вторник, 4 декабря 2012 г.

ПУЛЬСАЦИЯ ЖИЗНИ, СТАНОВЯЩЕЙСЯ ЖИЗНЬЮ

                                        УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
                                                 
                                                    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  АУРА  

                                                          КНИГА  ВТОРАЯ
                                        
                               I

ПУЛЬСАЦИЯ   ЖИЗНИ,
СТАНОВЯЩЕЙСЯ   ЖИЗНЬЮ




Я Обращаюсь к тем из Вас, кто прошёл Курс Изучения Ауры, Изложенный Моим коллегой и другом Вознесённым Владыкой Кутхуми. И всем, у кого не было привилегии чтения Его слов и следования за каденциями Его Мысли в то время, как Вечно Расширяющийся Круг Ауры Этого Благословенного Брата Золотой Ризы охватывает мир Любовью - Мудростью Его Сердца, позвольте Мне Посо­ветовать Сделать Это, ибо наши нынешние исследования будут Основываться на Фундаменте, Заложенном Кутхуми.
Тем, кто не знал Меня и Мою Работу с Иерархией, отразившейся одновременно с Работой Мории и Кутхуми на многих Учениках Владык и на Востоке, и на Западе во время прошлого столетия и ещё половины, позвольте Мне Представиться как Тибетский Мастер и как тот, кто избрал Расширение Любовных Огней Сердца, чтобы привлечь Человечество к Центру Христового Сознания, где Урав­новешенное Трёхлепестковое Пламя воспринимает и воспринимается со всей полнотой Того Разума, Какой Был во Христе Иисусе.
Девиз Братьев, хранящих со Мной Пламя Жизни ради земных Эволюций, выведен в словах писателя книги Притч: "Больше всего хранимого Храни Сердце твоё, потому что из Него Источники Жизни". Некоторые из Наших Учеников, прошедших с Нами длинный Путь, следуя за Звездой Его Явления, Великим  Я  ЕСМЬ Присутствием Вифлеемского Младенца, вспомнят, что именно Я Сопровождал Владык Эль Морию и Кутхуми к Месту, где Родился Иисус.
Мы приходили воздать Почести Сердцу Божьему, ставшему Проявленным как Сердце Сына Божьего. Мы приходили СлавоСловить Свет Христа. Мы приходили, имея Мастерство Владык Дальнего Востока, чтобы обра­зовать Круг Защиты вокруг матери и дитяти, и Наделить Иосифа Аурой Защиты для бегства в Египет.
Мы приходим вновь в этой серии со сходной Миссией. Мы приходим Воздать Почести Христу, нарождающемуся в Сердце Детей Божьих повсюду. Мы приходим Расширить Круг Защиты. Мы приходим Научить Человечество Хранить Огни Сердца больше всего хранимого и Сохранять Кристальные Текущие Воды Жизни, источающиеся из этого Светозарного Источника Любви, Мудрости и Силы. Мы приходим Явить Троицу в Овладении Аурой.
Итак, Брат Кутхуми благородно Изложил Свое Дело, отстаивая Расширение Душевного Сознания посредством Ауры. Он показал, как путём замены личностных шаблонов и извращений Душевным Сознанием, которое по праву называется Солнечным Ведением, Вы можете Уве­личить силовое поле Ауры и использовать его для Усиления Света Бога на земле и создание из Ауры Брачной Одежды Господней.
Труд Кутхуми, данный как Упражнение по Расширению Души и Её способностей, проявляющихся вовне, чтобы соприкоснуться с Духом Бога, предназначен для Про­буждения Человечества от векового сна к Новому Вос­приятию Жизни, Восприятию Бога, посредством Способ­ности Души. Это Труд, который могут использовать все приверженцы Священного Огня, чтобы со всей стара­тельностью начать процесс личного Очищения, столь необходимый для Реализации Сознания Бога. И в то время, как Вы медитируете вместе с Возлюбленным Кутхуми, осознайте, что Он Обладает неким моментумом Аурического Света, Который Он Излучает из Своего Силового Поля в Ваше с конкретной целью произвести Ускорение и Очищение Вашего Душевного Сознания.
Приступая данной серией к продолжению и объяснению Его Труда, Мы преследуем Действие Христового Сознания, развивающегося с Овладения Душевного Ведения. Мы начинаем, затем, с нашей   Медитации на Сердце как местонахождении Власти Христоразума, как Алтаре Любов­ных Огней Существа. И Мы намереваемся, ибо таково Поручение Дарджилингского Совета, представить Челове­честву Благородный Пример, Заповеди Закона и Действие Священного Огня, Которое отчетливо отметит Путь Рас­ширения Ауры через Овладение Христовым Сознанием не только в Сердце, но и во всех чакрах существа.
И когда Мы завершим эти исследования, и Души На­ших Чела станут Прототипами Христоносного Существа, тогда Владыка Эль Мория Изложит Свой Курс Про­двинутого Изучения Человеческой Ауры, даваемый ныне некоторым Инициатам Белого Огня, посещающим классы в своих более тонких телах в Эфирной Обители Божьей Воли в Дарджилинге (Индия). Если мои скромные Уси­лия направлены к Плану Христа, то Усилия Господа Первого Луча Будут Направлены на Развитие Богосознания не только для Эпохи Водолея, но и на Все Грядущие Века.
О Вы, желающие Стать и Облечься в Одеяние Бога, Вы, желающие практиковать Его Присутствие, примите это наше тройственное Приношение из золота, ладана и смирны и заново Дайте Обет Хранить Завет Волхвов, ибо Мы Приходим Вновь, - Мельхиор, Гаспар и Вальтазар, - чтобы отдать Честь Рождению Христа и ини­циировать Свет, Которому будет суждено Охватить Миры внутренние и миры грядущие, ибо Настала Эпоха Пришествия Сыновей и Дочерей Бога!
В Сердце находится биение Жизни, становящейся Жизнью, которое является Установленным Ритмом Кос­моса, отражаемым от Сердца Бога к Сердцу Великого Центрального Солнца через Сердце Элохим, и Оттуда - ко Всем жизневолнам, эволюционирующим во времени и пространстве. Сердце - это Фокальное сосредоточие потока Жизни, индивидуализированного как Я ЕСМЬ Присут­ствие - Божественная Монада индивидуальности, и Я Христа, Которое есть олицетворение Реальности Сущего для каждой Души. Сердце - это Соединительная точка для всего Существа, для всего Самосознания. Посредством Сердца Всё Человечество Едино; и через Сердце Христос Одного, Сына Единородного Бога Отца-Матери, стано­вится Христом Всех жизневолн, раскрывающих Жизнь Бога по Всему Космосу.
Через Послушание, первой и наибольшей Заповеди Господней, - "Возлюби Господи Бога Твоего всем Сердцем твоим и всею Душой твоею, и всем Разумением твоим" (6), - Сердце человеческое Соединяется узами с Сердцем Бога и начинается Алхимия Жизни, прожитой и на земле, как на Небе.
Действие Любви производит действие Космического Потока; и это - Поток энергии из Сердца Человека в Сердце Бога, Омолаживающий существо человека, Укрепляющий цитадель сознания, Расширяющий Аурическое силовое поле и, наконец, магнетически Притягивающий Душу человеческую к Духу Божьему в ритуале Вознесения в Свет.
Именно Любовь, в то время как Он Жил и Вдыхал Эссенцию Святого Духа, Проложила Путь Мастерству в Жизни Иисуса, Путь, ставший спиралью Восходящих Токов Любви, по которому Душа Исполнила свою бессмертную судьбу, будучи Взятой в облако Любви - Силовое Поле Своего Я ЕСМЬ Присутствия.
Посредством Трёхлепесткового Пламени Внутри Серд­ца в мужчине и женщине Реализуется Природа Бога. Сколь же ясно Слово Господне Звучит во Все Эпохи! Закон тот же две тысячи лет назад и Вечность до и по­сле этого. Любить Бога Всем Сердцем своим - значит Обрести Его Христосознание; Любить Бога всей Душой своей - это Обрести Его Душевное Сознание; Любить Бога всем Разумением своим - значит Обрести Его БогоСознание.
Итак, Мы строим на камне, и нельзя положить никакого другого основания, кроме Положенного во Христе Иисусе. Поймите затем, что Послушание Законам Бога, изложенным Великими Пророками и Учителями всех времен в Священных писаниях мира, ведёт Вас к месту, откуда вы сможете двинуться вперёд в циклах СамоОовладения, которые разворачиваются уже сейчас как Знаки Эпохи Водолея.
Вторая же Великая Заповедь, подобная первой, - «Возлюби Ближнего твоего, как самого себя", - есть средство, благодаря которому Вы Осознаете, что Любовь, помещённая Богом в Вашем Сердце, Вашей Душе и в Вашем Разуме, есть также в каждой частице Жизни. И поэтому Возлюбить Бога в Сердце, Душе и Разуме друга, равно как и врага - значит придти к Единству, к Единению Духа Всесвятейшего, наполняющего Всё Сознание и Существо, Бесконечные Миры.
Когда вы сможете ПоЛюбить своё "я" как Тройное Действие Божьего Сознания, то выполните первую и наибольшую Заповедь. А когда сможете полюбить каждую частицу Жизни в качестве этого индивидуализированного Великого Я Бога, то поймёте, почему Иисус Сказал, что на Этих Двух Заповедях Утверждается Весь Закон и Пророки.
Ибо Закон есть Спираль Альфы Отца, а Слово Пророков есть Материализация Материнского Пламени посредством Силы Изреченного Слова, завершающего Спираль Омеги Самосознания Бога и дающего мужчине и женщине возможность Вернуться к Изначальной точке Божест­венного Целого.
О Дети Солнца! Дети Солнца! Пусть сейчас через Ваше Сердце Высвободятся Огни Гелиоса и Весты! Не пре­пятствуйте этому Великому Воспламенению Священного Огня, пылающего в Вас как Желание Бога Любить, и Любить, и Любить! Не препятствуйте приливам Любви! Путь Ваше Сознание, Ваше Сердце Омоются Водами Слова Любви.
А сейчас пусть Священные Огни из Божьего Сердца напишут внутри предсердия и желудочка Сердца Имя Бога, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ , для Получения и Отдачи Потока Любви. И теперь для Вас, кто был Жрецами и Жрицами Священного Огня, следующая Заповедь: "Если вы не послушаетесь и если не примите к Сердцу, чтобы воздавать Славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на Вас проклятие и прокляну Ваши Благо­словения, и уже проклинаю, потому, что Вы не хотите приложить к тому Сердца" . В этих Словах Малахии - Ключ к Господству Сердца и Сердечных Энергий.
Освящение Жизни и Крови, как Эссенции Жизни, Именем Бога подобно Освящению Причастия. Освящение Именем Божьим - это процесс, при котором Тело и Кровь Иисуса становятся Телом и Кровью Господа. Когда Вы участвуете в ритуале Святого Причащения, то Усваиваете то Вещество хлеба и вина, которое стало, через пресуществление, Телом и Кровью Христа. Итак, в Нашей Медитации на Сердце вы видите, как Алтарь Сердца, расположенный в Центре скинии существа, становится местом, где Божье Вещество   и   его   Энергия,   Освященная   Священником,   а именно,  Я  Христа каждого,   вбирают в себя  и пропи­тываются Аурой и Частотами Святого Духа.
Драгоценные Мои, Мы начинаем с начала. "Если Вы не примете Это к Сердцу, чтобы Воздавать Славу Имени Моему", то никакой объём обучения и никакие бес­конечные исследования летописей и ритуалов избранного народа не приведут Вас к Осознанию Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Иисус проиллюстрировал этот Закон следующим способом: "Кто отречется от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я перед Отцом Моим Небесным .
Проклятие, возвращающееся к тем, кто отворачивается от Ангела Господня, пришедшего запечатлеть Имя Бога, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, на Сердце - это проклятие смерти и разложения, болезни и гибели. Это лично-безличностное действие Закона Любви, Возвращающего Человечеству То, Что Оно Послало.
Поймите и поразмыслите над следующим простым, но глубоким Наставлением: пока Энергии Материи не будут Освящены всесторонне Пламенем Духа, их циклы пройдут как трава засыхает и цвет увядает . Из праха в прах следуют Циклы Материализации, пока они не пропитаются Циклами Духа. И когда наступает момент, что Человек в своём Сердце решает Воздавать Славу Имени Господню, Существо, которое тленно в Материи, Ста­новится Нетленным в Духе, и Циклы Духа и Материи Сливаются в выражениях сыновей и дочерей Бога, шествующих по земле, как Христы, готовые быть Взятыми в Сердце Бога.
Не хотите ли поразмыслить над этим Учением со всей Смиренностью в то время, как произносите "Введение ко Святому Я Христа" , готовясь к Моему следующему выпуску, посвященному Сердцу?
Я ЕСМЬ Вечно Обнимающий Вас Троицей Любви.


Завет Волхвов

Эль Мория

"Отче, в Руки Твои предаю моё существо. Возьми меня и пользуйся мною - мои усилия, мои мысли, мои богатства, все то, что Я ЕСМЬ, - в служении Твоём Миру Человеков и Благородным Космическим Целям Твоим, еще неизвестным моему разуму.
Учи меня быть Милостивым на пути Закона, что пробуждает и ведёт людей на берега Реальности, к слиянию Реки Жизни, к источнику Эдемскому, чтобы я мог понять, что листья Древа Жизни, даваемые мне каждый день, - для Исцеления народов; что стяжая их в сокровищницу существа и принося плод моей пламенной Любви Тебе и Твоим Целям Высшим, я действительно сохраняю Завет с Тобой, моим Водителем, моим Охранителем, моим Другом
Ибо Ты - направляющий Соединитель, Кто устанав­ливает мой Жизнепоток этими небесными связями, ограниченными лишь течением часов, Кто Помогает мне Исполнить в мире человеческом самый полнозначный Аспект моего индивидуального Жизненного Плана, как зачатого Тобою и во Имя Твоё Претворяемого Кармичес­ким Правлением Духовных смотрителей, отправляющих под Твоим Святым Направлением Законы Твои.
И так да Будет, О Вечный Отец, и Завет Твоего Сына Возлюбленного, Живого Христа, Единородного от Света, пусть Учит меня быть Ведающим, что Он Живёт ныне в ТриЕдинстве моего существа Великим Посредни­ком между моим индивидуализированным Божественным Присутствием и моим человеческим я; что Он Поднимает меня в Христосознание и Твоё Божественное Осущест­вление, чтобы как Сын, становящийся Единым с Отцом, и я мог впоследствии Стать Единым с Тобой в тот динамический миг, когда из Единения Рождается моя Совершенная Свобода двигаться, думать, творить, замыслятъ, исполнять, обитать, наследовать, жить и быть целиком в Полноте Твоего Света.
Отче, в Руки Твои Передаю Моё Существо.


Введение ко Святому Я Христа

Во Имя Возлюбленного Могущественного, Победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне, моего Возлюбленного Святого Я Христа и посредством Магнитной Силы Священного   Огня,    которой   облечено Трёхлепестковое Пламя Любви, Мудрости и Силы,   Пылающего в моём Сердце, я Велю:



1.  Я Христа Святое надо мной
     О, Души моей Мудрый Господь,
     Пусть Твоё Сияние Блаженное
     Низойдёт, меня сделает Цельным.

Припев:

   Пламя Твоё во мне Вечно Пылает,
   Мир Твой вокруг меня Всё Воскрешает,
   Любовь Твоя здесь Защищает, Хранит,
   Обнимая меня, Яркий Свет Твой Горит.
   Я ЕСМЬ Твое Сияние Тройное,
   Я ЕСМЬ Твое Присутствие Живое,
Расширяющееся, Расширяющееся Сейчас.

2. Святое Христовое Пламя во мне,
  Приди и Расширь Триединый Твой Свет;
  Залей существо Всё Эссенцией Дивной
  Белого, Розового, Жёлтого, Синего.

Припев:

3. К Богоприсутствию Святой           
    Проводник,
    Друг мой и Брат Дорогой,
   Бдение Святое Позволь мне Хранить,
   В Действии Быть здесь Тобой.

Припев:

И со всей Верой я Осознанно Принимаю это Явленным, Явленным, Явленным! Прямо Здесь и Сейчас, в Полную Силу, никогда не прерывающимся, Всемогуще Действен­ным, Вечно Расширяющимся и Охватывающим мир, пока Все Светоносцы не станут Вознесёнными в Свет и Свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ!




ДЖВАЛ  КХУЛ
                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий