среда, 19 декабря 2012 г.

" УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ ! "


                                НАУКА  ИЗРЕЧЁННОГО  СЛОВА

II


 «УКАЗЫВАЙТЕ   МНЕ !»


Посланники


 Посланники
Марк  и  Элизабет  Профеты


       В книге Исайи Мы читаем Слово Господне, пришедшее Пророку: «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я Препоясал тебя; хотя ты не знал Меня». Поскольку Человек даже не знает Господа, Бог не предусмотрел бы для него препоясания Господня, - круга ограждения, который только Он способен дать, - если бы Человек не взыскал этого.
Следующий стих объясняет требование Закона, относящееся к проявлению Божьей Милости и Защиты:
Так Говорит Господь Слова Закон
Святый Израиля Священный Единитель
(Единый Огонь) всего, что реально,
И Создатель его Породитель Человека -
Я ЕСМЬ Присутствие:
Спрашивайте Меня о Будущем сыновей Моих
Просите меня о Диспенсациях Милости от
имени и на благо отпрысков моих,
И в Деле Рук Моих
УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ

 диспенсация – наделение какой-либо Божественной Милостью, Божественный Промысел.
       Бог здесь Просит Вас не только обращаться к Нему за Благодатью и Милостью, чтобы Земля, как Небо, могла бы изобиловать ими, но и Указывать Ему - Повелевать Его энергии исполнять Его Волю в Вас и через Вас, Творить Дела Его на Земле и в Вашей Жизни. Он, на самом деле, говорит Вам, что если Вы хотите получить Опыт Его Сознания, то должны ПоВелеть Ему сойти в Ваше Существо.
       Почему это так? Причина проста: Бог Одарил Вас Свободной Волей и возложил на Вас Ответственность принять Господство над Землей, тем самым уступая Своё Собственное Право на Царство Подножия.
        Если Вы, ежедневно проявляя Свободную Волю и принимая Господство над Землей, желаете Содействия Всевышнего, то должны Повелевать Ему сойти в Ваш мир, в Вашу жизнь тем же самым образом, как учил Молиться своих Учеников Иисус, - в Повелительном наклонении, говоря: «Да Приидет Царствие Твоё; да Будет Воля Твоя и на земле, как на Небе!»
                                                                                                                      Сознательно, добровольно Объединяя свои силы с Божьими, делая свою волю единой с Божественной и подчиненной Ей, а затем Повелевая Всемогущему Войти в Ваш мир и Проявить Своё Господство, Вы Возвращаете Ему ту Власть, которую Он Вам дал.
 Так Душа Наполняется и Воспламеняется Духом Божьим, и Вы становитесь Высшим Проявлением Божьей Власти, Его Воли и Его Господства на Земле. Просить, чтобы Дано было Вам, искать, чтобы Найти, стучать, чтобы вам Отворили, - всё это Ключи к Самоовладению путём Сознательного Сотрудничества с Богом.
Если Вы стремитесь покорить синтетический образ в себе и в обществе, то должны заменить реликты людского грешного чувства раболепия перед злым, мстительным богом Научным Пониманием Космического Закона, гласящего: «Зов Заставляет Ответить». Бог истинный бросил Вызов Человеку, чтобы тот испытал этот Закон в своей повседневной Жизни: «...Хотя в этом Испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не Открою ли Я для вас отверстий небесных и не Изолью ли на Вас Благословения до избытка?»
Это «испытывание Господа» Вы можете совершать Властью Божественного Логоса, Вселенского Христа, который становится личным через Индивидуальное Я Христа и всех, кто, как некогда Иисус, олицетворяя Сына Божьего, Победил мир. Таким образом, во Имя Его Вы можете и должны вызывать Священный Огонь Духа Божьего и Повелевать этому Священному Пламени Возвысить Душу до Единства с Божественным Посредником.
Если Вам кажется трудным поверить, что смертные могут быть облечены Властью Повелевать Богу, позвольте объяснить, что, когда Господь говорит: «Указывайте Мне!», Он обращается непосредственно к Реальному Человеку, которого создал, а не к синтетическому образу.
       «Однако, - можете Вы сказать, - Я ещё не являюсь полным проявлением Реального Человека». Любимый Ученик, который в своей Преданности Христу был так Близок Нашему Господу, объяснил: «До тех пор, пока Ваше синтетическое сознание не заменится реальным, Вы имеете «Ходатая пред Отцом», Христа, во Имя которого Вы можете Полной Властью своего Бого-Присутствия Повелеть Энергиям Святого Духа Действовать».
       Я Христа - истинно Возлюбленный Бога как Посредник Божественности Человека - является Орудием Алхимического Преобразования четырёх нижних тел и Эволюции Сознания Души. В то время как Вы призываете Свет Божий во Имя Его, Посредник Нисходит в силовое поле Вашего эволюционирующего Сознания и Говорит через Вас Священное Слово, которое Подтверждает Закон как вверху, так и внизу изобильным проявлением изобильной Жизни. Христос, следовательно, есть Дар Совершенный, нисходящий Свыше от Отца Светов, у которого (у чьего Закона) нет изменения и ни тени перемены.
       Все, кто сделался Единым с Реальным Образом, поскольку их сочли Достойными быть Принятыми Богом, - достойны Повелевать его Действиями в мире формы. Вы можете поэтому Указывать Господу не только во Имя Иисуса Христа, но и именем каждого Вознесённого и Космического Существа, обретшего Свою Бессмертную Свободу путём Воссоединения Души с Христом и Духом Я ЕСМЬ Присутствия.
       Приказания во Имя Вознесённых сыновей и дочерей Бога, следовательно, являются Благоугодным Жертвоприношением Богу живому. Они вытесняют предполагаемую необходимость как во всесожжениях, так и в принесении в жертву животных или людей", которые веками, как до, так и после пришествия Христа, возлагались на алтарь Всевышнего в ошибочной вере, что они нужны как умилостивительная жертва за грехи рода человеческого.
       И хотя Господь дал знать Аврааму, что не требовал приносить в жертву его Единственного Сына, и хотя Он ясно изрек через Пророка Самуила: «Послушание лучше жертвы и Поиновение лучше тука овнов», - влияние этого древнего обычая сказывалось даже во времена Иисуса. А ошибочная доктрина, содержащая положение о кровавой жертве Иисуса, - которой он сам никогда не учил, - остается незыблемой вплоть до нынешнего дня как остаток языческого обряда, давно отвергнутого Словом Господним.
Бог-Отец не требовал ни жертвоприношения Сына Своего Христа Иисуса, ни любого другого воплощения Христа в качестве искупления за грехи мира; согласно Космическому Закону, вообще невозможно, чтобы какая-либо человеческая жертва уравновесила первородный грех или последующие грехи - карму - одного или многих.
       Однако, человеческое жертвоприношение низшего «я», - результатом которого является Возвышенное Воссоединение Души с Христом, может отложить возвращение индивидуальной или планетарной кармы на определенный период Диспенсации, в который Милосердие Закона даёт Человечеству расширившуюся возможность принести человеческое сознание в Жертву Божественному.
       Только Правильное Применение Силы Изреченного Слова, Божественного Логоса, может искупить грехи Человечества. Только Свет Духа Святого, что струится сквозь Тело Христа (символы которых - кровь и плоть), может претворить смертное в Бессмертное.  Поэтому, только жертвоприношение искаженных энергий электронного пояса в ритуале трансмутации может Вызволить Христосвет в Человеке.
       Истинно, Человек Жертвует своей Христоидентичностью, когда не возносит ко Всемогущему Священного Слова «в Моё Воспоминание». Истинно, он не освободится, пока не причастится Священного Огня Евхаристии и не вызовет через своё Существо Освященную Сущность Бога Отца-Матери.
       Нам надлежит, поэтому, Молиться, как Псалмопевец в древности: «Да будут Слова уст Моих и помышление Сердца Моего БлагоУгодны [угодными приношениями] пред Тобою, Господи, Твердыня Моя и Избавитель Мой!»
Следующие указы суть примеры БлагоУгодного Слова Господня, что могут быть Изречены Человеком и через Человека:

Во Имя Сына, единородного от Отца, проявленного в каждом чаде Бега Отца-Матери, Я повелеваю Всемогущему послать мир на Землю и благоволение праведным!

Во Имя Иисуса Христа Я приказываю Свету Божьему расшириться в сердцах всех людей, восстановить память их божественного наследия и исполнить их Богозамысел!

Во Имя Сен-Жермена Я приказываю пламени свободы из сердца Всемогущего расшириться и охватить Землю, и вдохновить каждого Человека заявить право на исполнение своей бессмертной свободы, своего ведения Я Христа и Богопобедного проявления своего божественного плана!

Во Имя Архангела Михаила Я приказываю полному импульсу космической мощи, мудрости и любви из самого центра вселенского творческого потенциала Господня защитить детей света, Богоназначенные правительства наций и каждое конструктивное начинание на планете светом Божьим, никогда не слабеющим!

Во Имя Господа Будды Я повелеваю: О Боже, Соверши через меня это Святое Дело!

Во Имя Я Христа каждого Человека Я повелеваю Всемогущему вступить в действие, чтобы принять господство над жизнями и деятельностью молодежи мира и повести её1, как вёл детей Израиля в Страну Обетования, исполненного через Истинные Учения Христа!

Во Имя Святых и Вознесённых Существ всех времен и полной мощью их импульса преданности Свету Я приказываю Космическому Христосознанию Всемогущего расшириться в сердцах и умах всех, кто готов, как малое дитя, принять его!

Во Имя Матери Марии Я повелеваю Богу Отцу-Матери произвести Иисусово чудо совершенства, явленное ныне, в Золотой Век просвещенности и мира!

Во Имя Бога и Его Христа можно Повелевать и всем тем, кто Воссоединился с Божественным Началом в ритуале Вознесения, поскольку они Едины с Богом и, следовательно, Являются Богом в Действии. Поэтому, Небесным Воинствам и Всевышнему угодно принимать поручения невознесённых Душ, чтобы, Служа Господу, Вступить в Действие в мире материальной формы.
По Космическому Закону этим служителям Бога и его Христа не разрешено ни во что вмешиваться ради людей и от имени людей, пока те не призовут во имя одного или нескольких лиц Троицы. Поэтому, Молиться так - и Правильно, и БлагоУгодно:

Во Имя Бога Всемогущего Я приказываю полному импульсу света из сердца Архангела Михаила и его легионов синей молнии сойти сегодня на Землю и господствовать!
Прими господство над всеми силами антихриста и над всем, что противится проявлению света Божественного Сына-младенца в каждой душе, обитающей здесь!
Мы молим Тебя, о Защитник Веры, во Имя Христа, единородного Сына Бога Отца-Матери, да свершится Воля Божья, да явится Божья Любовь и да познают Мудрость Бога во всех четырех концах Земли и в каждой нации!
Тройной Силой Пламени Свободы освободи пленников!
Мы Благодарим Тебя и Принимаем это Свершенным сейчас в Полную Силу и во Имя Святого Духа! Аминь.

Примечание: 

 «Препоясать» означает охранять, 
окружать; сделать проворным, 
быстрым; 
облечь в защитные доспехи, 
приготовить к действию



1                                                                          Скопление искажённой                                                 субстанциивсех воплощений,
                          или негативная карма, образует                                  отрицательную спираль вокруг                                    четырёх нижних тел человека,                                      имеющую вид большого барабана,                                спускающуюся от пояса до уровня                              ниже ступней. Каждый день,
                          по закону циклов, некоторая доля 
                          этой энергии возвращается к  
                          человеку для трансмутации.



                                            












Комментариев нет:

Отправить комментарий