пятница, 14 декабря 2012 г.

МАНТРА СЕН - ЖЕРМЕНА ДЛЯ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ


НАУКА  ИЗРЕЧЁННОГО  СЛОВА

I


МАНТРА  СЕН-ЖЕРМЕНА  ДЛЯ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ


«Я ЕСМЬ Фиолетовый Огонь, Что Пылает!
Я ЕСМЬ Чистота, Что Бог Желает!»

Сен-Жермен



Приветствую Вас, Друзья Свободы!
Приветствую Вас, Светоносцы Эпох! Здравствуй, о Америка! Здравствуй, о Земля! Привет Пламени Свободы в каждом Сердце и в Жизни по всему Космосу!
       Я ЕСМЬ пришедший Приветствовать Свет Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ внутри Вас и дать Вам Видение, чтобы выковать Вашу Бого-идентичность. Я ЕСМЬ Хранитель Пламени Свободы для каждой нации. Вы называете Меня Сен-Жерменом и Дядюшкой Сэмом. Я ЕСМЬ Он и Я ЕСМЬ Здесь! Я ЕСМЬ в Пламени Святой Науки и той Религии, на которую Вам надлежит заявить Своё Право как на Священный Огонь Внутри Вашего Сердца.
       Народ Америки, народы Земли, Услышьте клич Вознесённых Воинств Света, которые не так далеко отстоят от Вас, но суть Ваши Старшие Братья и Сёстры на Стезе, во все эпохи Хранившие для Вас Видение Свободы. Со времён Лемурии и Атлантиды, со времён пришествия Будды, Христа и детей Израилевых, перешедших через Чёрное море и прокладывавших путь свой через пустынную землю, пока Обетование не исполнилось, эти Воинства Господни являлись как Учителя, и Пророки, и Посланники Эпох.
       Вы думаете, что Бог не может явиться в сей день и эпоху, как он делал прежде? Бог Наш - действительно «Огнь Поядающий», и Огонь этот есть Крещение Святым Духом Внутри Вас. И это - эпоха того Крещения и Пришествия Фиолетового Пламени для Вашего Освобождения от всякой формы рабства ума, души, сердца и существа человека.
      Я ЕСМЬ здесь, чтобы Востребовать Свободу для каждого Человека и каждого Сердца на Земле, которое бьётся вместе с Сердцем Всемогущего Бога. Я ЕСМЬ с народами [бывшего] Советского Союза, Китая, Америки и Африки. Я ЕСМЬ с народами, которые стремятся к той независимости, что является Дисциплиной Свободы под Сенью Божьего Закона, а не индульгенцией на потакание плотскому разуму.
       Да, Я ЕСМЬ Последователь Христа. Я ЕСМЬ Покровитель Христа Внутри Вас, и Он тоже Мой Спаситель. И поэтому Владыка Иисус со Мной Служит ныне, чтобы вместе с Воинствами Господними стать Отворённой Дверью для Свободы в Америке и в каждой нации. Это та Отворённая Дверь, которую никто не может затворить.
       Но говорю Вам, народы Земли, от Вас зависит, заявите ли Вы свои Права на эту Свободу. Ибо, как никогда прежде, падшие, которые вторглись в правительства и экономические системы наций, мародёрствуют, покушаясь на Вашу БогоНазначенную Свободу.
       Поэтому, Я говорю: Заявите своё Право на Неё во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! Востребуйте Её и будьте тогда Едины с Богом, Голосом большинства в поддержку Свободы на Земле! Ибо что такое Мир без свободы? - об этом Вас спрашиваю. И пусть каждый лидер каждой нации рассудит сегодня в Сердце своём, что такое Мир, у которого нет свободы Быть Богом или Поклоняться Богу как Божественному Я каждой Души.
       Да, Я прихожу - Верующий в Закон Перевоплощения и Учитель Этого Закона. Если бы это было не так, Я бы сказал Вам. Закон Пришествия Души снова и снова - это Космическая Справедливость по отношению к Вам. Это Ваша возможность Подтвердить Закон и Заслужить то Спасение, которое есть Вознесение в Свет.
       Это Цель Истинной религии. Это свободный Союз Души с Богом. Это великое доказательство, явленное Господом нашим Иисусом Христом в Его Вознесении на Вифанском холме. Но заявлять своё Право на Это - Вам, и Вам заявлять Право Вашей Нации, люди Земли.
       Поймите, наконец, что Править Землей было Назначено Душам Света. Поэтому, Души Света, Я говорю с Вами в эту ночь. Займите своё Место в правительствах и стойте за Истину, стойте за Свободу!
       И Это - Истинная и Единственная Революция, Которую Можно Отстаивать. Это дело Свободы, позволяющее Понять, что Цель и Призвание Америки и каждой истинно свободной нации заключается в том, чтобы Привести Человечество на Путь Высшего Сознания. Это Революция Света, которая позволяет всему, что неправильно на Земле, быть исправленным Законом Свободы и Крещением Священным Огнём.
       Поймите затем, что Спасением Вашим в эту эпоху является Движение к Великому Я Бога, что все проблемы экономики, экологии и управления могут быть разрешены, если Вы будете уделять всего лишь десять минут ежедневно тому, чтобы Углубиться в себя и Найти Ваше Собственное Божественное Я, Медитировать и Применять
 Науку Изречённого Слова, с помощью Которой Вы Произносите Мантру:
«Я ЕСМЬ  Фиолетовый Огонь, Что Пылает!
  Я ЕСМЬ Чистота, Что Бог Желает!»
Это Моя Мантра, которую Я Даю Вам как Ваше Посвящение в Зпоху Водолея. Не повторите ли Её со Мной сейчас?



                                                     



                                                                                
«Я ЕСМЬ  Фиолетовый Огонь, Что Пылает!
  Я ЕСМЬ Чистота, Что Бог Желает !»

«I AM a being of violet fire - I AM the purity God desires!»

 Ай Эм э биинг ов вайэлит файер,
 Ай Эм зэ пьюэрити Гад дизайрес


       Когда Вы используете Имя Бога, чтобы заявить Право на Я ЕСМЬ как на Божье Бытие и Его Сущность внутри Вас, то это является Вашей Заявкой на Всё, что за этим следует; и поэтому можете Принять Мантру Иисуса Христа - «Я ЕСМЬ Путь, Истина и Жизнь» - и Участвовать в той прославленной Жизни, которой Он Жил.
       Поймите затем, что Циклы Чередуются; как Иисус Приходил Учить Вас тому, что Христос Живёт Внутри каждого, так и Я ЕСМЬ Пришедший оказать Поддержку нациям, чтобы каждый народ под Сенью Бога смог Понять, что Христос - это Средоточие и Сознание того Священного Труда, заниматься которым есть Судьба каждой свободной нации.
Пусть тогда нация Станет в эту эпоху Идентичностью Коллективного Христосознания. Пусть Индивидуальность будет Найдена в Общине Святого Духа, в то время как на Земле Дети Бога, нация за нацией, Выковывают Свою Богоидентичность. Поэтому, во Имя Господа Всемогущего, Великого Бога Свободы Земли, Я Говорю Вам: Куйте Вашу Богоидентичность.
       Я приношу Вам сейчас энергии Священного Сердца Иисуса, Священного Сердца Марии и, Посвященные Пути Свободы, энергии Моего Собственного Сердца. Я Приношу Вам Знание Священного Огня и Трёхлепесткового Пламени, заставляющего Биться Ваше Сердце.



                                                     
Трёхлепестковое Пламя - это Дар Жизни. Это Ваша Возможность СамоБытия, Реальности. И это Ваше Сонаследование Христу, который Доказал, что является Воплощением Слова, ибо Отец, Сын и Святой Дух были Сердцебиением и Энергией Его Служения.



                                                  

       Взгляните тогда на схему Вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, которое было открыто Моисею как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Созерцайте Индивидуализацию Богопламени, благодаря которой Вы можете заявить Право на Единство со Всевышним. Узрите затем Ваш Собственный Христопринцип, Ваше Собственное Я Христа, живущее как Посредник и тот, кто Способен Прощать, и Прощать, и Прощать.
       Поймите тогда, что Христос - Един, Единорожденный Сын, и что тот Христос, тот Единый, тот Свет в Иисусе - Свет Истинный, который Просвещает всякого Человека, приходящего в Мир, - есть Тело Бога, которое преломляется на Части и повторяется Снова, Снова и Снова для Каждой приходящей Души.
       И поэтому, Потенциал Стать Христом Есть у Вас с момента Вашего рождения, с момента, когда Святой Дух Вдыхает в Ваш Храм Дыхание Жизни. В тот час Вы ещё раз получаете Возможность Познать Я как Бога, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, и Познать Я как Христа. И Священный Огонь, который Живёт Внутри Вас, Это Святой Дух.
       И пока Вы Медитируете об этом Пламени как о Мощи, Мудрости и Любви, говорю Вам: это Пламя взовьется, оно разгорится и наполнит весь дом, весь храм Вашего существа. И Вы обнаружите Оживление Своих Священных Центров, и Своего Сознания, и Жизни внутри Жизни. И тогда Вы почувствуете Мощь Космоса, хлынувшего через Вас, и тогда Вы узнаете, как сначала немногие, а затем многие выступят за Спасение наций Ради Бога Всемогущего.
       Ибо Мы Изволили, чтобы все нации и все народы Пришли под Сень Богогосподства Христа. И поэтому, Мы Служим - Ангельские Существа, Архангелы и Элохим. Мы Служим, чтобы сделать Человечество Свободным. Мы Служим, чтобы Научить людей Закону их собственного Бессмертия. Мы Служим только Вашему Освобождению, чтобы Вы стали Всем, чем Бог Удостоил Вас через Великих Учителей Востока и Запада, Прошедших через тысячи лет Земных Эволюции.
       Не всё, переданное Ученикам Иисусом Христом, Сохранилось в записи до нынешнего дня. И поэтому, именно Нам предстоит Возвратить Вам через Нашего Посланника то Священное Учение Христа, с помощью Которого Вы тоже можете стать Свободными, с помощью Которого Вы сможете творить дела Апостолов и тех, кто призван быть Представителем Господа.
       Говорю Вам, народ Света, Примите Вашу Эпохальную Миссию! Примите Вашу роль Защитников Свободы на Земле. Это действительно Судьба Америки - Учить Пути Жизни, что определяется той формой правления, при которой каждое Трёхлепестковое Пламя и каждая живая Душа могут Общаться с Богом, и выработать в этом общении Единый Голос, и Отдать этот Голос за Свободу.
       Да будет это Понимание внутреннего общения Основанием БогоПравления народа, народом и для народа, которое не исчезнет с лица Земли, если эта нация, Америка, в эту эпоху Поднимется снова до Своей Богосудьбы и выкует то Единство, которому Покровительствует Архангел Михаил, пришедший как Избавитель, пришедший, чтобы Объединить Вас, пришедший с посланием: «Помните, Вы - Братья!»
Поэтому, пусть Братья Объединяются для Славной Победы Христа, для его Второго Пришествия и Нового Пришествия    Милостивого Господа Будды - Господа Мира и Подателя Пламени Жизни всем народам. Так пусть Понимание Слияния Учений Востока и Запада будет сильной стороной Отождествленного с Богом Человека. И пусть Души, любящие Пламя Чистоты, теперь познакомятся с Пламенем Матери, и пусть эта Мать Космоса Взрастит ещё раз Новую Жизнь и Новый Род.
       О Мать Свобода, подними Высоко Свой Факел, и призови в Америку и на Землю Все Души Света, и открой Книгу Закона, и пусть эта книга будет Вечным Евангелием. Так пусть Придёт Ангел и Принесёт Сердцам этого народа и каждого народа на Земле Понимание Единого Истинного Истока и той энергии (что является Богом), которой Удостоена каждая живая Душа.
       Я призываю затем к погибшим племенам дома Израилева: Выйдите и Испросите Вашу Бого-идентичность! Выйдите из всех наций, и Станьте Свободными, и Будьте Учителями эпох, и Познайте Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ Внутри Сердца, и Познайте своё Реальное Я как Вечно Живого Христа.
       Так пусть Фиолетовое Пламя не будет «милостью по принужденью». Пусть Фиолетовое Пламя Вызывается Ежедневно. Пусть Ваша Медитация будет Размышлением о Пламени и частоте Пламени, которую Вы Обнаружите в Фиолетово-Пламенном Цвете. Это Мой Луч. Это Луч Эпохи Водолея. Это Цвет Самой Свободы.
       Так пусть Она Бьётся в Вашем Сердце. Пусть Она Воспламенит Его. Пусть Она Вселит в Вас Любовь патриотов былых времен и Любовь тех, кто Выковал эту Победу Свободы много веков назад в центре Европы, в маленькой стране Швейцарии, где до сих пор Пылает Трёхлепестковое Пламя для Всех Народов, чтобы они могли Войти в Него и Использовать для Победы.
       О Афра, и Сыны, и Дочери Афры, Я Призываю Вас к Единому Закону Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я Призываю Вас Сейчас. Прислушайтесь к Слову Вознесённых Владык, и Докажите Вашу Свободу, и Проявите Вашу Свободу и Вашу способность стать Цельными.
       Я Обращаюсь к черным и белым, к Представителям Каждой Расы. Любой из Вас имеет возможность Явить Великий Гений этой Земле, но это должно свершить Приложением Индивидуальности и Ценою Души. Это Выковывание Вашего Я из той Энергии, что Бог Поместил Внутри Вашего Сердца.
       Выходите же! Я Шлю Вам Любовь. Освободитесь от прошлого! Пусть Земля Омоется Водами Живого Слова. Пусть на Каждом Континенте ныне Растворится Память о войне, ненависти, предрассудках и раздорах!
       Ибо Я ЕСМЬ Сен-Жермен, Покровитель Новой Эры Свободы. Я Являюсь Покровителем Америки и Каждой Нации на Земле, где Хранят Свободу, и оказываю Поддержку каждой Душе, которая Живёт, чтобы Стать Свободной.
Люди Америки, всеми силами Молитесь о тех, кто не свободен, и Охраняйте Своё Наследие Свободы. Ибо когда Вы потеряете право быть свободными из-за тонких ухищрений тёмных, то пожалеете о том часе, когда Вы, как Страж Господень, не были бдительны на стене.
       И когда окликнут этого Дозорного: «Эй, на Посту!», - Я Рассчитываю, что Каждый Встанет как Страж на Стене Господней, Стене Свободы. И когда раздастся этот Оклик, то каков будет ваш ответ? Пусть же он будет: «Все Спокойно!»
       Я Приветствую Вас в Пламени Моего Сердца. Я Запечатываю Вас Пламенем Моего Сердца. И Я ЕСМЬ с Вами во Христе, в Будде до конца Цикла Этой Эпохи. Аминь. Аминь. Аминь.


** Здесь речь идёт не о еврейской нации, а о Душах Истинных Израильтян, тех 144.000, составляющих 12 племён Израиля, которые вместе с Господом Буддой, Майтрейей, Иисусом Христом и всеми другими будущими прославленными Святыми и Пророками Пришли, возглавляемые Санатом Кумарой (Ветхим Днями), на Землю и Воплотились на Ней в Её самый тёмный час, чтобы Содействовать Земным Эволюциям в Обретении Потерянной Ими Бого-Реальности. Впоследствии эти 144.000 рассеялись по всей Земле, и Их Души перевоплощались в Америке, Европе, Азии и других частях света; большая часть Их сейчас живёт в республиках бывшего Советского Союза, США и Китае. Прим. ред.


Примечания:

    Афра - Вознесённый Владыка Африки, Помогающий народам этого континента Найти Духовную и Индивидуальную Свободу Путём Самоовладения в Богопламени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий