четверг, 6 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 9.


Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ



через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА IX 

30 октября, 1932 год



ПРИЗЫВ


О Ты, Могущественное Всесильное Активное Присутствие - Бог! Глубокая благодарность наших сердец, хвала и признательность Тебе за Твою Жизнь, Твой Свет и Твою Разумную Силу, проявленную во Вселенной, за Твоё Активное Присутствие, пребывающее в разуме, телах, домах, мире и делах каждого, постоянно растет.
Сделай нас способными сознавать и чувствовать Твою Лучистую Силу, постоянно действующую в нашем мире, жизни и труде, и понимать, что все наши дела будут успешны; ибо Ты управляешь всеми действиями с Любовью и Справедливостью, направляя и регулируя всё.
О Ты, Могущественный Верховный Правитель Вселенной, чей Закон Справедлив, чья Сила Непобедима, - храни Америку в Своём Великом, Сияющем, Любящем Присутствии! Раскрой для понимания правительства Соединенных Штатов Америки все неверные действия.
«Я ЕСМЬ» Могущественный Поток Справедливости, требующий, дабы во всём и во все времена они служили целям Америки и Свету Бога. Ни одна человеческая мысль не сможет проникнуть внутрь. Ни одна человеческая рука не будет поднята против Америки, ибо эта страна навеки опечатана в Любви «Великих Вознесенных Сонмов Света».
Могущественный Бог Вселенной! Твоя Любовь, Свет, Мудрость, Разум и Справедливость наполнят каждое учреждение на этой земле; вся политическая коррупция будет выметена прочь навсегда, и Ты взойдёшь на Престол во всём Своём Творении и будешь править через Твоих Детей в Совершенной Справедливости ко всем.


Я принёс вам Приветствие Великих Сонмов, неустанно бдящих и несущих служение, изливая Своё Божественное Сияние, дабы исцелять, благословлять, просветлять и нести изобилие всем, кто Их примет. 



ТРАКТАТ


Всем, кто пребывает в сильной нужде, и даже искренним ученикам необходимо понять, как важно утром и вечером находить время для глубокой искренней медитации - дабы успокоить активность внешнего разума и позволить Внутреннему Присутствию беспрепятственно войти.

Медитация в действительности означает ощущение Активного Присутствия Бога. Поэтому когда человек собирается начать медитацию, ему не следует волочить за собой все беспокойства, которые осаждали его в течение дня. Сознательно удалите из сферы своих ощущений и внимания всё, что вас беспокоит, и погрузитесь в медитацию, чтобы почувствовать «Присутствие Бога»; перестаньте вращать в своей голове беспокойные мысли. Прозвучавший Указ: «Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными», - означал признание, принятие и Энергию «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия».

Во-первых, поймите: «Я ЕСМЬ» - Изначальный Принцип и абсолютная уверенность в Свободе сейчас. Во-вторых, знайте: «Я ЕСМЬ» действенное Присутствие в совершенстве управляющее всем проявлением в моей Жизни и мире. А посему Я вошел в Истину, которая приведет к полной Свободе. Я должен сказать вам одну вещь, которая могла бы быть очень смешной, если бы не была столь серьёзной. Если бы ваша маленькая собачка постоянно носила косточки с улицы в вашу комнату, вы бы очень возмущались и наказывали её. Вы решили бы, что она делает нечто неуместное.

А знаете ли, Возлюбленные Ученики Истины, что когда вы позволяете вашему разуму задерживаться на отвлекающих вещах и переживаниях, то это гораздо хуже, чем носить кости в комнату? Ученики и другие люди допускают ошибку, осознать которую им весьма нелегко, - никогда не пытайтесь удерживать воду, которая от вас утекла.

Иными словами, не стоит в себе удерживать неприятные переживания, потери и другие несовершенства, которые вам пришлось пережить до настоящего времени. Они уже утекли - простите их и забудьте. Отдавать и прощать - это истинно Божественные качества. Например, если индивидуум или группа людей начали совместный бизнес, но, из-за отсутствия понимания он разрушился или разделился на части, то в большинстве случаев это происходит по причине дисгармонии в мыслях и эмоциях.

Если бы каждый индивидуум в том деловом союзе принял и удерживал позицию, что Действует только Бог, их дело увенчалось бы абсолютным успехом. Поскольку человек обладает свободной волей, ему следует контролировать свои мысли и чувства, иначе он разрушит всё вокруг себя и вокруг других. Так будет действовать Великий Закон, пока каждый не исправит свои мысли и чувства и не станет хранить их в чистоте.

Каждый, кто носит сегодня физическую форму, совершил множество ошибок - когда-то и где-то; пусть же никто не думает: «Я (ЕСМЬ) более свят, чем ты», - но в первую очередь подумает о том, что необходимо призвать Закон Прощения. Если человек будет мысленно осуждать, посылать критику, порицание или ненависть другому дитя Божьему, брату или сестре, он никогда не обретет просветление или успех, пока не призовёт Закон Прощения. Более того, он должен сказать человеку, к которому он испытывал какие-либо негативные чувства, в тишине своего сердца:

«Я посылаю тебе полноту Божественной Любви моего Существа, чтобы ты был благословлён и процветал».

Такая позиция является единственным освобождением и Свободой от кажущихся неудач внешней деятельности.

Если индивидуумы будут постоянно прокручивать в мыслях и разговорах дело или проект, потерпевшие крах, то, в конце концов, они разрушат сами себя. Но когда они изменят ход мыслей и призовут Закон Прощения, то обретут полное сознательное разрешение всей ситуации.

Когда человек удерживает намерение отомстить за некую кажущуюся, мнимую несправедливость, он лишь приводит свои разум и тело в состояние недееспособности. Древнее и в то же время удивительное Утверждение, дошедшее до нас сквозь века, гласит: «Если вы не готовы простить, то как можно простить вас» - эта истина является одним из Могущественных Законов для использования в человеческой жизни. О, если бы люди и многие ученики могли только осознать, что они удерживают при себе то, в чём более не нуждаются, потому что позволяют своим мыслям периодически возвращаться к тревожным событиям прошлого, которые миновали и которые не исправить внешними усилиями!

В действительности человечество стремится лишь к Миру и Свободе - своей самой высокой мечте - которые всегда являются путем к счастью. И существует только один возможный способ этого достичь: узнать о Боге - «Я ЕСМЬ Присутствии», и о том, что Присутствие во все времена является единственным действующим Разумом в вашей Жизни и мире. И затем никогда об этом не забывать и всегда этим жить.

Я бы хотел засвидетельствовать из моего опыта, что когда я перешёл в Вознесенное Состояние, меня поразила одна вещь - искажённое понимание Свободы в финансовом и другом смысле. Существует только один прочный, надёжный фундамент, на котором следует строить вашу вечную финансовую свободу - знать и чувствовать каждой клеточкой своего Существа:

«"Я ЕСМЬ" благополучие, изобилие, субстанция, ставшие совершенными в моём мире, для каждой конструктивной идеи, которую я могу замыслить и пожелать».

Это истинная финансовая свобода, которая будет проявлять себя по мере того, как вы её утверждаете; и, уверяю вас, она не уйдет.

С другой стороны, человек может сознательно или неосознанно использовать достаточное количество «Я ЕСМЬ Присутствия Бога» или Его Энергии, чтобы скопить во внешней жизни миллионы долларов; но где уверенность в том, что он их сохранит? Уверяю вас, для любого существа в физическом мире невозможно сохранить нажитое им богатство, без понимания того, что Бог есть Сила, которая производит и поддерживает. Вы постоянно видите примеры, когда огромное состояние улетучивается за ночь, будто его и не было. Тысячи людей за прошедшие четыре года испытали это на себе. Но утверди они в своих мыслях - осознанно и решительно - после того, как произошла эта кажущаяся потеря:

«"Я ЕСМЬ" благополучие - Бог в Действии - проявленное в моей Жизни и мире сейчас!», -

и для них бы распахнулись врата, и открылся путь, чтобы вновь обрести изобилие.

Почему я говорю: «Обрести вновь»? Да потому, что они уже наработали импульс и обрели большую уверенность, и, следовательно, обладают всем, что им необходимо для дальнейшего действия. Однако в большинстве случаев люди позволяют состоянию сильного упадка духа - а зачастую и ненависти или осуждению - проникнуть внутрь, и это напрочь захлопывает дверь к их дальнейшему прогрессу.

Позвольте заверить вас, Возлюбленные Дети Бога, что в этом мире никогда не существовало внешнего обстоятельства, столь тяжёлого и бедственного, чтобы Активное Присутствие Бога «Я ЕСМЬ» с Его Бесконечной Вселенской Силой и Мужеством не смогло бы вновь возродить вас в Свободе и независимости, финансовой и любой другой.

И я особенно желаю, чтобы ученики, которые получают Сие Излучение, в эти дни низвержения властей и правительств, накопленного состояния и всего прочего осознали: если вы потеряли то, что вами было накоплено по причине недостаточного понимания, то «Я ЕСМЬ Присутствие» в вас, Бог в Действии, выступит как самый надёжный Реставратор уверенности, доверия, изобилия и всего, на что вы пожелаете направить своё осознанное внимание. Так вы позволите Могущественной Внутренней Энергии влиться в матрицы ваших желаний - единственной Силе, всегда исполняющей любые задачи.

Каждый человек, полагающий, что он испытал потерю благосостояния в каком-либо размере, должен незамедлительно использовать чудесный Указ Иисуса:

«"Я ЕСМЬ" Воскресение и Жизнь моего бизнеса, понимания или всего, на чём я желаю сосредоточить своё внимание».

Скажу вам откровенно, Возлюбленные Ученики и читатели, что если вы будете настойчиво удерживать в своём сознании мысли и чувства критики, осуждения или ненависти из-за какого-либо события, то можете оставить свои надежды, пусть даже самые незначительные, на небе и на земле, что так же верно и в отношении малой неприязни.

Всё это приводит нас к исключительно важному пониманию, что вас должно беспокоить только ваше собственное поведение, ваш собственный мир. Не в вашей компетенции судить других, так как вам неведомо, какие силы и обстоятельства воздействуют на другого человека. Вы можете видеть только под своим углом. И я скажу вам, что если окажется, что в действительности человек не желал никому причинять никакого вреда, то те, кто послал в его адрес критику, осуждение или ненависть, совершают даже худшее преступление, чем физическое убийство. Почему? Потому что мысли и чувства являются единственной формой Творческой Силы. И когда эти мысли и чувства не достигают объекта, на который они были нацелены, и не причиняют ему никакого вреда, они возвращаются, неся изначальный негативный заряд плюс накопленную по пути энергию.

Таким образом, тот, кто думает плохо о других, в действительности разрушает только себя, свою жизнь и свои дела. И такой человек не сможет что-либо изменить, если не пробудится и с полным осознанием не обратит поток вспять.

Но давайте пойдем дальше. На протяжении всех веков существовали деловые партнерства - одно или несколько, которые создавались с целью умышленного причинения зла. В результате определённое количество ни в чем не повинных людей попадало в тюрьму. Но я говорю вам, что Закон безошибочен в своём действии, и Его изменить нельзя. А потому те, кто упрятал невинных людей за решетку и лишил их, тем самым, Свободы действий, которую они получили от Бога, притянут к себе те же самые обстоятельства, которые заставили пережить других и которые могут растянуться в их жизни даже на три или четыре последующих воплощения.

Лично Я предпочел бы, чтобы меня тысячу раз умышленно застрелили, чем быть инструментом лишения свободы любого из Божьих Детей. Нет для господствующих в человеческом мире большего преступления, чем постоянное использование косвенных улик, которые в девяноста девяти случаях из ста оказываются совершенно ошибочными. А иногда Истина остается сокрыта от внешнего разума навсегда.

Поэтому, Возлюбленные Ученики, пусть все, кто стремится к «Свету», никогда не ставят себя на место судьи другого Дитя Бога.

И снова, допустим, нам кажется, что тот, кого мы очень любим, пошёл по неправильному пути. Какое действие в первую очередь предпримет внешнее сознание? Как правило, оно начинает судить и критиковать. Но наиболее эффективным, что может и должен сделать для этого человека каждый, кто что-либо знает о его обстоятельствах, будет - излить всю свою Любовь и спокойно произнести:

«"Я ЕСМЬ" Бог в Действии - единственный управляющий Разум и Энергия - в этом брате или сестре».

Нужно тихо повторять это утверждение, чтобы сознанию человека была дана максимальная помощь.

А если вы попытаетесь побеседовать с ним внешне, то это может привести к возникновению между вами вражды, что скорее усилит, нежели устранит проблему, тогда как действие, предпринятое в тишине, прекрасно справится с поставленной задачей.

Никто, пребывая во внешнем сознании, не может знать, что «Я ЕСМЬ Присутствие Бога» в другом человеке желает сделать. Изложенные Истины исключительно важны, и если им следовать, они принесут в жизнь людей мир. Жизни многих, кто пытался создать свой бизнес, были разрушены, потому что в сознании индивидуумов скрывались суд, осуждение или определённое чувство ненависти по отношению к другим.

Ученик или человек, желающий совершить большой скачок на Пути Света, никогда не должен засыпать до тех пор, пока сознательно не пошлёт Любовь каждому, кто, как он полагает, когда-то причинил ему зло. Мысль Любви устремится в сознание другого человека, словно стрела, и остановить её будет невозможно. На своём пути она увеличит присущие ей Качества и Силу, которые обязательно к вам возвратятся, так как вы являетесь тем, кто их породил.

Возможно, ни один из элементов не ответственен настолько за многочисленные болезни тела и разума, как чувство ненависти к другому. Трудно описать, что случается с телом и разумом пославшего ненависть. В одном она производит один эффект, в другом - другой. И пусть вам будет известно, что негодование, - это ни что иное как одна из форм ненависти, только проявленная в немного более мягкой степени.

Вот прекрасная мысль, которой вы можете жить всегда:

«"Я ЕСМЬ" Совершенная Творческая Мысль и Чувство, присутствующие в умах и сердцах всех людей».

Это изумительное утверждение. Оно не только принесёт вам отдохновение и мир, но высвободит безграничные Дары «Присутствия».

А вот ещё одна мысль:

«"Я ЕСМЬ" Могущественный Закон Божественной Справедливости и Защиты, действующий в умах и сердцах всех людей».

Применяйте этот указ во всём, произнося его со всей своей силой и мощью.

И ещё:

«"Я ЕСМЬ" Божественная Любовь, наполняющая умы и сердца всех людей».

Размышляя над сказанным, вы поймёте, какая работа была проведена, чтобы этот дом стал Центром Излучения «Активного Присутствия Бога». Неожиданно вы осознаете, сколь интенсивно применялись все эти знания. «Я ЕСМЬ Присутствие» способно управлять в человеческой жизни всем. Использование «Я ЕСМЬ Присутствия» является Наивысшей возможной Деятельностью.

Когда вы произносите: «Я ЕСМЬ», - вы запускаете Бога в Действие; вместе с этим, происходит и многое другое, о чём вы узнаете позже, когда ощутите и осознаете широту использования этих Слов. Осознайте Невероятную Силу «Я ЕСМЬ» в Действии.

« "Я ЕСМЬ" Всемогущая Сила Бога».

Нет другой силы, способной действовать. Когда же, произнося эти слова, вы будете это чувствовать, то сможете высвобождать в действие Совершенную Энергию Божественного Начала.

Ещё одно Утверждение:

«"Я ЕСМЬ" сознательное памятование обо всех этих вещах».

А также:

«"Я ЕСМЬ" сознательная памятование, использование и понимание в применении этих вещей».

Когда вы говорите:

«Присутствие «Я ЕСМЬ», облекает меня в моё Вечное Трансцендентное Одеяние Света», -

то в действительности это происходит в тот же миг.

«Сокровенная Обитель Всевышнего» - это «Я ЕСМЬ Присутствие». Священные Знания, которые вам открываются, не должны быть отброшены, ибо они - жемчужины. Помните непрестанно:

«"Я ЕСМЬ" совершенная гармония в речи и действиях во все времена».

Тогда стражник всегда будет начеку, потому что: «"Я ЕСМЬ" Защищающее Присутствие».

Энергия Бога всегда ожидает, чтобы её направили. Проявлению «Я ЕСМЬ» присуща поддерживающая Себя Энергия. Кроме того, вам известно, что время нереально. Происходит мгновенное действие, и то, что вы осаждаете, вскоре возникает. Перед полным проявлением желаемого вы всегда будете чувствовать абсолютный покой. 



БЛАГОСЛОВЕНИЕ



Мы воздаем благодарность, «О Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», за то, что вошли в Твою Сокровенную Обитель. Пусть Твоя Мудрость во все времена определяет назначенную порцию Твоего Света. Пусть Твоя Мудрость постоянно охраняет и направляет наши умы и тела, чтобы они всегда действовали в совершенной гармонии с Твоей Волей. Когда бы Ты ни было призвано в действие - «О Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - мы знаем, что всегда будем заряжены Твоей Мощной Энергией и что она в совершенстве осуществит все поставленные задачи. 



ПРИМЕЧАНИЯ


Правовые утверждения: используйте эти Указы для поддержки невиновных, которые проходят через судебный процесс:

«"Я ЕСМЬ" Закон»

« "Я ЕСМЬ" Правосудие»

« "Я ЕСМЬ" Судья»

« "Я ЕСМЬ" Присяжные»

Понимая, что «"Я ЕСМЬ" Всемогущ», осознайте, что может свершиться только Божественная Справедливость.
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий