик, будет закалён, как самая прочная сталь, которая дольше всего служит, больше всего выдерживает и является самой крепкой. Именно это является результатом опыта, полученного человеком в его внешней Жизни. Когда он жаждет освобождения и к нему по-прежнему приходят сложные испытания - это и является процессом закалки стали его характера и укреплением его существа, что приносит ему Совершенное и Вечное Овладение всеми внешними проявлениями».

Тот, кто правильно понял Мои слова, несомненно возрадуется испытаниям, которые позволят ему измениться и погрузиться в Восхитительное, Чудесное «Я ЕСМЬ Присутствие». Посему, Возлюбленные Ученики, вы никогда не должны уставать совершать добрые дела и получать опыт жизни, который, как вам иногда может показаться, висит на вас тяжким грузом. Возрадуйтесь, ибо каждый сделанный вами шаг вперёд приближает вас к Вечной Цели, которая не потребует от вас повторного Её достижения!

Ученик, как мне кажется, очень часто забывает утверждать, что

«Я ЕСМЬ сила, мужество и отвага двигаться вперед неустанно, проходя сквозь любые испытания, каковы бы они ни были, и постоянно быть радостным и в прекрасном настроении, исполненным мира и гармонии благодаря Славному Присутствию, которое "Я ЕСМЬ"».

Спортсмен на беговой дорожке начинает соревнование с чувством волнующего предвкушения. Однако, когда он близок к завершению дистанции, а соперники его настигают, он напрягает все свои силы, его дыхание становится коротким, и в последнем прыжке он пересекает финишную черту. То же самое происходит и с учениками на Стезе. Они знают, что используя «Я ЕСМЬ Присутствие», они не могут потерпеть неудачу. Посему, препоясав чресла и закатав рукава, исполните всё, что от вас требуется, и, помахав рукой противнику, распрощайтесь с ним навсегда.

Более удачливый, чем спортсмен, ученик знает с самого начала, что он не сможет потерпеть неудачу, потому что «Я ЕСМЬ Неиссякаемая Энергия и Разум, которые его поддерживают».

Ученик должен всегда понимать и помнить, что Сила Осаждения находится внутри «Я ЕСМЬ Присутствия».

«"Я ЕСМЬ" Источник Жизни и Разума здесь, в этом теле».

"Я ЕСМЬ" повсюду и в Самом Сердце Бога, в Управляющем Разуме Вселенной. Посему, когда я желаю что-либо осадить, я сознаю, что: "Я ЕСМЬ" Действующая Сила;

"Я ЕСМЬ" Направляющий Разум;

"Я ЕСМЬ" Субстанция, с которой происходит взаимодействие, и сейчас я осаждаю её в видимую форму и использую».

Медитация над словами данного утверждения позволит ученику войти в это Активное Действие без напряжения и беспокойств.

Вопросы, с которыми часто сталкиваются студенты, работая с Силой Осаждения, касаются денег. И первый вопрос такой; «Как осаждать деньги, не оказывая при этом негативного вмешательства в правительственные фонды»? С момента создания денег как средства обмена золото являлось стандартом и представляло, так сказать, гарант и надежность всех сделок; стоит вспомнить, что произошедшие за это время многочисленные бедствия нарушили этот гарант и нарушили средства обмена с точки зрения внешнего понимания. Так исчезли миллиарды долларов. Поэтому, осаждая любые деньги - и, обычно, золотые монеты - вы не встретитесь с опасностью превысить лимит, установленный правительством для использования. Кроме того, тонны Испанского золота и сокровища других стран были похоронены, потеряны, затоплены в море и т.д. в таких количествах, что должны произойти весьма крупные Осаждения, прежде чем встанет вопрос о законности этих денег. Впрочем, чаще всего золото осаждается в своём естественном виде, поэтому и использование его также будет законным.

Поскольку недавно в мире была предложена награда за добычу большего количества золота, почему бы не осадить его и не осчастливить мир его использованием? Но Я не возьму на себя ответственность за те вопросы, которые будут заданы после того, как вам удастся осадить золотой металл, если у вас не окажется шахты, в которой вы, якобы, его отыскали; ведь вы даже не представляете, на что способно любопытство внешнего ума, когда дело касается золота. Уверяю вас, внешнее сознание возбуждается моментально. Но, несмотря на это, «Я ЕСМЬ Присутствие» управляющее внешним сознанием».

И «естественный» вопрос; «Откуда у вас золото?» - это лишь скрытый способ выведать, где находится ваш источник доходов, чтобы некто смог до него добраться. Лично Я полагаю, что им нужно ответить, что это не их дело. Просто скажите: «Вот золото. Проверьте его. Если оно не стопроцентное - возвратите, а если с ним всё в порядке, вы обязаны его принять в соответствии с законом, установленным вашим правительством».

Вы поймёте, Возлюбленные Ученики, что посредник для обмена вам требуется только во внешних проявлениях физического мира; когда же человек обретает Силу Осаждения, он редко использует золото и деньги или любой другой вид обмена, за исключением случаев, когда это действительно необходимо.

Когда один за другим вы войдете в Вознесённое Состояние, многие из вас от души посмеются над кажущейся значимостью этих проблем физического или внешнего мира; ибо они не что иное как «майя», что предполагает постоянные изменения. Помните: во Вселенной Постоянно, Реально и Вечно только Одно - «Я ЕСМЬ Присутствие», Бог в вас, который является Владельцем, Создателем и Разумом, управляющим всеми проявлениями формы. Осознание, что вы являетесь этим «Присутствием Я ЕСМЬ», делает вас независимым от любого внешнего проявления.

Поймите меня правильно. Я знаю, что вам необходимо продвинуться в достаточной степени, чтобы прийти к подобному Пониманию, но если вы искренни и обладаете неиссякаемым упорством, стремясь распознать «Я ЕСМЬ Присутствие» - Бога в Действии в вас, то сможете так быстро подниматься до Господства и Независимости, что даже ощутите это своими внешними чувствами. А поднявшись до этих Высот, вы сможете сказать сему внешнему творению: «Неужели ты когда-то могло меня тревожить?» Некоторые из вас уже сейчас в малой степени способны предположить, сколь плотными и грубыми покажутся все эти внешние формы, когда вы достигнете освобождения. Вашему тонкому, Высшему Сознанию покажется невероятным, что вы могли обитать в них, и всё еще обитаете и используете эту плотную несовершенную форму. Если бы вы раньше осознали и радостно востребовали «Я ЕСМЬ Присутствие», как вы делаете это сейчас, то эти внешние формы стали бы такими утончёнными, что вы бы снова их стали использовать с большим благоволением. Тем не менее, ученику стоит радоваться каждому шагу, ведущему его к достижению, и каждому достижению, которое он надеется обрести, потому что надежда становится верой, а вера становится Реальностью.

И теперь, Возлюбленные Студенты, ни при каких обстоятельствах не позволяйте внешнему проявлению вас опутать, но, обладая этими знаниями, радуйтесь каждый день, каждый час и каждую минуту, которые приближают вас к Свободе и освобождению от ограничений - к Свободе, к которой вы так стремились, и которую так сильно желали.

В некоторых из вас Свет становится очень ярким. Продолжайте двигаться дальше столь же невозмутимо и бесстрашно, устремляясь и достигая высот, ибо «"Я ЕСМЬ" Великое Присутствие, которое вас поддерживает, и вы не можете потерпеть неудачу». Вспомните то старое выражение, которое использовали - и прежде всего в армии, чтобы побудить человека к действию. Им говорили: «Что, струсил, желторотик?!» Возлюбленные Мои Студенты, я говорю вам: вы не струсили, но вы пожелтели от Золотого Света Истины и сможете обрести Господство и достичь Овладения внешним, которое вас поработило. Одной Могучей Волной «Я ЕСМЬ Присутствия» разорвите свои оковы, разрушьте все чувства ограничения, и впредь стойте в Свободе будьте Славным Лучистым Величественным Существом, которым вы в действительности являетесь.

Мне очень нравится использовать утверждение:

« "Я ЕСМЬ" здесь и «Я ЕСМЬ» там», -

и если вы поразмыслите над ним, то не заметите, как преодолеете чувство разделения.

Ученикам в той или иной степени свойственна нерешительность, что всегда приводит к тревоге, а тревога создает напряжение. Когда вы достигнете состояния Высшей Активности, то будете всё больше и больше проявлять умиротворение.

Всегда старайтесь быть спокойными и уравновешенными, когда что-то должно проявиться. Всегда будьте счастливы и радуйтесь Присутствию, но стремитесь пребывать в равновесии: это Срединный Путь. Удерживайте себя в Центральной Точке. Можно радоваться в состоянии спокойствия так же глубоко, как и в состоянии переполненности впечатлениями. Состояние равновесия способно передать другим то, в чём они нуждаются, ибо каждое человеческое существо нуждается в равновесии и осознанной необходимости сохранять гармонию и внутренний мир, потому что в этом состоянии человек всегда начеку. Равновесие заключает в себе определенную силу Самоконтроля и Бдительности, которые очень важны.

Будет время, когда вас не только восхитит, но даже приведёт в изумление то, что придёт к вам с обретением этих качеств. Говорите:

«Я ЕСМЬ Совершенное Самообладание, контролирующее всё, что меня окружает».

Используя призывы к «Я ЕСМЬ Присутствию», проследите, что вы поддерживаете Его энергии, как постоянные.

Пусть каждый испытает следующее утверждение, и если поначалу вы не ощутите никаких результатов, всё равно продолжайте его применять. Результат непременно придёт, если вы станете его использовать всё чаще и чаще:

«"Я ЕСМЬ" Присутствие, заряжающее эту воду Животворящей Эссенцией. Я впитываю её, и она обновляет моё тело, делая его Совершенно Здоровым и Вечно Молодым».

Часто утверждайте:

«"Я ЕСМЬ" здесь и «Я ЕСМЬ» там, «Я ЕСМЬ» сознательное действие повсюду».

Для нейтрализации дисгармоничных энергий произносите:

«"Я ЕСМЬ" Присутствие, предотвращающее данное дисгармоничное проявление. "Я ЕСМЬ" позитивный, мирный контроль над всей этой ситуацией».

В «Сознании Я ЕСМЬ» пребывает Мудрость, которой известно, что требуется в данный момент. Знайте всегда, что:

« "Я ЕСМЬ" Присутствие, контролирующее и управляющее этой встречей или ситуацией».

Ничто не сможет прийти в проявление в физическую форму, если прежде оно не было в совершенстве сформировано на Внутренних Высших Уровнях.

Ученики не должны обсуждать переданные им наставления, но должны лишь в радости ими жить. Если они будут соблюдать их, то обретут много пользы, потому что все противоречивые вибрации, которые их тревожат, отступят. 



БЛАГОСЛОВЕНИЕ



Чудесное Присутствие Бога «Я ЕСМЬ»! Мы воздаем хвалу и благодарность за чувство уверенности в Твоем Присутствии, растущее в сознании этих учеников, получающих Твоё Излучение. Мы радуемся в Великом Свете Твоего Присутствия, окутывающего каждого и изливающегося на все человечество, заменяя все противоречия на Любовь и Мир. Мы благодарим Тебя.
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий