суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 23.


Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XXIII 

19 декабря, 1932 год 


ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ



ПРИЗЫВ


О, Ты, Могущественный, Бесконечный Разум, повелевающий всем сущим! Мы приветствуем Твоё Всепроникающее Присутствие, Твою Всенаполняющую Жизнь, Изначальный Принцип, оживляющий каждого человека. Мы воздаем благодарность за то, что «Я ЕСМЬ Великое и Могущественное Присутствие», за то, что «Я ЕСМЬ» закреплён в сердце каждого дитя Бога, исполняющего Совершенный План, несмотря на всё сопротивление внешней деятельности ума».
Мы воздаем хвалу и благодарение за Твою сознательно направленную Могущественную Энергию, которой достаточно для благословения всех, кто понимает, что они пребывают в Твоём Дивном Свете и Разуме, куда бы они не направлялись
.

Я принес вам Приветствие Великих Сонмов и личное приветствие Иисуса. Он будет вновь говорить с вами сегодня на Своем Луче. 

ТРАКТАТ ВОЗЛЮБЛЕННОГО ИИСУСА


В полноте Моей Любви, Я вновь пришёл к вам сегодня с помощью Великого Светового и Звукового Луча, и на этот раз, Я буду сознательно направлять Луч Исцеления каждому ученику. Этот Луч Я буду поддерживать каждый день в течение двух недель, чтобы вы могли получить Излучение Исцеляющей Силы.

Когда Я служил человечеству среди холмов Иудеи, Я всколыхнул скрытую память Внутренних Записей человечества; эта работа ведётся и по сей день. Я хочу, чтобы ученики знали, что перед тем, как Я совершал сознательное исцеление, Я всегда осознавал в своем уме: «"Я ЕСМЬ" единственное Исцеляющее Присутствие», - и являясь «Неограниченным Присутствием», Я обладаю Правом, Силой и Возможностью через Это Присутствие повелеть всей внешней деятельности ума умолкнуть и подчиниться Его Приказам.

Так, когда Я разговаривал с людьми, то говорил с Властью «Я ЕСМЬ Присутствия», Которое признавал Единственным Разумом и Силой в действии отныне и вовеки. Я осознавал, что внешний ум некоторых людей думает обо Мне, но, как Я уже сказал, это было лишь в тот момент, когда Я только начинал использовать Указ «Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь», дабы раскрыть для своего понимания полноту Моей Миссии и то, как она должна быть исполнена. Сегодня Я хочу более подробно рассмотреть с учениками следующий вопрос: в каждом из них пребывает то же «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», что и во Мне, которое Я использовал, чтобы воплотить Его Величественное Совершенство. Людям того времени казалось, что Я совершал чудеса. Однако Я уверяю вас, что Я лишь сознательно приводил в действие или использовал Космические Законы, которые всегда у вас под рукой и ожидают, что вы будете сознательно управлять их действием. Распространенной ошибкой учеников, задерживающей их прогресс, является ощущение ими того, что они обманывают себя, когда провозглашают Совершенство, которого пока не видят в своём облике или в своих делах. Я искренне говорю вам, опираясь на Мой собственный Опыт, что Мы должны осознать Единое Присутствие, Разум и Силу, а затем провозглашать их, как свои собственные, в каждой своей мысли и действии. Это единственный способ, с помощью которого можно проявить Могущественное Совершенство во внешнем мире и во всех ваших делах. И даже если это Совершенство, как вам кажется, пока ещё не проявилось, вы всё равно не должны останавливаться, и должны продолжать призывать Его и требовать Его для себя. Ибо каждый, кто обладает обыкновенными умственными способностями, может призадуматься и осознать, что Энергия, Источник Жизни, который он использует, - это не что иное, как Бог, «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие». Следовательно, Его Присутствие, Сила и Энергия всегда поддерживают Сами Себя. Когда вы требуете и заявляете о своих правах на Могущественное Присутствие и Его энергию, вы сознательно приводите Его в действие в вашей Жизни, доме, мире и делах. Сегодня, как и во времена Моих Достижений, самые большие усилия, как нам кажется, необходимы в сфере добычи финансов; и, тем не менее, в вашем распоряжении - возможность сознательно направлять Могущественную Энергию, Субстанцию и Изобилие, которые повсюду вокруг вас, и, следовательно, вы можете притянуть любое Чудесное, Вездесущее Изобилие Бога.

Когда вы произносите «Я ЕСМЬ», вы побуждаете эти силы к действию, дабы исполнить ваше сознательное требование. В первую очередь Моему сознанию было открыто могущественное понимание того, что Я - как и любой другой человек, - обладаю способностью окрашивать сознательно направленную энергию тем качеством, которое необходимо. И это означает, что энергия Бога может создавать для вас золото, серебро, пищу, одежду, средства обмена и всё, что угодно, - в зависимости от сформулированной вами просьбы.

Всё это вы должны решительно требовать целеустремлённым усилием сознания, понимая, что в осознанном требовании пребывает изрекающее и действующее «Я ЕСМЬ Присутствие». Следовательно, у Него есть вся Сила и Власть, чтобы облечь любое Своё требование в необходимую Ему форму.

Осознавая, что вы являетесь «Я ЕСМЬ Присутствием», единственно действующим во все времена, вы должны понимать, что непосредственно в момент вашего признания этого, вы - непобедимый магнит притяжения, который побуждает любую из энергий Вселенной ринуться к вам и исполнить любой ваш указ. И единственная причина, из-за которой, кажется, что этого не происходит, заключается в том, что где-то в вашем сознании затаилось чувство неуверенности - либо в ваших способностях, либо в том, что вы действительно обладаете Властью Божественного Присутствия, либо, что Это Присутствие способно немедленно исполнить любую задачу. Но позвольте заверить вас, что для Меня и Других Владык, кто прошёл весь путь достижения окончательной победы, является большим удовольствием и привилегией раскрывать для вас эти Простые и в то же время Могущественные и Непобедимые Законы, которые позволят вам обрести Свободу и Господство над всем, что вам кажется горой препятствий на вашем пути. По мере того, как вы продолжите принимать и использовать эти Законы в своей жизни, вы обнаружите, что действительно достигаете Господства, и не только над каким-то одним элементом, а над всеми четырьмя - землей, водой, воздухом и огнем.

Поскольку вы узнали о том, что являетесь «Божественным Пламенем», то вы начинаете действовать с уровня высшего из четырех элементов - Огня, представляющего Истинную Природу Деятельности Духа.

Так же, как сознательная деятельность взаимодействует с бессознательной, так и Сознательное использование Пламени взаимодействует с признанием Света. Первичным элементом вашей души является «Пламя», в соответствии с представлениями древних, поклонявшихся Огню и Солнцу. Когда человек осознает, что он обладает, является и может использовать и направлять это Поглощающее Пламя, он получает в своё распоряжение эту Могущественную Власть.

Когда человек осознал, что обладает Господством над четырьмя элементами, то ему остаётся лишь использовать эту власть на практике, чтобы увидеть, что он действительно способен направлять молнию, управлять бурей, контролировать воду, проходить невредимым сквозь огонь. Ибо скажите Мне, Мои добрые друзья, как человек может что-либо использовать или заставить нечто себе служить, если он не признаёт, что обладает этой способностью?

Практикуясь в использовании полученных знаний, индивидуум становится непобедим в той сфере, в которой он их применяет. Я очень хочу, чтобы вы поняли, что вас обучают тем же Законам, которые применял и Я и которые обязаны применять все, кто достиг состояния Вознесенного Существа.

Теперь, когда эти знания в вашем распоряжении, вам необходимо лишь применять их и знать, что «Я ЕСМЬ Присутствие», которым вы являетесь, обладает совершенным Разумом, Силой и Властью сознательно направлять Его энергию через внешнюю деятельность вашего ума. Кроме того, не бойтесь использовать эти Знания, чтобы исцелять, достигать изобилия, благословлять и просвещать ваших собратьев.

Навсегда удалите из своего ума мысли о том, что вашим стремлением к «Я ЕСМЬ Присутствию» движет эгоизм. Неважно, что вам потребуется, чтобы обрести достижения, с помощью которых вы будете способны благословлять других с большей силой. Неужели вы не видите, что желание обрести ради этого большие достижения и Совершенство лишено эгоизма? Если кто-то собирается ждать, пока другой чего-то достигнет, он совершает большую ошибку, потому что человек способен продвинуться на этом прекрасном пути достижений лишь благодаря собственным сознательным усилиям. Невозможно вырасти или добиться чего-либо за другого. Однако вы можете оказывать друг другу невыразимую помощь, если будете думать, что
«"Я ЕСМЬ" Единственное Присутствие и Разум, действующие в этом человеке».
Этот указ можно дополнить тем качеством, которое, вы считаете, больше всего ему необходимо.

Главная обязанность каждого индивидуума - посылать Любовь и Восхваление «Единому Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию», которое пребывает повсюду.

А находясь в этом состоянии, разве вы не видите, что любовь к так называемому врагу - это радостная привилегия, потому что «Я ЕСМЬ Единственное Реальное Присутствие и Энергия, действующая повсюду»?

Если кажется, что невежество внешней деятельности ума породило беспорядок, боль и ограничения, то вам следует осознать, что это уродливое творение не имеет своей собственной силы. Его поддерживают лишь неправильные человеческие представления, и, следовательно, оно не обладает той Силой, которая способна поддерживать Саму Себя.

Разве вы не понимаете, что, оказавшись в неблагоприятном положении и породив дисгармонию, разлад и ограничения, вы сами должны - с помощью Силы вашего «Я ЕСМЬ Присутствия» и Его Поглощающего Пламени - сознательно воззвать к Закону Прощения и поглотить этим Пламени Жизни, которым сами же и являетесь, все искажённые творения в собственном мире?

Теперь вам известно, что вы должны сделать, чтобы очистить свой мир от беспорядка и ошибочного творения. И после того, как это произойдёт, вы восстанете, облаченные в Солнце, в Свет Вечной Жизни, в Молодость, Красоту и Изобилие, держа в своих руках для безотлагательного использования Скипетр Власти «Я ЕСМЬ Присутствия», которое есть вы.

Важно знать, что эта Единая Могущественная Энергия, выполняет все поставленные перед ней задачи и исполняет любые ваши желания именно так, как вы ей указали.

Ученики должны очень ясно помнить о том, что «"Я ЕСМЬ" Вечное, Гармонизирующее Присутствие и Энергия, распространяющиеся повсюду, где бы я ни был, и наполняющие все мои мысли». Если постоянно использовать эту мысленную установку, ощущая Её непобедимую Силу, то вы сможете очистить и привести к гармонии атмосферу своего мира, которая будет всегда наготове, чтобы сознательно направлять эти Энергии в любое русло и незамедлительно достигать поставленной цели.

Если вы хотите обратиться к человеку как наделённый властью, но вместе с тем молча, или о ком-то упомянуть, назовите его имя, и вы обнаружите, что он незамедлительно получит посланную вами помощь и энергию. Это то же самое, что и привлечь внимание человека, с которым вы хотите поговорить. Если вы собираетесь обратиться к члену своей семьи, то вначале вы произносите его имя: Дон, Мэри или Дик - и так привлекаете его внимание, и далее вы продолжаете свою речь. То же самое происходит и в момент беззвучного посыла энергии.

Признавая и используя «Я ЕСМЬ Присутствие», Его Внутренний Мир, и осознавая, что «Я ЕСМЬ вездесущ», вы видите, как просто разговаривать с человеком, находящимся на противоположной стороне Земли через «Я ЕСМЬ Присутствие», будто он стоит перед вами в комнате.

Но я предостерегаю вас, что если вы попытаетесь использовать эти Знания, чтобы причинить другому зло, то знайте, что сквозь вашу душу и тело пройдёт молния вашего собственного намерения, которое вы послали другому человеку. Всегда помните, что вы не просто, так называемые, человеческие существа, но вы - Боги и Богини, пребывающие в зародышевом состоянии, которые благодаря своим сознательным усилиям способны подняться до Полного Самоовладения.

Я говорю вам, Возлюбленные Ученики Света: поднимитесь и пробудитесь к полноте своей Божественной Власти! Бесстрашно используйте эти знания, открытые для вашего сознания, и направляйте «Могущественную Энергию Я ЕСМЬ» ради обретения вами свободы, благополучия, благословения и просветления. Каждый из вас является Драгоценным Сияющим Камнем Света, спроецированным в мир хаоса и тьмы, чтобы это Сияние могло расширяться, расширяться и снова расширяться, и поглотить всю тьму на Земле «Могущественным Излучением «Я ЕСМЬ Присутствия»», Которым вы являетесь.

Не медлите, Возлюбленные Дети! Крепко ухватите Скипетр вашей Силы и Власти и используйте Его, чтобы исцелять, благословлять и просвещать. И вы увидите, как всё сущее на Земле склонится пред вами и поспешит исполнить вашу малейшую просьбу.

Таковым является Это «Единое Могущественное Присутствие, Которое «Я ЕСМЬ», Мои Возлюбленные Братья и Сестры, - Сознательная Возможность, которую Я передаю вам сегодня. Оно обладает поддерживающим себя Источником Отваги, Мужества, Силы и Озарения, чтобы вы выходили и достигали своей Свободы пряно сейчас, облаченные в Мои Индивидуальные Лучи, которые Я проецирую каждому из вас в течение нынешних двух недель. Я уверяю вас, эти Лучи не являются выдумкой; они - ощутимый Поток Энергии, содержащий в себе всё необходимое и благословляющий вас в той степени, в которой вы способны принять это благословение.

Я опечатываю вас Мантией Света, в ней — вся сила. Я крепко прижимаю вас к Своему сердцу в Своих Могущественных Объятиях, и «Я ЕСМЬ» с вами каждый час». 


СЕН-ЖЕРМЕН : 


Вы вновь получили благословения этого Электризующего Присутствия. Я не ощущаю необходимости что-либо добавлять к вышесказанному и сделаю это лишь в том случае, если возникнут вопросы.

Когда вы осознаёте, что «Я ЕСМЬ» является Единственным Присутствием, Силой и Способностью думать каждой клеткой вашего мозга, и принимаете только Действия «Я ЕСМЬ Присутствия», тогда Оно становится Абсолютной Силой, исполняющей каждое ваше внешнее желание. Поэтому, если вы желаете какого-либо проявления во внешней деятельности, то «Я ЕСМЬ Присутствие» произведёт его по вашему сознательному требованию, но это не будет иметь ничего общего с так называемым человеческим желанием.

Часто повторяйте:
«"Я ЕСМЬ"' постоянное любящее послушание Свету».

В вашем мире всё будет протекать более живо, ускоренно, под более сильной защитой, по мере того как вы будете все больше и больше использовать «Я ЕСМЬ Присутствие».

Магнит Великого Центрального Солнца: чем больше человек думает о работе этого Великого Магнита, тем мощнее Он действует в его собственной сфере.

Пробудившийся человек никогда не станет использовать силу разрушения. Когда Владыка Суэрна спроецировал свою силу и уничтожил целую армию, он сделал это лишь для того, чтобы защитить своих людей; разрушительные вибрации уничтожения и порабощения, которые армия противника принесла с собой, окрасили силу, посланную Владыкой, и она уничтожила тех, кто стремился к уничтожению. Вы видите, с какой лёгкостью эта сила вернула им то, что они посылали.

Каждый индивидуум, если он обладает правильным пониманием, имеет право себя защитить. Учеников всегда следует обучать тому, чтобы они ни в коем случае не судили Действие более Высокого Разума, чем они.

Когда Вознесенный Владыка совершает феноменальное действие, то Его Энергия намного превосходит разум индивидуумов, которые за ним наблюдают, и им бывает очень сложно поверить в Истину этого Чуда. Внешний ум удовлетворить в высшей степени сложно.

Спроецированное видение: эфирная запись облачается в субстанцию. Вы можете облечь в субстанцию запись лишь тех событий, которые происходили в данном конкретном пространстве. Записи индивидуума движутся с ним повсюду и могут быть облечены в форму, где бы он ни находился. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


О, Ты, Могущественное Вечное Присутствие! О, Ты, Чудесный Брат Света, Мудрости, Любви и Силы! Мы благодарим Тебя за Твоё Лучезарное Присутствие, прославляющее всех, чей взор обращен к Тебе, и пребывая в Твоём Славном Присутствии, мы посылаем всему человечеству Твой Окутывающий Свет, всегда возвышающий их в Твоё Присутствие.
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий