четверг, 13 декабря 2012 г.

НАУКА ИЗРЕЧЁННОГО СЛОВА - ВСТУПЛЕНИЕ



ПОСЛАНИЯ  ВОЗНЕСЁННЫХ  ВЛАДЫК



 Наука Изречённого Слова



Марк Л. Профет

Элизабет Клэр Профет






        «Человечество, живущее сегодня в мире, полагает, что запечатленные факты истории являются такими, какие они есть, и не могут быть изменены. Оно не приняло в расчёт Фиолетовое Трансмутирующее Пламя.
       Где бы вы ни были, поскольку Вы читаете Мои слова, то можете начать испытывать Изумительное Действие Фиолетового Огня, бегущего по Вашим венам и жилам, пронизывающего слои физического храма - кровеносную систему, нервную систему, мозг, действующего через чакры, проносящегося в вихре сквозь эфирное тело, проходящего по страницам летописи ваших воплощений на Земле.
       Строка за строкой, буква за буквой Это Пламя - Умное, Светозарное, Направляемое Разумом Бога, - Освобождает, электрон за электроном, энергии всех прошлых злоупотреблений Священным Огнём.
Если Вы готовы пользоваться Благом этой Чудотворной Энергии, Вам нужно лишь Позвать. Ибо Вышел Указ Всемогущего Бога, а это есть Космический Закон  -
Зов Заставляет Ответить!»
Эль Мория



 Эта книга продемонстрирует Вам, как Использовать Науку Изречённого Слова и Фиолетовое Пламя, чтобы:
         Напитать Светом Вашу Ауру для 
     исцеления тела, улучшить характер и 
     отношения с другими людьми
        Трансмутировать Негативную Карму, 
     которая мешает исполнению Вашей 
    уникальной и индивидуальной Цели в 
    Данной Жизни
•  Получить Духовную Защиту, Прощение, 
   Мир и Изобилие
•  Привлечь на Землю Заступничество Бога 
    для разрешения кризиса, связанного с 
    распространением наркомании, 
    невежеством и жестокостью общества.


Откройте для Себя Применение 
Науки Изречённого Слова в соединении с шестью Могущественными Мыслеформами для Исцеления Вашего Тела, Ума и Эмоций :


 1.  Фиолетовое Пламя
      Высочайший Дар Бога – Вселенной

2.  Пламя Свободы
      для Освобождения Земли от Социальных,
      Экономических и Ядерных Катаклизмов

3.  Энергия Трансмутации
      для Уравновешивания Личной и
     Планетарной Кармы

4.  Струящееся Прощение Милосердия
      для истребления греха и раздора.
      Его Алхимия - в Вашем Сердце,
      и Вам Повелевать во Имя Бога

5.  Фиолетовый Огонь   -
      это Бог, Действующий в Вас  НЫНЕ !

6.  Я  ЕСМЬ  Фиолетовый Огонь, Что Пылает!
      Я  ЕСМЬ  Чистота, Что Бог Желает!


                    САМАЯ  МОЩНАЯ  СИЛА 
                            ВО  ВСЕЛЕННОЙ


 Овладейте Собой! Откройте заново Искусство Призыва, практиковавшееся в  
течение Золотых Веков
в Атлантиде и Лемурии.
       Используйте определённые Формулы Слова, чтобы направлять Поток Света из Вашего Сверхсознания в Ваш Сознательный ум, открывая Беспредельный Творческий Потенциал.
      Узнайте, Как вызывать Фиолетовое Пламя - Высокочастотную Энергию, способную Проникать в Вашу нервную систему, сердце, мозг, - чтобы Увеличить запас жизненных Сил, Продолжительность Жизни и Развить Сверхчувственное Восприятие.
       Духовный Огонь способен Превратить негармоничные мысли и чувства - стресс, злобу, депрессию - в Позитивные Качества Характера. Он способен Усилить ясность Ума... и Помочь Преодолеть Зависимость от Наркотиков.
       Фиолетовое Пламя Очистит Вас от Эмоциональных и Физических ядов. Оно Трансмутирует Вашу негативную Карму. Оно Сотрет Причину, стоящую за проявлением заболевания. Оно Очистит от причиняющих страдания Записей прошлых жизней.
Вы будете Рады Себе Обновленному! 
Но Знайте: Сила Фиолетового Пламени останется запечатанной в Вашем Высшем Сознании, пока Вы не Вызовете Его при помощи
Науки Изречённого Слова!
       Как произносить веления с наибольшим
   эффектом - учение о дыхании, ритме, позах
   и визуализации
     Как с помощью велений побороть страх и
   порабощающие вас привычки - руководство
   по само - совершенствовани
      Как Установить Связь с Творческим
   Словом и Направить его Силу на Решение
   Всякой проблемы, и человеческой, и
   планетарной
    Шесть Целительных Мыслеформ для
   Медитации и Визуализации.



А У М


       Священное слово  А У М  Высвобождает Частоту Слова, того самого Слова, которое вышло в начале как Исток Творения. Древние знали Силу Слова. Силой Изречённого Слова воздвигались и рушились цивилизации. Мантры Востока, Священные Песнопения дошли до нас от жрецов и жриц Лемурии через сотни тысяч лет. И всё это произошло от Священного А У М.
Мы следуем за Лучом Солнца обратно к Огненной Сердцевине. Мы следуем за Светом Внутри Сердца обратно к Солнцу Присутствия. Когда Мы Утверждаем Слово
А У М,  то Утверждаем Истинно Сущее.    Утверждение этого Сущего есть Становление Сущим. Объявление этого Сущего есть Знание, кто  Я  ЕСМЬ.  Священный А У М, что мы произносим нараспев, является Нерушимым Звуком. Это - Необъятность. Наше Единство происходит от АУМ.
Звук Слова - Слово Звука. А У М - слово санскритское. Оно означает: «Я Преклоняюсь, Соглашаюсь, Принимаю». А У М !   -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Я Преклоняюсь пред Господом Богом Всемогущим и Соглашаюсь, что  Я  ЕСМЬ  Сын Его Возлюбленный. Я Принимаю свою Бессмертную Судьбу. Я Принимаю Смысл Моего Бытия. Я Принимаю Свою Ответственность Быть.  А У М !  Я Принимаю слагаемые моей реальности. Я Принимаю Пламя как Бога Внутри Меня.
       А У М  -  самый абстрактный и самый конкретный Символ Божественности. Он является Инструментом Самореализации. Он - Ваш, и Вам Его Хранить. Дыханием Бога высвобождается Он из Вашего Сердца. С  А У М  не может сравниться никакой механический инструмент, никакая машина и никакое могущество цивилизации.  А У М  можете Произнести только Вы, ибо Вы Есть Бог в Проявлении. Из Этого единого вечного слога Произошло Всё, что Существует. Всё, что Произошло, Возвращается в  А У М.
А У М  пишется  А-У-М, и каждая из букв обозначает слагаемое Нашей Божественности. Каждая буква предназначена для раздельного произнесения. Объединяя Троицу, мы произносим просто  ОМ.
       Эту Троицу образует прошлое, настоящее и будущее. Мы являемся всем тем, что мы есть как прошлая, как настоящая, как будущая реализация  А У М.  На Востоке к Троице обращаются как к Брахме, Вишну и Шиве; на Западе - как к Отцу, Сыну и Святому Духу. Концепция - та же самая.
       А происходит от Альфы (нашего Отца) - как Зачинателя, Творца, Начала - истока спиралей Сознания, Бытия. Это Напор Мощи. М есть ОМ Омеги (нашей Матери) - как заключения, Конца, - той, что Едина со Святым Духом, как объединителем и разъединителем формы и бесформенности.  А У М.  Так окрест Космического Пространства Элохим провозглашают для Поддержания Миров эту положительную и отрицательную полярности Сущего.  
     От А до ОМ Содержится вся беспредельность Творения. И чашей творения, У в центре, являетесь Вы - колыбель Реального Я, Помазанника, Христосного Существа, Будды Света, Вы - во Вселенском Проявлении и Вы - в Частном Человеческом Проявлении.
       А-У-М. Троица в Единстве. Вы - Центральное Украшение, Единство Единого и Слова, точка опоры и соединяющее звено. Как Самоидентичность, Вселенский Христос есть Сила Сохранения, Сосредоточения, Сопряжения. От Альфы до Омеги Вы - в Объятиях Бога Отца-Матери, как Самоидентичность Их Любви.
 А У М.


                     Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ


       Тысячи лет тому назад Моисей был посвящён в действие Закона  АУМа, и мы по сей день храним тот Священный Огонь и то наследие. Тогда Моисей Увидел Бело-Огненную Сердцевину Своего Собственного Бытия, явленного в горящем, но не сгорающем кусте. И голос «из среды куста» объявил СамоВедение - Бытие, происшедшее из Огненной Сердцевины и объявившее нашу Богоидентичность: «Я  ЕСМЬ КТО  Я  ЕСМЬ».
       Давайте представим себя в той бесплодной стране, где был Моисей. Во имя  Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО Я ЕСМЬ совершим путешествие обратно, в Акашу, в записи времени и пространства, запечатленные в Эфирах, и ступим на ту Святую Землю, на которой стоял Моисей.
       Услышим внутренним слухом Вечный Звук Творца:  Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ. Пусть каждый в Обители Сердца услышит Звучащий Голос Бога. И дадим ответ Господу Творения - Закону Творения - внутри наших Сердец:
                    Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я ЕСМЬ.
       Когда Мы от Всей Души произносим наши мантры, и ощущаем поток Напряженности Сердечного Священного Огня, и в Любви общаемся друг с другом, то чувствуем, как Поднимается Пламя, Которое Является Нашим Общим Светом, Нашим Единым Светом.
       Вознесённые Владыки Великого Белого Братства обучают Своих Чела идти Внутрь, к Огненной Сердцевине, со Священным  А У М окунуться в Фонтан Света, задержаться там, как это делал Иисус, когда уходил от толп и удалялся в уединение. И Они Учат Нас выйти во Имя Божье - этим Именем «Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я ЕСМЬ». Так цикл  А У М  и  Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я ЕСМЬ, которые Мы произносим нараспев, даёт переменный ток «Вхождения» Внутрь к Отцу и «Выхода» с Матерью.
        Этот Указ Сущего Является Именем Бога. И больше, чем просто Имя, - Он Содержит Энергию Творения. Первое  Я  ЕСМЬ представляет букву А в  А У Ме. Это Бог, будучи Альфой, Объявляет: «Я  ЕСМЬ».  ТО  ЧТО представляет У, переход, прохождение энергии в Омегу во втором  Я  ЕСМЬ - Троица, выраженная снова.
       Это Бог в Вышине, объявляющий: «Я  ЕСМЬ ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ.  Я  ЕСМЬ Проявляющий внизу то, что  Я  ЕСМЬ  вверху. Как вверху, так и внизу, Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ». Это Бог вверху в лице Возлюбленного «Я  ЕСМЬ» Присутствия, Утверждающий, что как на Небе, так и на Земле Он есть Пламя, Пылающее на Алтаре Наших Сердец.
   Когда мы говорим: «Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я ЕСМЬ», это не меньшее «Я», но Большее  "Я"  Молвит. Это Бог говорит в нас: «Я  ЕСМЬ  ТО ЧТО  Я  ЕСМЬ». Ибо кто, кроме Бога, Который Внутри, имеет Власть Объявлять Бытие, Сознание, Самоведение?
       Может ли глина говорить? Может ли барс изменить свои пятна? Может ли внешняя форма быть чем-либо, кроме как орудием Внутреннего Пламени? Как сказал поэт, только Бог может создать дерево. Только Бог может творить и не творить миры.
       Давайте позволим Ему говорить через нас: «Я  ЕСМЬ  ТО ЧТО  Я  ЕСМЬ». Давайте позволим Ему Произносить Своё Священное Имя. И когда Он Говорит, Будем Отвечать: «Так, Господи, Я ЕСМЬ  это  Я ЕСМЬ».

Чадам Единого –
утерянное Слово
для Восстановления Вашего
 Права Первородства


СЛОВО

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало Быть, и без Него ничто не начало Быть, что начало Быть.
В Нём была Жизнь, и Жизнь была Свет Человеков.
И Свет во тьме Светит, и тьма не объяла его...
...Был Свет Истинный, Который Просвещает всякого Человека, Приходящего в Мир...
...А тем, которые Приняли Его, верующим во Имя Его [Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ],
Дал Власть быть Чадами Божьими, Которые... от Бога Родились.
И Слово Стало Плотию и Обитало с Нами, полное Благодати и Истины; и Мы Видели Славу Его, Славу как Единородного от Отца.
          Иоанн 1:1-5,9,12-14


                                 С О Д Е Р Ж А Н И Е  


         «Воскликните Господу!».   Посланники.


         Определения Изречённого Слова



 I      Мантра Сен-Жермена для Эпохи Водолея.
        Сен-Жермен


II    Схема Вашего Божественного Я.
        Посланники


III   Преодоление страха посредством
        Велений.   Господь Майтрейя


IV   Веления Сердца, Головы и Руки.   Эль
       Мория

        Посвящение
        Фиолетовый Огонь
        Столб Света
        Прощение
        Изобилие
        Совершенство
        Преображение
        Воскресение
        Вознесение

V   Сила изреченного слова.   Сен-Жермен

       Я ЕСМЬ Свет Сердца
       Бальзам Галаадский

VI   Как Эффективно Произносить Веления.
       Посланники


VII   Пять динамических Велений Слова  :

         Восхваление Богу.
         Я ЕСМЬ Воля Бога
         Золотой Победный Свет
         Я ищу Тебя
         Сосуд Владык

VIII   Заметки о Цветных Лучах.   Кутхуми


IX       Упражнение для Усиления Ауры.
            Кутхуми


X       Бог - Подлинный Велитель.   Посланники 


XI    Мощь десяти тысяч по десять тысяч.
         Посланники


XII     «Указывайте Мне!».   Посланники


XIII   Призывы к Архангелу Михаилу для
           Защиты :

           Господа Михаила Синепламенная Броня
           Световая Защита
           Любовь Твоя - Молния Синяя
           Защита в Пути

XIV   Дар Фиолетового Пламени.   Эль Мория


XV    Фиолетовое Трансмутирующее Пламя.
          Сен-Жермен


XVI  Фиолетовое Пламя.   Посланники


XVII  Десять Велений для Трансмутации.
           Владыки Свободы

1.     Мантра Сен-Жермена для эпохи Водолея 

2.     Я  ЕСМЬ  Фиолетовое Пламя

3.     Лучистое Спиральное Фиолетовое
         Пламя

4.     Закон Прощения

5.     О Сен-Жермен, Пошли Фиолетовое
         пламя

6.     Арктур, Благословенный, Светлый

7.     О Фиолетовое Пламя, Приди!

8.     Указ о Святом Свете Свободы

9.     Больше Фиолетового Огня

10.  Говорит Пламя Свободы

VIII   Визуализации для Науки Изречённого
           Слова .  Посланники


IX     Высший Дар Бога – Вселенной.
          Вознесённые Владыки






Комментариев нет:

Отправить комментарий