вторник, 18 декабря 2012 г.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ АУРЫ


НАУКА  ИЗРЕЧЁННОГО  СЛОВА

IX


УПРАЖНЕНИЕ   ДЛЯ   УСИЛЕНИЯ   АУРЫ



Кут  Хуми



Ученику, готовому экспериментировать с Космическим Законом:
Целевой напор, провиденный Владыкой Эль Морией, должен быть приложен не только к деятельности Братства, взаимно согласованной на Земле и на Небе, но и к Жизни учеников, всех и каждого.
Одно из первых упражнений, которое Я Хочу Дать Ученикам для Усиления Ауры, включает тройное действие.
Ученик начинает с Визуализации Трёхлепесткового Пламени,


                                                    

 Расширяющегося изнутри его Сердца,



                                                      
 затем он запечатывает себя и своё сознание в Шар Белого Огня и тогда переходит к чтению следующих слов с полным Смирением и Преданностью.


http://vk.com/alexander_kolotov?z=video-32123448_161645574%2F3a5ea7e8d7532b4892

В то время как Вы визуализируете вокруг себя Космическую Огненно-Белую Лучезарность, не занимайтесь ошибками в своем мышлении, которые за годы, возможно, внедрились в Ваше сознание. Не позволяйте себе сосредоточиваться на всяком негативном качестве или состоянии. Не позволяйте вниманию концентрироваться на Ваших предполагаемых несовершенствах.


I AM light


I AM light, glowing light,
Radiating light, intensified light.
God consumes my darkness,
Transmuting it into light.

This day I AM a focus of the Central Sun.
Flowing through me is a crystal river,
A living fountain of light
That can never be qualified
By human thought and feeling.
I AM an outpost of the Divine.
Such darkness as has used me is swallowed up
By the mighty river of light which I AM!

I AM, I AM, I AM light.
I live, I live, I live in light.
I AM light's fullest dimension;
I AM light's purest intention.
I AM light, light, light
Flooding the world everywhere I move,
Blessing, stregthening, and conveying
The purpose of the kingdom of heaven!


Я ЕСМЬ Свет


Я ЕСМЬ Свет, Сияющий Свет,
Лучистый Свет, Усиленный Свет.
Бог Поглощает мою тьму,
Трансмутируя её в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ Фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течёт Кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Человеческой мыслью и чувством.
Я ЕСМЬ Аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мной, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет.
Я Живу, Я Живу, Я Живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света Измерение Полнейшее,
Я ЕСМЬ Света Намерение Чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий Мир всюду, куда прихожу,
Благословляя, Укрепляя и Передавая
Замысел Царства Небес!

Наоборот, представьте, что Свет может Сделать для Вас. Представьте, как может измениться даже Ваша физическая форма, как может возрасти Жизненная сила в Вашем теле, уме и духе. Попробуйте это упражнение, хотя оно и может показаться простым, знайте, что с Вами Вместе его выполняет множество Вознесённых Существ.
Так часто взрослые боятся выглядеть детьми в мнении окружающих. Они хотели бы, скорее, казаться видавшими виды и искушенными. Если бы они только знали, что убегают от глубоко укоренившихся страхов и неуверенности в себе, спрятанных под шумихой социальной активности! Конечно, со всем тем, что им известно о физической вселенной, об их окружении и о системе мышления, они должны быть способны открыть свое реальное величие!
Однако, Дорогие Сердца, какой шок испытают некоторые, когда встретятся лицом к лицу с Сияющей Правдой Реальности и осознают, что очень многое, изученное ими, должно быть забыто, и то, что представлялось их собственным величием, должно быть принесено в Жертву на Алтаре Истинного Величия Я Христа. Тогда, по-видимому, они сравнят то, чего ещё не знают, с тем, что они действительно знают, и увидят, что в глазах космической Иерархии им очень недостает блеска.
Нет надобности производить впечатление на Владык каким-либо качеством, возможно, имеющимся у вас. Небесам уже точно Известно, чем Вы являетесь вверху и внизу. Небесам уже известно, что вы были созданы по Образу и Подобию Бога.
Если Вы, как дитя, просто и непосредственно, Вернётесь к этому Образу, могу обещать, что Небеса не позволят Вам слишком долго задержаться в царстве детства, но возведут Вас в Сознание Зрелого Сына или Дочери Бога.
Сохраняя детское отношение к Жизни, вы сумеете сделать для себя что-нибудь Ценное, Вы сумеете Ослабить узы, связывающие Вас с Вашими эгоцентричностями, и тогда, наконец, птичка Души выпорхнет в Небо и увидит Славу Вечного Солнца.
Мы в Нашем Братстве Золотого Облачения преданы делу освобождения тех, кто ещё привязан к суетным аспектам человеческого сознания. О том, чтобы они, наконец, могли развиваться Духовно, Свободно и выразить Замысел Жизни Сообразно Намерению Бога, - Молитва Наша...

Kuthumi






Комментариев нет:

Отправить комментарий