четверг, 13 февраля 2014 г.

ФИЛОС - " ГРАЖДАНИН ДВУХ ПЛАНЕТ " КНИГА 1. ГЛАВА 9. ИСЦЕЛЕНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ  РОМАН


ФИЛОС






                             ГРАЖДАНИН  

                   ДВУХ ПЛАНЕТ



                   



КНИГА ПЕРВАЯ


Глава 9


ИСЦЕЛЕНИЕ  ПРЕСТУПНИКОВ  


      В течение четырех лет после той встречи со странным седовласым человеком, который пророчествовал мне, события, одно за другим, разворачивались в точном согласии с его предсказанием. За всю свою жизнь я больше не видел его, однако, мы действительно встретились еще один раз — перед моей смертью. Но прежде чем продолжить, я хочу вспомнить, чтобы больше не возвращаться к этому, о своих партнерах по золотоносной шахте.
Через несколько месяцев после того, как меня принял Рей Уоллун в своих покоях, в кабинет геологии Ксиоквифлона вошел молодой человек в оранжевом тюрбане, на котором спереди сверкала гранатовая в золотой оправе булавка, указывавшая на то, что перед нами императорский гвардеец. Подойдя к старшему преподавателю, он что-то тихо сказал, затем, постучав по столу, чтобы привлечь внимание девяноста с лишним студентов, занимавшихся в классе минералов, спросил: «Присутствует ли в зале человек по имени Цельм Нуминос?» Услышав это, я поднялся с места. «Подойди сюда», — велел он. Я двинулся к нему не без внутреннего трепета, так как прекрасно понимал, какую службу представлял неожиданный визитер. Остальные студенты с любопытством разглядывали меня. В голосе преподавателя прозвучали неприятные суровые нотки, когда он сказал: «Этот посланец желает, чтобы ты сейчас отправился с ним и предстал перед Реем. Он находится в зале Уголовного Суда и требует тебя как свидетеля».
Памятуя о том, что сказал мне когда-то Рей, я сразу успокоился и пошел вслед за гвардейцем. В зале суда под охраной находились мои партнеры по шахте и обвиняемый вместе с ними скупщик золота. На возвышении рядом с судьей просто и достойно восседал сам Уоллун. Но этот правитель величайшего народа на Земле, тем не менее, был здесь лишь сторонним наблюдателем, ибо по закону все полномочия первого лица принадлежали судье. На местах для публики разместились несколько зрителей.
Злоумышленникам мог быть вынесен только один приговор: виновны и заслуживают наказания. Справедливым его признали все, в том числе и сами обвиняемые. Сразу же после объявления приговора охранник отвел заключенных в другую часть здания, где находилась хорошо освещенная комната, наполненная разнообразными переносными и стационарными устройствами. Сюда же проследовали и все присутствовавшие.
В центре этого помещения стояло кресло с подголовником, всевозможными подставками, застежками и ремнями для рук, ног и тела. Охранник усадил и крепко привязал одного из приговоренных к креслу. После этих приготовлений к заключенному приблизился эксперт с небольшим устройством в руке. Он прикрепил два контакта устройства к рукам человека в кресле, и после коротких манипуляций инструмент издал тихий жужжащий звук. В тот же момент глаза моего бывшего партнера закрылись, весь его внешний вид указывал на состояние глубокого оцепенения. Он и в самом деле был под магнитной анестезией. Оператор медленно поводил прибором вокруг него и приказал помощнику наголо обрить голову приговоренного. Когда приказание было выполнено, эксперт поставил голубые отметки на выбритой поверхности перед ушами и над ними, потом нарисовал посейдонские цифры 1 и 2 выше и немного сзади каждого уха. Закончив, он обернулся к слушателям, но по просьбе Рея Уоллуна не начинал свое обращение к аудитории, пока не подозвал меня к себе с того места за оградой, где я стоял, и только затем произнес:
— Итак, я обнаружил у этого преступника в местах, которые пометил цифрами один и два, доминирующие качества, давшие положительную реакцию. Это, в первую очередь, ненасытная жажда стяжательства собственности и предрасположенность совершать такие деяния тайно, о чем можно судить по чрезмерно развитым центрам скрытности. Поскольку череп невысок, а в зоне номера два очень широк между ушами, то я должен сделать вывод, что мы имеем дело с весьма жадным человеком, у которого почти полностью отсутствуют сознательность и духовность, а следовательно, и нравственность. Добавим к этому его деструктивный темперамент и получим очень опасную личность. Я недоумеваю, как подсудимый ухитрился не предстать перед нашей службой исправления раньше. Удивительно, что до сих пор есть люди, которые сомневаются в пользе такого восстанавливающего лечения. Хотя теоретически это объяснимо: человек с низким моральным планом, как у этого парня, неспособен понять преимущества высшего плана, но зато он видит преимущества сиюминутные, которых и добивается нечестными методами. Этот человек может, не сомневаясь, совершить убийство, если только почувствует в том какую-нибудь мгновенную выгоду, причем задумываться о последствиях такого поступка не станет. Верно ли это, зо Рей?
—  Это так, — ответил император.
—  Поскольку мой диагноз по данному делу подтвержден таким высоким авторитетом, — продолжил эксперт, — то я приступаю к лечению.
Он подозвал помощника, выкатившего другой магнитный прибор в тяжелом металлическом корпусе. Настроив механизм на оптимальный режим работы, эксперт приложил его положительный полюс к тому месту головы пациента, которое было помечено цифрой 1, а второй полюс — к задней части шеи. Затем он вынул свои часы и положил их на металлический корпус прибора около цифрового диска, стрелку которого отрегулировал. В течение следующего получаса стояла тишина, если не считать приглушенных разговоров, доносившихся из разных концов комнаты. По истечении этого времени эксперт поменял положение прибора, переместив положительный полюс на другую сторону головы, где была помечена та же цифра. Эта процедура повторялась еще дважды с определенными временными промежутками. Поскольку император приказал мне остаться, я наблюдал, как по окончании лечения первый человек был выведен из состояния магнитной анестезии. Пока его увозили, эксперт изложил принцип операции значительной аудитории, собравшейся к тому времени:
— Вы присутствовали при лечении тех ментальных качеств, которые, существуя в характере пациента, постепенно начали доминировать и подчинили себе его нравственность. Процесс частично атрофировал сосудистые каналы, что питают отделы головного мозга, блокирующие склонность к жадности и разрушению. Но следует хорошо запомнить одну вещь: душа превыше физического мозга, и именно в душе пребывают эти преступные устремления, а мозг и другие органы являются лишь физическим выражением ее, так сказать, ее рабочим местом. Следовательно, мы не достигнем своей цели, подвергнув человека гипнозу лишь механически. Гипноз — это своего рода вторжение, при котором кровеносные сосуды мозга сужаются, от головы отливает кровь, что действительно представляет серьезную опасность. Но совершенно противоположное действие оказывает афаизм (по-сейдонский эквивалент современного термина «месмеризм»). Кровь приливает к голове, и с момента начала афаического процесса мозг оператора может управлять мозгом субъекта, дабы внушить заблудшей душе стремление исправиться.
Именно такое лечение я и применил к этому человеку, причем лечение двойное: не только частично уменьшил кровоснабжение органов,  служивших вместилищем его слабости, но с помощью своей воли запечатлел в его душе желание перестать грешить и наполнил ее желанием работать над своим исправлением, что и приведет к нужному результату. Возможно, в течение нескольких дней он будет чувствовать некоторое недомогание, но его стремление к греху пройдет. Настоящий злодей получается, когда связь с высшим разумом искажается сразу в нескольких направлениях. В этих случаях доминирует низшая природа человека, что наблюдается, в основном, у сексуальных извращенцев и приводит к появлению преступников. В Атле нет распутников, так как, если кто-либо проявит такую предрасположенность, вмешается государство, и к соответствующим центрам такого сбившегося с пути человека будет применено лечение. Но я более не стану распространяться на эту тему.
Как только первого человека увезли, в кресло усадили второго из моих бывших партнеров. Анализ его умственного развития показал, что он скорее слаб, чем преступен, — обычный лукавый человек с распутными наклонностями, чей череп был скошен назад и выдавался над ушами. Нет необходимости описывать его лечение, оно походило на первое: месме-рическая суггестия была основным средством.
Тем же вечером по дороге домой я принял решение добавить к своему курсу обучения и науку профилактической френологии. И впоследствии сделал это. Используя полученные знания о природе человека, я оказывал влияние на судьбы многих людей, и как показали результаты, ни в одном из случаев оно не было вредоносным, так что сегодня мне не приходится отвечать, ибо я не причинил зла. Иногда мне даже хотелось самому пройти лечение, так как это, по крайней мере, предотвратило бы совершение ошибок, которые несли несчастье мне и через меня другим. Я не сделал этого, потому что знал: в царстве Отца нашего все сущее есть благо, и никто никоим образом не должен избегать ответственности, предусмотренной кармой всех предыдущих воплощений. Прохождение коррективного лечения было бы для меня попыткой уклонения от «суда Божия» и своего рода трусостью. Так самоубийца, уходя из жизни, стремится избежать страданий на Земле, но, налагая на себя руки, не может избегнуть ничего, ибо обязан исполнить каждую йоту и черту Закона Бога. Наоборот, таким деянием он только громоздит новые горы своих несчастий и наказаний и лишь продлевает свои мучения в неумолимой карме последующих земных воплощений. Так происходит с самоубийцами. Те же, кто умирает по естественным причинам, не желая смерти, не подвергаются таким наказаниям. Посейдонским преступникам лечение принесло пользу, потому что они никак не могли избежать его, а мое добровольное лечение посеяло бы на моем пути драконьи зубы. Наказания, заметьте, не касаются тех, кто знает и, зная, выполняет Божественную волю.







Комментариев нет:

Отправить комментарий