среда, 5 декабря 2012 г.

ИМЯ БОГА - ЭТО КЛЮЧ

                                       УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
                                                  
                                                  ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  АУРА  

                                                        КНИГА  ВТОРАЯ

                                                         II

 
ИМЯ   БОГА   -   ЭТО   КЛЮЧ



Сердечные Друзья эпох, Я прихожу к Вам в обществе Сокровенного Человека Сердца - Вашего собственного Я Христа. Я прихожу как Учитель, и при этом Я кланяюсь перед Вашим собственным Наставником Духа, Посред­ником, который есть Господь Христос. Ибо в то время, как Я наставляю внешнее Сознание в соответствии с Заповедями Внутреннего Закона, именно Христос, Свет того проявления, которое Вы зовёте своим "Я", высвобождает Вдохновение, Интуицию, Разумение из местопребывания Власти, т.е. Сердечной Чакры. Из Сердечного Центра в виде луча золотисто-розового Сияния распространяются кон­центрические кольца Озарения, и по мере того, как уровни Ведения в четырех нижних телах Очищаются, чтобы стать Вместилищем Божьего Света, из Центра Сердца пропор­ционально расширяется Аура Человека.
Живущие по плоти позволяют заботам плоти, внешним чувствам и миру материальных вещей заполнить четыре нижних тела памятью переживаний, впечатлений, данных, фактов и образов всех сортов. Они позволяют эмоциям и влечениям симпатии внутри массового сознания, не говоря уже об отбросах, накапливающихся в самом физическом теле, обрушиться на Сердечную Чакру, подавить поток Энергии через Неё и воспрепятствовать естественному Потоку Спирали Христа через проводники, предусмотренные исключительно для Опыта и Расширения Сознания Души.
Живущие по Духу - это те, кто прилагает Волю, чтобы направить Свет Сердца вовне в проявление в виде Спирали Славы для исполнения Закона Христа в четырех нижних телах. Живя по Духу, они не боятся вытеснить беспо­койство плоти, возобладавшее в четырёх нижних телах, Реалиями Вечного Духа. Для них то, что некоторые считают болью самоотдачи или так называемыми жерт­вами духовной стези, - не болезненно и не жертвенно, но есть вхождение в Радость Господа, Радость Общения в Пламени и сообразия Закону.
Как только Вы Приняли Дар Ангела, пришедшего с Пламенным Мечом, чтобы запечатлеть на Сердце навечно Имя Бога - Я ЕСМЬ  ЧТО  Я  ЕСМЬ, - этот Дар никогда не будет отнят у Вас, если Вы только не измените этому Имени и этому Пламени. Подобно Закону, записанному во внутренностях человека, в сердцевине каждой клетки и атома жизни, Имя Бога, записанное в Сердце, обращает вспять процесс закона греха и смерти и освобождает Вас для Закона Духа Жизни, бывшего во Христе Иисусе и во всех других Христоносцах, Милостью Божьей про­шедших земной Путь.
Поэтому, Правда Закона исполняется в тех, кто Живёт не по плоти, но по Духу, как спираль, исходящая из Трёхлепесткового Пламени внутри Сердца, наделяя Энергии физического, эмоционального, ментального и эфирного тел Частотами Святого Духа.
 Раз Имя Бога написано Огнём в Сердце, раз всё Существо и Сознание Человека ежедневно, ежечасно стремится воплотить этот Закон, расширить этот Огонь, прославить Имя Бога, тогда Свет Сердца наполняет Существо и Сознание Человека, пока он не станет Пылаю­щим Солнцем Праведности.
Поймите же ныне запись из Священного Писания: "Помышления плотские - смерть, а помышления ду­ховные - жизнь и мир". Это вопрос алхимии; это вопрос внимания. Алхимия Вашего внимания есть часть Дара Сознания, благодаря Которому посредством способ­ностей Концентрации, а именно Семи Чакр Существа Человека, Вы фокусируете энергию в соответствии со своей Целью. И решение Вашей свободной Воли всегда должно определять, будет ли эта Цель жизнью или смертью. Поэтом,у помышления плотские - смерть, а помышления духовные - жизнь и мир.
"Изберите себе ныне, кому служить!" - громогласно Объявляет   Бог. И инициат, стоящий у подножья горы БогоДостижения, должен принять Решение пойти по правой или по левой стороне развилины.
И развилина это Вы. Каким вы станете? Вы можете быть жизнью или быть смертью. Вы можете исполнять спирали Жизни посред­ством направленного наружу потока спирали Сердца. Вы можете исполнять спирали смерти, позволяя всему плотскому погубить последние остатки Духовности, пока Пламя внутри Сердца не будет погашено в процессе, известного как смерть души.
Я призываю к Вашему вниманию, о Чела Священного Огня, в то время как мы начинаем побуждать Душу подниматься выше и выше в Житии с Богом, что принять это Учение и употребить Его на Прославление в Господе - это значит подняться во Владения Духа и быть, Вместе с Христом, Живым во веки веков. А сохранять интеллект, как извращение БогоСознания, и возводить на престол эго вместо Христа и позволять человеческой воле и человеческой личности вытеснить судьбу Души и Её индивидуальность - значит войти в негативную спираль, проходящую цикл сквозь долгую ночь плотскости, закан­чивающуюся самоуничтожением.
Помышления плотские - вражда против Бога, потому что не подчиняются Закону Божию. Поскольку плот­ский ум превозносит человеческое эго вместо Божест­венного Эго, для него невозможно слиться с положи­тельными спиралями Христосознания. Таким образом те, кто остаётся в сознании плоти, которое управляется плотским умом, не способны Угодить Богу, потому что пока остаются в том сознании, они не могут сообразо­вываться с Его Законами. Вы, желающие войти со мной в большее Ведение Бога, Вы, желающие обладать даром большей Силы, большей Мудрости и большей Любви, должны понять, что волокна смертной личности должны быть вытеснены волокнами Бессмертной Самости.
Итак, чтобы добиться успеха в этом Курсе, 
Я Реко­мендую Вам Предстать перед Алтарем Бога, перед Трёх­лепестковым Пламенем внутри, преклонить колени перед этим Алтарем в скинии Вашего собственного Сердца, и дать Обещание Богу Всемогущему Защищать истину, честь и праведность во Имя Его. Вы не можете оставаться нейтральными, ибо невынесение решения, несовершение выбора - само по себе решение. Это выбор, хотя и не выбор. Быть не-я все ещё записано в Книге Жизни как выбор.
Раз Вы дали Обещание Защищать Свет как Энергию Христа, Расширять Пламя Бога и ПроСлавлять Его Имя, то станете как Солнце в зените и познаете Силу и Поток, расширение своей Ауры и рост Огней Сердца, подобия которым Вы не видели многие воплощения. Поэтому, в этом выпуске, посвященном Сердцу, Я не могу не сказать Вам, что простой, но вынуждающий акт непоколебимой Преданности, абсолютной Убеждённости Быть и Следовать за Христом, и как активно, так и пассивно Ратовать за Христа, есть Надёжный Путь превзойти прежнее состояние ограничения и Жить во веки веков в Свете неба и земли. Воистину, Вы не начали развивать Ауру, расширять Сознание, пока не дали это Обещание и пока Имя Божие не записано в Вашем Сердце.
Те, кто выбирают левую сторону развилины, чтобы жить для плотских помышлений и похотей плоти и гордыни интеллекта, открыто исповедуют свою амо­ральность; и их кодекс есть кодекс удовольствия, а их культ - культ смерти. Отрицая личность Сатаны, они верны ему, не осознавая, что архиобманщики чело­вечества, претендующие на то, что смерть есть жизнь, а жизнь есть смерть, оставили их в дураках. Искажая реальность таким образом, они водят за нос тех, кто гордится оттого, что дурачат детей Божьих. Воистину, "есть путь, который кажется человеку прямым, но конец его - пути смерти".
И так пророк Малахия предсказал суд и смерть нечестивых: "Ибо вот придёт день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как жнивье: и спалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит от них ни корня, ни отрасли". Это - конец тех, кто злоупотребляет Энергиями Сердца и Светом Христа.
Прежде, чем поведать Вам тайны Сердца, прежде чем отворить кристальные огни Сердца в тех, кто даст Клятву перед Живым Богом, Я должен объяснить, что со дня, когда Бог наделил мужчину и женщину свободной Волей, были те, кто пошел направо, и были те, кто пошел налево. И Имя Бога есть Ключ к их Верности, ибо для Благоговеющих пред Именем  "Я ЕСМЬ ЧТО Я  ЕСМЬ" Взойдёт Солнце Праведности и Исцеление в Лучах Его!" .
Подъём Сына Праведности – это Подъём Христо - Сознания.
И именно Христоносные существа растопчут нечестивых и спирали нечестивых будут как прах под подошвами ступней Христоносцев, пока не исполнится пророчество: "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" .
Вы живёте в конце эпохи, когда близится Суд Божий. По всему миру люди делают свои Выборы. Не много знают они о том, что Выборы, которые они совершают в малом и большом, вскоре будут Подсчитаны и затем Взвешены на весах, чтобы увидеть, находится ли большая часть Души на стороне Света и Закона или на стороне тьмы и хаоса.
Всем желающим продолжить изучение этого среднего Курса "Человеческой Ауры" Я Говорю: "Осторожно!" Ибо если Вы не выбрали Бога и Его Христа, то для Вас будет лучше воздержаться от вступления на стезю, ведущую в Святое Святых. Ибо те, кто входят туда без брачной одежды, отмечающей Отдачу Души Космической Деве, будут поглощены Огнями Бога .
Выберите для себя сегодня, Кому служить. И правильно выбрав, идите со Мной, в то время как Мы перейдём к раскрытию одного за другим определенных приёмов для расширения, Контролирования и Усиления Ауры, существенных для вхождения в Золотой Век Водолея Христоносного мужчины и ХристоНосной женщины.
Я жду звучания слов Вашего Обещания в Резонаторе Жизни. И когда Оно будет записано в книге Учёта Ангелом - Летописцем, Я приду к Вам и заявлю о Своём Присутствии как Тибетский Мастер, пришедший вновь Проповедовать Слово Божие сему веку.
Я Дал Обещание Верности Вашей БогоРеальности.


Уравновесь Тройное Пламя во Мне






Во Имя Возлюбленного Могущественного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне и моего Возлюбленного Святого Я Христа, я призываю Сердце Спасителя Иисуса Христа, Сыновей-Служителей Божьих, легионы Света и Матерь Мира уравновешивать, разжигать и расширять Трёхлепестковое Пламя в моём сердце, пока не стану я полным проявлением Твоим и ничего от человеческого не останется.
Установи Абсолютное Господство и Контроль над моими четырьмя нижними телами и возведи меня и все сущее силой трижды-три в Победное Воскресение и Вознесение в Свет! Во Имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я Велю:

Уравновесь Тройное Пламя во мне! (хЗ)
Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Уравновесь Тройное Пламя во мне! (хЗ)
Установи Господство Твое!
Уравновесь Тройное Пламя во мне! (хЗ)
Увеличивай ежечасно его!
Уравновесь Тройное Пламя во мне! (хЗ)
Любовь, Мудрость и Мощь!

И со всей Верой я осознанно Принимаю это Явленным, Явленным, Явленным! Прямо здесь и сейчас, в полную силу, никогда не прерывающимся, всемогуще дейст­венным, вечно расширяющимся и охватывающим мир, пока все Светоносцы не станут Вознесёнными в Свет и Свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ!




ДЖВАЛ  КХУЛ
                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий