пятница, 7 декабря 2012 г.

ТАЙНАЯ ОБИТЕЛЬ СЕРДЦА

                                      УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
                                                     
                                                 ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  АУРА  

                                                        КНИГА  ВТОРАЯ

                                                       V


ТАЙНАЯ   ОБИТЕЛЬ   СЕРДЦА

 

Войти в Сад Сердца - значит войти в Обитель, сущест­вующую в Уме Бога, Которая посредством медитации, по­средством визуализации может осуществиться как Царст­вие Божие Внутри Вас. Псалмы были написаны как Хва­лебные Песни Господу, Которого Давид Познал, Вошедши в эту Обитель. Итак, Я приглашаю Туда Вас тоже.





   Эта Обитель есть место, где Огнями Сердца планы Ма­терии посвящены самой Сути Совершенства. Так, восточ­ный приверженец видит Землю, преобразованную в драго­ценные Кристаллы - изумруды, алмазы, рубины составляют Остров посреди Нектарного Моря. И Благоухание цветущих деревьев есть Эссенция Духа ВсеСвятейшего. Вам тоже необходимо использовать Своё воображение для создания этой Царственной сцены, подобающей Вашему собствен­ному Я Христа и Вашему Гуру -  Вознесённому Владыке.
Чтобы Вы могли Обрести Христосознаиие Семи Лучей, Я Даю Вам упражнение по Визуализации каждого из Семи Чоханов, Властителей Лучей. И таким образом, Мы пе­рейдём шаг за шагом к Расширению Ауры в соответствии с Мастерским Сознанием Этих Гуру из числа Вознесённых Владык.
 Восемь лепестков вторичной Сердечной Чакры символизируют Овладение Семью Лучами посредством Пла­мени Христа, называемого Трёхлепестковым Пламенем, и Объединение этого мастерства в Восьмом Луче.
В процессе любого осаждения желательно быть Кон­кретным, поэтому представьте в своём уме Конкретный Вид этого украшенного драгоценностями Острова среди сверкающего Моря. Затем Узрите Себя, Идущим с морского берега через заросли тропических деревьев
и растений к Центральной и самой высокой Части Острова. Эту сцену оживляют тропические птицы и цветы нежной и яркой окраски. И постепенно Вы начинаете слышать песни птиц, поющих небесную песнь и подключающих Душу к Час­тотам того Плана, где Восходящий Треугольник Материи Встречается с Нисходящим Треугольником Духа.
Когда Вы Дойдёте до Центра своего Острова на солнце, Визуализируйте, в частности, Возвышение и Трон, которые Посвящены Образу и Священному Присутствию Владыки. Возможно, Вы захотите изучить исторические труды, изображающие самые красивые троны, сделанные для царей и цариц всего мира. Выберите Престол, который украшен резьбой, позолочен сусальным золотом и инкру­стирован драгоценными и полудрагоценными камнями и визуализируйте на Нём бархатную подушку. Подушки должны быть для Каждого Цвета Семи Лучей. И на Них Чоханы Будут Сидеть семь дней в неделю и Принимать Вас во Имя Христа.
В то время, как Вы Созерцаете небесный синий Свод и это Место, Приготовленное к Приёму Господа, Произнесите следующий Призыв для Объединения Вашей Души с Со­Знанием Христа и Его Совершенного Отображения в Тайной Обители Сердца:

"О Всемогущий Бог, Создатель неба и земли,
Сколь Твои БлагоСловления щедры!
Сколь прекрасны Твои Потоки,
Познания Бессмертные души!
Тебя Я Признаю, О Мой Творец!
Я Признаю Закон Твой
И Звёзды на небесной тверди
Как Присутствие Христа,
Живущего в космосе,
И как Ограду Твоего Жилища
Здесь, на планах Материализации,
Тянущихся, подобно поднимающимся
И падающим волнам моря,
К Планам Духа,
Сферам Бесконечности.
Господь Мой Бог!
Приди, и Говори, и Будь со Мной
В этом райском Саду на Острове морском!
Приди, о Господи, в прохладе дня!
Приди! Я Приготовил Путь,
И Приношение Моё есть жертва меньшего Я
На Сердца Алтаре.
Я Приношу Двенадцать Добродетелей,-
О, Надели сейчас, Христос!
Я на колени становлюсь пред Алтарём,
Я на колени становлюсь перед Престолом.
Моя Душа Единства Жаждет
И Мудрость Искупить.
Приди, Божественный Владыка,
О Чохан Моей Жизни!
Приди, о Господи, в облике Эль Мории,
Павла Венецианца и Ланто.
Приди, Господь Небес,
Освятить Мои землю и небо.
Приди с закваской, Истиной,
Свободой и Возможностью.
Приди Серапис Бей, Иларион!
Придите Нада и Сен Жермен!
Ибо в Саду Я не один,
Но в Имени Твоём с Тобой Един.
Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ (3x) [ три раза]
Тройственное Действие Тройственного Пламени
Тройственного Закона.
Так Имя Божье внушает
Благоговение Святое.
Я предстаю перед Присутствием Твоим, о Господи.
Тебя Я вижу в Твоей Сущности, о Господи.
Я - Вездесущность Твоя, Господи.
О Святый Бога,
Приди же Быть Христом Моим,    
Как исполнение Закона                          
 - Светом Личностной личности.
Ибо в этом Пламени и благодаря Твоему Имени
Провозглашают Гуру - Вознесённые Владыки,
Что в Лике Сына Божьего
Христос, Христовое Я всех,
Становится Наставником и Гидом
И, наконец, Пламенем чистейшего сына и дочери,
Усилием вошедших внутрь
Сердца Обители Тайной.
Научи Меня, о Чохан Моей Жизни,
Как Стать Тобою,
Как путь земной Пройти,
Чтобы Мой ум и сердце и рука,
Приказу Твоему Внимая,
Твоей бы Воле Отвечали.
Научи Меня, о Мой Чохан Любви,
Как чувствовать Поток,
Как оказать Содействие Твоё
Сердцам внизу.
Научи Меня, Чохан Закона,
Семи Лучей Исполнить обещание
И Стать навечно Благодати
Твоей многогранным Сознанием."
О верные домостроители Сердца, поймите, как Ваша Аура может Воспламениться Присутствием Вашего Госпо­да.
 И Совершайте эту Медитацию, Обновляя Визуализацию Чоханов Семи Лучей по дням недели, которые посвящены этим Лучам Дарами Гелиоса и Весты, Отцовско-Материнского Присутствия Жизни в Сердце этой Солнечной Системы, где Вы устроили Свой дом. 
Итак, в Понедельник Принимайте благословение Благословенного Павла Венеци­анца и Обучайтесь интуиции и поручениям Любви в то время, как Он Приоткрывает творческие огни и созидательность душевного желания, возведённого на Трон Сердца.
Во Вторник пусть Ваше Я Христа Ведёт Вас к Алтарю, где Вы Преклоните колени перед Господом Морией Эль, где Вы будете общаться в молчаливой медитации с Волей Пламени и впитывать личностную личность Того, Кто Посвятил Свой Ум алмазно-сияющему Разуму Бога. И когда Вы взираете на Его Лицо, то замечаете искорки радостного ликования, так недостающего на земле. Вы слышите звуки "Panis Angelicus" и знаете, что Ваша Душа Насытилась святым ангельским хлебом. Вы пьёте из чаши Причащения и даёте Обет Послушания Воле Бога.
В Среду, созерцая с радостью и предвосхищением дей­ствие изумрудного луча, вы Ожидаете Прихода Илариона, занимающего Престол как Мастер-Философ, Мастер-Уче­ный. Из Его лба в Ваш,  в то время, как Вы Двое становитесь Одним во Христе, происходит
Передача Божест­венного гнозиса, и геометрия Материи, интегрирующей Спирали Духа, проясняется.
В Четверг Царица Чоханов Владычица Нада, являю­щаяся Адвокатом перед Небесным Судом, Приходит Пока­зать Закон правосудия и благородный Путь Служения и оказания Помощи. В Её Ауре звучит музыка БлагоСло­венных Слов: "Так, как вы сделали это наименьшему из сих братьев моих, то сделали мне". И в присутствии Леди Чохана Вы воспринимаете Чудо женского луча в Овладении Семью Лучами. Всё ясно: Вы Живёте, чтобы Служить Вечно - Вечно в Служении Господу.
В Пятницу Вы Приветствуете Сераписа Бея - Господа Пламени Вознесения. Маршируя под звук Победы, труб, трубящих о Вашем дне рождения, о возрождении Души, - рождаясь вновь сначала в Материи, и затем в парадном наряде Пламени Вознесения, - Вы рождаетесь в Духе Навечно.
В Субботу, являющуюся неделей Седьмого Луча, Вы Приветствуете Владыку эпохи Водолея: "Сен Жермен, старинный Друг, Твоим Присутствием здесь Мне оказана Честь! Так позволь Мне Познать Пламя космической Чести, в Которое вплетаются Золотые и Фиолетовые нити, в то время как элементалы плетут Венок Хвалы Рыцарю Командору Моего Сердца". И Вы задерживаетесь перед Алхимиком Духа, Пришедшего Обучить Вас Науке аме­тистового Луча и Ритуалу Изящества и Благодати, Которые Будут Законом на следующие Две Тысячи Лет.
В Воскресенье Вы Поднимаетесь, чтобы Встретить рас­свет Озарения через Господа Ланто, держащего в Своих руках Книгу Закона Жизни для Вашей Души, для Души Планеты и Вселенной. Его Мудрость есть Свиток, который никогда не кончается. Это Свиток, с помощью Которого Вы пытаетесь загладить вину и вернуть утраченное распо­ложение. И в глубоком Понимании Господа Второго Луча - вот, Ваши Грехи Смываются!
Проводить Неделю с Семью Чоханами Лучей - таков Путь Жизни для Братьев Золотой Ризы, для Сестёр Пламени Мудрости, приходящих получить Наставление, даваемое в Эфирной Обители Тибетского Мастера. Вот уже в течение многих столетий Я покровительствую Обучению Душ, пожелавших Вступить в Прямую Связь с одним или несколькими Владыками Иерархии Великого Белого Братства.
Мы начинаем Наш Курс с Медитации для СамоОчи­щения. И для тех, кто в течение нескольких веков жизни практиковал Путь Безмолвия, Я прихожу нарушить мол­чание возгласом Приветствия, тем Радостным восклица­нием, которое есть Истинный Указ Слова. И поэтому Веления приверженцев звучат не как ропот или бор­мотание, а произносятся Решительным возгласом Смелых воинов, сыновей и дочерей Бога, Ликующих в Приходе! А Приход - это Новый Уровень Сознания, где чела встречают Владыку лицом к лицу, и Энергии Медитации становятся всей Полнотой Выражения Христового Разума, Христового Сердца и Христовой Души.
Вы, изволившие Стать Христом, Вы, изволившие Стать на колени у Его ног, готовьтесь зареветь как львы на горных склонах мира, - не как дьявол, ищущий, кого он может поглотить, а как Царь и Царица, как лев и львица, идущие заявить Своё Право на Владение в Цар­ствии Божием, Которое Внутри. Если Вы хотите Обрести и Удержать Сознание Чоханов, тогда должны быть готовы упражнять Горловую чакру, когда Вы берёте энергии, стяжённые в Обители Сердца, Плоды Духа и Благоухание Духа и позволяете этим Дарам Чоханов Соединиться в Материи благодаря мирному Напору и всеповелевающей Силе Указов Слова.
Говорите смело, открыто, - медленно или быстро, как изволите. Говорите ритмично. Говорите с Любовью. Гово­рите с пылом и рвением. Но предстаньте перед Присут­ствием Чоханов готовыми Производить голосом беззвуч­ный Звук и Направлять атомы и молекулы существа Властью и Милостью Закона.
 Следовательно, когда Вы Разовьёте Сердечную Чакру и Станете верным домострои­телем Сердца, то должны научиться Высвобождать ресурсы Духа через Изреченное Слово и произносить Веления во времени и пространстве, Служащие для Трансмутации этого места во Владения и Удел Царства Божьего.
Я веду Вас нежно, но твёрдо за руку в ту Обетованную Землю, где Вознесённые Владыки всё ещё Ходят и Говорят с невознесённым Человеком. Идёмте со Мной! Держите Мою Руку!




ДЖВАЛ  КХУЛ
                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий