суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 19.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ



через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XIX 

5 декабря, 1932 год



ПРИЗЫВ


О Ты, Величественное Присутствие Вознесенного Владыки Иисуса Христа! О Ты, Кто обрёл Вечное Господство над всем сущим, Кто в безмятежности пребывает в Сердце Вечного Отца, изливая Своё Чудное Сияние, опечатывающее всё человечество! Мы воздаем Тебе хвалу и благодарение. Наши сердца исполнены великой радости, что Ты со Своими Вознесёнными Сонмами зришь и правишь занимающейся зарёй Вечного Света во имя благословения всего человечества.

Через Свой Индивидуальный Луч Иисус передаст сейчас Свои Пожелания ученикам. 


ТРАКТАТ ВОЗЛЮБЛЕННОГО ИИСУСА


Когда Я сказал: «"Я ЕСМЬ" открытая дверь, которую никто не может закрыть», - то хотел, чтобы человечество осознало, что Я говорю о «Великом Я ЕСМЬ», который является Жизнью каждого индивидуума, что проявлена в форме. У Меня не было желания передать вам идею, что столь великая привилегия была дарована исключительно Моей личности. Каждый из вас, возлюбленные дети Единого Отца, обладает внутри себя тем же самым Могущественным Присутствием, «Великим Я ЕСМЬ», как и Я; это Присутствие было со Мною в те времена, и с Его помощью, Я достиг Окончательной и Вечной Победы.

Сейчас ради того, чтобы вам обрести ободрение, силу и ясность ума, Я желаю, чтобы вы осознали, что для достижения Великой Победы Я использовал Сознание «Я ЕСМЬ Присутствия», которому сегодня вас обучают. В те давние времена Я исходил в поисках Истины множество дорог, и, наконец, стремление и желание Её познать привели Меня к Великому Учителю, которого и вы однажды узнаете. Он поведал Мне Сокровенную Тайну и наделил Глубоким Сокровенным Пониманием, обратив Мой взор на «Могущественное и Великое Присутствие Бога «Я ЕСМЬ"». Благодаря Его Излучению Я смог постичь, а постигнув, сразу начать применять. Это единственный путь, благодаря которому любой индивидуализированный Луч Бога сможет достичь Вечной Победы и возвести свой храм на прочном фундаменте, который никакая внешняя деятельность не сможет разрушить.

Я желаю рассказать вам сегодня о простом, и в то же время обладающем огромной силой способе использования Присутствия. Все, кто достиг Могущественной Победы и кто смог вознести своё тело, как вознёс его Я, или те, кто вознёсся раньше меня, использовали сознательную активность Этого «Могущественного Вечного Присутствия «Я ЕСМЬ».

Когда Я сказал Моим ученикам и человечеству: «Дела, которые Я творю, и вы сотворите, и больше сих сотворите»,
- Я знал, о чём говорю; Я понимал, что в каждой индивидуальности, в каждом Сыне Бога, живёт «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», использование которого будет решительно двигать вас вперёд. Я сказал «двигать», потому что именно это Я и подразумевал.

Постоянное обращение к вашему «Я ЕСМЬ Присутствию» будет продвигать вас вперёд, несмотря ни на какие действия внешнего «я». Пока вы устойчиво сохраняете это Единственное Осознание, вас не потревожат ни бури, ни бедствия, ни разногласия, свирепствующие вокруг вас. Ибо в Сознании «Я ЕСМЬ Присутствия» вы способны, и вы будете пребывать в безмятежности, не подверженные влиянию бурлящего урагана человеческого творения, который может вас окружать.

Существует только один способ, посредством которого вы и Отец сможете стать навеки едины. Он в полном принятии Его «Я ЕСМЬ Присутствия», Энергии, Любви, Мудрости и Силы, которые Он вам дал, - золотой цепи, золотых ступеней, благодаря которым вы взойдёте вверх к достижению вашей Окончательной Цели.

Наступает время, когда так или иначе каждая индивидуальность Бога-Отца должна отыскать обратный путь в Отчий Дом с помощью своего «Я ЕСМЬ Присутствия», исполнив свой цикл или циклы индивидуализации через использование деятельности внешнего «я». Земля является единственной сферой, обладающей плотностью атомарной структуры, которую вы переживаете. Сознательное признание и использование «Я ЕСМЬ Присутствия», которым вы являетесь, неуклонно повышает вибрации вашей атомарной структуры, освобождая сокрытую в атоме Электронную Энергию, что позволит вам стать Самосветящимися Существами.

Я хочу, чтобы все, кто получает эти наставления или когда-нибудь их коснётся, чётко уяснили, что Я не являюсь и никогда не являлся неким Особенным Существом, созданным Богом и отличающимся от остальных людей! Правда в том, что Я прилагал сознательные усилия и многого достиг до своего завершающего воплощения, в котором обрёл Окончательную Победу. В своём воплощении две тысячи лет назад Я пожелал показать пример, которому каждая индивидуальность Бога рано или поздно должна обязательно последовать.

О, как Я вдохновляю вас, возлюбленные Дети Бога, смотреть на Меня, как на вашего Старшего Брата, единого с вами. Когда Я произнёс, оставив вам Своё Слово: «"Я ЕСМЬ" с вами всегда», - это означало, что «Я ЕСМЬ Присутствие», которое «Я ЕСМЬ», и вы - единое целое. Так разве вы не понимаете, что «"Я ЕСМЬ" с вами всегда»? Глубоко размышляйте над этим, и попытайтесь ощутить Истинность сказанного.

Во время и после Моего Вознесения Я увидел Излучение бесконечного неописуемого Света, которое могу теперь направлять Моим возлюбленным братьям и сестрам на Земле, пребывая в сфере, с которой Я слился и в которую Я вошёл. И Я говорю вам со всей искренностью Моего сердца, что каждый человек, который будет сознательно посылать Мне свои мысли, желая возвыситься над любыми ограничениями или над своим собственным творением, и будет вести соответствующий образ жизни, получит от Меня всю возможную поддержку в соответствии с последовательным расширением его сознания, которого он будет периодически достигать.

Не поймите Меня неправильно: говоря о последовательном расширении сознания, Я имею в виду всё человечество в целом. Я не имею в виду того, у кого есть достаточные наработки в прошлом, благодаря которым при использовании и полном принятии «Я ЕСМЬ Присутствия», он способен разорвать завесу человеческого творения и шагнуть вперёд в «Объятия Вознесенного Сияющего «Я ЕСМЬ Присутствия»» в любое время. В этой группе учеников есть те, которые притянулись друг к другу и способны на это. Всё зависит только от них - от их спокойной уравновешенной интенсивности, с которой они смогут прийти к осознанию своего «Я ЕСМЬ Присутствия».

Я принёс вам эти великие знания, потому что испытал их на собственном Опыте.

Ещё до того, как Я пришёл к окончательному решению, каким образом Я должен оставить человечеству свой пример, неожиданно побуждаемый Внутренним Импульсом, Я стал использовать утверждение: «Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь». В течение двух суток Я произносил это утверждение с большой радостью, и пришёл к пониманию, как Мне следует поступить. Я хочу заверить вас, что именно сознательное использование Могущественного Утверждения: «Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь», - позволило Мне совершить Вознесение в Присутствии многих и запечатлеть или записать в эфирной акаше этот пример, который сохранился для всего человечества на века.

Жаль, что пелена ортодоксальных взглядов, накинутая на умы людей, препятствует пониманию, что каждый обладает внутри себя «Я ЕСМЬ Присутствием» - тем же, что и Я, с помощью которого он способен творить дела, которые творил Я, и одержать свою Вечную Победу.

Мои возлюбленные ученики, это Моё Личное к вам Послание, переданное по Световому и Звуковому Лучу, в который каждый из вас способен войти и который каждый из вас способен увидеть или услышать после необходимой сознательной подготовки.

И вновь я побуждаю вас думать обо Мне как о Старшем Брате, готовом всегда оказать вам Поддержку. Не думайте обо Мне, как об Исключительном Существе, находящимся за пределами вашей досягаемости, контакт с которым невозможен. Ибо «Я ЕСМЬ Присутствие», позволившее Мне совершить Моё Вознесение, это то же самое «Я ЕСМЬ Присутствие», которое позволит совершить такое же Вознесение и вам. И разница лишь в том, что сегодня у вас есть Помощь Великих Вознесённых Сонмов - Существ, одержавших Свою Вечную Победу и готовых радостно вам служить по мере вашей готовности.

Я окутываю вас своей Любовью. И снова повторяю: «Я ЕСМЬ с вами всегда».

Сен-Жермен : «Вот это сюрприз Я вам приготовил!». 



БЛАГОСЛОВЕНИЕ


О Могущественное Присутствие, мы погружаемся в Полноту Твоего Величественного Безмолвия, дабы познать покой и пережить Твой Мир, и любить Твою наполняющую всё вокруг Гармонию. О, Могущественное Присутствие Любви, пульсирующее в сердцах всего человечества, укрепи Себя в сердцах людей; притяни к Себе их сознательное внимание и удерживай его на Себе - на «Великой Звезде Любви» в сердце каждого. Прославь в них Своё Присутствие и Своего Создателя; благослови всё человечество, наделив их силой взирать лишь на Тебя и никогда не отводить от Тебя глаз.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий