суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 27.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 






БЕСЕДА XXVII 

24 декабря, 1933 год


РОЖДЕСТВО



ПРИЗЫВ


О Ты, Могущественная, Величественная Сила Христа, достигшая Полноты Своего Проявления! Мы приветствуем Тебя знаком Сердца и Головы, принимая Совершенство Твоей Могущественной Силы, проявленной в сердцах учеников и людей Америки. Мы принимаем Целостность Света и Его Озаряющее Присутствие в сердцах и разуме всех людей, который движется вперёд подобно гигантской вздымающейся волне, даря им отвагу и силу, дабы они могли совершить сознательное усилие, которое позволит «Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию» ускорить вибрацию атомарной структуры их тел до Полного Вознесения.

Сейчас Я уступаю место, дабы позволить Нашему Возлюбленному Брату обратиться к вам устами Своего Сердца.


ТРАКТАТ ВОЗЛЮБЛЕННОГО ИИСУСА


Я принёс вам Любовь и Приветствие Многих из Вознесенных Сонмов, с Одними из Которых вы уже знакомы, а с Другими пока нет.

Утверждение «"Я ЕСМЬ" Свет, Путь и Истина» звучит, словно Рождественский Колокол; его звон всё ещё разносится по просторам Космоса. Обретя понимание смысла и Силы слов «Я ЕСМЬ», вы способны окружить себя Магической Сферой и перемещаться вместе с ней, оставаясь недосягаемыми для человеческих дисгармоничных проявлений. Важно не просто знать о Присутствии, но использовать Его даже в самых простых делах. Пробуя сделать что-либо необычное, вы зачастую ощущаете себя робко и неуверенно, но по мере того, как вы будете учиться использовать «Я ЕСМЬ» для реализации намеченных целей или решения проблем, ваша уверенность будет крепнуть, и ваши действия станут решительными.

Ученики всегда должны помнить, что только в «Великом Безмолвии» или в спокойствии внешнего ума Внутренняя Сила может постоянно увеличивать Своё активное действие. Вскоре они увидят, что стоит им лишь подумать о своём Могущественном Источнике «Я ЕСМЬ», как они сразу же ощутят прилив сил, энергии и мудрости, которые позволят им продвигаться вперёд с чувством Мастерства. И настанет тот день, когда, разрушив ограничения человеческого творения, они распахнут перед собой двери и войдут в Безбрежные Просторы Истинной Свободы.

Мы часто наблюдаем в сердцах учеников желание увидеть доказательства - некие удивительные проявления, которые укрепили бы их на пути. Но Я уверяю вас, возлюбленные дети Света, что любое доказательство, полученное за пределами вашего существа, непостоянно, тогда как каждый шаг, подтверждённый вашим сознательным трудом, является достижением в вечности. По мере того, как вы будете продолжать обретать Мастерство посредством Самосознательных усилий, вы не только придёте к решению своих проблем, но и возвысите своё сознание, и тогда вы увидите, что от препятствий не осталось и следа.

Так вы сможете навсегда заколотить двери, ведущие к человеческим ограничениям; и так же, как моя внешняя форма была однажды прибита гвоздями к кресту, так поступите и вы с созданными своими руками ограничениями, когда вознесёте своё сознание, и ощутите, познаете своё Господство.

Многим ученикам, столь сильно заинтересованным в Вознесении, Я рекомендую часто использовать утверждение: «Я ЕСМЬ Вознесение в СВЕТ». Оно позволит вашему сознанию быстрее, чем обычно подняться из майи человеческого творения.

Хочу обратить ваше внимание на тот немаловажный факт, что, чем больше вы будете жить внутри Трансцендентной Силы «Я ЕСМЬ Присутствия» и принимать Её в своё существо, тем скорее вы устраните внешнюю борьбу. По мере вашего погружения в Свет, внешние вещи, к которым вы так усердно прежде стремились, теперь сами начнут стремиться к вам, поскольку к тому времени вы всецело и полностью осознаете нереальность формы и её преходящее существование. Вы познаете, что внутри вас и в Свете, Который вас окружает, находится всё, чего вы можете пожелать; и внешнее, прежде казавшееся столь значительным, утратит силу своих ослепляющих чар. И тогда, с приходом к вам полного внешнего изобилия вы ощутите радостную Свободу от ограничений. В этом и заключается истинное предназначение внешних вещей.

Когда вы глубже осознаете Необыкновенные Силы, находящиеся в вашем распоряжении, вы поймете, что можете быстро притянуть к себе всё, что вам требуется, не причиняя вреда и не воздействуя на других Детей Божьих.

Добросовестные души должны твёрдо знать, что они ни на мгновение не должны сомневаться, правильно ли они поступят, если будут совершать больший прогресс, чем те, кто их окружает; ибо, Я уверяю вас, самое большое ваше служение - в обретении Самоовладсния и Свободы своей души. Пусть Эта Истина прочно зафиксируется в вашем сознании.

Так вы будете готовы высвобождать Свет, не зная помех со стороны человеческого творения, среди которого сможете находиться. Никогда не позволяйте себе чувствовать сожаление или уныние, если другое Дитя Бога не готово принять Свет, ведь если человек не пришёл пока к Свету в соответствии со своим собственным выбором, то привести его вашими усилиями будет лишь временным шагом.

Когда человек начинает сознательно обретать Свободу от тела, у него появляется понимание, что все внешнее проявление временно и незначительно; но, погружаясь во Вселенское Сознание или в Великую Космическую Активность, индивидуум начинает осознавать, что самое главное в жизни - войти в Свет. Он познаёт радость Внутреннего Присутствия и Непобедимость Его Действий, его сердце начинает трепетать от восторга.

Незадолго до того, как Я полностью осознал свою Миссию, в Моём сознании ярко вспыхнуло Утверждение:

«"Я ЕСМЬ" всегда Победоносное, не совершающее ошибок Присутствие».

Позже Мне стало известно, что это утверждение явилось той поддерживающей Силой, которая позволила мне БЫТЬ Воскресением и Жизнью.

Мне искренне жаль, что некоторые утверждения из Писания были затуманены человеческими представлениями; но всё же «Я ЕСМЬ», воистину, благодарен, что многие из них остались неизменными. Вот еще одно Утверждение, которое Я непрерывно использовал более трех лет:

«"Я ЕСМЬ" Величественная Сила и Чистая Любовь, превосходящие все человеческие понятия, и отворяющие врата, дабы Я смог проникнуть в сокровенный Свет Моего Сердца».

Спустя некоторое время Я узнал, что этот указ усиливал Моё Истинное Внутреннее Видение.

В ответ на искреннюю просьбу многих сердец хочу сказать вам, что в течение тех лет Моей жизни, которые не упомянуты в Библии, Я путешествовал по миру, желая найти объяснение Своим внутренним переживаниям Света и ощущению Присутствия. И позвольте заверить вас, возлюбленные ученики, что ответ пришёл ко Мне не так быстро и просто, как сегодня получаете его вы. Люди, которые общались со Мной в те времена, с радостью принимали знания о многих незаписанных событиях, однако, по причине их неординарного мировосприятия было решено, что обнародовать их перед широкими массами будет немудро.

Так происходило на протяжении веков: опыт богатых трансцендентных достижений Великих Душ начинал погружаться в забвение, а те, кто за Ними следовал, оказывались недостаточно продвинутыми, чтобы реализовать эту Истину, и, следовательно, лишали человечество Её благословений - прекрасных и чудных.

Тем не менее, в эти дни на помощь людям Земли приходит Сила Космического Христа, реальность которой Я осознал. Благодаря присущему Ей стремлению к проявлению Она непрестанно и уверенно находит Свой путь в сердца и умы всё большого числа людей, вселяя в них великую надежду, чтобы Действенное Присутствие могло разорвать завесу человеческого творения и многие увидели бы чудеса и знамения и ощутили их всем своим сердцем. Тогда люди не смогут отвернуться от Истины под влиянием своих страхов и сомнений.

Во время моего путешествия я провел некоторое время в Аравии, Персии и Тибете, и завершил своё странствие в Индии, где встретил Возлюбленного Владыку, Который к тому времени уже совершил Вознесение, но о чём мне ещё не было известно в тот момент. Благодаря Силе Его Излучения ко мне приходили откровение за откровением, открывая мне утверждения, которые помогали мне всегда сохранять в гармонии внешнюю деятельность ума - и так до тех пор, пока она не исчерпала все свои силы, и не могла уже мне мешать или задерживать мой прогресс.

Только тогда Мне была раскрыта вся Слава Моей Миссии и Вечная Космическая Запись, в соответствии с которой я должен был оставить человечеству Свой пример, дабы благословить его и послать просветление.

И возможно, вам будет интересно узнать, что эта запись стала Активной Космической Записью. Она не похожа ни на какую другую, поскольку и по сей день содержит в Себе мощный импульс, побуждающий человечество идти вперёд, и умы людей притягивают её к себе, словно магнитом.

В этом причина того, что оставленные Мною утверждения становятся всё более яркими по прошествии веков. Движущий импульс этой энергии, усиленный Могущественными Лучами Света, сфокусированными на Землю, позволит многим людям утвердиться в Истине и сознательно Её использовать, благодаря чему они смогут обрести великие духовные достижения.

Ничего не может быть важнее передачи человечеству знаний о «Я ЕСМЬ» - Источнике их Жизни - и Его Трансцендентной Силе, которую индивидуум может сознательно использовать. За три года эта простая, но Всемогущая Истина сможет удивительным образом распространиться среди человечества; и все, кто будет размышлять о Ней и использовать Её Присутствие, сознательно направляя Её энергию посредством силы Божественной Любви, откроют для себя новый мир - мир Гармонии, Любви, Здоровья и Благополучия.

Те, кто понимает значение использования Знаний о «Я ЕСМЬ», никогда не будут расстраиваться из-за разлада и раздражения в своих семьях, мире и делах, ибо только по причине отсутствия признания и приятия Полной Силы Этого Могущественного Присутствия индивидуумы позволяют человеческим представлениям и творениям им докучать.

Ученик должен постоянно следить за своим человеческим «я», чтобы видеть, какие привычки или порождения человеческого ума необходимо выдернуть с корнем и выбросить прочь. Поскольку стать свободным он сможет лишь в том случае, если искоренит привычку осуждать, критиковать и судить. Ученику следует совершенствовать только свой собственный мир, на что он окажется не способным, пока не перестанет замечать несовершенство в других детях Божьих.

Вам были даны чудесные Утверждения, чтобы вы гармонично управляли своей Жизнью и миром. Используйте их с усердием, и вы преуспеете.

Многие из вас хотят, чтобы Я внёс еще одну поправку; находясь на кресте, Я не говорил: «Отче, для чего Ты оставил меня»,
- но произнес: «Отче, как Ты прославил меня»;
- и Я принял в Свою Славу того брата, который находился на кресте справа от меня.

Среди этих возлюбленных учеников есть те, кого Я знал лично в те дни Моего распятия. А потому, передавая им это Послание, Я чувствую, будто беседую со Своими старыми друзьями, ибо в Великом Вознесённом Присутствии столетия - это всего лишь мгновение, и только когда Мы соприкасаемся с человеческими событиями, то имеем дело с понятием времени.

Возлюбленные ученики, столь усердно стремящиеся к Свету, постарайтесь ощутить себя в Моих Любящих Объятиях, постарайтесь ощутить себя окутанными Светом, Пылающим, как полуденное солнце. Закрепите в своём сознании понимание, что вы способны совершить Вознесение, дабы каждый день приводил вас все ближе и ближе к Полноте Осуществления этой Цели.

Отриньте всё земное, что вас связывает. И знайте, что в Любви, Мудрости и Силе, которые вы получаете от вашего «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия», заключена Власть, способная исполнить для вас это Служение.

Всегда напоминайте себе, что Бог в вас - это ваша Несомненная Победа, и что «Я ЕСМЬ Присутствие», поддерживающее биение ваших сердец, - это «Вечно Сияющий Свет Бога», и что когда вы примете Это Присутствие, дабы высвободить Его энергию и направить Её в действие, то будете действовать властью, которая не имеет границ.

Для меня большая Радость и Привилегия продолжать совместную работу с Моим Возлюбленным Братом, Сен-Жерменом, чтобы изливать через Своё Сознательное Излучение непосредственную Помощь ученикам, которые могут принять Наставления Сен-Жермена. Так будет продолжаться в течение всего 1934 года. Поймите меня правильно, «Я ЕСМЬ» изливающий помощь всему человечеству, однако, в силовом поле этого Излучения «Я ЕСМЬ» удостоен привилегии оказывать ученикам особое Служение.

Я окутываю вас Своей Любовью. Я облачаю вас Своим Светом. Я поддерживаю вас Своей энергией, чтобы вы могли бесстрашно идти вперед, продолжая стремиться к счастью и совершенству себя и своего мира.

Я верю, что это принесёт Излучение, которое вы сможете ощутить в любое время в течение последующего года, и что ваши достижения наполнят вас безграничной радостью.

« "Я ЕСМЬ" Озаряющее, несущее Откровение Присутствие, проявленное в полную силу».

ИИСУС ХРИСТОС

СЕН-ЖЕРМЕН


Хочу передать в Дар каждому возлюбленному ученику Мою опечатывающую Любовь, ибо Любовь - величайший из всех Даров.
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий