суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 17.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ



через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XVII 

28 ноября, 1932 год



ПРИЗЫВ


О. Ты, Могущественное Бесконечное Присутствие, Всепроницающий Разум, Всепроникающая Субстанция Света! О. Ты, Могущественное Присутствие, Вознесенный Владыка Иисус Христос, приди сейчас как Его Могущественное Излучение! Мы воздаём хвалу и благодарение Свету и Тебе, О. Могущественный Брат! И мы воздаем хвалу и благодарение Великому Центральному Солнцу - Тому Единому, чей Луч мы получаем сегодня.
Ощущая полноту Твоей Сияющей Жизни, о Бог, Мы склоняемся пред Твоим Могущественным Присутствием.
Я принёс вам приветствие Великого Владыки - Бога Меру, чьим посланником является Нада. Его имя представлено людям этой Земли великой горой, тайна которой будет им однажды раскрыта, так же, как имя Владыки Гималайи представлено чередой великих Гималайских гор. Нада пребывает сейчас со Мной в Золотом Городе, на чьих Близнецовых Лучах Мы сегодня приходим.
В течение последующих семи недель, как было назначено, и как вы уже ощутили, Наш объединённый Луч будет всегда приходить к вам из Золотого Города

ТРАКТАТ


Когда ученики обретут достаточную силу, чтобы выдержать то, что Мы им предложим, Мы раскроем для них один из самых важных и ярких примеров правильного и неправильного использования «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия». Этот опыт произошёл в том месте, где сейчас расположены Горы Анды, в Южной Америке в древние времена, когда дети Бога только начинали удаляться от своего Источника и требовать Могущественную Энергию, которую они воспринимали, как свою собственную. Только при таком использовании власти могло произойти то, что с ними случилось.

Но, даже несмотря на все те несчастья, которые люди навлекли на себя сами, ученики и человечество имеют весьма слабое представление о том, сколь огромной мощью обладала энергия, которую однажды они использовали в своих эгоистических целях. Прежде никогда не возникала ситуация, подобная этой. В наши дни всё ещё существует скрытый под землей город, где происходили эти события. Он будет описан позже.

О, если бы дети Бога искренне сосредоточили своё внимание на Свете, они бы пробудились и осознали Величественную Энергию, которую Силы Света используют во благо человечеству.

Когда многие студенты Земли, изучающие различные аспекты Истины, избавятся от невежества внешнего разума и поверят в так называемые «чудеса», происходившие на протяжении долгих веков, они разрушат тем самым панцирь внешнего «я» и позволят Свету наполнить их жизнь. Вера в невидимое является одним из величайших способов открыть двери сознательному действию Света «Я ЕСМЬ Присутствия».

Так же, как вы используете автомобиль или самолет, чтобы в кратчайшие сроки преодолевать большие расстояния, так и «Великое Я ЕСМЬ Присутствие» использует тело. Тело представляет собой самолет, а разум - его мощный двигатель, с помощью которого «Я ЕСМЬ Присутствие» им движет.

Ученики, Я уверен, пока не поняли, насколько незаметную форму иногда принимает сомнение. Если в уме присутствует сознательная или неосознанная неуверенность относительно Всемогущества «Я ЕСМЬ Присутствия», это означает скрытую форму сомнения.

Те, кто хотят или пытаются оспорить вопрос Реальности Великой Истины Жизни, желают они того или нет, - впускают в свою жизнь сомнение.

Если сегодня искренний ученик, обладающий рассудительным умом, обратит и зафиксирует своё внимание на «Я ЕСМЬ Присутствии», то он больше не сможет спорить, возражать или выражать сомнения в отношении Всемогущества «Я ЕСМЬ».

С трудом различимая форма сомнения, наполняющая ум возражениями по поводу Источника Бытия и Существа, является лишь отсутствием силы выстоять против Закона Сопротивления, которым измеряется внешнее развитие.

Существует огромная разница между искренним интересом в познании Истины и человеческой привычкой спорить с самой Реальностью, в которую они хотят поверить. Мы всегда приветствуем самые настойчивые, искренние вопросы, заданные с целью узнать Истину; но Мы не станем иметь дело с натурой, исполненной пристрастием оспаривать Реальность Истины. Чем больше возражений в отношении Истины индивидуум допускает в свою жизнь, тем больший барьер ему придется преодолеть в тот далекий день, когда он будет его преодолевать.

Ученики, которые критикуют, осуждают или судят этот Канал раскрытия Истины, несомненно, увидят себя стоящими на краю пропасти, в которую они могут упасть в любое время. И винить в этом некого, ибо причиной тому - их собственные действия.

Я хочу чтобы поняли все: данное Излучение Света было установлено для определенной, конкретной Цели. И Оно будет продолжать совершать Своё Действие несмотря ни на какие существующие в мире личности. Я говорю это прямо, чтобы студенты, находящиеся под Этим Излучением, могли понять, что они имеют дело с Могущественными Силами, Которые так же Реальны, как Сама Реальность; а те, кто не сможет пройти испытания и выдержать Это Излучение Света, не должны никого винить, кроме себя, ибо они обладают свободной волей и им дано знание о том, как использовать «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», чтобы достичь абсолютного Самоконтроля.

Позвольте мне вновь совершенно чётко объяснить вам, что ученики могут очень быстро погрузиться в глубокие воды сомнения и вопрошательства, если по недоумию попытаются обсуждать Священную Истину с теми, кто ничего в этом не смыслит, тогда как Эта Истина была дана им для их собственного освобождения и использования.

Я даже скажу вам более, в прошлом ученикам, которых забирали в Обители для наставлений, никогда не разрешалось обсуждать Истину друг с другом; им даже в голову не могло такое прийти. Они потихоньку искренне применяли наставления своего учителя, и затем, несомненно, получали результаты.

Лучше ученикам быть насмерть забитыми камнями, чем осуждать, критиковать и обвинять подаренный им Свет. Ибо если они войдут в «Я ЕСМЬ Присутствие», как их тому обучали, то все вопросы и проблемы в их жизнях исчезнут словно туман, растаявший в лучах утреннего солнца.

Я полагаю, что все студенты стали достаточно крепкими, чтобы услышать Истину и использовать Силу «Я ЕСМЬ Присутствия». Так они смогут направлять и контролировать внешнее, чтобы обрести всю полноту Присутствия, Любви, Мудрости, Силы и Изобилия Великого и Могущественного «Я ЕСМЬ Присутствия», которое позволяет им думать, чувствовать и существовать и которое наделило их желанием устремиться к Истине - к Свету.

Поместив «Огненный Жезл» в сознание учеников, Я хочу откровенно сказать, что эти Брат и Сестра, открывающие для вас Истину, являются Посланниками Тех, Кто изучал и подтверждал Её Закон на протяжении многих столетий. И Те Великие Существа, на которых было направлено ваше внимание, не являются вымыслом или плодом воображения внешнего ума. Они Живые, Мудрые, и Любящие Существа, владеющие огромной Силой, которую способны применять по Своей собственной воле и которую человеческий разум не способен постичь.

Раньше всегда существовало большое, практически неограниченное количество времени, в течение которого ученик мог обдумывать своё решение - находиться ли ему в Свете или продолжать бродить в неведении о Могущественном Присутствии и Силе. Космические Циклы вновь и вновь продолжали своё вращение, и, наконец, наступил тот момент, когда дети Бога должны принять своё окончательное решение - кому они будут служить.

Никогда прежде в истории мира детям Земли не предоставлялась такая возможность, когда они могут повернуться к «Солнечному Сиянию Вечного Света Бога» и уверенно и бесстрашно войти в Его Лучезарное Величие, навеки освободив себя от всех ограничений и живя в Изобилии Света, окутывающего их мантией мира и спокойствия.

Поэтому я вновь говорю нашим возлюбленным студентам: «Если в своём сердце вы не верите в Истину этих наставлений, поданных вам на «блюдечке с золотой каёмочкой», то никогда, во имя вашего «Я ЕСМЬ Присутствия», не говорите и не делайте то, что может увести другого человека от Света, который он способен получить». Я передаю вам ясную подлинную Истину во всей полноте Великой Любви Моего Существа, чтобы Её Сияние помогло вам понять и осознать, что означает «дерзать, творить и хранить молчание».

Любая мысль сомнения относительно Реальности или истинности Источника получаемых вами Наставлений будет препятствовать вашему прогрессу и потребует от вас месяцев и лет, чтобы завершить то, что вы можете с легкостью сделать в течение нескольких недель, сохраняя сознание освобожденным и спокойным.

Будучи Тем, кто вас избрал, Я очень точно воспринимаю каждую вашу мысль. Иногда ученикам кажется, что они могут без труда сокрыть или утаить свои мысли и поступки; но от взора Вознесенных Сонмов ничто не может укрыться, потому что все ваши мысли и чувства фиксируются на субстанции расположенного над вами эфирного мира, так же отчетливо, как нос на вашем лице.

Поэтому никогда не заблуждайтесь, думая, что сможете сохранить свои мысли и дела в тайне. Возможно, ваше внешнее «я» с охотой бы это сделало, но под пристальным взором «Я ЕСМЬ Присутствия», которым являются Вознесенные Сонмы, всё тайное становится явным. Это всё, что Мне позволено рассказать вам, Мои Дорогие Возлюбленные Ученики, что поможет упрочить вашу защиту. В дальнейшем, Мы более не станем затрагивать этот вопрос. И помните, что только вам решать - идти вперёд или нет.

А сейчас Я скажу вам нечто весьма вдохновляющее. Благодаря тому что семь человек из этой группы учеников были свидетелями Вознесения Иисуса Христа две тысячи лет назад, Иисус может посылать Свой Индивидуальный Луч сегодня тем, кто получает это Излучение. Иисус увидел и узнал их тогда, так же как увидел и узнал их сегодня. Он не только их вспомнил, но и дарит им Свою Большую Поддержку.

Так же, как это Излучение передается вам, возлюбленные, Оно устремляется и достигает сердец тех, кто способен принять Присутствие. Благодаря Этому Излучению многие, кто глубоко любит Иисуса и поклоняется Ему в ортодоксальных религиях, будут пробуждены к Присутствию Бога внутри. Кроме того, Своими объединёнными Усилиями Иисус и Вознесенные Сонмы распространяют Свою Мантию Любви, Мира и Света над всем человечеством, поскольку в это время года внимание людей привлекается легче всего.

Возлюбленные, покажется ли вам невероятным, если Я скажу, что у Владык Света и Мудрости есть проходы сквозь землю во всех направлениях, так же как у вас есть дороги для машин, протянувшиеся от одного побережья до другого?

Если бы вы пришли к пониманию атомарной структуры земли, то не считали бы это чем-то сверхъестественным. Ибо Те Великие, которые помогали развитию человечества с самого начала, лишь используют определенные Лучи и проходят сквозь землю так же легко, как вы передвигаетесь в пространстве воды. Но разница в том, что когда передвигаются Они, то позади Них остается проход, а когда в пространстве воды передвигаетесь вы, то вода смыкается и заполняет за вами пространство и прохода не остаётся.

Тем же способом Великие Существа прожгли для человечества проходы к Свету, которые остаются и по сей день, чтобы дети Божьи, обладающие меньшим Светом, всегда могли отыскать Путь и им последовать. И если когда-нибудь они совершат ошибку и свернут с прямого пути, то их «Я ЕСМЬ Присутствие» призовёт их назад, к основному источнику силы, и будет направлять их, пока они так же смогут нести этот Факел и быть Первопроходцами для тех, кто следует за ними.

«Я ЕСМЬ Могущественное Присутствие» никогда не проявляет нетерпения и никогда не разочаровывается в течение долгого периода времени, если дети Земли отворачиваются от Света и погружаются в чувственные наслаждения, пока не насытятся ими настолько, что те начинают быть им противны, и на последнем издыхании они громко кричат: «О Боже, спаси меня!».

Мне трудно сдержать улыбку, когда Я вижу, как некоторые из вас думают обо Мне, как о старом, придирчивом ворчуне. Но ведь если посмотреть с другой стороны, то кто бы ещё набрался смелости сказать вам Правду о ваших нуждах, чтобы вы смогли извлечь из неё большую пользу? Когда вы узнаете Меня ближе, то перестанете думать обо Мне как о придирчивом старике.

Итак, если ученик начнёт сомневаться, то не сможет открыть себя полностью для Истины получаемых им наставлений.

Когда Естественные Лучи расцениваются как стоящие, предназначенные исключительно для возвышения человечества в Свет, тогда Они становятся постоянными для Земли и закрепляются в её центре. Эта планета состоит из земли, воды и воздуха, и Лучи представляют Космический Огонь, упомянутые взаимопроникающие три элемента. Лучи проходят сквозь Землю и в точке пересечения сливаются и формируют Светящуюся Субстанцию или Сияние - концентрированную Энергию Света.

Один из Лучей входит в земную кору в точке, расположенной немного южнее центра пустыни Гоби. Другой - пронизывает Землю чуть восточнее озера Титикака, в Андах. Титикака является самым крупным озером в Южной Америке и самым высокогорным озером в мире; в далеком прошлом оно играло очень важную роль в жизни Земли.

Два эти места представляют наиболее интенсивные точки Света на планете. В течение определенных циклов непременно происходит Космическая Активность, в которую невозможно вмешаться. Великие Космические Законы точны до мельчайших деталей и такие понятия, как провал или случайность, не имеют к ним отношения.

Великая перемена, освобождающая большое количество людей от своих физических тел, приводит их туда, где они хотя бы какое-то время не смогут сражаться. Во время Первой Мировой Войны обе стороны ненавидели тех, против кого они были посланы воевать, равно как и правительства, которые их послали.

Никогда не принимайте во внимание что-либо, кроме «Я ЕСМЬ Великого Присутствия». Наблюдайте за своими эмоциями и контролируйте их, ибо если вы не будете так поступать, то они доведут вас до состояния, в котором застанут вас врасплох.

Зачастую случается, что ученик, которому известен Закон, бывает разочарован теми или иными обстоятельствами и должен мгновенно обратиться к «Я ЕСМЬ Присутствию», спросив у Него, 'как поступить правильно. Но вместо этого, он часто удерживает своё внимание на состоянии разочарования, встряхнуть его и вывести из которого способно только сильное землетрясение.

Произнесите утверждение:

«Это сопротивление должно уйти, а видение и слух - проникнуть внутрь».

Твердо скажите:

«"Я ЕСМЬ" Присутствие моего Совершенного видения и слуха, которое исцелит все эти состояния».

Каждый должен произносить этот указ:

«"Я ЕСМЬ" мои Совершенные зрение и слух».

Арабские сказки «Тысяча и одна ночь» изначально пришли от Владык, которые передали их как Завуалированную Истину в помощь человечеству, и с теми, кто обладал достаточной верой, чтобы принять их как истину, произошли удивительные события.

Для того чтобы в жизни начали происходить такие события, должна присутствовать вера, которая будет поддерживать человека до тех пор, пока Мы сможем проявить для него Реальность, ибо вера обладает поддерживающей силой, и если Мы будем постоянно её излучать, то она перерастёт в Реальность.

Если вы достаточно углубитесь в понимание закона, то обнаружите, что его действию характерны два аспекта: первый - конденсация, и второй - эфиризация. Эти действия всегда происходят вместе, не позволяя вторгаться времени, пространству или чему-то ещё. Внешний ум должен быть спокоен и устойчив, а внешняя и Внутренняя воля должны полностью слиться. Если внимание будет стойко на это направлено, то вашему сознанию будет всё больше и больше раскрываться Внутреннее Действие, пока вы сознательно не сможете им управлять. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


О, Присутствие Меру, Нады и Великих Вознесенных Сонмов, мы воздаем хвалу и благодарность за Ваше Сияющее Великолепие, за Вашу Мудрость, за Вашу Субстанцию, которую вы эманируете, чтобы она стала видимой. Мы воздаем хвалу и благодарность за то, что Ваша Великая Мудрость и Разум Едины с «Великим Я ЕСМЬ», Которого с каждым разом «Я ЕСМЬ» проявляющий всё больше и больше в сознательном действии. Мы воздаем хвалу и благодарность, что признавая «Я ЕСМЬ Присутствие», мы получаем Ключ ко всем проявлениям - видимым и невидимым.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий