четверг, 6 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 4.





Сен-Жермен 

Беседы
о
Я  ЕСМЬ




через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА IV 

13 октября, 1932 год


ПРИЗЫВ


О Ты, Могущественное Поглощающее Пламя Бога! Мы склоняемся пред Твоей Могучей Величественной Силой. Мы радуемся в Твоей Направляющей Мудрости. Мы радуемся в Твоем Присутствии в сердце каждого Посланника Бога, который приходит, чтобы посвятить Свое Служение и Энергию благословению человечества. Мы воздаем хвалу и благодарность за то, что Твое Присутствие изменило ход событий и что Ты всегда являешься Могущественным Управляющим Разумом.
Мы воздаем хвалу и благодарность за то, что Твой Огонь Поедающий и Твоя Созидательная Энергия обитают в сердце каждого из нас и готовы действовать, высвобожденные сознательным желанием. Мы воздаем хвалу и благодарность, что Ты являешься Окутывающим все сущее Присутствием; что «"51 ЕСМЬ" здесь и "Я ЕСМЬ" там» - Сила, очищающая все вокруг».
«Я ЕСМЬ» Величественное Присутствие, «Я ЕСМЬ» Побеждающая Сила, «Я ЕСМЬ» Мощная Энергия, Твой Поглощающий Огонь из часа в час
.

Я несу всем Приветствие из Сердца Созидательного Огня. 

ТРАКТАТ


Созидательный Огонь «Я ЕСМЬ» - это Пламя Господа, Владычественное Присутствие, закрепленное в сердце каждого дитя Бога. В ком-то это лишь искра, но при правильном обращении эта искра может разгореться до Огня Созидающего и Пламени Поглощающего.

Могущественное Присутствие, Бог в разнообразии своей деятельности - это Вездесущая Энергия, которую сможет использовать каждый в неограниченных количествах, если вычеркнет из списка того, что признаёт его сознание, внешнее проявление, являющееся лишь внешним, и уберет свое внимание с объекта, сдерживавшего его в течение долгих лет.

Сегодня Скипетр Силы и Власти помещен в атмосфере перед Единым Оком каждого успевающего ученика. Поначалу студенты могут мысленно дотянуться и взять Скипетр Власти для работы с Ним, но, даже когда они только начнут осознавать Его, они иногда будут ощущать и видеть Его.

Те, кто ищет Свет, могут вновь обрести Господство - и это не пустое обещание. Когда мы идем по тропинке в лесу, то знаем, что можем вернуться назад той же дорогой, если захотим, но мы должны принять решение. Так, после сотен лет исканий силы и власти во вне мы обнаруживаем, что всё, что кажется для нас существующим, - лишь изменчивые пески, и завтра всё это может исчезнуть.

С радостью приняв Бого-Господство, вы сможете уверенно стоять на непоколебимом основании Скалы Истины, которая есть Бог, откуда никакое внешнее воздействие не сможет вас сбросить, в чем вы убедитесь однажды сами.

Ученики Истины интересуются, почему у них не получается закрепиться в твердом решении постоянно быть в сонастрое с Присутствием Бога, которое является их Господством. Так происходит, потому что они не анализируют свои внешние проявления и, следовательно, не видят, что за ними скрывается и вызывает волнение, вопросы и сомнения. Но те, кто примет полномочия, которые им принадлежат, и углубятся в изучение движущих ими мотивов, смогут с лёгкостью отделить плевелы от Золотой Пшеницы и вскоре освободятся от беспокойства, заставляющего сомневаться в себе и в Самом Присутствии Бога, которое бьется в их сердцах.

Когда студенты будут честны перед собой и перед Богом -«Я ЕСМЬ Присутствием», дабы с корнем удалить всё, что вызывает у них тревогу, и почувствовать Могущественный Свет и Излучение Великого Божественного Я, им потребуется незначительное усилие для высвобождения в Любви и Разуме «Величественного Я ЕСМЬ Присутствия», которое постоянно поддерживает Своей Силой мужество, уверенность и всё, что им требуется, чтобы твердо стоять на Скале Истины, являющейся одной из Прекраснейших Жемчужин в Царстве Бога. Её Ослепительное Сияние опечатает их, даже если они сделают совсем небольшой призыв.

О Ученики нынешних дней! Крепко держитесь за Могущественное Присутствие, которое пульсирует в ваших сердцах, чья жизнь течет по вашим венам, чья Энергия изливается через ваш разум; обладая свободной волей, вы можете квалифицировать и благословлять Ее для вашего Совершенства или несовершенства. Всегда помните, что из-за того, что вы не смогли обратиться к Могущественному Присутствию - из-за чего сотворили дисгармонию и беспорядок, вам необходимо, чтобы снова полностью признать эту Могучую Силу и разрешить Ей действовать во всех областях вашей жизни.

Не проявляйте нетерпимость, когда события развиваются не так быстро, как вам хотелось бы. Это зависит только от скорости вашего понимания и глубины ваших чувств.

Божественная Энергия, текущая через ваш разум в ваше тело, - это Чистая Электронная Энергия Бога, «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия». Если ваша мысль в радости покоится на Божественном Я как на Источнике Существования и Жизни, то Чистая Электронная Энергия продолжает беспрепятственно струиться, неоскверненная качествами человеческого разлада. Но если вы осознанно или несознательно позволите вашим мыслям впитать раздражение, которым они бывают часто окружены, вы измените цвет и свойства этой Сияющей Чистой Энергии.

Энергия должна работать, и именно вы должны решить, как она будет вам служить. Не думайте, что вам удастся обойти эту простую истину. Это Неизменный Закон Бога, и ни один человек не сможет изменить его. Ученики должны обрести и поддерживать данное понимание, если желают быть успешными на пути.

Я говорю вам, возлюбленные студенты, что вы можете бушевать, сомневаться, бояться и бунтовать в отношении всего, что касается вашей работы над собой; и тем не менее, это является открытой дверью к вашему Могущественному Просветлению и Свободе от всех ограничений во внешнем мире.

Множество учеников, когда достигают определенного уровня понимания, на котором они могут видеть результаты своих действий, приходят в отчаяние, критикуют и осуждают себя и Бога, понимая, что совершили множество' ошибок, требующих исправления. Это очередное немалое заблуждение. Им была показана область, где они допустили ошибку, что должно было чрезвычайно их обрадовать, потому что теперь им известно, над чем нужно работать. Осознав, что Бог - это Сила мышления, они бы поняли, что обладают Властью все изменить, и с радостью принялись бы за дело.

Сила Жизни Бога, пульсирующая в их сердцах, является абсолютным доказательством того, что они обладают Разумом и Силой Бога внутри себя, с помощью которых они могут растворять и поглощать все ошибки и творения разлада, которые сознательно или бессознательно притянули к себе. Они могут сказать творению, которое нежеланно:

«"Я ЕСМЬ" Могущественное Поглощающее Пламя, которое отныне и навеки поглощает все ошибки прошлого и настоящего, их причину и следствие, и всё неподобающее творение, за что ответственно мое внешнее "я"».

Кажется очень странным, что у учеников могут возникать сложности с закреплением и признанием Безграничной Силы, которой они овладевают, когда произносят: «Я ЕСМЬ». Когда интеллект, являющийся внешней деятельностью, осознает это, студенты должны укрепить сие понимание всеми силами, интенсивным чувством, что это - Истина, после чего они заметят, что к их активному использованию добавились в большом объёме скорость и Сила. Я говорю вам, Дорогие Ученики, вы подошли к моменту, когда эта Сила находится в вашем распоряжении. Вы можете освободить себя от цепей ограничения, которыми очень долго себя связывали.

С радостью постарайтесь привести свой дом в порядок. Если бы у вас намечался визит уважаемого гостя, я не сомневаюсь, что вы бы днями усердно прибирались: чистили, мыли, полировали и готовились к его приезду. Насколько более важно подготовиться к приходу Великого Князя Любви и Мира - Князя Поглощающего Огня, что обитает внутри вас и контролирует элемент огня.

Когда человек размышляет об ОромасисеКнязе Элемента Огня, то Пламя Творческого Огня внутри человека просит Его о Помощи, чтобы Он ускорил Созидательную Силу. Это приносит невообразимые результаты.
Я не помню, чтобы когда-либо ученики Света получали так много поддержки, как в это время, поэтому студенты должны воспользоваться этой радостной энергией.

Когда вы говорите:
«Именем, Силой и Властью «Могущественного "Я ЕСМЬ"», -

вы высвобождаете безграничную энергию для исполнения вашей просьбы, вашего желания. Зачем дальше позволять сомнениям и страхам осаждать вас, когда

«"Я ЕСМЬ" Открытая Дверь, которую никто не может закрыть, к несметному Изобилию Бога, ожидающему вырваться мощной волной вперед, чтобы исцелить, благословить и одарить вас изобилием».

Так, отважьтесь быть, чувствовать и использовать эту Могущественную Власть - Бога в вас!

Возлюбленные Студенты, разве вы не понимаете, что сможете излучать Совершенство, произнеся этот решительный указ с достаточной силой:
«"Я ЕСМЬ" Могущественная Электронная Энергия, текущая, наполняющая и обновляющая каждую клетку моего ума и тела прямо сейчас».

Разве вы не понимаете, что если с пылом повторять это утверждение, то через несколько минут или часов вы сможете растворить любое беспокоящее вас состояние в разуме и теле и позволить Могущественной Чистой Энергии совершать свою работу, не окрашиваясь каким-либо элементом разлада ваших мыслей?

Вы сможете восстановить любой нерв, любой орган, и воссоздать в Совершенстве любую часть тела почти моментально. О, почему бы не попробовать применить эту Энергию; а по мере того, как вы начнёте ощущать заметные результаты, ваша уверенность подскочит до Совершенной Активности, и разум обретёт веру в Могущественное Присутствие и Силу и убеждённость в том, что Их можно безгранично использовать в любой области.

Когда вам кажется, что вам не хватает энергии, провозгласите с радостью и решимостью этот указ:

« "Я ЕСМЬ" Могущественное Присутствие Бдительной Лучистой Энергии, струящейся через мой разум и тело, вытесняя все, что отличается от Нее. Я постоянно нахожусь в потоке этой Бдительной Лучистой Энергии и Радости».

Вы можете пропустить эту Чистую Энергию через ваши ум и тело так же просто, как Я могу опустить Мою Руку перед вами.

И если поначалу вам покажется, что вы не ощутили никакой великой магнетической электронной силы, прошедшей через вас, это ни коим образом не означает, что вы не получили Могущественную Энергию, которую властно направили через свои ум и тело.

Индивидуум может произносить этот же указ для своих дел, которые еще не стали Совершенным Проявлением, к которому он стремился. Ученик может встать и призвать Могущественное Присутствие «Я ЕСМЬ», направив Его в свой бизнес и мир, повелев Ему поглотить все отличное от Него и заменить это Могущественным Совершенством Бога, - который «Я ЕСМЬ». Требуйте, чтобы Оно поддерживало Само Себя, и заставьте это Совершенство проявить свои неиссякаемые власть и силу и очистить ваш мир от всех негармоничных проявлений, ибо «"Я ЕСМЬ" - Верховная Власть, Бог в Действию).

Человек не должен проводить эту работу с каким-либо напряжением или таким образом, что это вызовет напряжение в работе тела, но он может подняться с Превосходством и Достоинством Власти Бога и очистить все, что требует очищения. Произносить эти утверждения следует не громким голосом, а спокойным, уверенным тоном.

Останьтесь в комнате один и провозгласите:

« "Я ЕСМЬ" Владыка моего мира. «Я ЕСМЬ» Победоносный Разум, управляющий им. Я посылаю в мой мир эту Могущественную, Лучистую, Разумную Энергию Бога. Я приказываю Ей создать только Совершенство - притянуть ко мне Изобилие Бога, проявленное в моих руках для использования. «Я ЕСМЬ» не являюсь больше Младенцем Христа, но Владычественным Присутствием, Полностью Повзрослевшим, и я говорю и повелеваю как обладающий властью».

Таким образом, становится возможным устранить ошибки и несовершенства, допущенные прежде, и властью «Я ЕСМЬ» мгновенно воссоздать желаемое Совершенство. Знайте, что Оно всегда способно поддерживать Само Себя, если вы не будете позволять своим мыслям и чувствам действовать противоречиво.

Я очень хочу, чтобы вы почувствовали, что являетесь Единственным Владыкой в этом мире или любом другом настолько, насколько это имеет значение в вашем мире. Никогда не бойтесь, что Совершенствуя ваш мир, вы испортите мир другого, если, конечно, не намереваетесь причинить кому-то вред. Неважно, что будет мир говорить о вас или сколько своих сомнений, страхов и ограничений они попытаются навесить на вас. Вы являетесь Верховным Правителем в вашем мире, и все, что от вас требуется, когда вы будете окружены подобными состояниями, это просто сказать:

«"Я ЕСМЬ" Могущественный Магический Круг Защиты вокруг меня - Непобедимый; он отталкивает от меня все мысли и частицы раздора, пытающиеся найти лазейку в мой мир и вторгнуться в него. «Я ЕСМЬ» Совершенство моего мира и Оно постоянно поддерживает Само Себя».

О Мои Возлюбленные! Больше нет необходимости интересоваться, изумляться и задавать вопросы, потому что: «"Я ЕСМЬ" Власть». Идите - осмеливайтесь быть и использовать Власть Бога, которая проявляется в «Я ЕСМЬ» всего сущего. Почему бы не исполниться бесстрашия? И если вы стремились к Присутствию Великих Вознесенных Существ, тогда произнесите:

«"Я ЕСМЬ" Видимое Присутствие всем сердцем возлюбленных Вознесенных Владык, которых желаю сейчас видеть и чью Помощь хочу получить».

Настало время, когда вы можете удалить из своего ума всякое беспокойство. Наполните ваш ум Чистой Электронной Эссенцией, и никакой разлад не сможет проникнуть в него, пока вы удерживаете его в этом состоянии «наполненности Присутствием». Я повторяю вам снова, вы являетесь Повелителем в собственном мире, и если ваши мысли наполнены этой Эссенцией, никакие тревоги его не коснутся. Мы собираемся взять эту Власть и использовать ее, полностью очиститься от раздора и решительно провозгласить:

«"Я ЕСМЬ" Верховное Господство человека повсюду - «Я ЕСМЬ» Бог в Действии».

БЛАГОСЛОВЕНИЕ:
Могущественный Созидательный Огонь, сегодня Мы воздаем хвалу и благодарность Твоей Великой Вездесущности, дабы Она исцеляла, благословляла и благоденствовала повсюду. Пусть Твое Творящее Присутствие и Гений войдут в сердца человечества; и пусть Полная Божественная Справедливость Твоего Превосходства управляет всей страной во всех правительственных учреждениях. Проследи, чтобы все бразды правления находились в руках Твоих обученных и верных Посланников; чтобы они могли управлять всеми правительственными структурами в Америке и были поддержаны Богом, чтобы Америка получила исцеление и благословение и процветала вовеки, чтобы всякое злонамеренное влияние было поглощено и навсегда отброшено от границ Америки

ПРИМЕЧАНИЕ


Сонмы Ангелов радуются возвращению скитальца, вернувшегося домой, - он так долго искал владычество во внешнем проявлении, а нашел лишь шелуху. Растратив свою энергию, он возвращается домой, где находится Источник, чтобы перезарядить и восстановить себя от всех противоречий, называемых страстью. Таким образом, вы можете снова стоять обновленным в полноте Молодости и Силы, ибо таков Путь Жизни - Жизни Бога.

Она поддерживает самое изумительное вибрационное действие, проявляясь во всех нежным шепотом. Она прекрасна в своем совершенстве, если вы сможете увидеть ее Внутреннюю деятельность.

Пусть каждый войдет в Счастье и Любовь Совершенства Послушания и освободит Великую Силу Бога. Если отпустить внешнее и войти во Внутреннее, то любое дисгармоничное состояние мгновенно улетучится.
 Эфирные Города


Над основными пустынями Земли существуют эфирные города. Над пустыней Аризона находится эфирный город Америки. Еще один находится над Сахарой, и один - над пустыней Гоби. Над Бразилией находится Эфирный город Южной Америки.

Человечество должно понимать, и следует доводить до его осознания снова и снова, что жители городов переходят в ритуале так называемой смерти и воплощаются на том же месте, потому что сформированы привязки, которые притягивают их назад, в то же самое окружение. Следовательно, ученику, ожидающему перевоплощения, следует произнести указ: «В следующий раз я буду рожден в семье Великого Света». Это утверждение откроет для него дверь к большому ускорению на пути.
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий