вторник, 11 декабря 2012 г.

ПЛАМЯ СВОБОДЫ В ЦИКЛЕ ВОДОЛЕЯ

                                                   УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК  

                                                                  ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  АУРА   

                                                                       КНИГА  ВТОРАЯ
                                                                      
                                                                    XI


ПЛАМЯ   СВОБОДЫ
В   ЦИКЛЕ   ВОДОЛЕЯ

 

Мои Возлюбленные! Послушайте сейчас рассказ о рабстве душ израильтян, как они были освобождены Богом из египетского рабства, и как они вновь попали в рабство у египетских котлов с мясом. Люди часто удивляются, почему Ангел Господень или сам Господь Бог не сошли с горы Богов для освобождения угнетённых пленников, но вместо этого позволили самодельному закону идолопо­клонства сделать эту неволю пленницей Закона Кармы.
Люди вопиют о спасении, и их стонущие души обра­щаются ко Всемогущему. И, однако, Всемогущий Появлялся время от времени через своих Эмиссаров - Ангелов, Пророков и Посланников, чтобы Предостеречь о надви­гающейся гибели, нависшей, подобно дамоклову мечу, над идолопоклонническим поколением. Равным образом появ­лялась и Рука Милосердия, Правосудия, Пророчества и Мудрости. Однако, люди с упрямостью нечестивых прене­брегали Советами и Советниками Бога Израиля.
Желающие познать Свободу Души, слушайте внима­тельно. Ибо за эту Свободу необходимо Заплатить Цену. Это Отречение от своих идолов, своего идолопоклонства и своего подчинения идолопоклонническому поколению.
И так в дни судей Пришёл Ангел Господень из Галгала в Бохим и Сказал детям Израиля: "Я Вывел Вас из Египта и Привел Вас в землю, о которой клялся отцам Вашим, и сказал Я: "Не нарушу Завета Моего с Вами Вовек. И Вы не вступайте в союз с жителями земли сей. Жертвенники их разрушьте". Но Вы не послушали Гласа Моего. Почему Вы это сделали? И потому Говорю Я: "Не изгоню их от Вас. И будут они вам терниями, и боги их будут для вас сетью". Когда Ангел Господень Сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал.
Рукою Моисея израильтяне были вызволены из египет­ского рабства, представляющего собой рабство Души у культа смерти и культа змея, которое возникает от Злоупотребления Священным Огнём в Чакре Основания Позвоночника. Это то рабство, что проистекает от полного извращения Пламени Матери. Для того, чтобы Энергии израильтян поднялись до Плана Божьего Осознания в Чакре Седалища Души, им было необходимо избавиться от тех, кто поработил их Сознание и их Энергии спиралями распада и смерти. Однако, чтобы Удержать эту Свободу, получить Благословение Господа и стать Участниками в Завете Своего Создателя, от них требовалось, говоря словами Апостола Павла, "не преклоняться под неравное ярмо с неверными".
Поэтому, Бог Предупреждал израильтян, чтобы они Освободились от связи с теми, кто имел плотские по­мышления. Ибо по Космическому Закону Детям Правед­ности нельзя иметь общение с детьми беззакония и особенно вступать с ними в смешанный брак и про­изводить на свет потомство. Ибо истинные израильтяне суть Дети Реальности, Которых Бог однажды Использует как Семя Авраама для Порождения Христового Сознания и той Великой Нации, Которая Станет Исполнением Города Четвероугольного.
Но они не послушались; и их вожди не изгнали жителей земли, отданной им Богом. И они не разрушили их жертвенников и не бросили вызов их богам. И возникли поколения, не знавшие ни Господа, ни дел, сотворенных им ради Израиля. И они творили зло на виду у Бога, забыв Господа и став служить фальшивым богам Ваала и Астарты. И даже когда Господь воздвигал среди них судий для их избавления от рук грабителей, в своей упрямости они не слушали судей, а "ходили блудно вслед других богов и поклонялись им".
И так их развратность была велика, и воспылал гнев Господень на израильтян, продолжавших упрямо держать­ся своих путей. И оставил   Господь народы отстающих поколений, не изгнав их, чтобы проверить Израиля и быть испытанием его душе. Это были филистимляне, хананеи, сидоняне и евреи. Более того, Избранные Господом Нести Факел Свободы жили среди хананеев, хеттеев, амореев, ферезеев, евреев и иевусеев. И брали дочерей их себе в жёны и своих дочерей отдавали за сыновей их и служили богам их. И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа и забыли Господа Бога своего и служили Ваалам и рощам.
"Придите же, и рассудим, говорит Господь: Если будут грехи ваши, как алое, как снег убелю. Если будут красны, как багрянец, как шерсть убелю". В Чакре Седалища Души находятся в мужчине и в женщине Силы дето­рождения - Семя Альфы в мужчине и Яйцо Омеги в женщине. И Семя, и Яйцо Содержит Мандалу Христового Сознания, передаваемого из поколения в поколение по­средством тех, кто следует Дисциплинам Закона и Хранит Заповеди Бога своего.
Свободная душа - это душа, сохранившая образ Христа и являющаяся породительницей этого образа в процессе взращивания сыновей и дочерей Бога, которые принимают Господство не только над землей, но и над идолопо­клонническими поколениями, населяющими землю. Пер­вые суть от Христового Сознания, Творящего Дела Божьи и Приносящего Плод свой. Они те, кто Умножают Божье Сознание как вверху, так и внизу, с Честью Храня Свободу Души.
Некоторые из первоначальных евреев, Избранных Богом, и кому Бог Дал землю обетованную, скомпро­метировали своё достижение в Чакре Седалища Души, позволив семени (Христовому Свету) Авраама смешаться с хананеями. Из-за этого они не только утратили право называться избранным народом, но и лишились Видения Бога в Проявлении, - Свойство Чакры Третьего Глаза, - которое бы позволило им Узнать Христа, пришедшего во исполнение пророчества Исайи.
Столь велика была мерзость избранных нести Слово Закона, что Господь Бог позволил им попасть в асси­рийский и вавилонский плен и в конце концов рассеяться по лицу земли. Тем из потомков двенадцати племен Израиля, кто помнил своё Призвание Освободить Планету и Её   Народ от идолопоклонства и кто никогда не компрометировал Закон Пророков и Патриархов, было поз­волено воплотиться на новом континенте.
Им была дана другая земля, что было исполнением обетования Бога Аврааму - земля "Я ЕСМЬ" расы. Эта раса состоит из всех
народов и колен и языков, поклоняющихся индивидуальному Христу и единому Богу - Богу Авраама, Исаака и Якова, объявившего себя Моисею как принцип Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ и сказавшего: "Это Моё Имя Навеки и Памятник Мне для Всех Поколений".
Поскольку первоначальный род, избранный нести это Имя, скомпрометировал Свет самого Христа семени Пат­риархов, возможность нести Пламя Свободы расширилась, включив всех избравших отделиться от идолопоклон­нического поколения и стать отдельным народом, который возведёт в пустыне человеческого Сознания медного змея, символизировавшего подъём Энергий Божественной Матери - змеевидных Огней Богини Кундалини. Это действительно кадуцеобразное действие, поднимающееся как ЖизнеСила, энергия, расцветшая, подобно жезлу Ааронову, через соединение спиралей Альфы и Омеги.
Поэтому, Возлюбленные, - и Я обращаюсь ко всем детям Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ в каждой нации на земле, - Овладение Чакрой Седалища Души - это Овладение Пла­менем Свободы в Цикле Водолея. Это сохранение энергий семени и яйца, приготовление к рождению Христовых существ седьмой коренной расы. И это высвобождение той энергии в верхних чакрах в творчестве, гении, обучении и новаторстве в искусстве, музыке, литературе и культуре Божественной Матери. И, поэтому, Огни Свободы, Закреп­лённые в Душе, не предназначены, чтобы Их употребляли на безнравственные дела или на нарушение десяти запо­ведей или на осквернение Благодати Христа и Священных Энергий Святого Духа.
Поэтому, пусть Сыновья и Дочери Бога, желающие возводить храм и Новый Иерусалим, в Истинном Духе Цельности поднимут Энергии Матери и Души по­средством Спирали Воскресения; и пусть эти Энергии будут Освящены на Алтаре Сердца для построения Золотого Века. Всем желающим обладать Аурой Самоовладения, Душевной Свободой Я Говорю: пусть энергии ваших похотей, ваших поисков увеселений, чувственных удовольствий поднимутся сейчас во всей Цельности ВсеМогущего Бога. И со Смелостью, Честью и Убеждением Христа Встаньте перед Алтарем Господа Израиля и Объявите:
"Во Имя Мессии, пришедшего в Святое Святых Моего существа, Я посвящаю Мои Энергии исполнению спиралей Альфы и Омеги. Во имя обетованного, чье обетование исполняется во Мне сегодня, да будет поднят в пустыне медный змей. Во имя Царя царей и Господа господ да поднимутся Энергии Моей Души для Исполнения Жизни. Во Имя Истинное Господа Бога Израиля Я Провозглашаю: Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь каждой клетки и атома моих четырех нижних тел, проявившиеся сейчас. Я ЕСМЬ Победа Вознесения в Свет. Я ЕСМЬ Восходящий треугольник Материи, сходящийся в Сердце и Сливающийся с нисходящим треугольником Духа. Я ЕСМЬ шестиконечная Звезда Победы. Я ЕСМЬ Свет всего, что реально. В Моей Душе Я ЕСМЬ Свободен, ибо Мои Энергии Соединены со Святым Израилевым. И во Имя Единого Истинного Бога и во Исполнение Его Заповеди Я забираю семя и яйцо Альфы и Омеги у неправедников и идолопоклоннического поколения. Я ЕСМЬ Исполнение Закона Любви. Я ЕСМЬ Хранитель Пламени. Я ЕСМЬ Свет-Хранитель Завета Моего Создателя Господа Бога Израиля".
Желающие Хранить Пламя Израиля в Америке, в Новом Иерусалиме и в каждой нации на земле, стоят перед лицом следующего требования Властителей Кармы: Покончите со своим идолопоклонством и своим идоло­поклонническим поколением, низвергните алтари Ваала и Астарты в землях ваших и заявите право на храмы свои ради Господа Бога Саваофа. И пусть Мой народ возвра­тится к Святости Священного ритуала обмена Священным Огнём между Просвещёнными мужчиной и женщиной, представших перед Алтарём Божьим Освятить Свой Союз для Рождения Светоносцев. И пусть молодёжь, которая должна взрослеть Путями Христа, Освободится от люциферианских извращений Священных Энергий Жизни, от неправильного употребления Священного Огня в сексе, от добрачных связей и от извращённых практик, происхо­дящих от выродившихся спиралей Содома и Гоморры.
Так пусть эти энергии восстановятся до места Святого Святых. Ибо сегодня с Хорива раздается Указ Господень:
"Отпустить Мой народ! Освободить пленников! Пусть судьи вынесут суд сегодня. Во Имя Живого Христа Ис­целитесь!
Я вызываю Пламенное Присутствие Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ вокруг всех избравших стать исполнением обе­тования Господня Аврааму: "Умножу семя твоё, как звезды небесные и как песок на берегу моря" . И Я помещаю кольцо Огня Свободы из Моего Сознания в виде круга защиты вокруг Чакры Седалища Души, Её Энергий и Христового Образа семени и яйца для запечатления в Вас Жизни как Жизни Победной и Триумфальной.




ДЖВАЛ  КХУЛ


                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий